Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Community Patch


Рекомендуемые сообщения

Выпущена новая версия мода. Часть ошибок предыдущей версии пофиксил, над частью придётся думать ещё. Скорее всего после этого будет небольшой перерыв в разработке до выходных, в связи с учёбой.

Ссылка для скачивания (13.4 мегабайт)

Список изменений: RCP011.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

По поводу цепей "время каста снижено с 4 до 2", я смотрел в корсиксе там же и так 2 секунды "инитиал тайм", а 4 это время отходняка сорка я так понимаю (и простите нуба если что-то не так толкую :) ). И если уж стали править сорка, то обратите внимание и на крик чаппи, тоже практически всегда срывается если кидать вдогонку.

Tormentor Helm (стрелковое оружие Incubus) теперь должен иметь 15% точность на ходу вместо 10%, как и большинство других юнитов.

У большинства других юнитов точность фотм не возрастает после т1.5 грейда, так что спорное изменение. А вот почему-то про 10% ГК и термов опять забыли :(((.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу цепей "время каста снижено с 4 до 2", я смотрел в корсиксе там же и так 2 секунды "инитиал тайм", а 4 это время отходняка сорка я так понимаю (и простите нуба если что-то не так толкую smile.gif )

Да, наверное я ошибся, уже устал немного под конец работы. Там глянем, если что, поменять несложно.

У большинства других юнитов точность фотм не возрастает после т1.5 грейда, так что спорное изменение.

С чего вдруг спорное, у всех юнитов FotM не меньше 15%. А апгрейд это дело другое. Если уж на то пошло, то фикс апгрейда отдельная тема. Не вижу никакой логики за тем, чтобы не фиксить один баг из-за наличия другого. И уж тем более убиваться из-за урона Инкубов на бегу, который что так, что эдак маленький.

А вот почему-то про 10% ГК и термов опять забыли sad.gif((.

Он уже давно пофиксен у них. Ещё разработчиками. В чём легко убедиться, если посмотреть всё тем же Corsix-ом.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно ли исправление бага Десайвера, когда в некоторых ситуациях абилка "обман разума" не срабатывает, и войска находящиеся в радиусе действия абилки не переходят под контроль, речь не идёт о тех ситуациях, когда к отряду присоединён герой (хотя несколько раз получалось захватить отряды с героем, непонятно каким образом).

На мой взгляд, баг очень серьёзный, и сводит использование Десайвера к минимуму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда в некоторых ситуациях абилка "обман разума" не срабатывает
Если серьёзно, то она и героев должна захватывать, но из-за какого-то бага Десайвер иногда отказывается кастовать эту дрянь. Просто берёт и не кастует, похожая проблема вестимо у гома ДЭ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если серьёзно, то она и героев должна захватывать, но из-за какого-то бага Десайвер иногда отказывается кастовать эту дрянь. Просто берёт и не кастует, похожая проблема вестимо у гома ДЭ.

Я думаю Зенелю стоит подробнее рассмотреть данный баг, всё-таки для т4 это достаточно критично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема состоит в том, что он не все может починить, часть абилок (абилка десива, стазис лорд некрона) сделаны через ядро игры и он ничего не может с ними сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я бы с удовольствием, если бы большая часть Decieve-а не сидела в ядре. Копаться в ней копаюсь, а сделать могу мало чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сетевую составляющую вообще не трогал. Мысль только одна - у кого-то из присутствовавших предыдущая версия мода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Борь чего то не качает, мб перезальешь?

Вернее качает, но веб страницу.

Изменено пользователем RUW)Suniva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он уже давно пофиксен у них. Ещё разработчиками. В чём легко убедиться, если посмотреть всё тем же Corsix-ом.

Дык стоит 0.8 точность, 0.7 падение, причем вообще у всех штормболтеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю куда ты смотришь, а у меня 0.65. В патче 1.1 пофиксили это.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин столкьо всего багом оказалось))) Случайно экобонус ИГ не является багом?)) Знаю что на вики он прописан...

Вобщем тестил 4 ЛП и 6 генераторов у уха и гварда)))

Исходно 68 реквы-60 энергии у каждого)))

без грейдов - 1 грейды - 1 грейды и ЛП2 - 2 грейды ЛП 2

Эл 68-60 78-79 105-79 126-95

Гвард 68-60 81-79 110-79 138-106

Изменено пользователем Гренадер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин столкьо всего багом оказалось))) Случайно экобонус ИГ не является багом?)) Знаю что на вики он прописан...

Возможно в ВА это было фичей, но сейчас это в любом случае лишнее, имхо.

Ну не знаю куда ты смотришь, а у меня 0.65. В патче 1.1 пофиксили это.

Хм, загружаю "DXP2Data", лезу в атрибуты оружия, далее за меня продолжит скриншот

post-18680-1258543384_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случайно экобонус ИГ не является багом?))
Нет, грейды на рекво-эко у ИГ сильнее чем у других рас изначально. (так же как и второй грейд на энергию) Изменено пользователем KachiAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эко-грейды уж оставьте... у Тау и Ухов вон 2й грейд на рекву и энергию вообще на т2... очень вряд ли баг...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ не стоит сильно капать... Подобные изминения с приростом реквыв или т.п. Может сильно изменить гейм плей расы...

И не стоит искать баги там где их нету.... Баг это неверная работа чего либо и выдумывать не стоит ни чего.

<_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин столкьо всего багом оказалось))) Случайно экобонус ИГ не является багом?)) Знаю что на вики он прописан...

Таки не собираюсь трогать до обсуждения баланса. А то можно прицепится и к другой цене постов у тех же хаоситов и эльдар.

Хм, загружаю "DXP2Data", лезу в атрибуты оружия, далее за меня продолжит скриншот

Абсолютно аналогично открываю DXP2 и вижу там 0.8 и 0.65. Ну пусть кто-то ещё при желании глянет. Как бы сделать копию с моих записей оружия не проблема, если что. Не хочу лишнее просто так совать просто. Ну и опять же, в patchnote-ах 1.1 писали что исправили. Хотя это не гарантия, есть пара багов, которые они не исправили, но написали будто исправили. Проверь нормально ли у тебя патчи встали. Что у меня нормально я не сомневаюсь, как бы оригинальная английская версия без всяких левых патчей от Буки.

Народ не стоит сильно капать... Подобные изминения с приростом реквыв или т.п. Может сильно изменить гейм плей расы...

И не стоит искать баги там где их нету.... Баг это неверная работа чего либо и выдумывать не стоит ни чего.

Тут есть таки пространство для раздумий, слишком сложно понять где задумка, а где забыли. Скажем почему я в требования Soul Shrine запихнул аспектный портал? Потому что помню как в своё время фиксили требования для t2 грейдов/зданий у других рас. А также то, что очень долго не фиксили требование наличия HQ для Webway-ев. Так что я лично ничего не имею против таких вопросов. Как бы вреда не будет, если я скажу, что предпочту это оставить до фазы балансирования.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаем тестировать телепорт.

Ну, мек продолжает стрелять, после отсоединения, как и капеллан.

Добавление к багу отцепления: Если, после отцепления героя, продолжать выполнять действие стелепортившейся пачкой, а потом её остановить, героя перенесёт к пачке. Может пройти хоть пол часа, но героя перетащит, даже из другой пачки. Нужна будет демонстрация, могу записать реп.

Из мелочей. В режиме квик старт, орки не получают положенных им 15 waaagh!!! на старте.

Изменено пользователем RuWlRamRoud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, мек продолжает стрелять, после отсоединения, как и капеллан.

Тогда просто перенесу фикс капеллана на FC и либра. Да, Меку тоже запретил стрельбу, и если это фиксит багу - тем лучше. Вчера что-то сонный был, написал чепуху.

Добавление к багу отцепления: Если, после отцепления героя, продолжать выполнять действие стелепортившейся пачкой, а потом её остановить, героя перенесёт к пачке. Может пройти хоть пол часа, но героя перетащит, даже из другой пачки. Нужна будет демонстрация, могу записать реп.

Сомневаюсь что с этим смогу что-то сделать.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...