Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Community Patch


Рекомендуемые сообщения

абилки захваченной техники отключаются

Это интересно, ибо я ничего не трогал. Неужели Relic-и это пофиксили?

Ну и открылась такая забавная фича: в транспорты, захваченные лордом-дестроером, влезают войска некрона. На захваченный лордом дестроером тех действует инвиз НЛа. При уничтожении захваченной техники лорд дестроер вываливается из неё живым.

Ну это уже скорее фичи игры, и в любом случае я это никак не поменяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Это интересно, ибо я ничего не трогал. Неужели Relic-и это пофиксили?

Проверяли на рине с дымами, дымов не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и открылась такая забавная фича: в транспорты, захваченные лордом-дестроером, влезают войска некрона. На захваченный лордом дестроером тех действует инвиз НЛа. При уничтожении захваченной техники лорд дестроер вываливается из неё живым.

дык это так и было с самого начала.

Possessing an enemy transport can be an especially useful target for the mobility-challenged Necrons. If the target vehicle is unoccupied, the Necron forces now have a transport vehicle they can use to quickly zip troops around the battlefield, something their army lacks.

Veil of Darkness - A permanent passive ability that makes the Necron Lord and friendly units and buildings within the area of effect infiltrated as long as the Necron Lord has at least 50% health.

When the vehicle is destroyed the Lord Destroyer returns to the battlefield with 25% health
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и открылась такая забавная фича: в транспорты, захваченные лордом-дестроером, влезают войска некрона. На захваченный лордом дестроером тех действует инвиз НЛа. При уничтожении захваченной техники лорд дестроер вываливается из неё живым.

Всё было в СС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Урон по Heavy High должен быть в 1.5 раза больше, чем по Heavy Med.
Пачке юнитов от 6 и более юнитов эта абилка должна наносить по 120 урона каждому внутри пачки.(в СС - 80)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МОжет я что то пропустил, но есть баг:

когда герой все время бегает в ХтХ за кем то(сквад или герой)... встречал у мека и фк. Т.е. Деремся в ББ, потом отступаем, после выполнения команды на отход, герой опять бежит к цели атаки и атк до тех пор, пока не посадишь его в рино или здание...

Это иследовалось или уже исправили??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МОжет я что то пропустил, но есть баг:

когда герой все время бегает в ХтХ за кем то(сквад или герой)... встречал у мека и фк. Т.е. Деремся в ББ, потом отступаем, после выполнения команды на отход, герой опять бежит к цели атаки и атк до тех пор, пока не посадишь его в рино или здание...

Это иследовалось или уже исправили??

Тут сложно что-то сказать определённо. Есть идея, что должна помочь установка приоритета на стрельбу нежели рукопашку у героев. Но тогда FC будет более неохотно лезть в рукопашку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да мне кажется тут какой глюк с приказом на атаку.. такое впечатление что он не отменяется... залипает как бы...

даже если режим боя поставить ф4... все равно прет. Это может связанно как то с командой через "Z"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да мне кажется тут какой глюк с приказом на атаку.. такое впечатление что он не отменяется... залипает как бы...

даже если режим боя поставить ф4... все равно прет. Это может связанно как то с командой через "Z"

Без понятия. У меня такой глюк был раз, и я через "z" не посылал героя. Не уверен в общем что смогу пофиксить, но подумаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тау вс Орк.

Гранаты ФВ работают норм, прижок круутов шейпера работает норм, у круутокса рендж ДПС по морали практически никакой, барракуда урон по морали наносит, я бы сказал, очень даже хороший для неё, мби надо снизить значение(у МАНов 400 морали улетело секунд за 15), у Шасвре стелсов дальность обзора увеличивается при грейде на оптику, у Круутов и собак мораль падает нормально.

ТП Мека работает норм, у трукки повреждения по хай демонам и хеви хай инфантри норм, файта бомба получает свои заслуженый 10% хп при т4, БШ наносят урон по билдинг хай, у МАНов мораль падает нормально.

Кстати, а возможность декапа точки союзника - это баг или фича? Кстати, кап баг(когда идёт вроде анимация капа, но кап не идёт) может быть пофиксен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а возможность декапа точки союзника - это баг или фича?

Скорее баг, появляется если оба направят на кап точки, но при этом первый добежит раньше и успеет закапить до подхода второго. Тогда второй начнёт декапить. Исправить вряд ли возможно.

Кстати, кап баг(когда идёт вроде анимация капа, но кап не идёт) может быть пофиксен?

Вряд ли. Это тоже из багов движка.

барракуда урон по морали наносит, я бы сказал, очень даже хороший для неё, мби надо снизить значение(у МАНов 400 морали улетело секунд за 15)

Можно будет резануть раза в два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НАрод если мыслить глобально о балансе как мы будем балансировать ТАУ?? ИМХО приходят мысли иногда их просто забанить в игре....

И как кто то уже говорил сделать баланс сначало для ВА рас.

Баг скапом бывает не часто, но бывает... С точками союзника, вроде как релики можно снимать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НАрод если мыслить глобально о балансе как мы будем балансировать ТАУ?? ИМХО приходят мысли иногда их просто забанить в игре....

У меня такие же мысли про ДЭ, я хз что делать с этим буйством абилок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такие же мысли про ДЭ, я хз что делать с этим буйством абилок.

дэ не понацея.... абилки еще надо с умом юзать...

а вот спам ФВ,торые чем выше тир тем больше убойность и жевучесть.... да это типо принцип СМов и других рас... Но у тау почти нету грейдов....

Единсвенное, что приходит в голову у тАУ все очень сложно с популяцией. Сделать так что бы при 2 стелсах можно сделать тока 2 ФВ(и 1 крута), на т2 можно добавить отряд с обзором. Вообще резать урон или что то подобное можно сильно изменить баланс. МИнимальное ограничение это популяция. ТОгда хотбя придется думать и двигать паки с умом. Но вариант с баном ТАУ можно вынести на голосилку) если есть еще идеи хотел бы увидеть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бан целой расы это полный бред, тут и обсуждать нечего.

Хорошо, если ты так думаешь, это бред... то какие примемы баланса ты видишь?? я вот вижу тока очень серьезные изменения и как вывод это сильно поменяет геймплей за тау

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менять баланс надо начать с ванильных рас постепенно поднимаясь выше по аддонам, думать о Тау иначе как в плане багфиксов сейчас, имхо, преждевременно.

Изменено пользователем KachiAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менять баланс надо начать с ванильных рас постепенно поднимаясь выше по аддонам, думать о Тау иначе как в плане багфиксов сейчас, имхо, преждевременно.

да это понятно... просто отбалсив ВА, потом кронов и дэ... последние пойдут ТАУ и подогнать их под всех будет тяжко и объемно. Что бы мод жил и процветал, не только на просторах рунета, но и в мире, нужно будет сделать его играбельным. А бан ТАУ(8 или 9 раз врятле скажется на колве играющих) убивает часть проблем и работы. Можно пойти на временный бан, т.е. от баласнить сначало Ва расы пустить мод в игру и начать балансить следущие + уже обкатаются ВА расы и может вылезут какие нить мелочи. Но покрайне мере мы уже может подать надежду игрокам на то что мод будет состоятельым и играбельным, в киберспортивном плане.

З.Ы. маркетинг ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да это понятно... просто отбалсив ВА, потом кронов и дэ..
Вначале будут Орки, СМ, ХСМ, Эльфы. Потом добавим ИГ, потом будут Кроны и Тау и уже в конце можно будет с СС расами разбираться. Изменено пользователем KachiAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to HG~WoLF

А что даст бан тау? Я, игроков за тау, сейчас встречаю крайне редко. И те играют через 2 пачки. А то, что на балансный патч прибегут арбузеры, маловероятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to HG~WoLF

А что даст бан тау? Я, игроков за тау, сейчас встречаю крайне редко. И те играют через 2 пачки. А то, что на балансный патч прибегут арбузеры, маловероятно.

если на повезет и патч выйдет в ЕСЛ, абуз будет и еще какой. Или я что то не понимаю цели патча? он делается для себя и своей кухни или все таки с продвижение по миру. Если второе, то это все придется присекать, ибо проведенные ЕСл лиги показали, что все доступные способы победить применяются и будут применятся. Чем больше шанс тем чаще. О морали тут говорить глупо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сижу щас, размышляю над измениями, еще парочка недоработак пришла в голову:

1) То что замедление артиллерии действует на технику и даже (втф!!) на самолеты это помоему неправильно. По идее такой эффект объясняется контузией, но причем тут тогда механизмы?

2) Дип страйк какой-то чересчур вежливый, ни за что не соглашается плюхаться на головы еретиков (хотя вроде задумывался так и в вики даже эта фича описана). Если вдруг под место посадки кто-нибудь подойдет, дроппод предпочтет свернуть куда-нибудь в угол, лишь бы ни в коем случае никого не задеть. Непорядок помоему. И интерсно так всегда было или иронлоре руку приложили?

Тау банить глупо, это не оценят ни релики, ни игроки тау, а порезать можно например вернув крутов в отдельную казарму, это я навскидку предлагаю.

ЗЫ и когда уже пристумим к обсуждению баланса? У меня список почти готов ^^.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) То что замедление артиллерии действует на технику и даже (втф!!) на самолеты это помоему неправильно. По идее такой эффект объясняется контузией, но причем тут тогда механизмы?
Экипаж тоже может быть контужен попаданием. А про самолёты уже говорилось =\ В игре они реализованы как очень высоковесящие скиммеры =\

2) Дип страйк какой-то чересчур вежливый, ни за что не соглашается плюхаться на головы еретиков (хотя вроде задумывался так и в вики даже эта фича описана). Если вдруг под место посадки кто-нибудь подойдет, дроппод предпочтет свернуть куда-нибудь в угол, лишь бы ни в коем случае никого не задеть. Непорядок помоему. И интерсно так всегда было или иронлоре руку приложили?
В настольнике он ещё более вежливый xD Если дипстрайк попал в кучу отморозков и ты не можешь рядом с ними высадиться - все дипстрайкнувшиеся автоматически мертвецы xDDD В целом, в случае с дипстрайком через дроппод согласен что было бы неплохо дать раскидывающий эффект, про телепорт тех же терминаторов могу предположить, что сделано это во избежании ситуации "термосов в бейнблейде" и возможных критических ошибок.

а порезать можно например вернув крутов в отдельную казарму, это я навскидку предлагаю.
Было такое уже в ДК, никто тогда крутов не строил, зачем тебе круты когда есть ФВ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было такое уже в ДК, никто тогда крутов не строил, зачем тебе круты когда есть ФВ?

Круты удачно дополняют фв, плюс еще защищают от билда в асмов например. Все таки с одинокими фв проще дело иметь, чем с миксом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да это понятно... просто отбалсив ВА, потом кронов и дэ... последние пойдут ТАУ и подогнать их под всех будет тяжко и объемно.

Всецело несогласен. Тау по сути упор делают на стрелков, только вместо подвижности и толстокожести - дальность и урон. Очень даже прозрачная аналогия IG, с рядом отличий. Балансировать реально. Другое дело некроны, которых попробуй сбалансируй. Будут либо сливать микро стрелков, либо убивать базу через атаку. Потому что все юниты у них слишком медленные, окромя некоторых, и поэтому очень сложно понять как их сделать не сливающими по умолчанию на больших картах, и при этом не превратить в расу-фривин на мелких картах. Или с эльдарами проблема того же толка, но с точностью до наоборот - слишком подвижные стрелки. Если рипаков слабо порезать - один хрен их убить нереально SM тем же до рин, ну не могут они их догнать или запереть никогда. Если урезать слишком сильно - просто будут приходить и через атаку убивать базу. Уж по мне эльдары и некроны будут куда более проблемны, чем Тау.

А бан ТАУ(8 или 9 раз врятле скажется на колве играющих) убивает часть проблем и работы.

Тем более бред. Если так ставить вопрос - бан эльдар и всех рас после IG. Оставить SM, Chaos, Orks, IG, их балансировать. Вот так будет проще. А то что ты сейчас говоришь это откровенный конформизм, с таким отношением можно играть в ванилу и не париться вообще о балансировке SS. Именно с учётом того, что у Тау никаких кардинальных проблем с балансировкой нет. CSM тоже с HB бегают на t1, и ничего страшного, вопрос в том как реализовать дальность и урон. Два параметра поменять у одного юнита - экая проблема.

Круты удачно дополняют фв, плюс еще защищают от билда в асмов например. Все таки с одинокими фв проще дело иметь, чем с миксом.

Круты хоть что-то могли до этого из-за отсутствия слива морали при смертях. С возвращением этого это самая отстойная рукопашка, по хиты+урон/цена. Зерки и то существенно лучше. Крутам хоть чем-то помогает откормка, превращая их в отстойный аналог нобов, но не более того. Нобы хоть не будут лить мораль без повода, круты - ещё как начнут.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...