Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Community Patch


Рекомендуемые сообщения

Q: Rhino

Почему-то можно строить их сколько угодно, хотя у всех остальных рас есть ограничение - 3.

Дык ограничение есть только у рин хаоса и см, так как они не кушают кап.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Дык ограничение есть только у рин хаоса и см, так как они не кушают кап.
У Химер тоже есть ограничение, 6 штук. СоБовская рина ест кап только из-за наличия штормболтера на крыше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не нашел в списке фикс тп облитов/термов, баг довольно серьезный. имхо идея с уменьшением времени тп хотябы частично решила бы проблему если нет других вариантов...

[ Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд ]

и еще кап в 6 химер не слишком ли жирно для иг учитывая их урон по теху и возможность фасттеча в т3?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще кап в 6 химер не слишком ли жирно для иг учитывая их урон по теху и возможность фасттеча в т3?
Не слишком. Так решили Релики, раньше капа(к слову) не было вообще, у ИГ больше пехоты чем у какой-либо ещё расы, так что большое количество транспортов предпологается. Изменено пользователем KachiAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не нашел в списке фикс тп облитов/термов, баг довольно серьезный. имхо идея с уменьшением времени тп хотябы частично решила бы проблему если нет других вариантов...

Долгий телепорт таки фича игры, а не баг, хотя глюки телепорта во время этого вызванны именно длительностью. Не хочу заносить неочевидные баги в список, и так уже несколько есть. Лучше вернёмся к этому вопросу когда займёмся балансом, потому что тут единственный выход - уменьшить время телепорта. А в случае с теми же облитами это весьма сильно влияющее на баланс изменение.

Дык ограничение есть только у рин хаоса и см, так как они не кушают кап.

Кап на рины сестёр стоит в скриптах и он равен именно трём. Не работает из-за глупой ошибки. А так многие транспорты на капе.

Ребят, вы всё-таки в первую очередь прокомментируйте багфиксы где нужно выбирать из чего-то. Иначе просто в понедельник (или чуток позже), когда я сяду делать первую версию, её можно будет переименовать "KachiAT's and Zenel's patch". Потому что я знаю пока только два мнения о багфиксах - своё и KachiAT-а. Остальные упорно игнорируют наличие выбора что и как пофиксить.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сюда просто нужно нагнать побольше игроков в "чистый" СС, без модов. А то я например и рад бы помочь и высказаться, но я в чистый соул не играл чуть-ли не с самого его выхода, да и против людей особо не играл, вечно с друзьями либо ролёвки разыгрываем, либо сидим в бункере и обороняемся от превосходящих сил компа...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зенель, продолжай работать. = )

Готов тестить эльдар, правда опыта у меня не много.

Тау гренку исправлять собираетесь? Хотите чтобы эльдары даже на т2 от тау огребали? = )

Надо чтобы все было в разумных пределах, а то наговорили тут... (У СМ слабый антитех... У ТЭ тогда вообще его нет).

Изменено пользователем xBlooMx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

xBlooMx, в DC у фотонок была одна имба - возможность сделать два сержанта и кидать 150+ (если метка) дамага с пачки. То что в SS с фотонками сделали - бред чистой воды, они стали практически бесполезны. Двух сержантов строят не из-за фотонок, а из-за урона и потому что щитовой дрон регулярно дохнет самым идиотским образом. Никакой имбы от повреждений 45-55 вместо 45-45 не будет. По мне так вообще лучше ограничить число сержантов до 1 и вернуть старые повреждения фотонки, но это уже из разряда балансирующих изменений. Урон в 45-55 обещали сами Relic-и в патче, но не сделали, так что тут именно баг.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плазма СМ именно на баг не очень похожа и даже если это именно он - это скажется на балансе. А баланс мы не трогаем.

У Мег - поддержу повышение моб валюе до 2. Из-за того что на них не действуют прописанные бонусы. Но это балансное изменение. А мораль? У них она и так быстро сливается. Если раздражает 0 при смерти, то поставить 30 максимум.

С регеном жизни - есть вопрос. Если сделать что-бы действовал на весь отряд - будет ли бонус от саллаг равен 100-200% при полной пачке? В целом - 12% на отряд выглядит блёкло на фоне увеличений каппеланов/доков/аптекариев.

Чаржа дока не похожа на баг. Урезание будет мелким балансным изменением.

И - возможно-ли сделать так, что-бы АОЕ по тени авиации их не била? А то не логично выходит. Почти так-же, как взрыв талона с найтвингом.

Остальное потом допишу.

Изменено пользователем RuWlRamRoud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плазма СМ именно на баг не очень похожа и даже если это именно он - это скажется на балансе. А баланс мы не трогаем.

Плазму IG, которая не доставала до 30, уже фиксили в патчах. Плазма SM единственная теперь, что бьёт всё ещё на 25. Таки смахивает на недосмотр, иначе не ясно зачем было баффать дальность плазмаганов гварды, их и так активно использовали. Тоже самое с болтерами селестинок, бьющими на 21 - можно пыжиться и говорить про какой-то умозрительный баланс, но релики старались соблюдать соответствие дальности одинаковых типов оружия.

И большинство фиксов багов будут сказываться на балансе. Я лично пока за фикс совсем очевидных багов, и фикс логический. Насчёт остальных у меня своё мнение есть, но пока как раз жду остальных мнений.

У Мег - поддержу повышение моб валюе до 2. Из-за того что на них не действуют прописанные бонусы. Но это балансное изменение. А мораль? У них она и так быстро сливается. Если раздражает 0 при смерти, то поставить 30 максимум.

Аналогично, баланс в любом случае будет затронут. Главное не испортить его исправлением. У тех же МАНов отсутствие моб бонуса 2 равносильно постоянному отсутствию двух стандартных для других отрядов бонусов. Бонусы мелкие, но всё же влияющие на игру и имеющиеся в скрипте МАНов. Не зря же их прописывали. Тем более что один из них это как раз бафф морали (второй - бонус повреждений). Тоже самое и с отсутствием потерь морали при смерти - слишком откровенная бага. Мораль МАНы теряют срнавительно быстрей обычных нобов ибо её у них только 400, плюс не могут получить стандартный бонус на мораль из-за низкого мобкаунтера. Но это только в условиях атаки огнемётами или другими сливающими мораль вещами. В бою картина нередко иная, ибо нобы умирают регулярно и быстро сливают мораль без инвула онной. А вот МАНам хоть бы хны. У них ещё и восстановление морали с 50, а не 150 как у большинства других отрядов.

С регеном жизни - есть вопрос. Если сделать что-бы действовал на весь отряд - будет ли бонус от саллаг равен 100-200% при полной пачке?

Решил таки не распространяться на эту тему. В общем да, скорее всего будет здоровый бонус в сотни процентов. Можно проверить.

Чаржа дока не похожа на баг. Урезание будет мелким балансным изменением.

Ну как сказать - очень сильно похожа, но не факт. Потому что у орков все остальные юниты чаржат только с +30% скорости. +50% имеет мало кто, на вскидку - скажем культяпки. Сам пока не знаю фиксить ли, но вообще из линейки расы выбивается сильно и не ясно почему. Этот фикс скорее на пользу оркам пойдёт - из-за такой чаржи док часто выбивается в первые ряды отряда тех же нобов и ловит фокус.

И - возможно-ли сделать так, что-бы АОЕ по тени авиации их не била? А то не логично выходит. Почти так-же, как взрыв талона с найтвингом.

Никак. Авиация сделана просто висящим в воздухе юнитом, способным проходить через недоступную другим юнитам территорию. В неё бы и гранаты кидать могли бы, и черепком станить, если бы поставили на неё фильтр цели. Но если потом править баланс - можно будет убрать урон по воздуху у оружия типа гранатомётов, батл кэнона, шейкера и так далее, которое не должно бить по ним.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я желаю принять участиве в тестах.

Раса SpaceMarines есть опыт с SS.

Зенель желаю тебе успехов в выпуске патча...

Изменено пользователем Sieera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в DC у фотонок была одна имба - возможность сделать два сержанта и кидать 150+ (если метка) дамага с пачки.
Поправка, в СС 1.0 в ДК 1.2 можно было сделать два сержанта, но, увы, у них была общий "фотонный фейрверк" на двоих.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Zenel

По поводу саллаг. Сейчас они и так имеют реген в +12% у всей пачки (кроме ноба). Каждый из салагов получает свой бонус, поскольку они его сами и генерируют. Вот я и спрашиваю, не выйдет ли так, что эти бонусы будет получать вся пачка от каждого саллаги, что приведёт к 600%+ прибавке к регену у полной пачки.

Плазма - раз недосмотр, то нужно и касркинам скорострельность менять. Для привидения плазмы в общий вид. Немного взаимосвязанно.

Маны согласен. Учитывая что дохнут они не очень часто, то можно и в 50 выставить штраф.

Идём дальше.

Техмарин, однозначно менять режим выхода. Всё равно, большинство игроков его меняет.

Присту поставить пентрацию в 20%. Остальные не ровнять, оставить как есть. Разницу вполне можно списать на то что у них разное оружие.

Леман расс - 6 на спонсорные, 9 на корпусе. Оркской вариации поставить 6. Исхожу из того, что всё пулемётное вооружение (теха, да и не только) делиться на 2 типа, с отношение 4/2/1 для лёгкой/средней/тяжёлой соответственно или с резким падением (относительно пентрации по лёгкой), но с равными значениями по тяжёлой и средней.

С василиском - по аналогии, 9 по тяжёлой, 8 для демонов, ровно как и для болтера бени - 6 по тяжёлому теху и 4 для зданий.

Вартруку, ну раз у него 2 биг шуты, то - 4/4 для теха и 5 для демонов.

Let it burn - менять не нужно. Если и вешать дегенерацию вне абилки, то небольшую и для красоты.

Тау - у ФВ гранаты менять. Взять пентрацию от маринских.

Кризис пока не трогать.

Дрон - реген будет выглядить глупо. Если не нравиться сдыхание - можно немного повысить жизни.

Мораль крутов - 25 для них будет нормально. Они всё-таки дороже и лучше саллаг, у которых пенальти в 20. Для собак - 32.

Некроны.

Монолит - пусть выкидывает ФО. Не стоит идти путём, который привёт к другим багам.

Гаусс турель - не менять. Всё равно там урон по морали не главное. Абиле обелиска добавить пентрацию - так правильнее.

Что-нибудь планируеться для улучшения паффигна? Конкретно у нескольких юнитов, где проблемы сильно заметны.

Изменено пользователем RuWlRamRoud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу саллаг. Сейчас они и так имеют реген в +12% у всей пачки (кроме ноба). Каждый из салагов получает свой бонус, поскольку они его сами и генерируют. Вот я и спрашиваю, не выйдет ли так, что эти бонусы будет получать вся пачка от каждого саллаги, что приведёт к 600%+ прибавке к регену у полной пачки.

Я уже написал - скорее всего и будет много сотен процентов в конечном счёте. Не пробовал ещё просто ставить.

Плазма - раз недосмотр, то нужно и касркинам скорострельность менять. Для привидения плазмы в общий вид. Немного взаимосвязанно.

Ну как сказать - у Relic-ов не спросишь. По-моему недосмотр, раз уж они плазму гварды поправили. Уж у кого кого, а у гварды она и без того решала.

Тау - у ФВ гранаты менять. Взять пентрацию от маринских.

И тогда они будут бить вообще на 40-. У фотонки предполагались исходные повреждения 45-55 и 100% пенетра по всему. Сейчас пенетры нет, поэтому работает только minimal damage в 45.

Монолит - пусть выкидывает ФО. Не стоит идти путём, который привёт к другим багам.

Можно будет потестить и так, и эдак. Про багу я на память сказал, вроде была такая.

Что-нибудь планируеться для улучшения паффигна? Конкретно у нескольких юнитов, где проблемы сильно заметны.

Не уверен. Многие вещи поменяли в движке, а до чего могу дотянуться - не знаю не приведёт ли к другим глюкам. Пока думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил саллаг. Вообщем реген х6 - их максимум, убивать их, особо, не мешает. Что-то вроде персоонального каппелана. Это при 16 в пачке и он довольно быстро падает при потерях. К слову, аура дока его заменяет.

Имба выходит не адская, но мек, регенящийся за 2 минуты на т1 может напрячь.

Возможные варианты - но это уже баланс - плюнуть и править, сделать меку отдельную абилку на +12% регена всему отряду, или сделать абилку доступной при 45+ вахах и ПоГе. Ну, или оставить как есть. Сколянюсь к Погу. Сделает саллаг иногда используемыми на т2.

Баг с ФО - ну, сделай транспортом. Потестим. Будет баг, выберем другой вариант.

Изменено пользователем RuWlRamRoud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделать меку отдельную абилку на +12% регена всему отряду

Не выйдет. Waaaagh! абилки прописываются в отряде и кидаются только на членов отряда. Нельзя сделать так, чтобы кидалась, скажем, обязательно на приатаченного героя.

Имба выходит не адская, но мек, регенящийся за 2 минуты на т1 может напрячь.

Имба не адская, но как бы орки и так неплохо живут на t1. А на t2 едва ли реген будет так сильно решать, благо слаги и так будут сыпаться от фокуса, только от AoE будет помогать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имба не адская,

Ненене, чет вас понесло не туда. То мне блин все доказывали насколько чаппи со своим регеном решает, то внезапно оказывается, что бесплатный реген на т1 это так себе фигня.

Вообщем реген х6 - их максимум, убивать их, особо, не мешает

Вообще-то с таким регеном они спокойно ушатают даже крутов, не говоря уж о вечных страдальцах маринах. И нету такого слова вообщем, есть "вообще" или "в общем"!!111

И кстати еще баг вспомнил со словом импи, когда дохнут прямо под абилкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То мне блин все доказывали насколько чаппи со своим регеном решает, то внезапно оказывается, что бесплатный реген на т1 это так себе фигня.
Каждый подыхающий слагга будет сыпать реген вниз ) + у чаппи регенов аж целых два XD Три если считать ещё и мораль xD

даже крутов
Круты гавно и в этом их беда. Изменено пользователем KachiAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Zenel

Чего-то я не понял. Разве невозможно сделать отдельную вааах абилку (по аналогии с его бонусом в 2% HP), которая будет давать +12% скваду, к которому прицеплен мек? В принципе, даже я могу её создать.

to lamo

Тут есть маленькое отличие. Реген чаппи(не считая того, что это чуть больше чем х6 на одну пачку), действует на СМ. Этот реген х6 проявляеться при 16-ти быстодохнущих саллагах, а при 6-8 саллагах (больше редко когда кто строит в пак) он будет примерно х2. И, к слову, 16 саллаг и так крутов уделают. Кстати, пока ещё никто и не спорит что это будет имба, но это небольшая имба, далеко не на уровне ГК+Чаппи+либр или спама ФВ. И, неужели так раздражают опечатки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только не надо сравнивать т1 с т2. Там и хп и дамаг все по взрослому, но тем не менее х6 реген для гк и х4 для остальных любят называть чуть ли не имбой. Так что даже х2-х3 для всей орчатины (почему только для слаг), если экстраполировать на вялотекущий т1 это очень и очень серьезное изменение. При том что орки и так себя вольготно чувствуют, их надо скорее резать, а не наоборот. Имхо оставляйте все как есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в слагах, а в меке. Почти бесмертный мек - это не тру как-то.

И что будет, если этих слагов спамить начнут?

Давайте всем форумом ламо игнорить? А то "слабые СМы" - не красиво звучит. xD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to lamo

Иди, учит мат часть. И думай, почему этот реген только для саллаг.

to xBlooMx

Тут действительно небольшая проблема мека, и то, регениться с красных до полных, при х6, ему минуты 2.

А спам саллаг? Это от силы 2-3 пачки (полных), дальше только нобы. Да и бить они сильнее не станут. Но, нужно протестить. Разбор бага предлагаю оставить до балансных изменений.

Изменено пользователем RuWlRamRoud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вам мысль после того как патч будет готов к релизу, написать реликам, чтобы они его благословили? Вряд ли, конечно, они ответят положительно, но переход на официальный патч, а не сделанный русскими-коммунистами хом-мейд (как выразится какой-нибудь француз) будет значительно более плавным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...