Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Community Patch


Рекомендуемые сообщения

Еще момент, я помотрел ты пока что не стал пробки делать эмитацию оружия с 0 уроном. Это умышленное или есть технические проблемы?

Уже и в changelog написано, что я пофиксил поведение пробки при фокусе отрядом, и в теме несколько раз упоминалось, и тебе же на твой же вопрос отвечал - давно уже это стоит. Проблема сейчас как понижать скорость пробки при атаче к отряду, чтобы она по муву не вылезала из него.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Уже и в changelog написано, что я пофиксил поведение пробки при фокусе отрядом, и в теме несколько раз упоминалось, и тебе же на твой же вопрос отвечал - давно уже это стоит. Проблема сейчас как понижать скорость пробки при атаче к отряду, чтобы она по муву не вылезала из него.

упс.. сорри)

А хз... тока если игратся скоростью самой пробки... но т.к. ТСМ и скауты бегают с разной то можно сделать среднюю между ними... что получится хз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я лично пока исчерпал запас идей, из-за нехватки функциональности движка. Пока что всё подвешено так, как придут новые идеи - попробую их сделать. Но пока вообще не вижу вариантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пару раз видел, как пробку присоеденяли к отряда, а лидером считался всеравно ТСМ\Сержант, поэтому проблем с пробкой небыло. Реально ли это умышленно повторить?

Изменено пользователем KachiAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

впервые заглянул на огонек :)

есть 3 вещи у орков, которые меня подбешивают не один год.

1. грейд на танк дзаппу хотелось бы видеть в армори, а не в бараке.

2. ну очень долго в армори делаются грейды на жизнь и стрельбу.

3. скорость постройки машин пита орков 90 секунд. у СМ 60 секунд. 90 это слишком много имхо. иногда ждешь-ждешь когда он там построится и ппц всё ждешь и ждешь =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда у эльдар сносят барак, а потом снова этот барак отстраиваешь, к рипам, которые были до этого построены, не добавляется экзарх. С баншами такая же штука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. скорость постройки машин пита орков 90 секунд. у СМ 60 секунд. 90 это слишком много имхо. иногда ждешь-ждешь когда он там построится и ппц всё ждешь и ждешь
60 и 40.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

60 и 40.

склоен верить. извиняюсь. но всё равно считаю постройку машин пита у орков слишком долгой. ни в коем случае не пытаюсь поднять расу среди других. считаю это правильным фиксом. из-за этого нюанса очень редко играю через тех. да и сам тех строится не быстро. на сколько я помню, время постройки теха в последнем патче несколько увеличили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При всей своей хлипкости машинерия орков строится довольно долго, оправданно или неоправданно. Где-то в теме этот вопрос уже поднимался. Но все-таки, при игре за ИГ не хочется получить против себя траки с бумчаками на 20-30 секунд раньше ^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При всей своей хлипкости машинерия орков строится довольно долго, оправданно или неоправданно. Где-то в теме этот вопрос уже поднимался. Но все-таки, при игре за ИГ не хочется получить против себя траки с бумчаками на 20-30 секунд раньше ^^

Я думаю время постройки в 60 с. вполне оправданно, у орков другая система теча через банеры, и время постройки Da Mek Shop включено в тайминг развития расы, тем более хочу отметить, что 60 секунд Мэкшоп строит 1! Гретчин в скваде то есть если гротов пятеро, скорость постройки сокращается до 41 секунды.

С Некронами ситуация аналогичная, Большое Ядро Призыва Некронов строится 90 секунд, но время постройки опять же зависит от количества скарабеев в скваде+от премии времени(хотя на практике премия времени не даёт бонуса скорости строительства Ядру), поэтому на мой взгляд время постройки Da Mek Shop трогать не стоит.

Изменено пользователем _Sweet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть очень хороший подход -

Зачем трогать то что и так неплохо работало?

вместо того чтобы исправлять проблемы люди пытаются найти неустраивающие их вещи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

логично было бы:

1) увеличить хп скоржам у ДЭ (обсуждается ванила, но все же)

2) Отличная идея - поменять аптекаря и чаппи местами, всемя руками за =))

3) Жуткие проблемы в МА СМ-вс-ИГ (залп 3 пачек гварды с грейдами сносят пол сквада тсм без шансов)

Предлагаю заточить грены под легкую пехоту (плазме оставим тяжелую)

4) Если вопрос о ВС еще актуален, то предлагаю снизить численность сквада до 6-7, если возможно

как вариант снизить стоимость и урон (сомнительно)

5) Очень хотел бы, чтобы этот вопрос рассмотрели:

Пушки дредноута... По беку у дреда улучшенная система наведения + само оружие качественнее и надежнее и т.п. Поэтому дикое различие ДПС ассолтки терминаторов и дреда совершенно не логично. Так же точность ассолтки во время движения так же напрягает...

предлагаю поднять урон дредовской ассолтки до термовсой или немного выше ^^, точность сделать 75-80% (с места) {термовская 65%}, ~30-40 во время движения.

Лазка дредноута: совершенно бесполезный и дорогой "дебафф" на данный момент => сравнять урон и точность с главной лазкой предатора (скорее всего пониже конечно, но на уровне)

P.S. что такое "кмк" ? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хех)) Давай те все таки обсуждать баланс и предлагать не большие измения причем они должны быть основанны уже на том что сделанно.

Писать тут все что хочется это конено хорошо, но мало ли что кому хочется... щас главное эфективность. Порблемы с не использованием абилок, пушек не рентабельности юнитов с повышением тиров предалагаю оставить на потом. Когда будет достигнут желаемый или максимально возмодный баланс всех рас....

З.Ы. проблема пушек дреда давно известна... можно к ней вернутся потом да и не только к ней. Если патч пойдет в народ и будет признан, можно будет подумать и о подобных проблемах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порблемы с не использованием абилок, пушек не рентабельности юнитов с повышением тиров предалагаю оставить на потом.

Над раптями уже поработали, причем вовсе не из-за соображений баланса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Над раптями уже поработали, причем вовсе не из-за соображений баланса.

а толку)) xD ни че не заметил особо) так что не стоит пока тратить время на подобное)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хех)) Давай те все таки обсуждать баланс и предлагать не большие измения причем они должны быть основанны уже на том что сделанно.

Писать тут все что хочется это конено хорошо, но мало ли что кому хочется... щас главное эфективность. Порблемы с не использованием абилок, пушек не рентабельности юнитов с повышением тиров предалагаю оставить на потом. Когда будет достигнут желаемый или максимально возмодный баланс всех рас....

З.Ы. проблема пушек дреда давно известна... можно к ней вернутся потом да и не только к ней. Если патч пойдет в народ и будет признан, можно будет подумать и о подобных проблемах.

Если балансировать другие расы, то лучше исходить из варианта "большая часть изменений предыдущих сделана". Разнообразие тактик также влияет на детали BO. Я не вижу жутких причин торопиться с балансирующим патчем, почему бы сразу не сделать основные необходимые фиксы, включая фиксы откровенно бесполезных юнитов. Время терпит, а люди в любом случае не будут даже думать о патче, пока не согласятся играть на багфиксящем. А такого прецедента пока в DoW1 не было и не предвидится. Если уж говорить начистоту - даже тут пока явное меньшинство вообще скачивало и тестировало его. А интереса для местных обитателей форума это представляет всяко больше, чем для тех же ESL-щиков.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати... а насчет пушек дреда реально мона че нить сделать... а то они абсолютно неюзабельны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зен.. все очень просто тестирова или думать ни кто не хочет большенство тупо ждет пока напишут вот типо мы все сделали все ОК и можно играть. вот тогда народ начнет качать, плюс еще надо будет по рекламить мож на других форумах и в самом лобби... А ждать пока интересн проснется сам можно вечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати... а насчет пушек дреда реально мона че нить сделать... а то они абсолютно неюзабельны.

У банки рокета тоже не юзабельна а стоит 120 синьки и 75 зелени чтоли. Так то пофик канечно, просто у тогоже эльдарского робота этот луч на башне стоит раза в 3 дешевле и эфективен ппц, вот что бесит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зен еще нашел прикол, баг или затуп короче: есть такой прием катать рино по ТСМ/ХСМ с ХБ, тем самым заставля отряд перемещатся и не давая стрелять ХБ... Вот вчера был удивлен... оказывается рино спокойно проходит через ХСМ, ТСМ ШУты (остальные хз), т.е. они раступаются дабт проехать. А вот Гварды ИГ ни хрена не двигаются стоят стеной, причем они и свою технику не пускают.... Это в двигле или есть какие то параметры у юнитов?? Можешь посмотреть) Просто ну реально тупость))) Вообще в игре полно таких приклов... Когда на кого то грейд/прием действиет норм, а у кого то полностью бесполезен, хотя вроде по задумки он идентичен в прменении... <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИГ имба их гнадо порезать, их надо делать по 25 за гварда хотяб, надо порезать гранаты как нить и уменьшитьь время комисарского приступа. И вот эту хню с пафингом тоже надо решить. У меня даже нобы раступаются когда рино хочет проехать такие здоровые, а тут какие то [эстет]ки которых по идее мона ваще задавить как в дюне сеговской стоят хоть бы хрен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...