Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Community Patch


Рекомендуемые сообщения

Не оверквотьте -_- читать нереально. Добавлю, что Вова бы не плакался тут об "омг гавно", если бы тут поднимали дамаг шутам -_-

Здесь много разных изменений патча
FOTM у Дреда 30, ну может 40 максимум.

Я, имхо, считаю что чарж надо давать берзам через фьюриус чардж в армори. чардж с 12, ускорение 30%.

Плазмаган у культей имхо остаётся в цене так же как и сейчас. Энергия более ценный ресурс, с учётом поднятия ПГ как такового, то и смысла менять цену нет.

Про абилку сорка, имхо, стоит сократить её длительность в двоё, с соответствующим повышением урона, тогда у неё есть шанс быть использованной, а так, что так из неё выйдут, что так. То что она все же будет слабее чем смайт можно объяснить тем, что и сорк стоит подешевле )

Силу принца\лоха откат 150 секунд.

Про КК, имхо, цена 100\60, ФОТМ 40%, урон там не такой плохой, просто с точностью 15% точно нет смысла ставить её, банка не стрелковый шагатель.

Изменено пользователем KachiAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Знаете если так точности с уроном поднимать, то получится полное дерьмо. Ой извините хотел виделить тока у хаоса и смов но тут все так уебищно устроено что почемуто не получается.

Орки априори метко не стреляют :P И вообще, хорош свою расу выгораживать, надоедает уже...

Засадка в транспорт останеться мгновенной?

Вот это трогать не надо, в таком случае артиллерия будет разрывать, да и фичи микро с уворотом от всяких абилок не получится проворачивать...

3) Сделать Land Speeder дешевле на 5-10 энергии? Пока не уверен.

Солидарен с Вульфом, дело не в цене а во времени. Пока мби трогать не стоит, в перспективе - на несколько секунд уменьшить время постройки.

1) Сделать Plasma Gun у Cultist дешевле на 5 энергии (на 10, но поднять цену по реквизиту на 10-ку?).

2е. Культоплазма не столь страшное оружие, чтоб на него много энергии сливать.

3) Увеличить урон Corruption в 1.5 (2?) раза, увеличить AoE до 15, увеличить стоимость апгрейда до 75/75 (50/100?).

В 2. 75/75. Для т3 слишком хреновая абила ибо, и в отличие, скажем, от ДЭшного соулсторма не летает...

2) Снизить стоимость реинфорса Mega Armoured Nobz со 100/75 до 100/45?

100/50-100/55 кмк.

1) Увеличить урон Rokkit Launcha у Killa Kan на 20-30%. Снизить стоимость до 100/50?

Я бы сказал, даже до 100/40-100/35. ибо всё равно вряд ли кто боебанку будет в рейндже юзать.

Я, имхо, считаю что чарж надо давать берзам через фьюриус чардж в армори. чардж с 12, ускорение 30%.

Кстати мысль, чтоб не было голого теча, а берсы были узабельными...

Изменено пользователем myR Hell_is_Destination
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хы... поповоду ЛС- Зен не трогай их вообще, у меньшим время опать начнутся спамы ЛС, их как бы фиксили уже...

Рокет у банки как антихех врятле вообще идея стоит этого)) банка есть банка ей анти тех не нужен) вот если переделать рокет на аля ХеллДРед тока тоность меньше ибо это орки)) Тогда банка сможет прментся как анти тех юнит. А делать из нее мега танка буста ИМХО зачем надо?

Изменено пользователем HG~WoLF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Время засадки в транспорт трогать я не собираюсь. Ванила/DoW2 это по-своему весело, но наверное всё же не стоит.

Цена постройки отряда Меганубов сейчас 100/45, реинфорс 100/75. Что выглядит бредово. Их практически не используют потому что стоят они слишком много именно по энергии. У них есть одно применение - антидемон, во всём остальном нобы намного лучше по цене/качеству. Но и для антидемона маны уж слишком безбожно дорогие. Плюс мораль у них не самая крепкая (хотя и не такая уж плохая). В общем можно подумать насчёт того насколько урезать, но урезать придётся прилично стоимость реинфорса. Просто иначе орку проще идти в t3 к гитзам и докам, чем наскребать почти столько же ресурсов на полную пачку меганобов, которая сольёт мораль от одного рыка того же DP.

Сам не уверен стоит ли снижать цену LS, просто от него сейчас вообще не играют. Лично отношу к вальяжности и нежеланию микрить картонные но дамаговые юниты, поэтому и не хочется трогать. Но с другой стороны чем больше баффаем темпесты и грейды дредноутов - тем меньше шансов у LS появляться в игре. Так что подумать над этим может придётся.

Если выйдет сделать фуру с исследованием, то хорошо. Но я не уверен, что именно пасивный бонус скорости смогу дать с него. Насчёт +30% всё думаю, просто у берсов скорость 20, а это значит будет где-то 27 выходит с чаржой. Мб сначала поставить +20%, чтобы было до 24, то есть не отставали от риперов, к примеру. Делать чаржу с шансом... бред. Весь смысл чаржи у юнитов - дабы их не перемикривали в тупую стрелками. Дабы теже TSM не бегали вообще не получая урона от берсов, пока там нет сорка с цепями и так далее. Попытки ввести шанс срабатывания пассивной чаржи (что само по себе едва ли возможно) - это убивание наповал самой идеи фикса.

В том и дело, что энергия в цене плазмагана культяпок дороже. У них плазмаган по энергии сейчас стоит 15, то есть как у TSM или гварды. На 5 дороже, чем у CSM. Учитывая то, что он в любом случае будет существенно слабей плазмаганов скажем скаутов - ну нет смысла его делать при такой цене в энергии, вообще нет. Не делать же его сильней плазмы скаутов, дабы как-то сбалансировать слишком большую цену в энергии.

Потому и не хочется делать Corruption как ты предлагаешь, KachiAT - "как бы смайт". Абилка такая какая она есть, AoE и продолжительное действие. Если в узком месте где-нибудь кинуть, то вполне себе нормально сработает, я так думаю. Она будет чем-то напоминать абилку GK, но по большей площади и с постоянным нанесением урона, а не рывками. Я хочу её оставить такой, а не сильно изменять. Можно будет поиграться с AoE, с уроном, но менять её на "смайт но кривой" не хочется. Придём так к "противостояние SM-ов и их клонов" (машем ручкой DoW2).

У банки и сейчас урон некислый с ланчи, скомпенсированный хреновой точностью. Но при такой гигантской цене он бессмысленный. Превращать банку в Hellfire Dreadnought - опять же, зачем? Есть SM-ы со своим дредом, пусть и остаются. Ланча исходно позиционировалась как антитех, чем переделывать её полностью (и вносить новый анбэк, пусть его и так хватает) лучше её сделать более вменяемой. Хоть бафф хитов вводить после грейда аля DoW2... что конечно было бы глупостью, насчёт FotM точности 40% звучит интересней.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд не время, не цену постройки ЛС, у СМ трогать не стоит, вполне себе достойная машинка, с хорошей мобильностью и уроном, правда живучесть оставляет желать лучшего, но в количестве от двух и более ЛС отлично работает по прямому назначению, как антитпех.

Изменено пользователем _Sweet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛС трогать вообще не надо. Фикс дреда порадовал, изменение траспорта пока не особо. Изменения в патче нравятся. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3) Сделать Land Speeder дешевле на 5-10 энергии? Пока не уверен.

Подумай лучше о цене трукка, который не больно дороже несчастного спидера, при этом еще является по совместительству транспортом.

2) Сделать Berzerker пассивную чаржу с +30% скорости на расстоянии 10? Наверное стоит.

Конечно стоит, вперед к победе одним кликом, нубы оценят это по достоинству.

Про штурмтермов с сетап-таймом в секунду (wtflol), которые даже сейчас не догонят берсов как бы ни пыжились, все скромненько сделали вид что забыли.

Дабы теже TSM не бегали вообще не получая урона от берсов, пока там нет сорка с цепями и так далее.

Тсм убегают, берсы догоняют, причем марину нужно еще и постоянно микрить, подруливая на поворотах, тогда как хаосит может просто ковырять в носу. У марина в спринте участвует значительно больше ресурсов, в то время как хаос на сэкономленное течится. Вроде сторона догоняющих нигде не обижена, так в чем проблема оставить все как есть? (Риторический вопрос)

Вообще, Зенель, после твоего неоправданного нерфа пробки, баффа штормов, попытки указать всем как пользоваться транспортами, а также принятие решений об изменениях только на основе личностных симпатий к определенным игрокам\расам, я искренне желаю тебе, чтобы твое поделие дальше этого форума и узкого круга твоих почитателей не ушло.

Ты несомненно обладаешь рядом талантов, можешь написать обзор, который приятно читать, или разложить все ошибки реплея по полочкам. Но твой творческий подход при правке баланса уж точно неуместен.

Изменено пользователем lamo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ламо в своём репертуаре -_-

1) Про ОМГтрукк. У Орков и завод дольше строится, и юниты будут потухлее и слабее в уроне и ГК с либром у них, как ни странно, тоже нет. Может тогда в ВК2 будешь играть? Там одинаковые юниты у обеих доступных рас, хотя нет, вру, у Альянса там у паладинов лечение, без вариантов имба.

2) Про берзов ололо. У Хаоса два сквада берзов + сорк, у тебя два сквада ТСМ + два героя + возможно остались скауты. Что надо - кинуть крик в один отряд, другой сфокусить и закидать гранатами. А ещё можно сесть в рину и помахать ручкой берзам.

Вне всяких сомнений, Хаос в этот момент доминирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СМ.

Дреду точность стоя можно и не поднимать, а ФоТм до 40% - идея хорошая. Ленд спидер не менять, машинка своих финансов стоит.

Хаос.

Берсам чаржу в 30%, если получиться прикрутить, то при грейде фуры.

Corruption - 20 секунд, удвоить урон. 480 урона для т3 абилки, требующей отдельный грейд и раз в 2 минуты, не так много. Тем более, что из неё можно убежать.

Daemon Strength максимум спустить до 180. У ДП (да и у ЛоХа) очень неплохой урон и без неё, а +50% с перерывом всего в минуту будет уже перебор.

Орк

Спустить цену мег до 60. Для пробы.

Банка. Урон ланче не поднимать. И так по 400 сносит ракетой. Нужна точность на ходу и нужно избавить её от желания палить по пехоте.

Изменено пользователем RuWlRamRoud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дреду не то чтобы точность - ему урон поднимать нужно по определённым типам брони. Просто заодно хочется убрать некий рандом, таки дредноут, а не консерва, точность 65% для навороченной системы нацеливания это хреново (особо для лазки, с 3 секундной перезарядкой, привет HWT). Насчёт урона - ты сначала глянь как он "технику контрит" лазкой, или как Heavy Med/High пехоту автопушкой. За такой отдавать вторую лапу даже даром не будут. И от FotM-а толку тоже не будет, если он всё равно нихрена не убивает.

Толку от Daemon Strength и раз в три минуты немного. Лох уж точно мало что там побьёт на t3 безнаказанно, ну а DP... просто слишком долго это, 200 секунд. Даже такую дармовую цену платить никто не хочет за столь долгие перерывы. В это время тот же либр шмякнет пару раз смайтом, конфессор почти два блина скастует, и это всё ещё на t2. Думается вообще попробовать поднять цену, но дать пассивный бонус урона процентов 10-15. Потому что лох бедняга сидит без грейдов мечей/перчаток, в отличии от FC, поэтому без DP грейда безбожно жалок на t3. Ну а DP, при его цене, думаю не повредит бонус небольшой. Не факт что будет имбовей, чем полминуты +50% повреждений когда он здание какое-нибудь проносит. Хотя можно было бы и без баффа DP конечно, но тогда точно никто не будет делать грейд.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зен, ты ассолтку Дреда не путаешь с ХеллДредовской? Нормальная она, просто дред обычно идёт в ХтХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дред в ХтХ выгоднее чем с ассолткой(пусть та и нормальная). Вот лазку точно надо апать, на неё класть вообще всем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, так и должно быть, ассолтка\лазка "этому" дреду нужна чтобы убегающих доставать, или пока подходит к цели её обстрелять. Сейчас ни то, ни другое с этим неспособно помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там как бы понимаешь, урон настолько хреновый по определённым типам брони, что там хоть FotM ставь равный базовой точности - один хрен не будут на это тратить ресурсы. Лазка скажем толком что-то делает только Vehicle Low. Я понимаю, что это не Hellfire Dreadnought, но и потеря лапы плюс дополнительная плата это не просто так. Ну и 3 секундная перезарядка с 65% точностью у лазки хреново работает. Слишком хреново работает, выдаёт серию из пары-тройки промахов и сидишь сосёшь лапу 10 секунд, как будто ничего и не покупал. Или наоборот. Точность лазки стоит поднять просто чтобы не было этого жёсткого рандома.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зен, ты ассолтку Дреда не путаешь с ХеллДредовской? Нормальная она, просто дред обычно идёт в ХтХ.

Напомню, что у большинства "роботов", которые хуже дреда только тем, что сливают ему 1х1 (сомнительный недостаток тбх) уже есть дефолтная бесплатная пукалка, сравнимая с ассолткой. Так вот если выдать дреду ассолтку, то он наконец перестанет чувствовать себя ущербным в компании с банкой или лордом, но при этом будет безнадежно сливать им в дуэли (!!). А теперь сравним цены: 200\375<<<100/250... В нынешнем виде ассолтка это самый тупой и бесполезный грейд который вообще можно придумать, и все равно находятся некоторые, которым все кажется "нормальным".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Косяк ассолтки скорее даже в том, что она дамаг хтхшный уполовинивает... правда вязать это не мешает всё равно...

Ламо, мой вопрос остаётся в силе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант: перераспределить урон дреду, чтобы большая часть урона шла от правой руки. Дополнительное оружие добавляет в настолке (дада, я слышал что не надо о настолке, но имхо стоит в этом случае сказать) одну атаку, а со старту у дредноута их 2. То есть от второго кулака он получает бафф в 150%, а не в 200% . Тогда будет выгоднее докупать пушки.

Кроме того, лазпушку можно перенести (или добавить) хелл дреду вместо автоканнона. Но это, наверное, т4, как у предаторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае дредноуту следует поднять урон от ассолтки на уровень терминаторской (урон по легкой пехоте раза в 2-3 больше у последней, ну а про Х.Хай и Командирский тип брони вообще молчу...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ну поднимать урон правой руки имхо не стоит)) в том то и прикол что урон у дреда на руку большой)) он он бьет переодичиски 2 руками...

Лан на счет ассалтки и рокеты банки надо подумать еще) ну или по эксперементировать.

З.Ы. когда то пробывал связку Хел Дред+Дред с ассулькой против ИГ... не плохо работало и была возможность крушить тех и здания 1 рукой дреда... Если поднять точность или урон ассульки то эта звяка станет 100% юзабельной и оправданной. Вопрос тока на соколько, что бы не превратить это в дорогое но очень можное оружие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ну поднимать урон правой руки имхо не стоит)) в том то и прикол что урон у дреда на руку большой)) он он бьет переодичиски 2 руками...

Не понял проблемы :) Он бьет руками одновременно. Урон складывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем одновременно, у его пермаментной руки 0.75 скорость атаки, тогда как у заменяемой 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем одновременно, у его пермаментной руки 0.75 скорость атаки, тогда как у заменяемой 1.

Если изменить дпс посредством скорости перезарядки ударов, оставив урон прежним, получится примерно то же самое :) только теперь дредноут будет делать раздачи типа "с правой-с правой-с левой" =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал новую версию багфиксящего и балансирующего патчей. Ссылки и отдельно выложенные списки изменений в первом посте, как я уже предупреждал раньше. В общем думаю в следующем патче испытать как пашет фильтр целей на отдельное оружие (Relic-и использовали его только для юнита), если нормально будет работать - автопушка и лазка дреда научатся стрелять по кому надо на ходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...