RUW)Suniva Опубликовано 2 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 Зато он поможет дотянуть до базук ТСМов в ситуации когда ИГ бездумно совершенно течил(наплевав на внешние точки) в Т2 к хеллхаундам в командных или одиночных играх, это не даст подохнуть ТСМам, во всяком случае, если ты не настолько сильно отстал в тече, что до первой базуки ещё минуты три. Если ты не безумно отстал в тече, то у тебя уже должен быть т2 или около 90% -----> стан у черепков должен уже появиться, конечно если ты успел самими черепками запастись ;). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 2 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 В командном это не всегда верно, ты можешь ставить только хренову армори(и начинаешь поглядывать на кнопочку Т2), когда там ИГ уже втыкает машинерию, сколько раз это видел ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 2 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 А можно объяснить откуда всплыла идея про черепок вообще?? Мы вроде как баланс обсуждаем. И чем черепок который получает абилу после грейдилки(я просил зенеля следалть и что бы после барака тоже была она) влияет на баланс??? мега БО со спамом пробок?!?? :oops: <_< Флуд флудом, а толку то... Напротяжении всего Дов1 черепок имел абилку на т1 и это мало кого волновало... X- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUW)Suniva Опубликовано 2 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 В командном это не всегда верно, ты можешь ставить только хренову армори(и начинаешь поглядывать на кнопочку Т2), когда там ИГ уже втыкает машинерию, сколько раз это видел ) Думаю командные бои можно оставить за скобками, т.к. тут все очень спорно, начиная с того как у СМ при одном армори тир2 выходит позже машинерии у ИГ? В любом случае, мы говорим о 1х1. Как тут правильно говорили, займемся балансировкой 1х1, а командные будут от этой базы отталкиваться. Согласись, что если в 1х1 баланс - значит в команде тоже, просто надо это реализовать ручками и головой. [ Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду ] А можно объяснить откуда всплыла идея про черепок вообще?? Мы вроде как баланс обсуждаем. И чем черепок который получает абилу после грейдилки(я просил зенеля следалть и что бы после барака тоже была она) влияет на баланс??? мега БО со спамом пробок?!?? :oops: <_< Флуд флудом, а толку то... Напротяжении всего Дов1 черепок имел абилку на т1 и это мало кого волновало... X- Ну, дык как фикс имбы рейнджей у Элов было решено дать инвиз черепкам СМа сразу, но передвинуть доступность абилы на стан теха к т2. Вот Качи и грит, что это может повлиять на уязвимость СМа к спаму ХХ ИГ о_О. Хотя это в любом случае очевидно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 2 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 Думаю командные бои можно оставить за скобками, т.к. тут все очень спорно, начиная с того как у СМ при одном армори тир2 выходит позже машинерии у ИГ? В любом случае, мы говорим о 1х1. Как тут правильно говорили, займемся балансировкой 1х1, а командные будут от этой базы отталкиваться. Согласись, что если в 1х1 баланс - значит в команде тоже, просто надо это реализовать ручками и головой. [ Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду ] Ну, дык как фикс имбы рейнджей у Элов было решено дать инвиз черепкам СМа сразу, но передвинуть доступность абилы на стан теха к т2. Вот Качи и грит, что это может повлиять на уязвимость СМа к спаму ХХ ИГ о_О. Хотя это в любом случае очевидно. вы от куда это взяли?? посторите чендж лог... инвиз делается грейдом который теперь доступен сразу. Абилка тока после грейдилки появляется... вот она беда флуда... теперь ни кто не знает че и как.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUW)Suniva Опубликовано 2 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 вы от куда это взяли?? посторите чендж лог... инвиз делается грейдом который теперь доступен сразу. Абилка тока после грейдилки появляется... вот она беда флуда... теперь ни кто не знает че и как.. Кстати там по поводу пробок вообще ничего.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 2 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 1) Skull Probe - скорость 20, изучение инвиза не требует армори, но использование абилки стана теперь требует армори. Последнее сделано от абуза вырубания бараков невидимыми пробками на старте игры. Вот выдержка из Changelog первой балансирующей версии. Забыл добавить в первый пост, исправить быстро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUW)Suniva Опубликовано 2 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 инвиз те же 50/50? Делается в ЛП? Надо будет потестить, думал, что инвиз будет дан изначально, а взамен абила стана будет перенесена на т2. ы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 2 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 (изменено) Инвиз уже давно в HQ, это в оригинальной игре сделали не помню уже когда. Цену исследования пока не менял. Всё-таки черепок дешёвый и здания отрубает, решил пока оставить цену как есть. На t2 переносить думаю не стоит, смысла мало. Изменено 2 декабря, 2009 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUW)Suniva Опубликовано 2 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 Инвиз уже давно в HQ, это в оригинальной игре сделали не помню уже когда. Цену исследования пока не менял. Всё-таки черепок дешёвый и здания отрубает, решил пока оставить цену как есть. На t2 переносить думаю не стоит, смысла мало. Имел в виду где делается черепок =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 2 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 Нет, никаких переносов не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUW)Suniva Опубликовано 2 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 (изменено) Понятно. Я бы предожил сделать 50/30 на изучение инвиза черепка. Энергию жалко в начале ппц как =) Изменено 2 декабря, 2009 пользователем RUW)Suniva Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)mdzr Опубликовано 2 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 Самое разумное предложение по поводу инвиза ренжей было перенести его во врата. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 3 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 (изменено) Строить врата за 100, ради того чтобы сделать инвиз за 75/75? Врата на t1 крайне редко строят, пытаться как-то подначивать к этому - существенно менять стиль игры за эльдар. А на t2, как многие всё-таки должны понимать, никто в здравом уме не будет тратить 75/75 на пачку без урона, если противник не конкретный дуб и не забыл о детекте. Я всё-таки предпочитаю думать о небольшом подрезании хараса невидимыми рейнджерами на t1, а не о полном вырезании онного из игры. Чуть более долгое исследование и пофиксенный черепок должны сделать игру более удобной для SM, а три другие расы с серьёзными проблемами против эльдар - это IG, DE и SoB, до которых мы ещё не добрались. Две первые скорее беспокоили риперы, чем рейнджеры. С последней отдельный разговор, их на t1 пинают все кому не лень, а если DE сразу зажирается - перетечивают и гнобят. Тут уже вся раса дохлая. Изменено 3 декабря, 2009 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arog Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 (изменено) По поводу баланса предлагаю повысить кап героев с 0 до 1 у хаоса, см и эльдаров, также подвести под это дело всех строителей. Изменено 3 декабря, 2009 пользователем Arog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 А в чем логика этого? ФК или ЛоХ НАСТОЛЬКО имбаланс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arog Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 (изменено) А в чем логика этого? ФК или ЛоХ НАСТОЛЬКО имбаланс? Забыл фару упомянуть, все сводиться к тому что герой и рабочий юнит полезный, а капом не отмечен, уменьшению массы войск, а также замес на будущую балансировку. Изменено 3 декабря, 2009 пользователем Arog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 Извини, но тогда может пусть и генераторы лимит техники занимают? А что, генератор он вроде как полезный... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arog Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 (изменено) Извини, но тогда может пусть и генераторы лимит техники занимают? А что, генератор он вроде как полезный... А вот это уже флуд. Если есть что ответить конкретное скажи, а так тему засорять не стоит. Я предложил вполне нормальный балансный ход. Орки не как не пострадают мож самую малость в начале не получиться пополнять войска до постройки первого банера, см и хаос не будет бегать 3 паками, ну а эльдарам придеться очень быстро бегать. Т.ч. все нормально. А гены и так лимитные. Изменено 3 декабря, 2009 пользователем Arog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuWlRamRoud Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 to Arog Орки точно не пострадают, у них герои и так жрут кап. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 (изменено) Орки не как не пострадают мож самую малость в начале не получиться пополнять войска до постройки первого банера Просто чтобы ты знал. Биг Мек как и Варбосс с Архонтом и КСом _ЗАНИМАЮТ_ популит, что объясняется их исключительной мощностью и мобильностью. Фара обладает абилками и бегает, урона от неё никакого, потому и не занимает она ничего. см и хаос не будет бегать 3 паками Лол, да, он будет бегать тремя паками БЕЗ героя и все твоё балансное изменение летит к чертям, т.к. оно не влияет на абуз, никогда, кстати, не видел чтобы шел абуз с героем, если же в общем плане, то все просто "замечательно" получается. Взять того же СМ: 2 скота + 2 сервитора + герой + два ТСМ = 9. Сюда влезет с трудом ещё какой-нибудь капеллан. Если играть через 4 скаутов, то все очень грустно для СМа. Теперь ХСМ: 2 культи + 2 еретика + 2 ХСМ + ЛоХ = 11 - ОМГ чтобы купить лоха мне придётся делать грейд или гнобить еретиков\культей, я уж молчу о какой-нибудь пачечке хорроров - это будет абсолютный кокрайд, просто не влезет. Придётся делать долгий и (относительно) дорогой грейд чтобы вылезла пачка хорроров когда меня жарят ХеллХаунды. То что надо для сбалансированного Хаоса ) Руководствуясь логикой о лимите на генераторы - герои тоже лимитированы, а ещё на рабочих есть лимит, причём глобальный, от того что я построю три главки за ИГ уменя не будет 12 рабочих. Изменено 3 декабря, 2009 пользователем KachiAT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuWlRamRoud Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 Небольшое предложение по балансу. Чтобы застанненая техника не пользовалась абилками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 Небольшое предложение по балансу. Чтобы застанненая техника не пользовалась абилками. Кстати, очень поддерживаю, бесит что когда используешь КоТМС на Сокол или оркский драндулет они уходят прыжком\турбо-бустой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arog Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 (изменено) Просто чтобы ты знал. Биг Мек как и Варбосс с Архонтом и КСом _ЗАНИМАЮТ_ популит, что объясняется их исключительной мощностью и мобильностью. Фара обладает абилками и бегает, урона от неё никакого, потому и не занимает она ничего. Лол, да, он будет бегать тремя паками БЕЗ героя и все твоё балансное изменение летит к чертям, т.к. оно не влияет на абуз, никогда, кстати, не видел чтобы шел абуз с героем, если же в общем плане, то все просто "замечательно" получается. Взять того же СМ: 2 скота + 2 сервитора + герой + два ТСМ = 9. Сюда влезет с трудом ещё какой-нибудь капеллан. Если играть через 4 скаутов, то все очень грустно для СМа. Теперь ХСМ: 2 культи + 2 еретика + 2 ХСМ + ЛоХ = 11 - ОМГ чтобы купить лоха мне придётся делать грейд или гнобить еретиков\культей, я уж молчу о какой-нибудь пачечке хорроров - это будет абсолютный кокрайд, просто не влезет. Придётся делать долгий и (относительно) дорогой грейд чтобы вылезла пачка хорроров когда меня жарят ХеллХаунды. То что надо для сбалансированного Хаоса ) Руководствуясь логикой о лимите на генераторы - герои тоже лимитированы, а ещё на рабочих есть лимит, причём глобальный, от того что я построю три главки за ИГ уменя не будет 12 рабочих. Вот ты не совсем объективен иг и дэ не трогаем фара благодаря своим абилкам хорошо себя оправдывает и урон от нее и польза значительны. Абуз будет в 4 пачки тсм а не в 5. Небольшой грейд, ворота и банер не кому не повредят. ИГ не трогаем. Вообщем то на скока я знаю главки на войска не влияют в смысле их численности, 3 главки 12 рабочих забавно. Вообще то 9 и че они будут делать? Изменено 3 декабря, 2009 пользователем Arog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Sweet Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 (изменено) По поводу баланса предлагаю повысить кап героев с 0 до 1 у хаоса, см и эльдаров, также подвести под это дело всех строителей. Бессмысленно, никакого дизбаланса в данный момент от того что ФК, ЛоХ или Фара не занимают кап нет. Не стоит трогать то, что и так нормально работает. to Arog Орки точно не пострадают, у них герои и так жрут кап. У орков совсем другая механика,учёт юнитов не в сквадах, а в еденицах. Небольшое предложение по балансу. Чтобы застанненая техника не пользовалась абилками. Поддерживаю. Изменено 3 декабря, 2009 пользователем _Sweet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти