Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Community Patch


Рекомендуемые сообщения

Раньше смы справлялись с эльфами скаутами.В ВА они были посильнее и по рипам норм валили,проблемы сильные начались когда бафнули ренжей.Предлагаю чуть усилить скотов, ведь профильными юнитами практически не в каких стратах не выступают,будет полегче с эльфами и с меком и его тп будут чуть меньше дохнуть.Еще можно дать такой же грейд как и культям на невидимок палить,но я думаю эт будет сильный бафф.А можно как в ВА черепок за 25 сделать.Да если бафать скотов то что б хаус сильно не плакал чуть бафнуть культей по хп.

С ламо согласен по след пунктам.

SM

1) Инвиз пробки сделать дешевле, например 25\25. Потому что это всего лишь ДОХЛАЯ ПРОБКА, при этом весьма недешовая, которую все норовят убить.(а вообще лучше как в ВА)

6) Отменить тупое разделение грейдов бионики и таргета. Особенно меня напрягает отдавать 100\50 за 10% дамага болтерам.(тут не согласен,ибо разделение даёт см приимущество на т1.5.Может только на т2 дешевле сделать.)

7) Сделать из темпеста более-менее вменяемый антитех. Учитывая тотальную ущербность оного у см, можно даже добавить немного имбанутости.

варианты: увеличить хп до 1500(бесит как талон убивает его со своих лазеров ибо реальной контры талону нету,и черепку поставить чтоб аир станили.)

10) Хеллам урон ракет по технике поднять до пристойных значений (50/40/хай можно не менять/50, хотя бы так, *косится на траки*)(увеличить но не сильно)

11) инвиз скотов удешевить(надо бы дешевле сделать)

Orkz

3) Бомбе дока какую-нибудь яркую\мигающую фигню приделать, а то в обычной куче-мале разгядеть ее нереально.(с этим согласен на все 500% ибо оч бесит)

Изменено пользователем RuW)mdzr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Почему мне кажется что тут сейчас будет 100500 страниц неочёмных обсуждений, и в конце даже Зенел забьёт на всё это дело? Мби проще будет взять нескольких(!) нормальных(!!) игроков, разбирающихся в нескольких(!!!) расах, и собрать из них баланс тим? В конце концов не думаю, что правку циферок делать столь сложно(да простит меня Зенел если что, не шарю в мод тулзах), так что если уж что-то вызовет резко отрицательную оценку, всегда можно исправить...

Вообще я бы хотел видеть приблизительно такой состав баланс тима: Зенел, Качи, Рамроуд(это из тех, кто здесь более менее активно отписываются) хотелось бы конечно видеть ещё кого-нить, Заба и Нега к примеру.

ДовПро реально оставьте в покое, да и вообще ВК/СК(да РомК, я знаю что ты их хейтер), вариации БО - это не только масс культгрены/масс ХБ/фаст т3...

Изменено пользователем myR noob_apo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Риперам сделать время установки оружия 0.5 секунд, чтобы слишком резво не отбегали и не расстреливали в спину.

Что с тау делать? Пофиксите тау, прийдется фиксить кронов. Мне стан рипов как то не нравится.

Против рапов, АСМ и других подобных банш строить, как тау крутов? Круты хоть отожраться могут, а банши вообще УГ, даже с грейдом они не тру, только с некоторыми расами.

0.5 вроде не много, сделай, я побегаю, окончательно скажу.

Цену фофа увеличить, чтобы поставить элов перед выбором, когда его заказывать, 100\100 например. Я считаю, что даже без фофа войска у эла весьма достойные, толстые и мощные.

Спицу мне в глаза оО

Изменено пользователем xBlooMx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот только не надо про довпро, к? Не играл нормально - молчи: я тебе на вскидку могу больше 5 начальных и абсолютно равноправных билда за эльдар сказать ;/

Игра от этого пасивного разнообразия лучше не стала, как там драйва после ДК не было так и нет, даже в ss есть что-то, поэтому люди к довпро и не тянутся, про подразумевает интересс общественности и про игроков, ничего, способного вызвать этот интерес в этом моде нет, и сужу я это не по ДК и СС а по более достойным представителям ДоВ серии.

З.Ы, Пусть лучше люди пишут свои замечания по балансу, а группа специалистов под юрисдикцией Зенеля будит отсеивать эти замечания, выбирать самые адекватные и уже их тестить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что с тау делать? Пофиксите тау, прийдется фиксить кронов.

Не волнуйся, мы с Зенелем уже говорили насчёт баланса кронов, я скинул ему свой предварительный лог, одно из значительных изменений(конечно если Зенел его одобрит), введение лимита на врайтов(на т1-два врайта, на т2 три) это позволит, Тау и Эльдарам не парится с проблемой спама врайтов, об остальным изменения смысл говорить будет когда будет производится баланс кронов.

P.S. Лог Ламо как всегда пальцем в небо, обязательный бафф СМ и нерв всех остальных, что сказать «беспристрастный» взгляд на баланс.

Изменено пользователем _Sweet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня спам врайтов не проблема, на фофе, если хорошо следить, то они даже не ударят, а вот тау...

Обычно юзаю БО 2банши+2рипа потом. Наверно поэтому проблем со спамом врайтов не испытываю.

У СМ один из лучших антитехов в игре, Ламо.

Изменено пользователем xBlooMx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы можете меня возненавидить, но почитав все что тут написанно если честно.... по большей части просто бред и все тока запутает... Зачем вы трогаете то в что уже работает не плохоЮ ладно вы чучуть это правитиЮ, так нет... тут просто мега изменения... От куда вообще все эти мысли? Из дельных: лимит на пауков(или сделать 1 тп), ни какие замуты с повидением пробки у СМа не решат траблу с элами. Элементарно потому, что если СМ не знает что там Эл(рандом), то он просто сразу в пролете, потому СТД бо пактическит не работает, в отличии от других рас.(я предлагаю сделать или пробке сразу инвиз, или вытащить грейд на не в HQ по дефолту, а щас он за барком или грейдилкой, цену грейда можно снижать можно нет, но время постройки уменьшить, для черепка может тоже стоит скосить.) Вы забыли про БО эльдар на БР: 1 гвард рейнфорс и на базу к СМу потом туда рейджи... Если кап был с дальних точек, то инвиз у рейджей будет то появления 1 черепка, если пост вообще дадут построить... Про плазму СМов согласен.

Орки: че заизменения?? к чем вообще... это вы по цифрам посмотрели??? я по игре смотрели... помоему орки себя прекрасно чувствуют против СМов и ХСМ, траблы с элами, решать надо дебафом элов. Реген слаг сомнителен, когда их мало он меньше, когда много он больше... вы орков спроси сначало....

З.Ы. вообще я думал будут хоть какие нить консультации с игроками всех рас. А делать баланс с одной колокольни... выйдет тоже самое что и было тока в профиль.... найдутся другие дырки и дизбаланс. Или игра привратится из динамичного СС/ДК в ванилу... когда игра шла медленее.

З.Ы.Ы. больше не слова не скажу, а помотрю что плучится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня спам врайтов не проблема, на фофе, если хорошо следить, то они даже не ударят, а вот тау...

Обычно юзаю БО 2банши+2рипа потом. Наверно поэтому проблем со спамом врайтов не испытываю.

Речь сейчас идёт не о тебе а о балансе, в дальнейшем попрошу не оффтопить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Орки: че заизменения?? к чем вообще... это вы по цифрам посмотрели??? я по игре смотрели... помоему орки себя прекрасно чувствуют против СМов и ХСМ, траблы с элами, решать надо дебафом элов. Реген слаг сомнителен, когда их мало он меньше, когда много он больше... вы орков спроси сначало....

HG~WoLF, тоже самое предложение по регену слаг пришло от RamRoud-а. Насколько мне служит моя изменчивая память он таки орк. А изменение это не столько балансное, сколько багфиксное, ибо абилка просто неверно сделана через скрипты. Также как и дальность плазмы TSM. Вынес на обсуждения их я сейчас предвидя возможность очень большого ора "а нужно ли?". 5% погоды сильно слагам не сделает (реальное влияние окажет когда там рож 10-15 будет, а это слив реквизита в никуда), но с другой стороны теперь не обязательно будет абузиться масс шут с БШ, просто ибо так проще и лучше жить. Хотя и глупо расчитывать на такой результат сразу, но таки хочется придти к хотя бы 3-4 сравнительно употребимым BO у каждой расы.

З.Ы. вообще я думал будут хоть какие нить консультации с игроками всех рас. А делать баланс с одной колокольни... выйдет тоже самое что и было тока в профиль.... найдутся другие дырки и дизбаланс. Или игра привратится из динамичного СС/ДК в ванилу... когда игра шла медленее.

А я как раз и жду кто какие идеи предложит. Если ты думаешь, что я объявил что я сделаю в следующем патче - глубоко заблуждаешься. Я специально подчеркнул, что высказал просто своё мнение как игрока. Тем более я не собираюсь тыкать пальцем в кого-то и говорить "Вон эти отцы, их я буду слышать, а остальная шваль пошла по конурам и перестала ныть". И хотя в конце концов всё равно всё будет упираться в моё решение какие идеи вложить в мод (о том что люди договорятся между собой думать не стоит), я не хочу насаждать моё мнение больше чем нужно (иначе говоря открыто заявляя кого я намерен слушать). Разумеется у меня есть определённые предпочтения в том, чтобы прислушаться к мнению конкретных людей, но лучше я их пока придержу, чтобы остальные могли спокойно высказываться, не думая будто я их мнение читать не собираюсь.

Если кто-то прямо жутко не хочет выражать своё мнение и помогать с разработкой патча, пока я в него не ткну пальцем и не скажу "Ты - Избранный!" - это по-моему скорее проблема данного человека.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот про 2 пака пауков я тоже не понял, какая-то странная аналогия у Зенеля с топовыми юнитами, пауки какбе проигрывают пак на пак этим юнитам, вот их и 3. да и как эльду потом играть с тем же хаосом, облиты и посы и 2 пака нету, или как-то еще можно без пауков с т3 хаоса бороться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я всегда считал, что у эльдар есть на t3 совет, который по крайней мере поседам в лоб вломит. А также я всегда считал, что не стоит мерить юниты лоб в лоб, забывая о наличии у пауков быстрого телепорта (не в пример терминаторам или облитераторам), и различных приятностей вроде сюрикенки, клоуна и подобного. Скажем облиты элементарно вяжутся, и для Хаоса это целая история, а для эльдара - задача нажатия кнопки телепорта.

А вообще я хорошо помню, что VelAn-у ну очень даже удавалось играть без третьей пачки пауков. Весьма хорошо, я бы заметил. И хотя едва ли один игрок должен служить эталоном для изменения расы (привет, Relic-и, мы же знаем как вы сделали SS 1.1 патч), это всё-таки наводит на определённые размышления насчёт "сложностей игры за эльдар без третьих пауков".

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У СМ один из лучших антитехов в игре, Ламо.

Свои познания в игре ты уже продемонстрировал...

или как-то еще можно без пауков с т3 хаоса бороться?

Штампануть три пачки пауков и потом лениво телепортировать то одного, то другого до полного исчезновения признаков жизни противника, это не называется "бороться". Между прочим пак пауков разрывает облов один на один, такие дела^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я всегда считал, что у эльдар есть на t3 совет, который по крайней мере поседам в лоб вломит. А также я всегда считал, что не стоит мерить юниты лоб в лоб, забывая о наличии у пауков быстрого телепорта (не в пример терминаторам или облитераторам), и различных приятностей вроде сюрикенки, клоуна и подобного. Скажем облиты элементарно вяжутся, и для Хаоса это целая история, а для эльдара - задача нажатия кнопки телепорта.

Аааам, ну хорошо давай так, когда огневой мощи не хватает и жизней меньше, прыжок поможет только убежать, да и 2 порта - это не имба, раз два и пауки просто еле движущиеся трупы. Еще по консилу, консил строится на т3, пауки т2, хаос по любому раньше эльдара в т3 выйдет, консил во сколько там раз дороже облов? А то я давно не играл. Консил минусится может через нулевую мораль от огоня посов, тут как раз хсм может помикрить. А когда отрядов 2, то и вязать их не так уж и сложно, они ведь гораздо меньше урона наносят. Арли против т3 не так страшен как против т2 юнитов. Учитывая просто огромную проблему для эльдар в виде демон хаи брони, можно сказать, что 2 паука - слишком сильное урезание. Да есть брайт ленсер, но его легко зафокусить и он о5 же т3. В общем 3 паука разрабы ввели не зря, они могли бы сделать их и 1, но сильными, аля посы, или оставить как щас, но в количестве 5-ти сквадов, но сделали 3, как раз под количество спец сквадов других рас. Не забываем, что у эльдар только 2 героя, фара и консил.

[ Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду ]

Штампануть три пачки пауков и потом лениво телепортировать то одного, то другого до полного исчезновения признаков жизни противника, это не называется "бороться". Между прочим пак пауков разрывает облов один на один, такие дела^^

Сначало ты сделай 3 полных пака да еще с т3 грейдами, а потмо еще попрыгай против микрящего хаота. Давно не тестил облов и пауков, если паукам все грейды сделать, то возможно, и то надо самому увидить это тест, посмотреть на его чистоту так сказать. У меня вентра и скайп есть, надо когонить взять потестить.

Изменено пользователем RomK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж на то пошло - пачка гитзов пачку пауков тоже может победить исключительно под соками дока, и то пауки от них просто свалить могут телепортом (а вот гитзы уже никуда не убегут, если пауки их возьмут в оборот). Хитов в два раза больше, ещё на 1 больше членов отряда и экзарх сам стреляет как лишний паук. Полная пачка пауков и существенно дороже пачки гитзов, так что некий баланс тут есть. Но это так, подливание масла в огонь.

В общем 3 паука разрабы ввели не зря, они могли бы сделать их и 1, но сильными, аля посы, или оставить как щас, но в количестве 5-ти сквадов, но сделали 3, как раз под количество спец сквадов других рас. Не забываем, что у эльдар только 2 героя, фара и консил.

Смешно слышать, когда гитзы ещё менее живучи, и без соков принципиально ничего не успевают сделать. При этом t3 и строить их можно только 2 пачки. Про "дохлых" пауков тоже. Почти 900 хитов и два порта? Тебя послушать так гварды и SM вообще должны выходить увидев t3 хаоса. Потому что GK тоже как бы поседов не могут нарезать, если тех микрить.

Хорошо, давайте перенесём пауков с лимитом 3 на t3, как и все остальные лимитированные сквады других рас. Как такая идея?

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИГ

1)Понерфить дальность грен, на т2 сделать 36 имо самое то, а т3 пусть дает нынешнюю дальность.

2)Снизить кап теха с 1 заводика до 8

3)психов из главки подешевле.

4)Летающие куски какашек сделать норм юнитами. Предлагаю снизить занимающий ими кап до 3, цену как у вась. Кулдаун всех 3 грен сделать отдельный. Убрать баг когда 2 мародера "сталкиваются" и перестают раскидывать бомбочки. Поднять урон лазок по другому воздуху.

СМ

Даже хз...

Хаос

делать опять 3 грены у культей не нужно

т3шную абилу сорка сделать по могучее.

Эльдар

Оставить 3 паука. Ну мб 2 на т2 и 3 на т3.

инвиз у рейнджеров на т2

Было бы круто сделать риперов "инерционными" что бы усложнить их контроль. В дове есть подобные юниты, например рабы тау или авиация. Хотя т.к это наверное нереально, то идея с сетаптаймом тоже норм.

Бафнуть чутка дамаг банши по героям на т1, ну т.е без грейдов.

Орки

хз

Тау

Поднять занимаемый кап фв до 3

Бродов пошутсрее немного.

Веспидам прыжки еще может слегка порезать. Пол прыжка хватит

Кроны

Они конечно кривые, но хз. Точно могу сказать, что маленьких жучков из томбспайдера неплохо бы сделать как в дк.

Соб

Фимок нерфить нужно. Если нельзя пофиксить баг с сержем, то наверное стоит убрать складывающийся эффект от нескольких абилок.

эмолятор сделать норм танчиком. дорогим, чахлым, но смертоносным. так наверное и задумывалось.

Абилу попа нерфить. Циферки не знаю, но сильно.

Ангелов каны бафнуть. Пусть с минуту полетают и дамаг по зданиям поднять. Веры 61 думаю норм.

Лимит с 1 экзорциста поднять

Возвращающую дамаг абилу миссионера сделать юзабильной.

Рекву за сквад Селеситнок поднять до 200 или 210, сделать их чуток тяжелее.

Дэ

Многое нужно править,но я затрудняюсь сказать что именно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HG)negative, не хочу показаться неблагодарным, но можно сначала скоцентрироваться на ванильных расах? Если не жалко времени, конечно (сказано серьёзно, а не с сарказмом). Просто понимаешь, балансировать всё сразу уж точно смысла нет. Лучше сначала ванильников, потом IG относительно немного изменённых ванильников, потом уже страдать с последними четырьмя расами. Я это говорю потому, что ты может сам поменяешь своё мнение насчёт некоторых фиксов, если посмотришь как легли в баланс фиксы первых четырёх рас.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по секрету скажу: пак пауков с т3 грейдами > облитов. При 580/145 vs 500/175 =\ Дальность стрельбы нивилируется тп обычным...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М да уж очень жаркие споры по поводу баланса пошли, основная проблема т1, эльдарам надо всего лиш порезать их бег, а точнее сделать его подобно прыжку с восстановлением или разделить грейд на две части на т1 и т2.

Изменено пользователем Arog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж на то пошло - пачка гитзов пачку пауков тоже может победить исключительно под соками дока, и то пауки от них просто свалить могут телепортом (а вот гитзы уже никуда не убегут, если пауки их возьмут в оборот). Хитов в два раза больше, ещё на 1 больше членов отряда и экзарх сам стреляет как лишний паук. Полная пачка пауков и существенно дороже пачки гитзов, так что некий баланс тут есть. Но это так, подливание масла в огонь.

Смешно слышать, когда гитзы ещё менее живучи, и без соков принципиально ничего не успевают сделать. При этом t3 и строить их можно только 2 пачки. Про "дохлых" пауков тоже. Почти 900 хитов и два порта? Тебя послушать так гварды и SM вообще должны выходить увидев t3 хаоса. Потому что GK тоже как бы поседов не могут нарезать, если тех микрить.

Хорошо, давайте перенесём пауков с лимитом 3 на t3, как и все остальные лимитированные сквады других рас. Как такая идея?

Вот ты сам себе противоречишь, то говоришь, что в лоб юнитов не мериь, а то начинаешь так делать, гитсы бьют дальше, если пауки к ним портуются, гитсы врубают сок, паралельно отстреливаясь, паук портуется обратно и сидит без портов. Дальше, хитов 900, но броня похуже, чем у облов, да и цена немалаяпо сравнению с последними. Причем тут см и иг и хаос, про эльдар разговор шел щас, те любой играющий нормально см скажет, что средств законтрить т3 хаоса у сма на т2, полно, но это так напоминаю, как оно все на полях сражения в реале происхходит.

По поводу идеи перенести, ок, рипаков повышаем с статах, чтобы на т2 бороться против сильных т2 многих других рас, как такая идея? Я говорю про то сейчас, что такое необдуманное и самое главное ничем не подкрепленное в реале "фиксенье" рас подобно хирургии топором. Раньше пауков вообще можно было строить без лимита и ниче страшног оне было, баланс был. Ищите другие решения господа, или хотя ыб потестите игру сами, без патчей, хсм вс эльф, догорорившись играть с 2 паками пауков максимум, потом поделитесь эмоциями.

[ Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду ]

по секрету скажу: пак пауков с т3 грейдами > облитов. При 580/145 vs 500/175 =\ Дальность стрельбы нивилируется тп обычным...

Может и нивилируется, а может нет, при 3 паках, можно попрыгать, при 2-х, рядом с облами будут стоять посы и сурок, и это замете я еще не говорил про ДП.

[ Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд ]

М да уж очень жаркие споры по поводу баланса пошли, основная проблема т1, эльдарам надо всего лиш порезать их бег, а точнее сделать его подобно прыжку с восстановлением или разделить грейд на две части на т1 и т2.

Ну прыжок, и все такое, возможно, но тут важно понимать, что ноги эльдам даны не за красивые глаза, вы потестите господа игры без ФоФ вообще, поделитесь эмоциями. Т.Е. я к тому, что если вводить на т1 фоф как прыжок или как в дов2 оно сделано (тока без убогой "маны"), то придется делать сложный расчет на размер карты и возможность убежать на т1 от многих юнитов, что бы не получилось так, что отправил атаковать сквад эльдар и знаешь что он далеко не убежит в итоге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот это все блаблабла: банально у эльдара 4 т3 пака + платформы + толпа с т1 (которая не умирает норм, т.к. убить ее нечем), а у хаоса 2 жалкие пачки + глючный сорк и мб ДП, если дадут сделать и который сдувается от платформы и ВЛ и с миру по нитке. И у эла как бе по стд эко в 1.5-2 раза больше и то, на кемперской карте типа БР, а на больших - убъют нафиг на т2 фалконом и фд. Скучища. Я по-моему теперь понял, почему тебе довпро не нра: там элами микрить надо xD

Изменено пользователем Yurik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот это все блаблабла: банально у эльдара 4 т3 пака + платформы + толпа с т1 (которая не умирает норм, т.к. убить ее нечем), а у хаоса 2 жалкие пачки + глючный сорк и мб ДП, если дадут сделать и который сдувается от платформы и ВЛ и с миру по нитке. И у эла как бе по стд эко в 1.5-2 раза больше и то, на кемперской карте типа БР, а на больших - убъют нафиг на т2 фалконом и фд. Скучища. Я по-моему теперь понял, почему тебе довпро не нра: там элами микрить надо xD

Вот то, что ты говоришь, как раз бла бла бла. Я тебе говорю совершенно стандартные вещи, пусть ктонить из эльдар выскажится, кто еще живой, Аз вроде поглядывеет в эту тему, пусть он скажет, как часто против норм хаоса который в итоге идет в т3 теми или иными способами (а они все туда идут), эльдар воюет 2 пака пауков. Какая армия у эльдар? Как голая армия у хаота? Какое эко в 2 раза больше. Хаот строит юнитов и на т1(рапы) и на т2(берсы и сорк), и при контроле все это не особо-то и умирает. А эльдар что делает, немного рипаков и арли. На т2 пауки, ибо на т3 их строить поздно, не успеешь до т3 юнитов хаоса. И про микро мое не суди, я на чемпах играл, когда ты еще узнавал что такое кнопка f2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У эльдар 2 не равные МА это с СМ и тау. Не понимаю споров про хаус. У него есть чем контрить весь эльфийский сброд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, давайте перенесём пауков с лимитом 3 на t3, как и все остальные лимитированные сквады других рас. Как такая идея?

Первоначальный вариант получше xD. Согласен с Юриком, элам и двух достаточно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ты сам себе противоречишь, то говоришь, что в лоб юнитов не мериь, а то начинаешь так делать, гитсы бьют дальше, если пауки к ним портуются, гитсы врубают сок, паралельно отстреливаясь, паук портуется обратно и сидит без портов. Дальше, хитов 900, но броня похуже, чем у облов, да и цена немалаяпо сравнению с последними. Причем тут см и иг и хаос, про эльдар разговор шел щас, те любой играющий нормально см скажет, что средств законтрить т3 хаоса у сма на т2, полно, но это так напоминаю, как оно все на полях сражения в реале происхходит.

Я не сравнил, я поправил твою фразу-сравнение. И сам же потом сказал, что это подливание масла в огонь, то есть я не считаю такое обсуждение достаточно серьёзным, хотя конечно иногда нужно сравнивать юниты со своими аналогами у других рас. Что до 900 хитов и "брони похуже" - они имеют быстрый телепорт и стоят намного дешевле.

Ну а если говорить про фасттеч - хаосит автоматом сливает эко эльдару, если не гляда фасттечится и просто кроме поседов и облитов ничего не может выставить. А если не фасттечиться - вместо третьей пачки пауков как раз влезает более поздний, но тир 3. У меня лично всё равно есть мнение, что ограничение в две пачки по крайней мере на t2 ничем не повредит эльдарам, кроме как пресечёт откровенный абуз преобладания пауков над стандартной трупсой.

По поводу идеи перенести, ок, рипаков повышаем с статах, чтобы на т2 бороться против сильных т2 многих других рас, как такая идея? Я говорю про то сейчас, что такое необдуманное и самое главное ничем не подкрепленное в реале "фиксенье" рас подобно хирургии топором. Раньше пауков вообще можно было строить без лимита и ниче страшног оне было, баланс был. Ищите другие решения господа, или хотя ыб потестите игру сами, без патчей, хсм вс эльф, догорорившись играть с 2 паками пауков максимум, потом поделитесь эмоциями.

Не очень понимаю предложения. Во-первых, что мешает сделать патч который ограничивает пауков до 2 пачек и так тестировать. Откатить изменения, если не понравится, можно всегда. Во-вторых, я что-то так и не вижу иных предложений по ограничению абуза трёх пачек пауков. Если не будет иных - скорее всего на пробу вставлю своё предложение. Если будут какие-то указания на ошибочность моих раздумий и того что я помню из игр "Eldar vs ..." (твой единственный весомый довод про "пауки сливают vs t3 пачки" был на деле не очень состоятелен), то хорошо. Не вижу весомых причин не проверить свою идею, если иных не будет. Потому что, повторюсь, VelAn-у и другим хорошим эльдарам удавалось играть без третьей пачки пауков весьма неплохо. Они просто вкладывали эти ресурсы в другое, скажем в гены и врайтлордов. Я просто лично не понимаю как можно обсуждать "имбу 3 пачек FW у тау", если у эльдар на t2 бегает такая же толпа в два раза более жирных, лишь чуть-чуть более дорогих и намного более DpS-ных стрелков.

Может и нивилируется, а может нет, при 3 паках, можно попрыгать, при 2-х, рядом с облами будут стоять посы и сурок, и это замете я еще не говорил про ДП.

Тоже не очень понятное сравнение. Две пачки пауков стоят столько-то, DP+посы+облиты+сорка стоят столько-то. И второе столько-то заметно больше первого. Я могу тогда сказать, что поседы просто так на халяву не забегут к паукам, ибо их тут же затанцует клоун и пауки порешат фокусом, ибо облиты их вовремя не расстреляют.

М да уж очень жаркие споры по поводу баланса пошли, основная проблема т1, эльдарам надо всего лиш порезать их бег, а точнее сделать его подобно прыжку с восстановлением или разделить грейд на две части на т1 и т2.

Не хочется трогать FoF, скажу честно. Это одна из фич расы. Если его резать - это забривание всех рас под одну планку. Так делают только когда не знают как балансировать. Так сделали в DoW2, и мне это сильно не понравилось.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) У меня лично всё равно есть мнение, что ограничение в две пачки по крайней мере на t2 ничем не повредит эльдарам, кроме как пресечёт откровенный абуз преобладания пауков над стандартной трупсой.

2) Не очень понимаю предложения. Во-первых, что мешает сделать патч который ограничивает пауков до 2 пачек и так тестировать. Откатить изменения, если не понравится, можно всегда. Во-вторых, я что-то так и не вижу иных предложений по ограничению абуза трёх пачек пауков. Если не будет иных - скорее всего на пробу вставлю своё предложение. Если будут какие-то указания на ошибочность моих раздумий и того что я помню из игр "Eldar vs ..." (твой единственный весомый довод про "пауки сливают vs t3 пачки" был на деле не очень состоятелен), то хорошо. Не вижу весомых причин не проверить свою идею, если иных не будет. Потому что, повторюсь, VelAn-у и другим хорошим эльдарам удавалось играть без третьей пачки пауков весьма неплохо. Они просто вкладывали эти ресурсы в другое, скажем в гены и врайтлордов. Я просто лично не понимаю как можно обсуждать "имбу 3 пачек FW у тау", если у эльдар на t2 бегает такая же толпа в два раза более жирных, лишь чуть-чуть более дорогих и намного более DpS-ных стрелков.

3) Тоже не очень понятное сравнение. Две пачки пауков стоят столько-то, DP+посы+облиты+сорка стоят столько-то. И второе столько-то заметно больше первого. Я могу тогда сказать, что поседы просто так на халяву не забегут к паукам, ибо их тут же затанцует клоун и пауки порешат фокусом, ибо облиты их вовремя не расстреляют.

1) Если про 2 пака на т2 и 3 на т3, то это возможно. Но как ты раньше предлагал 2 на т3 - это не кактит, кто играл за эльдар знает.

2) Игры велана за эльдар я не видел, видел фуза, аза и других, там старались 3 строить, и не только против хаоса, 3 пака важны и в других матчапах. И по тому, что ты говоришь, можно подумать, что теперь тау вс эльды дисба в пользу эльдар. Вообще, я доводы приводил, ты крайне плохо давал объяснения своим решениям, так что я начинаю думать, что и в правду про эльдов крайне мало знаешь, видел какие-то игры, но сам не щупал. ВВоди свой патч, я предлагаю быстрое решение тем, кто не сечет.

3) Ты посчитай цену обоих армий, как ты себе их видишь, со всеми грейдами и т.д. О5 же, ты сравниваешь влоб, не учитывая возможностей контроля.

З.Ы. Вы тестите тестите, а то разговор заходит в тупик, вспоминается поговрка "сытый голодного не поймет" наверное немного не в тему, но более точной щас вспомнить не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...