Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Community Patch


Рекомендуемые сообщения

то 2 паука- это мало.

Такая хрень, что я скорее всего не смогу сделать "+1 пачка на t3". А если и смогу - придётся поломать голову и использовать "методы работы через хитро завороченную задницу"©Bill Gates. Так что вопрос нёрфа пауков открыт.

Стало немного труднее начинать массить штормов и я даже хз хорошо это или плохо, ощущается не сильно, но в напряжных играх все на счету.

Есть идея в следующей версии снизить цену пачки до базовых 200 реквизита (без накрутки в 25 "за красивые глаза").

Играл через 2 рапа с грейдами) и даже не много ощутил баф, но этого будет не достаточно что бы на рапах строили какие то стратегии новые. Хотя конечно 15 проц в дамаге могут склонить чашу весов в играх где каждая мелочь на счету.За см не играл.

Второй идеей было баффнуть как-то огнемёты. И я лично пока ломаю голову как это сделать. Ставить всякие "сносить посты" - это идиотизм, рапторы это и с аспрингами делают замечательнейшим образом. Урон по морали у огнемётов и так есть. Тут разве что баффать сам урон огнемётов. Или AoE им сделать вменяемый, в качестве теста, но это уже будет смахивать на имбу. Баффать рукопашный урон выше 15% не хочется, ибо и так рапторы бьют почти как ASM, а аспринг у них на порядок круче сержанта ASM.

Имо нужны более смелые изменения. И еще мне кажется нужно делать акцент на расах дк/cc, а уж точно не ванильных.

Всё сразу и охренеть как круто не выйдет. Особенно когда речь зайдёт о Тау, Некронах и DE. SoB то ещё ладно. Я сильно сомневаюсь в способностях у кого-либо из присутствующих взять и пальцем в небо, даже с десятого тычка, сделать баланс сразу хотя бы 7 расам. Blizzard со своими 4-мя до сих пор мучается, а у них к патчам относятся куда серьёзней Relic-ов.

Имо нужны более смелые изменения. И еще мне кажется нужно делать акцент на расах дк/cc, а уж точно не ванильных. По балансу- мб дать сму изначальный лимит теха в 3? Не слабый баф имхо, но и не сильный. Смам можно

Не очень нравится идея, по той простой причине, что и так уже баланс есть с грейдами. А греды на лимит не жутко дорогие, пока не пытаться играть одновременно во всё. Если хочется отучить постоянно играть в три героя - можно подумать о небольшой надбавке к цене Сакреда.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В уроне - ДА. Но чаппи машет лапой - и одна пачка уже отключилась.

См вложился в чаппи, а хаос в завод с риной - есть сомнения что полезнее?

А ещё есть у СМ Либр и ГК которые своими абилками просто делетят ХСМ )

Конф все равно круче :). Хватит уже жаловаться на эти абилки

Фиксить их надо по-другому, сделать самую идею игры от кучи рипов очень неудобной.

Уже все пофиксили нормально.

. Дело в том, что большая часть обсуждения ведется исходя из соображений баланса дуэлей, чистого МА 1 vs 1. А ведь в командных играх расклад сильно меняется, в зависимости от числа игроков.

Чел, не могу поверить, что ты решил судить о балансе на основе командных игр. Слишком много там переменных влияющих на исход матча, помимо собсно скилла каждого из участников, еще имеет большое значение командное взаимодействие, синхронность действий итд. Баланс там решает далеко не в первую очередь.

В частности, чем больше число игроков - тем больше вероятность затянутой игры, с выходами в 4 тир и постройкой практически полных армий. И тем больше приносят выгоды убогие гей-течинги.

Могу только посоветовать не играть на проломе, не катать вату на других картах и все будет ок ;).

Я понимаю это. Но ты согласен, что текущее положение дел несправедливо по отношению к рукопашникам?

Омг, а то что две пачки не шибко сильных стрелков размикривают крутую пачку драчунов тоже несправедливо?

Изменено пользователем lamo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я учел урон ассолток. Да, пауков 1 на 1 или гитзов 1 на 1 терминаторы валят, но с какой стати у противника будет только один пак т3 стрелков? К тому же облы почти в три раза сильнее по урону по сравнению с термосами. Что же касается слова библа - это уже отдельная тема. Абилка очень мощная, и позволяет СМ-у с легкостью порвать три пака пауков зазевавшегося эльдара (если ФК еще крикнет, то вообще красота), но ИМХО - её стоит оценивать отдельно из соображений баланса. Она, на мой взгляд, компенсирует СМам отсутствие таких фишек, как наличие демонов в армии или чрезвычайно сильных мясных щитов (Совет с мистицизмом, 2 пака нобов - иммунов к морали с 1к хитов у каждого).
СМ это раса комбинирования абилок, а не отдельных ОМГ юнитов, это к Хаосу больше.

Но не факт, что эти идеи вообще технически реализуемы
Да реализуемы, но даже сейчас много проблем с посадкой в транспорт по первому бойцу отряда, ты хочешь сделать чтобы транспорты вообще юзабельны не были?

Баньши на первом тире проигрывают по параметру цена/качество всем, кроме разве что круутов. Ренжи - не дамагеры.
Про баньшей и етс - армия эльдар это быстрая но не очень сильная армия на Т1 которая начинает толстеть и могучеть(эко слово выдумал!) по таерам. В теории. На практике выходит, что у СМа дохлые скауты и сервиторы, а риперы насилуют ТСМ в одну калитку до Т2. На Т2 ситуация выравнивается, но у Эльфа эко сильное, у СМа слабее + он не может так харрасить ушастого. Это на примере этого матчапа.

ФВ юзают щит и кидают грены, после чего паукам лучше ретироваться, если не хочется дохнуть. Разумеется, я рассматриваю ФВ с бонусом жизни от Эфирного.
Пауки входят в ББ и режут всех ФВ без шансов. Или же влезают в ББ, ждут когда упадёт щит и тогда расстреливают всех ФВ без проблем. Как вариант, в ББ, снял сетап, пострелял, оптяь в ББ - снял сетап, пострелял и так пока ФВ не сдохнут к чертям собачим все. 1 на 1 юниты сравнивать очень опрометчиво, имхо.

Выглядит на первый взгляд дико, но на мой взгляд - снимает все вопросы.

Извини, но это полный бред, риперы не элитный отряд в рамках этой игры. И это не решение вопроса с тем, что Эльфу иногда все-таки НУЖНО три, четыре рипера, ибо его самого хотят замассить к чертям собачим, надо просто дать шанс другим игрокам с этим бороться эффективно, с помощью АСМ или иных подобных юнитов.

БШ стоит как Хеви Болтер, при этом даже с Бластиером значительно слабее и имеет точность в два раза меньше. Эффект лотереи.
Т1(даже не совсем Т1.5), стрельба на ходу... Не так уж плохо помоему.

Файта-бомма не слишком крутой юнит. Мне кажется, ты немного его переоцениваешь. Все-таки рефаир рейт в 12 секунд и 20% шанс промаха дают о себе знать.
ФБ - ОТЛИЧНЫЙ юнит, если тебе интересно моё мнение. Для стрелкового орка так вообще незаменим. Против ИГ это вообще ад, потому что бомма + гитзы + танкбустазы может пробить ИГшный Т3 при определённых обстоятельствах, т.к. это именно тот случай, где ИГшное превосходство в пехоте просто исчезает, если ИГ на Т2 >> Орка по моему мнению, то Т3 Орк > ИГ.

Киллкан впринцепе не такой бесполезный, просто так уж получилось, что нобы лучше толстой банки. Можно сделать банку тонкой и дешёвой(как в ДОВ2), но тут уж Орки лучше по этому поводу скажут.

2Ламо

Конф все равно круче . Хватит уже жаловаться на эти абилки
С одной стороны его абилка действительно сильнее, но она за веру и СоБа можно лишить этого снося посты с иконами, тогда как Либру и ГК "отрубить" их абилки нельзя вообще. + Абилки ГК и либра убивают два сквада сестёр за первые же две секунды работы, а у Конфа два сквада ТСМ умрут только после того как оба удара абилки(У них каст 2+2 кажется) попадут, сколько раз я кастовал молнию Конфессора, и от второго удара просто садились в рину, иногда даже от первого, просто смотрели что делает конфессор, если поднимает палку - все, пора в рину. Изменено пользователем KachiAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже все пофиксили нормально.

Это тебе кажется что нормально. На мой взгляд, изменения были слишком жесткими и неоправданно ослабили эльдара. Решать эти проблемы надо другим путем. 2 паука и кап 3 на риперов - неверный ход. Просто поиграй за эльдаров, а иначе нет смысла вести с тобой диалог.

Впрочем, у меня складывается впечатление, что у тебя прямо-таки физическое отвращение ко всем расам, кроме СМ и ИГ. Очень уж ты экспрессивен порой :)

Чел, не могу поверить, что ты решил судить о балансе на основе командных игр. Слишком много там переменных влияющих на исход матча, помимо собсно скилла каждого из участников, еще имеет большое значение командное взаимодействие, синхронность действий итд. Баланс там решает далеко не в первую очередь.

Т.е. ты просто решил забить на баланс в командных играх, ведь тебя самого интересуют почти исключительно дуэли. Эгоистично. А имба все равно остается имбой: просто масштабы меняются.

Могу только посоветовать не играть на проломе, не катать вату на других картах и все будет ок.

Я не играю на проломе, а что такое "катать вату" - вообще не слишком понимаю. Это фразелогизм? Расшифруй.

Омг, а то что две пачки не шибко сильных стрелков размикривают крутую пачку драчунов тоже несправедливо?

Не об этом сейчас речь. Я говорил о транспортниках и абузе всаживания-высаживания, а не о микро. Для контроля ринами требуется минимум навыков управления. Тебе вот понравится, если ты будешь играть против Тау, а он сведет раскидывающий эффект Темпестов (а то и Вихрей) к нулю регулярным прыг-выпрыг из девилфиша, а потом нахально будет ездить от ГК при малейшей же попытке перейти в ближний бой, нагло высаживаясь каждые 5 сек и поливая вас огнем? Думаю, ты будешь не рад. Вот и орочьим нобам тоже совсем не нравится то, что вы творите своими ринами.

Изменено пользователем Ynnead
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу 3го вса.Если так можно сделать то тупо добавить еще одного такого же юнита(возможно с изменненым названием),а возможно с сразу т3 апдейтами но ценой дороже.И еще предлагаю для удобства тестов создать сеть в хамаче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и орочьим нобам тоже совсем не нравится то, что вы творите своими ринами.

Не. Трожьте. Рины. И. Вообще. Транспорт.

Нобы с Меком станят и моментально вскрывают рину, подбежавшие шуты устраивают повязанным ТСМам анальное зондирование... Собственно у рины весь понт в этой её засадке/высадке, Как впрочем и у химеры. Если сделать так, как есть, артиллерия ВООБЩЕ не даст сесть обратно в рину. Тогда смысл вообще в транспортах? Ни от кого там не укроешься, не уедешь. И есть МАССА способов их вырубить. Скажем так, трабла с этим есть только у Хаоса(у которого впрочем есть своя рина), остальные могут либо застанить и уничтожить транспорт(СМ, Орк, ИГ, Тау), либо разнести с дальней дистанции и быстро(ДЭ, кроны), либо чем-то мгновенно убить/снести такое кол-во ХП, что транспорту придётся немедленно сваливать(Ухи, СМ, СоБ)...

Тебе вот понравится, если ты будешь играть против Тау, а он сведет раскидывающий эффект Темпестов (а то и Вихрей) к нулю регулярным прыг-выпрыг из девилфиша, а потом нахально будет ездить от ГК при малейшей же попытке перейти в ближний бой, нагло высаживаясь каждые 5 сек и поливая вас огнем?

Я видел и орков и Тау, активно юзающих транспорты... стан/антитех в зубы и вперёд...

Изменено пользователем myR noob_apo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если так можно сделать то тупо добавить еще одного такого же юнита(возможно с изменненым названием),а возможно с сразу т3 апдейтами но ценой дороже.

Топорно, потребует привязки моделей и ещё кучи гемороя. Короче плохой вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. ты просто решил забить на баланс в командных играх, ведь тебя самого интересуют почти исключительно дуэли. Эгоистично. А имба все равно остается имбой: просто масштабы меняются.

Я предложил тебе забить на баланс в командных играх, он имеет значение только если там компы с одинаковым уровнем сложности месятся друг с другом без посторонней помощи. Поправят баланс в дуэлях - в командных играх тоже все станет зависить только от прямоты рук и кривизны извилин.

Тебе вот понравится, если ты будешь играть против Тау, а он сведет раскидывающий эффект Темпестов (а то и Вихрей) к нулю регулярным прыг-выпрыг из девилфиша,

ЛООЛ, чувак, если кто-то будет собирать трупсу в одну кучу перед залпом вихря, мне это понравится очень сильно, но к сожалению долго у него так делать не получится :D. Кароче хватит уже смешить народ, микро разное бывает

Изменено пользователем lamo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть, я упустил, но не предлагали еще сделать транспортам после посадки трупсы перезарядку в несколько секунд во время которых отряды высадить нельзя, как сделано в довпро моде? Хоть то, о чем говорил Ynnead и не вылечит, но будет меньше уворотов от фокуса с мгновенной высадкой после этого, которые так часто видны в реплеях.

Помоему, уже предлагали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть, я упустил, но не предлагали еще сделать транспортам после посадки трупсы перезарядку в несколько секунд во время которых отряды высадить нельзя, как сделано в довпро моде? Хоть то, о чем говорил Ynnead и не вылечит, но будет меньше уворотов от фокуса с мгновенной высадкой после этого, которые так часто видны в реплеях.

Помоему, уже предлагали

В оригинале баланс другой. Тем более, как сказал ардиас - у всех есть достаточно способов контрить ринку, кроме хаоса. Вообще возврат ринок к уровню ВА - это тотальный зомг. Более, чем уверен, что зенел это делать не будет. Лучше бы эльдар пообсуждали ^^ это ведь забавно ^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Транспорты резать слишком уж круто, сейчас худо-бедно баланс между машинерией/не машинерией есть у многих рас. Всякие заезды на ринках это не адская имба против рукопашки (у всех рас есть чем это контрить), а скорее единственный реальный шанс рукопашку эту завалить. Посмотрел бы я на TSM против рапторов=>берсов+сорка, если бы они в рине нормально не могли ездить. В общем я очень сильно сомневаюсь, что транспорты вообще стоит трогать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Талоны, Хорроры... не?

кто у хаоса антитех на т2 я наю ^^ думаю сам прекрасно понимаешь, почему они по-хуже в этом плане, чем у остальных xP

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Талоны, Хорроры... не?

То да, но все же хорроры - далеко не самый убер антитех в игре, а Талон только с очень близкого расстояния бьёт... то есть вполне можно успеть уехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хаоситы на талоны уж точно не жалуются, очень некислые повреждения по технике при демократической цене. Там и без стана долго никто не покатается не контря талон - пара таких высодок-посадок и железную коробку разберут ("СИИИИИНДРИ! Они прячутся от нас в железных коробках!"©мешанина от нескольких CL сразу).

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если его двигать постоянно (мешать противнику, например), то талон своей бочкой попадать не будет, а только автокэнноном xP тут больше микро игрока, но рандома по-меньше, чем стан пробкой или заппа :P хотя однюдь не значит, что я предлагаю баффать хаос :P просто будет у них так и все ;P

METAL BAWKES!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сыграл с азом сегодня....пожалуста порежте урон чапля по теху...спасибо(а то траки и труки как то неприятно ложились

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, повыкладываете репы? Будет проще посмотреть, где вина рук, а где баланса. Плюс - реклама мода.

to PrinceOfHeaven

Вообще, 100-150 дпс по теху, это мощь. Такие цифры есть только у ФК, и канонесы грейженной. Но, я, как игрок орком, не особо жалуюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сыграл с азом сегодня....пожалуста порежте урон чапля по теху...спасибо(а то траки и труки как то неприятно ложились

Ну да, герои см могут неплохо бить технику, и иногда это у них даже получается, особенно если игнорировать такую простую в использовании абилку "ездить". Зато другие герои гораздо лучше ломают посты, мочат пехоту, да еще и мораль сливают одним свои видом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

!Ошибка.

Эта сеть не существует.[

Не могу зайти

Создал сеть Community_Patch / Community_Patch

мб в 1 сообщение темы прикрепить? Было бы удобно

Изменено пользователем HG)negative
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал и читал я эту тему, думал, что эти ворохи ни к чему не приведут, но при просмотре логов и испытаниях пробных идея меня заинтересовала. Поэтому все-таки решил высказать здесь свои предложения. Некоторые из них уже созрели довольно давно, больше, чем полгода назад.

Насчет фаст-течеров за хаос при командной игре. Решение очень простое, обращал много раз внимание на то, что хаос малоэнергозатратная раса, если не идти в технику. Если присмотреться, хаос на т2 на энергию тратиться меньше других рас. Как следствие, он получает ~340/340 соотношение ресурсов много раньше, что и вызывает бурный теч мимо т2. Все, что нужно - поднять стоимость жертвенного круга до 100/100, вместо стандартных 100/50. Эти 50 энергии сделают свое дело.

Также помимо этого есть предложение увеличить количество ХитПоинтов у врат демонов, вмемя постройки приблизить к орбитальной станции хотя бы на пару-тройку секунд.

Орковскую банку трогать не рекомендую вовсе. Она делает свое дело, селестианки (простите, что обсуждаю неваниловские расы, у нас тут сс все-таки) не могут нанести ей серьезный урон, пока она не начнет контрить их, дальность у них не очень большая. Если подпирать сзади БШ, то контр получается отличный. В итоге и стоимость практически оправдана и броня тоже. Аналогично и драконы огня.

3 Рипера. Насчет кап в 3 многие эльдары, я думаю, будут не против этого, просто ресы пойдут в другое русло, что даже лучше. Единственное место, где это может сильно двинуть баланс в лучшую сторону - МА с некронами.

Имба гретчины. На самом деле никакая не имба. Во-первых если они в поле контрят, значит баннеры строить некому, а для выполнения нормальной застройки орку нужны оба гретчина. Грейд на инвиз стоит 50/25, но сами гретчины 90. Построить дополнительного гретчина для выполнения застройки иногда дорого обходится, поэтому нужен жеский контроль, чтобы не потерять гретчинов в бою. При нынешней см-овской пробке проблем не должно быть.

Налеты. Согласен с увеличением стартового количества до 5, но 225 некрасиво. 220 с тем же налогом вполне удовлетворит, оркам требуется реквизии для теча больше, чем другим расам.

Эльдарский фаст арлекинов. Как вариант - требование казармы НЕ для храма душ, а для арлекина.

Эльдарский фаст теч сокола. Все решают эльдарские строители, поэтому есть вариант увеличить время постройки эльдарского строителя на 1-2 секунды. В основном же фаст теч эльдара пресекать вроде научились.

Некронов считаю полностью самодостаточной расой. Вообще не трогать. Ну если большинство все же они не устраивают (хотя мне не очень понятно, в чем), то можно экспериментировать с ценой лордовских артефактов и временем постройки зданий. Но я лично за то, чтобы оставить эту расу в покое.

СМ вс Элдары. Проблему с инвизом вроде нормально решили. Предлагаю также поднять ХП пробке до 250, чтобы она равнялась ХП эльдарского варлока. Хотя вспоминая НЛ, который убивает варлока с одного удара, а вот пробку вроде не может.

Встречал ситуацию, когда эльдар рашил см гвардой, а потом подводил рейнджеров. Скауты загибались до того, как появятся тсм. А когда последние выходили, то рейнджеры их быстро загибали, прикрываясь рейнфоршеной гвардой. Ни турка, ни асм не спасают ситуацию, так как появляются поздно, см уже теряет эко, а эльдар его берет без проблем. Форс же выходит еще позднее, эльдар уже имеет преимущество в эко почти в 2 раза. Это на многих картах, в том числе на бр. Из этой проблемы могут вылезти только пресловутые кемперки, но они врятли смогут безнаказанно отсреливать эльдарскую гварду, которая попросту может насмерть бежать на кемпов. Предлагаю увеличить время грейда поступи примерно на 6 секунд. Тогда шансы сильно возрастут. На другие расы сильно не отразится. Если же будет поднято время постройки эльдарского раба, предложенное выше, то 8 секунд будет идеальным вариантом. Так как и приход рейнджеров отложится на 3-4 секунды.

Варп Спайдеры. Вроде основной "имбадэмаг" складывается из т3 оптики и копья. Больше у них имбы я не замечал. Морали у пауков немного и дальность позволяет их законтрить, а мораль можно выжечь посседами, причем довольно быстро и сразу троим. Предлагаю добавить примерно 0.5 секунды после выполнения телепорта невозможность стрельбы, что добавит некоторую возможность успеть их законтрить, если вы играете за см или другую расу. Или понерфить т3 оптику примерно на 10% для пауков. Копье же все-таки недешево, и его можно сломать, поэтому его лучше не трогать. Цена варп спайдеров оправдана, перенести второй плюс реквизиции эльдар на т3 и все.

Сюрикен платформы. Трогать нельзя. Замедление складывается с каждым выстрелом, поэтому с ним все нормально.

Толпы фв. Ну тут ответ прост - время реинфорса. Именно рейнфорс напрягает больше всего. Стоит большим трудом убить несколько фв в отряде, они очень быстро восстанавливаются на месте. Надо сделать так, что игроки дорожили накопленным количеством фв, а не тратили их впустую, чтобы в дальнешем быстро "клепануть" новый отряд или отреинфорсить старый. Или добавить налог на постройку нового отряда. Первый отряд 200, второй 220, третий 240. Ну тот можно экспериментировать.

Ну, вроде все. Все свои предложения я вроде отписал. Надеюсь, хоть что-нибудь покажется дельным и будет принято. Если появятся еще идеи, отпишу здесь. :rolleyes:

Изменено пользователем elamaunt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да какой бы дпс по теху не был это ненормально...есть техника и есть антитех...просто когда 3 героя +гк раскладывают дефайлеров я со стула готов упасть ...ну не должно так быть

в ваниле разделение было похожее еще и на тяж/лайт пехоту и все были рады а теперь т1 юниты технику раскладывают

Изменено пользователем PrinceOfHeaven
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Орковскую банку трогать не рекомендую вовсе. Она делает свое дело, селестианки (простите, что обсуждаю неваниловские расы, у нас тут сс все-таки) не могут нанести ей серьезный урон, пока она не начнет контрить их

КАК банка со скоростью ходьбы 14 может контрить профильный отряд антитеха со скоростью ходьбы 16? Кроме того, к селестианкам обычно прикомандирован транспортник и приаттачен герой. Да и вообще - речь не об этом была. Я даже не рассматриваю банку как дамагера - от неё убежит любой юнит, кроме некронских ФО или орочьих МАNов без ускорения. И как вязальщика её не рассматриваю тоже. А исключительно как мясной щит - и еще как контра к вражеским шагателям. Но по сути остается только работа щитом, т.к. реальные шансы завалить чужого шагателя есть только при столкновении с эльдарским Лордом-Призраком. Я к чему клоню - на т2 от банки толку мало. Или орк идет в нобов (тогда вопрос о необходимости мясных щитов отпадает) или в трукки (изредка в траки с бомб чукками) - тогда под банку нет ни энергии, ни свободного места в капе техники. ИМХО - этот юнит следует перенести на т3 и значительно баффнуть, чтобы применимость несколько возросла.

Имба гретчины. На самом деле никакая не имба. Во-первых если они в поле контрят, значит баннеры строить некому

Обычно гретчины применяются в свободное от строительства время. Например, орк вышел в т2, намассился и не торопится в т3, развивая успех имеющимися юнитами и тратясь на реинфорс. Баннеры он при этом не строит, само собой. Гретчины не только свободны от дел на базе - они в 80% случаев торчат на передовой, а если был билд в трукки, орк наверняка посадит их на транспорт и будет использовать везде, где только можно. И для ремонта в бою, и для создания пафинга, и для вязания не видящих их стрелков. Проблема с гретчинами действительно есть у многих рас - преимущественно тех, кто не обладает полноценным АоЕ оружием (иначе даже не детектя гретчинов вполне можно их убить). Но я не считаю нужным что-то резать: и так уже уменьшили в два раза число гротов в отряде, да и цена достаточно высока, чтобы орк не высовывался с ними сверх меры. Нет тут имбы, это просто своеобразие орков :)

Эльдарский фаст теч сокола.

Надо же, у эльдаров есть какой-то "фаст теч сокола" :?

Эльдарский фаст арлекинов. Как вариант - требование казармы НЕ для храма душ, а для арлекина.

Введения требований Портала Аспекта для строительства Храма Душ вызывана не столько имбовостью ранних арлекинов, сколько имбовостью ранних баньш с КоВом и вездесущих соколов, битком набитых ФД. Против большинства рас 1 на 1 такой трюк не проканает (исключение составляет только несчастный некрон), но в командной игре любой фасттечинг становится в разы более неприятным. У эльдар очень сильный т2, и чрезмерно быстрый выход в него (Храм Душ может быть построен уже на третьей-четвертой минуте игры) очевидная имба, не имеющая никаких аналогов. Другое дело, что эльдары редко пользовались этим преимуществом, т.к. первый тир у них был достаточно силен :)

Некронов считаю полностью самодостаточной расой. Вообще не трогать.

На средних и крупных картах некроны слабы и ограничены в возможностях на первом и втором тирах. Собственно, на моих любимых картах (Ошибка Биффи, Панрея, Болота Мурада) если один из моих противников некрон - я всегда предлагаю союзнику рашить второго врага. Нахальный раш с прессингом 2вс1 в большинстве случаев гарантирует успех, поскольку медлительный некрон слишком поздно приходит на помощь своему товарищу. Ну а после забить одного некрона не представляет никакого труда...Я считаю, что с этим надо что-то делать. На идиотских картах типа Пролома или Кватры некрон еще может защитить своего союзника вовремя - например, заблаговременно поставив турель в единственном проходе и подогнав к ней НВ заранее (т.е. чтобы противник не мог пройти мимо, проигнорировав их полностью). Но если проходов несколько, карта имеет нестандартный рельеф местности, есть каверы, замедляющие передвижение - некронскому союзнику кранты. Только врайты и НЛ доберутся до цели вовремя, а НВ противник сможет нахально игнорить. Одним словом, я предлагаю поднять скорость НВ хотя бы до 14. Больше ничего так навскидку по некронам сказать не могу, поскольку играть за них не умею совершенно. Но играя против, тоже замечаешь очевидную загимпованность расы.

Встречал ситуацию, когда эльдар рашил см гвардой, а потом подводил рейнджеров. Скауты загибались до того, как появятся тсм. А когда последние выходили, то рейнджеры их быстро загибали, прикрываясь рейнфоршеной гвардой.

Немного необычная ситуация. Обычно если эльд играет в 2 гварда+ренжи, это означает дуал-ген. Так что никакого жесткого давления на базе СМа эльдар устраивать не будет - так, похаррасит, отвлечет внимание. Гварды будут без грейдов наверняка. А если это четкий гвард-раш - то тут есть два нюанса. Во-первых, для поддержки гвардам чаще строят фару, нежели ренжей. А во-вторых - гварды становятся сильны не сразу, а только после 3 весьма продолжительных по времени и дорогих апгрейдов. Пока гварды не получат ФоФ+Мистицизм+Грены - не вижу никаких сложностей для СМа. Опять же, можно воткнуть 1 турель - она построится значительно раньше, чем прибегут гварды, а взять её эльд сможет только большой кучей мяса и обязательно с готовым Мистицизмом и заказанными варлоками.

А если какого-то СМа "нагибают" 1 сквад ренжей и 2 непрокачанных гварда - то в этом его собственная вина.

Толпы фв. Ну тут ответ прост - время реинфорса. Именно рейнфорс напрягает больше всего. Стоит большим трудом убить несколько фв в отряде, они очень быстро восстанавливаются на месте.

Не раз видел "билд" в 4 ФВ у Тау. Не спасет тут никакое увеличенное время реинфорса, т.к. они тупо убивают твои войска быстрее, чем умирают сами. Вообще потери Тау несет очень слабые, когда идет в жесткий спам. Кроме того => медленнее реинфорс => больше активов для перехода во 2 тир, постройки генов и апгрейда постов. Так что это не выход.

2PrinceOfHeaven: Твое предложение насчет глобального понижения урона всего оружия в игре я всецело поддерживаю. Просто прекрасная идея. Однако это уже будет самый настоящий мод, называть такое изменение "патчем" ни у кого язык не повернется. А на мой взгляд, главная задача Community патча - это как можно более широкое распространение. Предложить реликам в качестве обновления МОД будет уже некорректно.

Изменено пользователем Ynnead
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...