Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Community Patch


Рекомендуемые сообщения

С дорогим артефактом его больше вообще не увидишь.
Если Капеллана засунуть в сакред, а аптекаря в главку, то может и увижу xD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если Капеллана засунуть в сакред, а аптекаря в главку, то может и увижу xD

Тут не поспоришь... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сорк не всегда вместе с берсами бегает.

Нет, это конечно довод, но таки вот тебе довольно дешёвый юнит, который бьёт здание немногим слабей полной пачки ASM-ов с сержантом и грейдами. Если честно я редко видел у хаосита играющего от сорка+берсов проблему со сносом поста/генератора, если он не отдавал сорка. У него тут даже больше свободы, учитывая то что берсы могут продолжать гонять противников пока сорк пилит здания. Плюс хорроры есть из круга, которых можно попробовать сделать опять строящимися 3 из 5, то есть существенно дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты побегай берсами за TSM, посмотри как часто они их в спину бьют с разницей в скорости только 4. Потом поделишься ощущениями какие шансы у берсов что-то сделать против бегающих TSM.

Значит вместо того чтобы сделать берсов вменяемыми лучше подчеркнуть фаст теч в т3 и фаст цепи?

ну бегал и не раз))

а ты хочешь сделать, что бы если берсы догнали от них уже не уйти??? такой смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мммм... что-то вроде "все нормальные рукопашники имеют шансы хоть что-то делать с убегающими противниками, кроме берсерков и гелионов, из-за чего они сами по себе полностью неспособны сделать хоть что-то противнику и посему довольно отстойны для своей цены" прозвучит слишком клишированно? Или у тебя не вызывают проблемы дешёвые и живучие нобы, но берсерки способные хоть немного бить по голове убегающим (как это делают рапторы и ASM) вызывают отторжение, ибо тогда их нельзя будет победить просто бегая от них, пока строится рина/перезаряжаются абилки?

Если ответить на вопрос - да, меня несколько удручает, что берсерки сливают TSM-ам без всяких шансов и могут служить исключительно мясом. С учётом того, что у них определённо упор параметров на нанесение урона, а не танкование.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мммм... что-то вроде "все нормальные рукопашники имеют шансы хоть что-то делать с убегающими противниками, кроме берсерков и гелионов, из-за чего они сами по себе полностью неспособны сделать хоть что-то противнику и посему довольно отстойны для своей цены" прозвучит слишком клишированно? Или у тебя не вызывают проблемы дешёвые и живучие нобы, но берсерки способные хоть немного бить по голове убегающим (как это делают рапторы и ASM) вызывают отторжение, ибо тогда их нельзя будет победить просто бегая от них, пока строится рина/перезаряжаются абилки?

Если ответить на вопрос - да, меня несколько удручает, что берсерки сливают TSM-ам без всяких шансов и могут служить исключительно мясом. С учётом того, что у них определённо упор параметров на нанесение урона, а не танкование.

хех рапы и асм тока в каверах помоему догоняют тех же хсм или тсм.... ой до играетесь вы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм... да нет, рапы и ASM вполне себе догоняют и бьют в спину ездящих со скоростью 16 юнитов. Медленно, редко, но делают это. Берсерки с чаржей 30% (если такую дать), должны это делать чуть чаще. И доиграемся мы до чего, до того что (омг) хаоситу не нужно будет автоматом фасттечиться от берсерков, ибо иначе это автослив даже если SM играет заметно хуже его? Кто там хотел чинить себе Weaken Resolve? Может мы и там доиграться можем, не стоит фиксить, а?

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу берсерков...я вот честно не капли не пойму в каком месте их не надо повышать=)то что после смайта пак тсм в ближке убивает пак зерков это нормально?...или то что пак асм в ближке если и слабее зерков то это компенсируется их перелетами и бомбачками... а поводу того что у тсм урон меньше чем у хсм...так у них и хп раза в полтора больше

так что мой голос за грейд зерков канеш не до уровня мобов но хотя бы рядом

Изменено пользователем PrinceOfHeaven
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Урон у TSM ниже, чем у CSM? Абилка что ли кому-то не нравится? Так из-за неё CSM-ы мораль чуть ли не быстрее сливают, а восстановить то её и нечем.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Этот СС играл с выхода, предпочтительно за СМ. У кого не спрашивал, все хором говорили "Самая балансная раса" и я легко в этом убедился, поиграв пол года :)

По мне так у СМ ваще ничего резать не надо, равно так же как и бафать.

Ну Либр может жестковат со своим смайтом...не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм... да нет, рапы и ASM вполне себе догоняют и бьют в спину ездящих со скоростью 16 юнитов. Медленно, редко, но делают это. Берсерки с чаржей 30% (если такую дать), должны это делать чуть чаще. И доиграемся мы до чего, до того что (омг) хаоситу не нужно будет автоматом фасттечиться от берсерков, ибо иначе это автослив даже если SM играет заметно хуже его? Кто там хотел чинить себе Weaken Resolve? Может мы и там доиграться можем, не стоит фиксить, а?

м.. ок давай тогда начнем с бафа в 20% будем по чучуть поднимать.

Эту абилу вообще ни кто не юзает... надо придумать че нить с ней.

Но не думаю, что это оттобьет фаст т3)) все таки т3 и затраты буду теже что и на 2 полных берка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

м.. ок давай тогда начнем с бафа в 20% будем по чучуть поднимать.

Ну дык, о том и речь. Сначала потестим, потом будем "бояццо имбы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык меньше спора больше дела Ждем новую сборочку мода :) И попрошу в сеть хамачи почаше залетать и потестить :)

1)Хаосу Берсов вообще не надо трогать с Хорорами Идейка понравилась

2)СМ Токо Библа трогать надо а все остальное Пусть так и будет :)

3)орки уже нравлятся

4)Ельдарам во врата перенести Инвиз надо или бредово но после постройки 2-3 генов =)

Ето всё имхо Не пинать и не спорить :rtfm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берсы ниачомный мясной шит, нобы полезнее наверн на порядок...

Мм, где вообще результаты тестингов? Нег вроде играл, но запропал куда-то... я могу сыграть в ближайшее время пару игр, но я играю куда хуже прежнего(да и раньше АйНоуФиаром не был...).

Надо увидеть демки, результаты изменений. Потом Зенелу взять наиболее адекватные результаты изменений и сделать новую версию. А то опять размазывание кала по бумаге...

Собственно из того, что вычленил из этого флудосрача и поддерживаю: 3 секунды в транспорте(хающим это - ставим довпро и идём играть против ИГ... посмотрите, насколько там это "неэффективно"...), ап цены грейкнайтилки, бафф точности рокетам(можно и без повышения урона, главное, чтоб не мазали), бафф фламеров раптей, зерковину имхо особо трогать не стоит, а вот самих берсов надо как-то усилить... той же чарджей, хотя бы на 2-3. Остальное как то потерялось, столько шита, что запомнить что-то невозможно...

Бтв, ГА, твоя ирония про транспорты в ДоВ2 тут неуместна, даже я со своим лоумикро показывал микроигры с разиком и ТСМ с апо, там проблема засадки в глюках паффинга, влезают и вылезают они тоже практически мгновенно...

Изменено пользователем myR noob_apo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зенель, ты режешь эльдар на всех тирах. Как же раньше играли против такой имбы? Не боишься, что станут слижком уж слабыми?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если стан черепка перенести на т2, то приехавшие ХХ превратят СМ, не успевшего выйти в т2, в пепел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это каким надо быть слоупоком, чтобы быть в т1 в то время, как у ИГа Т2.5, да еще и ХХ пристройка за 100/50 и хотя бы один ХХ за 150/150. Там тебе никакие черепки не помогут x_x

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это каким надо быть слоупоком, чтобы быть в т1 в то время, как у ИГа Т2.5, да еще и ХХ пристройка за 100/50 и хотя бы один ХХ за 150/150. Там тебе никакие черепки не помогут x_x

Ну еще бывают фаст т2, а иг от любого пуша в бункерах отсидится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если стан черепка перенести на т2, то приехавшие ХХ превратят СМ, не успевшего выйти в т2, в пепел.

Кстати если к тебе на т1 приезжают ХХ, то это и сейчас 100% гг O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, по крайней мере ты можешь попытаться отбиться от раннего хх ФК с молотом и черепками пока переходишь на Т2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тема зашла в тупик... ИМХО пошли совсем бредовые эксперементы... хотя кто нить написал бы впечатление от игры с патчем... Я кроме нерфа элов мало что заметил... все бафы или не бафа почти не влияют на игру. ну это наврно и хорошо, т.к. посути тока Элы выбивались из общего баланса ванилы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, по крайней мере ты можешь попытаться отбиться от раннего хх ФК с молотом и черепками пока переходишь на Т2.

Попытаться отбиться - не значит отбиться. ТСМы как бы тоже не панацея от спама ХХ, далеко не панацея. Просто Т2 в любом случае сильнее Т1 и в 90% случаев, когда соперник раньше тебя в него вышел и построил юниты, а тем более тех, тебе гг. Все тут почему харраса рейнджами Элов в инвизе за СМ боятся? Не потому что у них дамаг запредельный, а потому что пока ты с ними морочишься и сидишь на Т1, Эл ломится в Т2 и валит тебя более толстыми и ДПСными юнитами, что естетственно. Соответственно и в нашем случае в МА СМ vs. ИГ. Черепки в таком случае ничего не дадут, т.к. как максимум СМ сольет все точки и ему тупо не на что будет раздать ракеты выжившим полудохлым ТСМам, а как минимум он напишет ГГ и выйдет, дабы не портить себе нервную систему. Черепки как бы тоже не дешевые.

Рецепт тут один, стараться выйти в Т2 не похже ИГ, ну или не на столько позже. Хотя вы это и так знаете =) В любом случае это не вопрос баланса или переноса стана черепков на т2, а прямых рук и наличия серого вещества.

Изменено пользователем RUW)Suniva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато он поможет дотянуть до базук ТСМов в ситуации когда ИГ бездумно совершенно течил(наплевав на внешние точки) в Т2 к хеллхаундам в командных или одиночных играх, это не даст подохнуть ТСМам, во всяком случае, если ты не настолько сильно отстал в тече, что до первой базуки ещё минуты три.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...