KachiAT Опубликовано 29 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 (Храм Душ может быть построен уже на третьей-четвертой минуте игры Лол, ты даже не представляешь о чем ты говоришь. 3-4 минута Храм Душ? На 2:30 выходит первый клоун, о как ) Если бы на 3-4 минуте игры только соулшрайн заканчивался бы, то и проблем(во всяком случае у ИГ) в командном с этим небыло бы, потому что пока там ещё клоун сделается )... Другое дело, что эльдары редко пользовались этим преимуществом, Каждый пятый встречающийся мне сейчас на ГС Эльф пытается это реализовать так или иначе, они нубьё и у них ничего не выходит, как правило, но существуют и те, кто играет получше) Во-первых, для поддержки гвардам чаще строят фару, нежели ренжей. А во-вторых - гварды становятся сильны не сразу, а только после 3 весьма продолжительных по времени и дорогих апгрейдов Вот опять же, ты говоришь о том, чего не знаешь. Какие к чертям собачим гард раши? Гарды в 6 рыл кончат к чертям собачим скаутов под фофом, первая пачка под реинфорсом приходит к СМу и делает его каперам боль, и убежать от них очень сложно потому что у них чёртов фоф. Потом приходят рейнджеры и ТСМ не помогают против гардов, потому что морали нет. Делать первым ФК долго и он не сильно поможет против риперов, в этом вся беда, идёт чистая угадайка притом со смертельным исходом для СМа и даже если он её каким-то образом разруливает, то он всеравно в какой-то жопе. Турель? О да, детка, турель. Приходит зольд, ты достраиваешь турель и 90\40 улетели куда-то очень далеко, он тебя ВСЕРАВНО получается прохаррасил. Ты построил долбанную турель у которой следующий в жизни противник - это ФД на соколе. Я сильно сомневаюсь, что она успеет себя окупить ) Конечно ничего не остаётся, и я много раз видел как тот же хаос втыкал турель(недостроенную чуть-чуть) на БР и даже вкапывал мины, но это ад, откровенно говоря ад и это притом, что я считаю, что Хаосу на Т1 с зольдом полегкче из-за культей которые детект и одновременно могут вязать, имхо, конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YbuBaKa Опубликовано 29 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 Лол, ты даже не представляешь о чем ты говоришь. 3-4 минута Храм Душ? На 2:30 выходит первый клоун, о как ) Наверно, я чересчур манерно играю :) Поскольку даже если иду в фаст т2 - застраиваю посты и делаю 2 гвардов для капа точек. А если тупо 2 гена и соулшрайн, и больше ничего...тогда можно и так. Каждый пятый встречающийся мне сейчас на ГС Эльф пытается это реализовать так или иначе, они нубьё и у них ничего не выходит, как правило, но существуют и те, кто играет получше) Согласно моим наблюдениям эльфов вообще на ГС мало сейчас. А значительная часть тех, которые попадаются - как ты справедливо заметил, недостаточно опытны для использования всех своих преимуществ. Вот опять же, ты говоришь о том, чего не знаешь. Какие к чертям собачим гард раши? В данном случае я точно знаю, о чем говорю. Может, эльдарский миррор сыграем? =) Гарды в 6 рыл кончат к чертям собачим скаутов под фофом, первая пачка под реинфорсом приходит к СМу и делает его каперам боль, и убежать от них очень сложно потому что у них чёртов фоф. Потом приходят рейнджеры и ТСМ не помогают против гардов, потому что морали нет. Делать первым ФК долго и он не сильно поможет против риперов Против эльда разумно играть в 3-4 скаута и ФК. В любом случае - если эльд такой нахал и пришел к СМу на базу еще до выхода ТСМ - значит, бросил на произвол судьбы собственную базу и даже не успел закапить точки. В чем проблема послать скаутов и устроить эльдару полную жопу? И потом - гварды под фофом сумеют убить скаутов лишь в том случае, если те будут сопротивляться. Если скауты просто убегают - гвард не убьет их без "Пут" варлока никогда. Без включенного фофа догнать скаутов нереально, а под фофом да еще и на бегу у гвардов точность почти нулевая. Изображать из себя риперов с подбежал - остановился - выстрелил у гвардов не получится из-за низкого урона и низкой точности. Кого там два пака в 6 гвардов убьют? Разве что сервиторов. Дамаг по зданиям у гвардов совершенно никакой, так что смысла отчаянно оборонять барак, теряя скаутов, я не вижу. И ТСМы успеют построиться, и ФК. Вообще такие ранние приходы на базу с претензией на раш прокатывают только против полных нубов. Я достаточно уважаю своих противников, чтобы не пытаться вытворять такие нелепые фокусы. Рейнджеры подойдут к базе СМа примерно к 2:00-2:40, в зависимости от карты. Что могут сделать 5 ренжей? Они даже сервитора прихлопнуть не в состоянии. На снятие морали пачке ТСМов они тратят 6 секунд, которые можно использовать с толком, вовремя подведя пробу. К тому же - отряд ТСМов с пробой даже со слитой моралью может прекрасно гоняться за ренжами, навязывая бб и не давая времени на установку и перезарядку. Хотя использование ТСМ вообще слабо катит - в любом случае эффективнее скауты с кемперками или АСМ. Что мешает ко 2 минуте, моменту прихода ренжей, иметь ФК/ТСМ и один грейдящийся пост? Ничего. Время позволяет. ФК ренжи и непрокачанные гварды вообще никак не убьют. Вечно бегать от него, как риперы, гварды не смогут - слишком малая дальность ведения огня. Турель на БР вообще очень полезна от эльдара, если грамотно поставлена. Не раз видел, как СМ отбивал турелью даже нахальный ноу-ген рип-абуз. Турель ставится таким образом, чтобы желающие расстрелять её рипы становились в отрицательный кавер. Все, после этого её можно поддержать теми же ТСМ, если по неясным причинам не строятся кемперы/АСМы. Пару раз даже видел запирание эльдара двумя турелями - одна со стороны СМа, прикрывает его базу, вторая - отрезает эльдара от его же реликта. Эльд, играющий в ноу-ген спам, тупо сольется на этих примитивных турелях. Что касается их живучести на т2 - да, она нулевая. Но кто просит тебя достраивать турку на 100%? Не пойдет эльдар в спам рипаков - можно отменить. Гвардов турель вообще щелкает как семечки - проблема только в их грошовой стоимости и Мистицизме. Подведя итог: при широкой доступности невидимых проб (а это изменение я и предлагаю ввести в игру), никаких проблем с ренжами у СМа быть не должно. Можно замедлить изучение инфильтрации ренжей всего лишь на 30 сек - и тогда к их приходу не только успеет догрейдиться пост, но еще и пробка построится. А вот риперы - совершенно отдельная тема. В данном случае elamaunt упоминал именно "раш гвардой с применением рейнджеров". С тем, что риперы имба против СМ, я согласен. Но жалобы на ужасных рейнджеров и коварных дозорных на второй минуте игры мне кажутся высосанными из пальца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xLime Опубликовано 29 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 Может, эльдарский миррор сыграем? 384488955 до 17 по мск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vova126 Опубликовано 29 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 Я к чему клоню - на т2 от банки толку мало. Или орк идет в нобов (тогда вопрос о необходимости мясных щитов отпадает) или в трукки (изредка в траки с бомб чукками) - тогда под банку нет ни энергии, ни свободного места в капе техники. ИМХО - этот юнит следует перенести на т3 и значительно баффнуть, чтобы применимость несколько возросла. Банка ДОЛЖНА БЫТЬ НА Т2!!!!!! тока чуть чуть подешевле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Sweet Опубликовано 29 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 (изменено) Банка ДОЛЖНА БЫТЬ НА Т2!!!!!! тока чуть чуть подешевле. На мой взгляд, цена в 190р 275э вполне оправдана для техники с бронёй Vehicle High и в баффе юнит не нуждается совершенно. По правде говоря, это единственный юнит из аналогов других рас с такой бронёй. Изменено 29 ноября, 2009 пользователем _Sweet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 29 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 (изменено) Наверно, я чересчур манерно играю smile.gif Поскольку даже если иду в фаст т2 - застраиваю посты и делаю 2 гвардов для капа точек. А если тупо 2 гена и соулшрайн, и больше ничего...тогда можно и так. Fast t2 делается через 2 гварды, и посты застраиваются при этом замечательнейшим образом, и клоун выходит около 2:30. Ты видимо не знаешь как "по-нормальному" абузят fast t2. На FM или MoM его практически нереально контрить, любые попытки сделать что-то кроме фасттеча самому с высокой вероятностью нарываются на внезапно появляющуюся технику и клоунов. А ведь вместо фаст теча опять же внезапно могут придти 2-3 пачки риперов. Согласно моим наблюдениям эльфов вообще на ГС мало сейчас. А значительная часть тех, которые попадаются - как ты справедливо заметил, недостаточно опытны для использования всех своих преимуществ. Я нормальных эльдар не видел уже полгода на GS. Вообще ни одного. Кто пытался абузить фасттеч - делал это через одно место на каком-нибудь Gor'Hael. В данном случае я точно знаю, о чем говорю. Может, эльдарский миррор сыграем? Был такой игрок, IKn3wFear. Скорее всего не знаешь, но он был пожалуй единственный SM, который регулярно (но далеко не всегда) выигрывал fo0z-а и вообще всех топовых эльдар. Так вот, даже он не мог полноценно отбить одних рейнджеров на BR. Вообще. Пробовал и так, и сяк, выдумку проявлял, но один хрен если эльдар не полено - рейнджеры сами по себе страшно гробили эко. А уж раш с гвардой тем более зарыть мог. Изменено 29 ноября, 2009 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG(Clay Опубликовано 29 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 1. Конструктивных мыслей в словах товарища Ynnead как ни бился - не увидел. Совсем. 2. Урон командеров СМ по теху не считаю нужным нерфить. Все-таки силовые вундервафли. 3. Поддерживаю идею в начальный тех кап СМ в 3. 4. Транспорты _не трогать_ ни в коем случае, все к чертям полетит! Никаких зачетов и перезарядок. Вроде как транспорты у всех рас есть, так что чего тут жаловаться? 5. По поводу хамача. К Маду смог зайти, а вот к Негу - нет, сеть не существует. У всех хамач обновлен до черно-бело-голубого ^_^? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalich Опубликовано 29 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 Против эльда разумно играть в 3-4 скаута и ФК. Нет, разумно играть в асм, в зависимости от карты... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Zabuldiga Опубликовано 29 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 (изменено) Я за перезарядку транспортников как в про моде, а то они как ездящие бункеры. И еще орковским и игэшным зданиям тоже. А то гитзы залазеют в барак, когда их пытаешься вязать и тут же вылазеют с др стороны. Бесит ужасно Изменено 29 ноября, 2009 пользователем HG)Zabuldiga Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 29 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 Кого там два пака в 6 гвардов убьют? Скаутов, чего вполне достаточно. Причём делают они это оперативно и могут парралельно ещё флажки декапить, никогда не пробывал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Sweet Опубликовано 29 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 (изменено) Вроде как транспорты у всех рас есть, так что чего тут жаловаться? У кронов нет, и транспорт порою доставляет приличные проблемы, так что как вариант можно баффнуть точность бессмертных с 60% до 85% при 450HP у бессмертного ничего страшного не будет, их можно легко повязать либо вывести из строя абилками.(аля гранаты ТСМ) Или как вариант сетап тайм для высадки из транспорта, в таком случае имморталов трогать не стоит. Изменено 29 ноября, 2009 пользователем _Sweet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG(Clay Опубликовано 29 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 ничего страшного не будет, их можно легко повязать либо вывести из строя абилками Кстати, имморталы имеют некислый дамаг в рукопашке, так что всяким сопляками не повяжешь особо надолго) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Sweet Опубликовано 29 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 (изменено) Кстати, имморталы имеют некислый дамаг в рукопашке, так что всяким сопляками не повяжешь особо надолго) Пехотой не повяжешь, а АСМ и подобные "друзья" их нашинковывают очень даже неплохо, к тому же бессмертные в дальнем бою очень хорошо складываются от любой профильной пехоты. Но речь не об этом, а о недостаточности мобильности бессмертных, против транспортов, да есть телепорт на один раз, но как правило с бессмертными приходится портировать и часть войск, а то и все войска, так как одних бессмертных сольёт пехота из транспорта. Изменено 29 ноября, 2009 пользователем _Sweet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)mdzr Опубликовано 29 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 Сеть Community Patch/ Community Patch версия хамача должна быть 2.0.1.66 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 29 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 ИМХО транспорты лучш ене трогать... а то половина фишек и уйдет в небытьеи ни кто не будет пользоваться ими)) а будет масс) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalich Опубликовано 29 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 Тогда начнется ЭРА "Букина" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ISWSIElijah Опубликовано 29 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 норм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Sweet Опубликовано 29 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 (изменено) ИМХО транспорты лучш ене трогать... а то половина фишек и уйдет в небытьеи ни кто не будет пользоваться ими)) а будет масс) Здесь можно дискутировать сколько угодно, но транспорт в первую очередь был создан для того, что бы быстро передислоцировать войска из одной точки в другую, а не устраивать гонки на Феррари с перестрелками одной братвы с другой юнитов. Но опять же повторюсь любые изменения нужно вносить очень осторожно. Изменено 29 ноября, 2009 пользователем _Sweet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Zabuldiga Опубликовано 29 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 Сами эти транспорты сильно понижают эффективность бб юнитов. Хотя если подумать, то как против дэ играть Оо. Нет, лучше транспорты не трогать)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ardi Опубликовано 29 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 Если уж и делать что-то с транспортами, то идея ДоВпрошного сетапа кмк лучшая... хотя я оч. сомневаюсь в потребности это делать... впрочем об этом надо кмк думать напряжно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 29 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 помоему щас есть другие более важные вопросы чем транспорты) давайте пока их оставим в покое)) до лучших времен) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lamo Опубликовано 29 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 У кронов нет, и транспорт порою доставляет приличные проблемы, так что как вариант можно баффнуть точность бессмертных с 60% до 85% при 450HP у бессмертного ничего страшного не будет, О да, я и так против кронов вообще не строю тех из-за одного факта существования иммов, а тебе все мало. их можно легко повязать либо вывести из строя абилками. Транспорт обычно строится чтобы держаться подальше от толпы крона и абилок лорда, но ты тут видимо самый умный. Пехотой не повяжешь, а АСМ и подобные "друзья" их нашинковывают очень даже неплохо, А один ссаный лорд вообще не дает стрелять двум пачкам с ракетницами, а учитывая что проблема с техникой некронов стоит у тех же см гораздо острее, тебе следует прекратить жаловаться и л2п. Здесь можно дискутировать сколько угодно, но транспорт в первую очередь был создан для того, что бы быстро передислоцировать войска из одной точки в другую, а не устраивать гонки на Феррари с перестрелками одной братвы с другой юнитов. Например самолеты (имеются в виду настоящие) тоже были созданы для атаки прежде всего земных целей, однако а деле вышло, что от перестрелок с вражескими самолетами никуда не деться. Так что не тебе тут решать мягко говоря, "обделенный" ты наш, мобильнсти некронов даже без транспортов некоторые могут позавидовать. И вообще раз транспорты есть почти у всех, значит на баланс они не влияют, только на геймплей. А поскольку обсуждается тут балансный патч а не мод, вопрос думаю исчерпан :). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Sweet Опубликовано 29 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 О да, я и так против кронов вообще не строю тех из-за одного факта существования иммов, а тебе все мало. На то ты и ламо, что бы не суметь, повязать один-два пака иммов, троллишь ты кстати топорно и неумело. Транспорт обычно строится чтобы держаться подальше от толпы крона и абилок лорда, но ты тут видимо самый умный. Ух ты, а я думал все хорошие игроки юзают транспорт, высаживая\сажая юнитов в него, играя на разнице в дистанции стрельбы, и заходя с флангов на базу противника. А один ссаный лорд вообще не дает стрелять двум пачкам с ракетницами, а учитывая что проблема с техникой некронов стоит у тех же см гораздо острее, тебе следует прекратить жаловаться и л2п. Без комментариев, если нет рук размикрить 1-го юнита двумя рейндж отрядами, то мне тебя жаль. Например самолеты (имеются в виду настоящие) тоже были созданы для атаки прежде всего земных целей, однако а деле вышло, что от перестрелок с вражескими самолетами никуда не деться. Так что не тебе тут решать мягко говоря, "обделенный" ты наш, мобильнсти некронов даже без транспортов некоторые могут позавидовать. А я думал, что самолёты созданы для полётов xD Ну и последнее цитата для тебя: Если человек идиот, то это надолго (С) Далее я твои посты просто игнорирую, так как никаких фактов ты привести не можешь, и занимаешься лишь голословием и провокацией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 29 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 (изменено) Если честно, то пока не хочу трогать транспорты. Как я уже говорил - во многом именно они тащат стрелков против рукопашки, так что необходимость урезания очень спорный вопрос. Лучше сначала балансировать расы не думая об этом. Ну и как бы есть ещё одно мнение, что: Против мнения независимого эксперта Стэна (запомните его, он ещё будет комментировать различные идеи) попереть нельзя. Изменено 29 ноября, 2009 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUW)Suniva Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Я тоже за сетап транспортам, хотябы 2-3 секунды. От рукопашников всеравно отъехать надо еще, к тому же это реально транспорт же, а не бункер. А то как в винни пухе получается - "входит и выходит, замечательно выходит"(с) =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти