KachiAT Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 (изменено) Ок, народ, давайте тогда вопрос про юзабельность ваших изменний. Предположим, инвиз засунем на Т2 -> кто его будет делать за 75\75 ? Да даже за 50\50? Кто? Зачем рейнджерам инвиз на Т2? - оствьте грены культов в покое, над весом кс лучше думайте) Хоть первый пост читайте -_- Вес генерала в КС уже 25. Культистов просто хочется сделать более жизнеспособными, с пятью пушками на это у них больше шансов, чем с 4. То что у кого-то там касркины каким-то неведомым мне образом сливают 1х1 культам - сколько раз такое происходит в 100 играх ИГ вс ХСМ? В 1000? А то я ведь могу вспомнить, что видел фаталки фаерварриоров против поссеседов, но это не делает ведь ФВ опупеть какими ХтХ, верно?) Изменено 27 ноября, 2009 пользователем KachiAT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 хы хы) ну с инвизом и т2 у элов врове как есть решение с апом черепка и его инвиза + увеличение время постройки инвиза у эла. Ап плазмы по дальности у СМ. И больше не трогаем их... если менять например урон ГК, то будет профельный ББ юнит и антидемон. ВОпрос кто его будет строить кроме как против хаоса... а ни кто)? ГК на то и ГК что более мнее на т2.5 отряд универсальный, что вписывается в СМ. ПОмоему идеи пошли по кругу. МОжет будем ставить конкретный вопрос по МА и выносить его уже или в дело или на голосование. [ Добавлено спустя 2 минуты 12 секунды ] Культистов просто хочется сделать более жизнеспособными, с пятью пушками на это у них больше шансов, чем с 4. То что у кого-то там касркины каким-то неведомым мне образом сливают 1х1 культам - сколько раз такое происходит в 100 играх ИГ вс ХСМ? В 1000? А то я ведь могу вспомнить, что видел фаталки фаерварриоров против поссеседов, но это не делает ведь ФВ опупеть какими ХтХ, верно?) не 1х1, а толпой.... 2-3 пака. Вес 25 увеличивает шанс КС против тяпок, а не делает его не уязвимым к ним. 5 пушек убьют все [ну уж нет]... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N1Ce)G.A. Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Кстати... почему я так мало предложил... Ну так скажем начнем с несильных изменений которые дальше повлекут за собой дальнейший баланс... то есть если что то сработает то хорошо что то нет... будем менять. А то что каждый предлагает по 25 изменений ИМХО бред. надо потихоньку... чем меньше изменений тем лучше... чем там жизни дальность и всякую другую дребедень трогать... сначало капами давайте попробуем и простыми передвижками того же инвиза. Сработает хорошо... нет, будем дальше предлагать более радикальные изменения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 По поводу черепка, кстати говоря. Если давать ему дешёвый (предположим, 25\25) инвиз на Т1 без барака и армори, то ему надо выдирать к чертям собачим абилку на отключение техники и делать её платной(за те же 25\25, скажем) за армори и\или бараком, во избежание. Мало ли у кого какие идеи взбредут на малых картах потипу фаст ЛП и спам черепов с отключением барака противника к чертям собачим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ardi Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Вообще предлагалось изменить ВАшные расы, причём тут Тау и ко... По поводу культотяпкогрена - сильно часто он юзался в мирроре, вс орк, вс СМ, вс Соб? Да, страта была, не спорю, но так, больше взятие на понт, даже с 3/5 стволами... ИГ теперь им ничем особо не уступает... когда тестили патч, КС настрелял 2 пачки тяпок спокойно... Вообще согласен с ГА, ИМХо не надо вносить жестокие правки сразу, сначала понемногу отбалансить ВАшные расы, потом приниматься за остальное... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 По поводу черепка, кстати говоря. Если давать ему дешёвый (предположим, 25\25) инвиз на Т1 без барака и армори, то ему надо выдирать к чертям собачим абилку на отключение техники и делать её платной(за те же 25\25, скажем) за армори и\или бараком, во избежание. Мало ли у кого какие идеи взбредут на малых картах потипу фаст ЛП и спам черепов с отключением барака противника к чертям собачим. платной ее длеать не стоит) череп стоит денег тоже) а засунут абилу за барак можно.... цены вообще можно не трогать, главное вытащить из-за барака инвиз и время изучение его снизить чутка. Будет детект оченб хороший который сможет контрить реджеров и элу придется делать поддежку к ним.. а не играть весь т1 от лр2 рейджей и 2 гвардов.... с бешенным эко выходить в т2, пока марин там изобритает велосипед. Кстате это и от дереков в инвизе будет спасать, а тут кто то жаловался... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaenbyou Rin Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Proposed changelog: Ork BM ranged accuracy doubled but damage halved, to remove lottery gun effect Категорически несогласен с этим изменением. Во-первых точность орков это их расовая фича. Не бывает точных орков :) Да еще и из пистолетов. Зато мощные пушки очень часто бывают. Во-вторых это изменение не только убирает эффект лотереи: оно вдвое снижает эффективность стрельбы на ходу у Мека. Если точность раньше падала с 35% до 15%, то теперь будет падать с 70% до 15%. Собственно, нерф. Орки против. Кстати, Зенель, посмотри на апгрейд больших пушек главарей у орков. В разделе про орков как раз есть тема его обсуждения. Как насчет сделать его более юзабельным? Снизить цену хотя бы процентов на 20-30. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lamo Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 (изменено) Мало ли у кого какие идеи взбредут на малых картах потипу фаст ЛП Pro-style :D Если серьезно, у соб есть похожая противобарачая фича с рабами, да и саркофаг эльдар не шутки, но часто ли это используют? Во-вторых это изменение не только убирает эффект лотереи: оно вдвое снижает эффективность стрельбы на ходу у Мека. Если точность раньше падала с 35% до 15%, то теперь будет падать с 70% до 15%. Собственно, нерф. Орки против. Во, молодец соображаешь. А теперь прибавь к куче мековских абилок еще и роскошный фотм, не слишком ли жирно будет? Кс-у надо бы тоже так сделать, а то нет спасенья мелкой живности, особенно на маленьких картах, заодно и жалоб на "косого" генерала не будет Кстати, Зенель, посмотри на апгрейд больших пушек главарей у орков. В разделе про орков как раз есть тема его обсуждения. Как насчет сделать его более юзабельным? В руках Нега он и так весьма юзабельный :) Изменено 27 ноября, 2009 пользователем lamo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 (изменено) Ты играл когда-нибудь против двух СоБ в командном? ) 6 рабочих взрывают главку орку - какого?) И, кстати, СоБ раш это одна из возможных тактик. Ещё у эльдар была(может, даже все ещё есть) тактика с отключением монолита через саркофаг, кроны которым жалко денег не всегда достраивают турельки, а тут втихую маленькие твари будут подлетать и отключать моно) в любом случае если делать инвиз "все доступным", то надо тогда отключение задвигать за либо барак либо армори. Изменено 27 ноября, 2009 пользователем KachiAT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Ты играл когда-нибудь против двух СоБ в командном? ) 6 рабочих взрывают главку орку - какого?) не ври не сносят))) если конечно орк тупил... А вот барак да 4 раба убьют) сами так развликались и не только орку) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 (изменено) не ври не сносят))) если конечно орк тупил... Сносят ) Абилка рабочих СоБ делает 650-800 фиксированного урона по любому зданию, прибегает четыре раба в куче сестёр c одной стороны, четыре с другой, начинают каст. У оркской главки 3к хп, 6 рабочих сделавших по 650 урона нанесут главке оркской 3.9к дмг xD Изменено 27 ноября, 2009 пользователем KachiAT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW_Gordey Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Pro-style :D Если серьезно, у соб есть похожая противобарачая фича с рабами, да и саркофаг эльдар не шутки, но часто ли это используют? ОООчень часто, особенно против иг <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Сносят ) Абилка рабочих СоБ делает 650-800 фиксированного урона по любому зданию, прибегает четыре раба в куче сестёр c одной стороны, четыре с другой, начинают каст. У оркской главки 3к хп, 6 рабочих сделавших по 650 урона нанесут главке оркской 3.9к дмг xD это в идеале... почин рабов, убийство рабов... и т.д. каст обилки достаточно долгий, что бы успеть завалить раба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 (изменено) Их 8. Чтобы взорвать главку хватает 5и. Разумеется, если ты ждешь от СоБов такой коварности, то отбить можно... если ты орк или ИГ ) Изменено 27 ноября, 2009 пользователем KachiAT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vova126 Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Оркам детект какой нить еще надо помимо мека и банеров. Против элов потомучто ренджей тока мек видит и догнать не может или они могут стрелять с расстояния дальше чем мек видит. И еще с тэ трудно когда точки в разных местах и он невидимками их хватает сразу в 2 ух местах, а мек может быть тока в 1ом месте, да и то его там имба архонт убивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lamo Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Против элов потомучто ренджей тока мек видит и догнать не может или они могут стрелять с расстояния дальше чем мек видит. Ну вот, а говорили тока маринам инвиз мешает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Zabuldiga Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Ну вот, а говорили тока маринам инвиз мешает. Да это уже бред. Орки должны радоваться, что у них такой хороший детект. Еще предложите вообще инвиз убрать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PrЫнс Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Вот как то идея с фофом за 100 и капа рипов/баньш до 3 не понимаю...на ор с орком играющим через 4 слага мек сгамьте=) Про инвиз режьте скоко влезет я только за... хотите пауков резать...ну дык с учетом требования к камню и машин заводу и лимиту в 2 отряда(как вы уже все решили) делайте как полноценный т3 отряд Про риперов скажу одно....хватит играть против нубов юзающих сей абуз=)Просто предложения избавится от 3х риперов такими способами считаю неверными(разве что в качестве наказания абузерам предлагаю действительно убрать прирост дальности при грейдах и перенести это как отдельный грейд(требующий уже выученную оптику) в барак. Что еще считаю необходимо резать так это сильные пушки у иг...лучше уж гейтеч чем дебильные 3-4 отряда к которым просто не могут подойти Оркам считаю можно оставить все как есть ток уменьшить время действия сока или сделать лимит в 2 дока...и сделать сквига нормальным убером. Уменьшить урон героев см по технике так как пугает что творит чапли с гк против дефайлеров(ну и вообще я сторонник нерфа гк) Остальные свои ранее высказанные предложения оставляю так же в силе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Sweet Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Про риперов скажу одно....хватит играть против нубов юзающих сей абуз=)Просто предложения избавится от 3х риперов такими способами считаю неверными Испугался что заберут любимый абуз в три рипа? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vova126 Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 А оркам можно добавить иконку такую когда пойло даешь, чтоб у отряда высвечивалась внизу картинка пойло и полосочка и когда она заканчивается, заканчивается действие пойла. Чтоб точно определять когда закончится, ксатти смам и игу такую тоже можно зделать когда они неуязвимость делают. И еще цыферки атаки которые нарисованы надо поменять а то у мека орка 227 написано адальний тоже большой тока чтот нифига это не так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 27 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 (изменено) Ну в общем почитал я предложения, некий список общий для первой балансной версии сформировался почти. Сейчас буду допиливать и допроверять ряд багфиксов, сделаю последнюю (на данный момент) багфиксную версию и потом выложу первую балансную. Поясняю - далее я буду поддерживать две версии мода. Первая - багфиксная. То, что есть сейчас, но немного доведённое до ума (скажем проверю слив морали от барракуды и снижу, если слишком суров), то есть чистые багфиксы. Вторая - тоже самое плюс балансные изменения. Иными словами обновляться будут обе версии, по мере возникновения необходимых изменений. Таким образом некий вариант для тестов в турнирах, если кто захочет это попробовать потестировать в турнирах, будет уже готов в виде багфиксной версии. И если она устроит большинство (всех уж точно ничто никогда не устроит) - именно её и можно будет предлагать ESL или кому там вы ещё хотите. Балансная будет жить отдельной жизнью, и я лично категорически против сования её куда-либо, пока не будут переработаны в первом приближении все расы. То бишь на любительском уровне кто хочет - может поигрывать сколько влезет. Но на турниры серьёзные я лично готов предлагать исключительно багфиксную версию. Изменено 27 ноября, 2009 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PrЫнс Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Испугался что заберут любимый абуз в три рипа? smile.gif убейся ап стену...найди хоть 1 игру где я так делал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuWlRamRoud Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 PrinceOfHeaven Ну, со мной, парочка. Думаю ещё какие-нибудь найдутся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 27 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 (изменено) Последняя версия (на данный момент) версия багфикса. Исправлены все баги, о которых я знал и которые я хоть как-то мог исправить. Бросать поддержку, как я уже сказал, не буду. Ссылка (13.5 мега) Для желающих почитать изменения (их мало):RCP013.txt В общем далее я начинаю работать на два фронта. Завтра попробую сделать первую версию балансного патча, и додумать некоторые изменения для багфиксного, которые у меня пока не получается сделать. Ограничиться постараюсь изменениями 2-4 для каждой расы, неглобальными. Фикс с черепками откладывается, максимум предложение ограничить скорость 20-ю в силе. С захватом Зефирного такая же проблема, максимум чего я добился - на него вообще не действует абилка Deciever-а. Изменено 27 ноября, 2009 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PrЫнс Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 (изменено) PrinceOfHeaven Ну, со мной, парочка. Думаю ещё какие-нибудь найдутся. ну ладно...ну там как минимум бо было в сирку,и в них как в задуманную страту почти никогда не играл...так что называть 3 рипа моей любимой стратой для меня оскорбление Папаша , будешь со мной так разговаривать...пусть и в репутации повторишь историю с Героем только в моем лице Изменено 27 ноября, 2009 пользователем PrinceOfHeaven Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти