Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Community Patch


Рекомендуемые сообщения

3 пака важны и в других матчапах.

Чел, я думаю орк тоже бы не отказался от третьих гитц, как и хаос от вторых облов итп. Но пауки слишком круты для того чтобы существовать в таких количествах. Я не спорю, с двумя паками будет сложнее чем с тремя, но именно это и должно уравнять шансы против элов для остальных рас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ладно как эльдар скажу...хочешь чтобы было 2 паука...ну тогда делай совет адекватным по цене и не требующим грейда=)

У иг по моему надо сделать систему лидеров как в довпро....но как не крути порезать дамаг от крутых пушек и бонусы пристов

у см/хсм думаю вернуть заезд в ринку по последнему члену отряда чтобы не было того бреда -отьехал/высадил

у гк порезать/убрать урон при стрельбе

у орков думаю порезать макс число юнитов в паке штормов

у тау сделать барракуды без такого раскидывания как счас...ну аналогами таллонов.....

у урок порезать скорость ремонта у гротов в инвизе(сделать аналогией фоф(вкл-уменьшается эфект юниты,выкл-эффект обычный))

у соб порезать баф серафимок(предпочтительно сделать чуть больше ресет тайм и ток 1 на всю армию(аналогию с орбиталкой)

у дарков думаю уменьшить длительность сюицида архонта вдвое

PS про МА у элов не равным считаю ток ма с см

против тау проблем не вижу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот то, что ты говоришь, как раз бла бла бла. Я тебе говорю совершенно стандартные вещи, пусть ктонить из эльдар выскажится, кто еще живой, Аз вроде поглядывеет в эту тему, пусть он скажет, как часто против норм хаоса который в итоге идет в т3 теми или иными способами (а они все туда идут), эльдар воюет 2 пака пауков. Какая армия у эльдар? Как голая армия у хаота? Какое эко в 2 раза больше. Хаот строит юнитов и на т1(рапы) и на т2(берсы и сорк), и при контроле все это не особо-то и умирает. А эльдар что делает, немного рипаков и арли. На т2 пауки, ибо на т3 их строить поздно, не успеешь до т3 юнитов хаоса. И про микро мое не суди, я на чемпах играл, когда ты еще узнавал что такое кнопка f2.

golden rule of dow: never discuss balance with gaydars...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои посты стало принято игнорить? Я же сказал, что здесь разведётся флудосрач, а толку 0...

Вобщем надо ИМХо привлекать тех, кто более менее разбирается ВО ВСЕХ расах. Зенел(хоть и больше в теории), Заб и Нег, как сильнешие рандом игроки(если кого не знаю, подскажите), мби ещё кто... из тех кто трезво оценивает обстановку, а не считает, что если его раса вдувает -это ступид имба, а если он выигрывает - это мегаскилл...

ИМХо опять же, пусть Зенел посоветуется малость с теми, о ком я написал выше, и выпустит в свет хоть что-то, что можно было бы обсуждать... а пока всё это - катание кала по бумаге....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чел, я думаю орк тоже бы не отказался от третьих гитц, как и хаос от вторых облов итп. Но пауки слишком круты для того чтобы существовать в таких количествах. Я не спорю, с двумя паками будет сложнее чем с тремя, но именно это и должно уравнять шансы против элов для остальных рас.

Чел, иди набей хоть за одну расу 1500+, после чего с тобой и поговорим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у гк порезать/убрать урон при стрельбе

Они и так никуда не попадают из своих "штурмовых" болтеров :(. Зенель плиз проверь плиз еще раз точность на ходу штурмовых болтеров не может быть, что у меня значения отличаются, так как игра бы сразу заметила это.

у см/хсм думаю вернуть заезд в ринку по последнему члену отряда чтобы не было того бреда -отьехал/высадил

Это называется микро. А то что ты предлагаешь оставить см без норм транспорта это как убрать у элов фоф вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МУРнуб....Пипец в чем я не прав давай обудим а не кричи что все тупые...а то блин какая то логика у тебя женская получается

гк не попадают О_о...че то я припоминаю игры денфза где он ими в дальнем половину базы орку сносил

микро это не тыкать 2 кнопки а смотреть на всю карту....ну да без катаний на ринке надо будет какую то стратегию придумывать....

Изменено пользователем PrinceOfHeaven
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои посты стало принято игнорить? Я же сказал, что здесь разведётся флудосрач, а толку 0...

Пусть народ пишет предложения, а Зеня сам выберет оптимальные на его взгляд варианты, если будут какие-либо проблемы с балансом, всегда можно сделать откат изменений, в спорных вопросах можно посоветоваться.

P.S. Я поддерживаю предложение по ограничению пауков в два сквада, в конце концов кроме пауков у Эльдаров есть другие юниты, которые должны использоваться.

Изменено пользователем _Sweet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, на небольшую вскидку (больше про орков).

Хаос. Сержант даёт реген морали в +3. Chaos Taint, после грейда базы, удваивает регенерацию морали.

Срезать ДПС огня посседов по морали до 20 дпс (на треть).

Усилить плазму культяпок.

Снизить суммарные повреждения Талона по лёгким зданиям до 60, то есть на 10 дпс, примерно.

СМ.

Черепку - скорость в 20. Есть желание, немного пофиксить связку ГК+Чаппи+либр.

Орки.

Штормя. Поднять цену пака до 200. При постройке, в пак 5 штормей.

Burny Research, снизить цену до 50/40.

Big Shooty Boss Weapons, снизить требования по Waaagh!!! до 60. Снизить цену до 80/25.

Мега арморед нобз. Снизить цену реинфорса на 15 энергии, до 100/60.

Гитсы. Убрать одного - в пачке 6 штук.

Эльдары. Поддержу урезание паков пауков до 2х. Стоит поднять урон фарсиры по демон хай броне до 150 при 2х грейдах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну на т3 серьезно 2 паука не могут воевать с облитами/посами/гитзами 1 отряд на 1....про войну с иг вообще молчу....потому считаю 3ий пак на т3 адекватным решением

точнее могут...когда остаются предыдущие армии...но при размене армиями эльф умрет=)...сирка как то за юнита дальше раннего т2 вообще не катит

Изменено пользователем PrinceOfHeaven
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну на т3 серьезно 2 паука не могут воевать с облитами/посами/гитзами 1 отряд на 1....про войну с иг вообще молчу....потому считаю 3ий пак на т3 адекватным решением

точнее могут...когда остаются предыдущие армии...но при размене армиями эльф умрет=)

На т3, кроме пауков достаточно юнитов, это и совет, и платформы и тех.

Те же риперы после грейдов толстеют, и достаточно далеко стреляют, не смотря на пех. броню.

Изменено пользователем _Sweet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я про риперов и говорю...что если они останутся то все хорошо... по поводу совета он стоит 80/50 и еще грейд делать....как то дороговато(лимонад его вообще не делал к примеру)

платформы тоже требуют армии...я не кричу что без 3 варпов играть нельзя просто кричу что без них затяжной т3 верная смерть эльфу...а с хаосом оно так получается почти всегда.Другая альтернатива 3м паукам 2мя-удешевить грейды и сделать их быстрее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У гейдаров запихнуть фоф и инвиз рейнджеров на т2.

Увеличить перезарядку абилки "смертельный танец" клоуна.

Снизить дамаг и хп паукам на т3.

СМам вернуть 5й слот, вернуть прежний реген(дк 1.2) чапелану но убрать атач к отрядам.

игшному присту изменить бонус на хп с фиксированных +150ед. на процентный бонус, к примеру, +30%(40, 50...). На живучести касров и огринов это не скажется, но зато гвардов-уберзольдатов с 400хп за 20 синьки уже не будет.

Переделать абилку "фанатизм", чтобы вместо полной неуязвимости давала, например, +90% резиста от любого урона, ближнего и дальнего.

Уменьшить количество тяж вооружения у гварды до 4 слотов(2 базовых + 2 грейд).

Увеличить урон плазме культов, чтобы она была чуть менее бесполезная чем сейчас.

глобально, опустить всем базовый кап теха до нуля, как было раньше.

Изменено пользователем _00010011
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.У гейдаров запихнуть фоф и инвиз рейнджеров на т2.

2.СМам вернуть 5й слот

3.Уменьшить количество тяж вооружения у гварды до 4 слотов(2 базовых + 2 грейд).

1.инвиз надо конечно на т2, а фоф на т2 это слишком, лучше его сделать более дорогим, с 50реквы до 100

2. им и с 4 вполне нормально

3. пусть лучше будет как есть, с 4 пслотами против тау тяжко будет

Изменено пользователем ISWSIStarScream
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не желая полностью комментировать весь тот хейтинг про Гвардию, скажу одну вещь, что гварды с 30% бонусом при всех грейдах будут с 382 хп каждый, что является 70 хповым дебаффом конечно, но во-первых, оставляет "400хповых уберзольдатенов" с одной стороны, и, в тоже время ставит ИГ в интересное положение в матчапе с СМ когда три героя + ГК будут овнить все что есть у ИГ на Т2, что просто вызовет волну гей-течинга к касркинам и бейнблейдам или сведёт все "затяжные Т2 игры" к застройке василисками.

И так сейчас большинство ИГов, что я видел это толпа глупых течеров... что весьма и весьма скучно.

Изменено пользователем KachiAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ППц сообщений. Балансируем сначала ванильные расы? Если да, то орки-хаос-см довольно неплохо сбалансированы. Надо резать эльдаров). В принципе если эльдар не абузит, то особой имбы не вижу. Во первых поднять кап риперам до 3х как и совету (совет как ни странно занимает 2 места капа, как то несправедливо по отношению к другим элитным отрядам). Порезать прыжки эльдарской технике. Не сильно, но порезать. Вот впринципе легкий вариант порезания эльдар. Еще можно поднять цену арли по энергии на 15 где то и еще мне не нравится слишком дешевые ходуны у них. А в остальном все нормально.

Еще хотелось бы сделать некоторые грэйды и абилки хаоса более юзабильными, к примеру плазму культов, огнеметы рапов, т3 абилы героев, но боюсь это может повлиять на довольно ровный МА хаос-см. Хотя хз можно просто баффнуть т3 абилу сорка и т3 абилку лоха на ближний бой сделать, чтоб она действовала как аура, но чуть послабей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ППц сообщений. Балансируем сначала ванильные расы? Если да, то орки-хаос-см довольно неплохо сбалансированы.

Как можно назвать телепорт мека сбалансированным оО. Пачка с почти двумя сотнями дпс-а мнгновенно переносится по мановению волшебной палочки в любое уязвимое место раз в минуту и ничего с этим нельзя поделать :/. Зачем тогда опускали, делали платным телепорт тех же облов, он не намного страшнее (на третьем тире-то)... Я не мойму почему именно орки удостоились такой халявы, которой и так навалом в виде невозможности хараса, убер-рабов, гитцов "убей их всех через атак мув", да и вообще тотальной дешевизны всего и вся.

А скажите это нормально когда орк маскирует гретчинов и отправляет их в атаку (мешаться) или разведку?? То есть на базе все уже сколочено или один гретчин вполне справляется, а сама маскировка с лихвой окупается тем что вражина получает гигантскую занозу в задницу в виде паффингующей трупсы, зажатого героя и прочих радостей.

Орков надо резать хотя бы потому, что любой крон скажет что это имба, "нобов нечем контрить вообще" - хорошенькая характеристика дешовому пушечному мясу.

На довсе есть пара реплеев, где JG(орк) записывал стебные игры с кроном аля "старкрафт", где кроны выступали в роли "зергов" мальчиками для битья. То есть крон пыхтел и пытался победить, а орк лениво играл одной рукой, всю игру писав в чат приколы. Вообще орки расслабились и обнаглели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to lamo

Ну, для некронов орки жуткая имба - это да. В основном из-за их скорости - вариорами нобов не размикрить, а ФО (как и положенно т1 юниту) помирает от профильных рукопашников более высокого уровня. Баланс железок - отдельная тема и с "имбой орков над СМ", особо не связана.

А телепорт. Ну, раз в полторы минуты, примерно 120 дпс на раннем т1 и 160 при позднем (по марской броне), из которых 50 принадлежат мековской слаге. Страшная имба. Очень страшная.

Изменено пользователем RuWlRamRoud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ламо слухай иди сам лениво за орков поиграй , по выноси с ленцой топовых смов и хаоситов , а потом пиши такое , то что ты играеш только за см и хорошо изучил мат чапы против других рас не означает что ты знаеш что означает играть другими расами .

Но так как ты не когда такому совету не по следуеш не говори плиз нечего про ленивых орков и тд

Изменено пользователем andrei354
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще говорить про "омг-имба-орков" и приводить в пример страшно загимпованных кронов - это... круто xD Изменено пользователем KachiAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ППц сообщений. Балансируем сначала ванильные расы? Если да, то орки-хаос-см довольно неплохо сбалансированы. Надо резать эльдаров). В принципе если эльдар не абузит, то особой имбы не вижу. Во первых поднять кап риперам до 3х как и совету (совет как ни странно занимает 2 места капа, как то несправедливо по отношению к другим элитным отрядам). Порезать прыжки эльдарской технике. Не сильно, но порезать. Вот впринципе легкий вариант порезания эльдар. Еще можно поднять цену арли по энергии на 15 где то и еще мне не нравится слишком дешевые ходуны у них. А в остальном все нормально.

Ну как мне тут сказать... я тоже не вижу проблем с балансом без абузов. Но ведь балансный патч направлен на прикрытие самой возможности абуза, или хотя бы снижение его эффективности. Не все же игроки такие учтивые. Так что IMHO резать как-то таки нужно. Ну в общем пока варианты прыгают между идеей насчёт 0.5 секунд установки рипакам и попа в 3. Подумаем что сделать первым, обе вещи сразу уже глупо будет. Я не хочу увеличивать поп выше 2 какой-либо базовой трупсе по одной причине - это сделает расу более уязвимой к спаму, ибо она банально в лимит не сможет впихнуть столько же эффективных пачек просто так. Но попробовать всегда можно, учитывая наличие гейтов и дешёвых рабов.

Еще хотелось бы сделать некоторые грэйды и абилки хаоса более юзабильными, к примеру плазму культов, огнеметы рапов, т3 абилы героев, но боюсь это может повлиять на довольно ровный МА хаос-см. Хотя хз можно просто баффнуть т3 абилу сорка и т3 абилку лоха на ближний бой сделать, чтоб она действовала как аура, но чуть послабей.

Да в конце концов можно будет заняться и перебалансировкой малоиспользуемого варгира. А пока хочется в первую очередь избавиться от слишком очевидной имбы, чтобы было видно что именно и до какого уровня можно поднимать после. На балансе поднятие абилок/оружия до нормального уровня не должно сказываться, ибо их как раз поднимать нужно будет делая альтернативами, а не очередной имбой. То есть не сильнее по эффективности, чем некоторые другие способы потратить тоже самое количество ресурсов.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем вообще про некронов тему завели? У нас уже идеальный баланс между ванильными расами? Оркам я бы только скорость реинфорса нобов понизил и банку подешевле бы сделал. И длительность действия сока доктора уменьшил, больше ниче не надо трогать. Ну может еще чуть понизить урон штормов по зданиям), хотя хз наверное не стоит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...