Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Community Patch


Рекомендуемые сообщения

А, чуть не забыл. Ты ведь понимаешь, что если увеличишь время перезарядки гренок, то на страту в "ранние гл", которую и так почти не используют, вообще забьют?

хфхф

Изменено пользователем BlahvloRazykoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если бы ты читал внимательней, то понял, что я предлагаю резать тяжёлое оружие отдельно, и именно его. Зачем резать бонус пристов ко всему, для исправления одной только имбы гранатомётов? Тут как раз логики и нет, если беспокоит слишком высокий урон гранатомётов - именно высокий урон гранатомётов резать и нужно. И я не говорил "обязательно режем скорострельность", я просто кратко привёл то, что предлагалось раньше другими людьми в этой же теме.

Псайкерам хочется дать хоть какой-то шанс хоть как-то использоваться в игре. Если их будут строить в атач гварде вместо пристов, которых на t3 нужно переатачивать огринам и каскам - уже достижение будет. Делать их равносильными пристам едва ли выйдет, да и едва ли разумно.

Урезка бонусов HP с мелких апгрейдов - это снятие лишних HP на поздних стадиях игры, то о чём, между прочим, ты сам же и упомянул в своём посте.

Меня как раз закатывали толпой гварды с гранатомётами. И я прекрасно помню, что по цене вся эта закачка сводится к t3 у противника. Так что оголтело вырезать всё нафиг нельзя, иначе просто будут играть спам HH и фасттеч в t3, что кстати и так делают часто.

P.S. Как про имбу пристов у IG орали, так орут и про халявный инвуль SM-ов на всю армию на t3, на дропы дредов и ещё на тысячи других фич рас. Нельзя просто брать и резать вообще все сильные стороны расы, не настолько это просто - балансировать игру. Нужно резать конкретную имбу, как то - универсальность гранатомётов против всего и подобное.

P.P.S. Уже n-ный человек предпочитает читать между строчек, пропустить 99% текста и сказать "ты дурак, я умный". И после этого меня обвиняют в неспособности слушать других людей.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

===========

Imperial Guards

===========

1) Убрать НР стоит. А новые бонусы.

Death before Dishonor.

Его бонусы и так неплохи для т1 гварды - это усиление морали, с которой проблемы. Стоит повысить бонус регена, для компенсации жизней, скажем до х3-4. Будет весьма полезный грейд своего тира.

Will of the Emperor

Станет абсолютно безполезным. Может попробовать перетащить бонус +3 гварды от главки в этот грейд? Хотя, идея с +1 регеном не так уж плоха, подзаткнёт уязвимость к блинам.

2) Резать нужно. Гранаты, например, по урону догоняют профильный антитех (хороров тех-же), правда, учитывая общий фикс, можно и не менять бронебойность.

3) Тут очень сложный вопрос. Мне кажеться, что лучше увеличить аое до 5, снизить скорострельность до 4. И снизить бонус от специализации до 50%. А дальше тестить и смотреть, нужно повышать урон или нет.

Что получиться. Получаться гранатомёты с вменяемым аое, при это не перестреливающим 100% любых стрелков из-за постоянного валяния. То есть работающие по мясу, а одиночные толстые цели оставляют плазме. Прежде, чем кричать что это жуткое и страшное урезание, посмотрите, что бум чака орков имеет схожий ДПС и АОЕ, различаясь только скорострельностью. Лёгкий пех, чака, разносит очень неплохо.

4) Вменяемо. До 2х повысить можно.

6) Попробовать 30%. Заодно, подбаффает игру через тактику.

8) Срезать по Building Med/High.

9) Пробуем. Но, нужно будет снизить урон краков по зданиям. Раз в минуту сносить кучу генов это сильно.

10) Учитывая мощь т3 иг, апать её точно не нужно. Только поднять урон по лёгкому теху до 100%.

Изменено пользователем RuWlRamRoud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

pf. Имба не только грены. Когда говорят "грен абуз" имеется ввиду гм с хв в целом......... Короче на эту фигню у меня нет времени, а давать психов "в бонус" к мощному игшному т3 это... ну я уже говорил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, насчёт псайкеров. Может им зрение поднять? До 40. Будут выполнять роль подсветки для гранат/хвт/вась.

Добавлю. Тест драйв "слабых" гранатомётов. У касркинов я их не менял. .

Изменено пользователем RuWlRamRoud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Перетаскивать +3 гварды на грейд не хочется. Как я уже говорил - избегаем лишнего переиначивания того, что уже и так работает и не вызывает особых проблем. Попробовать буст регена... наверное можно будет, только тогда грейд на t2 останется бесполезен. А на t1 тактику не играют не столько из-за слива морали (хотя из-за него тоже), сколько из-за цены и того факта, что один хрен толпа гварды против FC+TSM с гренами не вырулит (а если вкладываться сильно - привет дредноуты, когда у тебя ещё нет t2).

2) Я тоже хочу сначала антипех пофиксить у гранатомётов, а там глянуть. Бьют они, конечно, посильней аналогов у других рас, но и закачать ораву гварды это куда дольше по времени и затратней по ресурсам. Может после фикса урона по пехоте станет ясно как фиксить по технике, если понадобится вообще.

3) Насчёт AoE я не знаю, ибо тогда начнёт серьёзно играть рандом падения снарядов и валять народу тогда будет намного больше гранатами (пусть и с перезарядкой в 4 секунды вместо 3). Хотя проверять в любом случае придётся. Может и урон придётся срезать посильней даже, если AoE делать вменяемый.

4) У меня, если честно, мысли что и двух будет маловато в определённых ситуациях. Ну сам прикинь сколько HWT будет регенить, если ему скажем 500 HP сняли. С другой стороны и слишком много давать не хочется, юнит и так неплохой.

6) Сомневаюсь что заметно подтолкнёт играть через тактику, но у меня мало идей чтобы такого дать псайкеру.

Имба не только грены. Когда говорят "грен абуз" имеется ввиду гм с хв в целом......... Короче на эту фигню у меня нет времени, а давать психов "в бонус" к мощному игшному т3 это... ну я уже говорил.

Интересно с каких пор "плазма" стала равносильна "гранатомёту". И я, если честно, никогда адской имбы в плазме на t2.5 у IG не видел. Ну да, урон повыше чем у тех же SM. Но у всё тех же SM есть дымы в рине, которые очень даже нехило контрят этот эффект, с лихвой.

Про "бонус к мощному t3" я опять не понял, если к порезаной гварде будут атачить за свои кровные псайкеров, дающих определённые бонусы (не адские) - это будет страшной имбой? Логика прослеживается плохо.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если действовать по принципу "не чинить то, что и так работает", то гренам надо только поднимать время перезарядки.

Они останутся серьезным оружием, но в СС вся прокачаная и многочисленная пехота представляет грозную силу.

Те же ХСМ когда по четыре ХБ в отряде и под яростью выдают такой урон, что гварда без попов не имеет никаких шансов. Если ХСМ вспоминают про гранаты, то даже отряд с попом спасает только фанатизм.

Бонус хп священника следует понизить до 60. Тогда отряд с ним будет в целом получать дополнительно ~1000 хп и по живучести становится сопоставим с теми же ТСМ.

Кстати, у ИГ есть настоящая имба: касркины. Урон и здоровье для т3 отряда может и не такие уж большие, но дальнобойность! скорость бега! граната! бессмертие!

Де-факто стандартом игры является фаст т3, каски, отряд негрейженой гварды с комиком для казни и огрины. Из пехоты всё :(

И ведь работает <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каски бегают не быстрей обычной пачки гварды в реальной игре. Без приста они бессмысленны, с пристом грейд на скорость не пашет. А так - не у одних IG есть крутой отряд на t3. IMO касок пока фиксить смысла нет, нужно пофиксить гварду и посмотреть что выйдет.

Снижать бонус HP приста до 60 это жёстко и не уверен что логично. По мне лучше сначала потестить без лишних 50 HP с грейдов и урезанным уроном гранатомётов. А там дальше видно будет. Резать сразу всё и сильно нельзя, поскольку закачка гварды это целая эпопея и тут лучше действовать мелкими шагами, чтобы всё не испортить. Тем более что +60 HP это бесполезно для огринов, уж скорее логично было бы подумать сделать бонусы приста процентными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю, зачем надо убирать бонус хп с грейдов? На него никто никогда не жаловался. Зато без него гварда без священника станет более дохлой, что только сильнее завяжет игру на и без того спорный юнит.

Огринам накинуть здоровья нетрудно. Делать бонус процентным гораздо сложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 46 страницах довольно трудно найти что-нибудь определенное, поэтому я точно не знаю упоминалось это или нет...

У мельта-бомб АСМов слижком уж большой кул-даун (2 минуты), ИМХО нужно поставить в интервале 60-120 сек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасте всем я тут слышал вы тут патч мутите.Я неознакомился нисодним из ваших предложений насчет изминенний в игре но у мну появилось предложение!)))а что если дать возможность сфере воскрешения лорда некронов поднимать пауков падших в бою с половиной хп???Думаю было бы чесно.Дисбаланса в игру это не вносило бы?Жду вашего ответа!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кхм, извиняюсь но это бред, баланс полетит к чертям, и советую всё-таки прочитать тему прежде чем вносить предложения, спасибо.

Изменено пользователем _Sweet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свит, можно и не так сурово относиться к новичкам форума. Не очень красиво смотрится.

Что конкретно не понравилось в моём посте, всё корректно и вежливо.

Изменено пользователем _Sweet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лан извините не прочитавши темы суюсь куда не знаю)))просто идейка эта с сферой будоражит мой ум.и зря вы так думаете что это будет имбой.как раз такие даст больше шансов,и без того уже порезанным, некронам в игре :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю бафф некронов обязательно будет, в своё время, только не такими радикальными способами. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, это нормально, что банку орков откидывает ракетами хеллдреда? Я еще могу понять откидывание (причем жестокое!) трукков, но банка! Она даже ходит еле еле, куда ей летать.

http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=66734 собственно, вот этот реплей побудил написать этот пост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хелдред много чего откидывает из техники. У него сила сбивания существенно выше веса иной техники. Выхода тут два - либо порезать сбивание немного, либо переписывать вес большей части техники на больший. IMO первое проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не "ещё" а "пока нет". Идём последовательно по аддонам, чтобы не распыляться и сделать хотя бы основные фиксы исходя из этого. Пока что остановились на IG. Дальше будут Тау и Некроны. DE и SoB последние в списке.

Кстати насчёт этого - я так и не увидел достаточного количества мнений насчёт конкретных изменений у IG, в соответствии с текущим положением дел. Хотелось бы их увидеть перед составлением патча, а то будет как всегда - делать придётся по своему мнению + мнениям одного-двух людей, а остальные потом будут возмущаться чего же это я телепатией не вычитал из их мыслей "как на самом деле надо было сделать".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порезать урон гл по технике, H.Med, H.High броне; +плазме снизить урон по технике и лег. пехоте

увеличить урон бомб мародера

присту порезать бонусы (никаких расчетов конечно не делал, а так на авось: ауру урона вместо 50 сделать ~30-35, хп вместо 125 => ~60-90

бонусы хп от грейдов сделать (I:10 вместо 15 II: 15-17-20 вместо 25 второй)

психу увеличить кулдаун проклятья бога машины с 45 до 60 сек

+неплохая идея дать психу 20-30% ауру редьюса урона

казнь еще можно порезать, вместо 2.5 => 2.0, только это спорно

все имхо )))

Изменено пользователем bobsonson
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порезать урон гл по технике, H.Med, H.High броне; +плазме снизить урон по технике и лег. пехоте
И получится, что закачивать мне пехоту будет совсем-совсем незачем до Т3. Т.к. "эти гвардейцы" несмогут ничего с каким-нибудь хаоситским хищником сделать. Мда.

увеличить урон бомб мародера
И он все так же будет бесполезен в течении целой минуты. Зато в свой "пиковый" момент станет имбой. А потом опять кусок хлама.

бонусы хп от грейдов сделать (I:10 вместо 15 II: 15-17-20 вместо 25 второй)
Это вообще что?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И получится, что закачивать мне пехоту будет совсем-совсем незачем до Т3. Т.к. "эти гвардейцы" несмогут ничего с каким-нибудь хаоситским хищником сделать. Мда.

а тебе не кажется что гвардейцы с тяжелым вооружением выносящие хищник и др. технику смотрится нелепо? с техникой должен справляться профильный антитех..

глвное что нужно понерфить это урон гл по тяжелой и средней броне..и ес-но по технике!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а тебе не кажется что гвардейцы с тяжелым вооружением выносящие хищник и др. технику смотрится нелепо? с техникой должен справляться профильный антитех..
Гвардейцы с тяжёлым вооружением и пристами стоят как Т3 Хаоса, тебе не кажется, что это несколько многовато? Особенно для расы которой вроде как предпологается играть от пехоты, или что, ты мне предлагаешь брать ХВТ? Такой какой он сейчас он мне задаром не нужен в пехотной гвардии, потому что защитить его будет невозможно даже от тех же дефайлеров.

Даже у Хаоса при игре через любую линейку (яма\машин пит) есть антитех. У ИГ тоже две линейки развития(хоть для Т3 и требуется машинерия), одна это пехотная через тактику, вторая это машинерия и василисковая застройка\ХХ превозмогание.

Изменено пользователем KachiAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...