Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Community Patch


Рекомендуемые сообщения

Закончил предварительные списки очевидных (и не очень) багов по SM, CSM, Orks, Eldar, IG. По остальным расам наверное завтра допишу. Так долго ибо не тупо копипастю, а всё лично проверяю по скриптам (уже нашёл парочку пропущенных Maktaka-ом и компанией).

Советую сначала сконцентрироваться на обсуждении как исправлять баги, потому что ничего балансирующего я не буду трогать, пока большая часть багов не будет исправлена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ога, и несущися посседов уже не остановить криком, имба детектед.

Цепи на то и называются так, что приковывают, а то что ты предлагаешь галимый аналог крика чаппи.

Баланс-то можно прямо "на бумаге" править, одному другому не мешает :), а внести потом изменеия думаю можно быстро и сразу.

Т.к. на этот раз пост более менее адекватен (конечно для твоего уровня), то я на него отвечу =\

- Цепи контрятся ринкой на т3 уже тем более чаппи нужно держать от аттаченным чаще всего (смотри реплеи серва; почему - сам догадаешься, чай не тупой, хоть иногда и пытаешься косить), не надо его бежат цеплять к отряду. Ты у себя имбу в штанах еще не находил? ;\

- Мне плевать как называются цепи их фишка в том, что они останавливают отряд, но его все еще можно засадить в ринку, просто это зависит от удачи (как ринка подъедет к зданию и т.д., я предлагаю этот рандом убрать.

Баланс трогать вообще не надо до правки багов или , а то скатимся до того, что ты сейчас делаешь. Если непонятно - объясню: ты троллишь (в жутко грубой форме) и засоряешь тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, вначале баги, потом уже баланс, ясно же сказали. =) Пишите лучше о встреченных вами в процессе игры глюках и недоработках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Список возможных изменений (up to date):

Q: Летающие юниты

Ведут себя крайне странно при попытках фокусировать противников, обычно подлетают на 5-10 условных единиц ближе, чем позволяет дальность стрельбы основных орудий, что легко заметить ставя их на холд.

A: Есть подозрения, что виной тому наличие параметра move_to_min_combat_range, который включён только у летунов. Но нужно будет проверять.

Помоему этот глюк есть вообще у всего стреляющего. Помню читал какую-то тему, так там тау жаловались, что не могут мол перевести фокус с танкующей техники, так как фв пытаются подойти ближе. Сам столкнулся с этим когда пытался снайперами зафокусить фв, итд...

Но тогда возникнет проблема, что FC намного проще будет кинуть бомбардировку и слинять в рине, чем раньше.

Рина же отменяет абилки героев... Хотя это кстати тоже вероятно баг :)

Q: Plasma Gun

Стреляет лишь на 25 дальности, тогда как CSM-ский на 30.

A: Баг ли? Может да, может нет. По идее 25 - это обычные болтеры и плазмапистолеты. Плазма гварды хоть и стреляет исходно на 25, но дальность повышается до 30 с сателиткой. Сделать чтобы вторая оптика повышала дальность до 30? Дать исходную дальность 30? Ничего не менять?

Думаю это все-таки не баг, а одна из многих отстойных характеристик этого недооружия, если и править, то уже во время балансирования, заодно подняв и другие параметры.

Q: Sorcerer и философский камень...ээээ...цепи пытки.

Почему-то цепи не отрубают возможность прыжков у юнитов, хотя остальные останавливающие абилки это делают. Также очень часто срываются при отступлении цели.

A: Добавить отрубание прыжков. Снизить время каста в полтора-два раза (откатывая ко временам DC), чтобы Sorcerer чаще успевал завершить каст до выхода цели за радиус каста.

Крик тоже прыжки не трогает. А снижать каст все-таки не стоит имхо, и так абилка опасная, а так еще меньше шансов выжить будет.

Q: Seer Council

До сих пор сохранился баг, что вместо способности Embolden они имеют Entangle.

WTF?

Q: Techpriest

По-прежнему выходит с режимом HQ, а не с Hold Ground, как обещали Relic-и в фиксе.

A: Сделать Техпристу игнор режима для HQ, чтобы он всегда выходил в Hold Ground? Под вопросом, но скорее всего так и нужно сделать.

Думаю никто не будет против :)

Q: Kasrkin

Plasma Gun у касок стреляет каждую секунду, хоть все остальные (гварды, CSM, TSM) стреляют каждые 0.5 секунды. Также Genetic Enhancement улучшение, которое должно увеличивать скорость бега на 33%, практически никогда не работает.

A: Сделать 0.5 секунд перезарядки и вдвое снизить урон выстрела, сохраняя DpS? Непонятно стоит ли править.

Имхо пусть будет как есть, для разнообразия.

Что же до генетики - он не действует на приатаченого приста (а к каскам почти всегда атачат приста). Таким образом отряд всегда бегает с ординарным +33%, ибо это наивысшая скорость приста.

Вопрос как исправить и стоит ли вообще исправлять. Можно сделать бафф скорости стакающимся с пристом, но едва ли стоит его делать +33% тогда (каски станут носиться почти как поседы). В общем надо думать.

Ну как бы генетику не присту же улушают, не должен он имхо ускоряться.

Q: Hellhound

Способность Let it Burn не поджигает юниты, то есть при выходе из пламени они сразу перестают получать повреждения.

A: Можно попытаться исправить, но стоит ли? Не уверен.

Да можно наверно слегка для реалистиности, все равно имба :).

Еще пропустил баг у ГК, когда абилка кастуется и видна ее анимация, но разрядов не происходит, хз от чего такое бывает

[ Добавлено спустя 10 минут 45 секунд ]

Если непонятно - объясню: ты троллишь (в жутко грубой форме) и засоряешь тему.

Чувак, освежи свой словарный запас, у людских споров есть множество определений, и если кто-то не согласен с твоим мнением, это не значит, что над тобой хотят поглумиться, возможно ты просто неправ (или такого не может быть? :)).

Изменено пользователем lamo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще пропустил баг у ГК, когда абилка кастуется и видна ее анимация, но разрядов не происходит, хз от чего такое бывает
Это типичный "баг" для всех заклинаний и абилок, если кастер умирает - то ты остаёшься без абилки. Так же если чувак метнувший гранату подыхает во время броска - гранаты не будет.

Аналогично с соник пульсом веспидов.

Думаю это все-таки не баг, а одна из многих отстойных характеристик этого недооружия, если и править, то уже во время балансирования, заодно подняв и другие параметры.
Это баг, точнее недосмотр. Любой другой плазмоган в игре(даже у грёбаных культей) обладает дальностью(или потенциалом обладания) в 30. Кроме ТСМ. Пусть первая оптика увеличивает дальность плазмаганов до 27, вторая до 30. А вот урон плазмаганов надо будет уже пересматривать во время балансировки. Изменено пользователем KachiAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда играл в последнее время, заметил, что у ГК абилу кастует ВСЕГДА самый дохлый юнит в отряде... Что часто вызывает его смерть и прерывание абилы... Это баг, или следствие того что я встаю с левой стороны кровати?

Изменено пользователем myR noob_apo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу посадки в рину: если не ошибаюсь, отряды не могут в нее залезть, потому что не хватает дальности посадки. Можно попробовать уменьшить физический размер транспорта и потестить, не пропадет ли проблема. Единственный недостаток такого решения может быть в том, что модели войск иногда будут проходить сквозь текстуру машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда играл в последнее время, заметил, что у ГК абилу кастует ВСЕГДА самый дохлый юнит в отряде... Что часто вызывает его смерть и прерывание абилы... Это баг, или следствие того что я встаю с левой стороны кровати?
В отряде ГК всегда кастует "лидер", если приатачен кто-либо, тогда кастует тот, кто "лидером" бы являлся. Как определяется этот неведомый "коменданте" мне лично неизвестно, но в СС в связи с "исправлениями пафинга и таргентинга" юниты стали намного чаще выцеливать именно этих самых "лидеров".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда играл в последнее время, заметил, что у ГК абилу кастует ВСЕГДА самый дохлый юнит в отряде... Что часто вызывает его смерть и прерывание абилы... Это баг, или следствие того что я встаю с левой стороны кровати?

Да кстати и тяж. вооружение любят давать полудохлым членам сквада, нельзя ли поправить, чтобы принудительно выбирались самые здоровые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец то свершилось серьезные люди взялись за создание патча, единственное замечание надо сделать преграды не просматриваемыми и не простреливаемыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

единственное замечание надо сделать преграды не просматриваемыми и не простреливаемыми.

тебе в дов2, на движке дов1 это анрил, да и ненужно по большому счёту)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зеня, будешь править баги, не забудь про Десайвера, неплохо было бы поправить баг с фальшивым монолитом, что бы он исчезал после истечения положенного времени, а не оставался через раз с красными жизнями, ну и самый главный баг кронов, это "подчинение" Десайвера, срабатывает так же через раз.

Так же хотелось бы попросить вот о чём, хотя это вряд ли реализуемо, исправить баг всё с тем же "подчинением" когда оппонент, после потери контроля над юнитами на которые введён лимит, мог строить их снова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же хотелось бы попросить вот о чём, хотя это вряд ли реализуемо, исправить баг всё с тем же "подчинением" когда оппонент, после потери контроля над юнитами на которые введён лимит, мог строить их снова.
Sweet в кассу напомнил... Когда лорд дестр захватывает "Экзорцист", тот может лупить своей абилкой без кулдауна, из-за чего дальше некрону выиграть раз плюнуть xD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чисто по багам очень неприятен момент когда у нл не кастуется арт если нажать его во время телепорта, хотя кул даун до следующего раза ждать приходится(если это можно как то убрать), остальное по некрам уже сказали

по дэ хотелось бы убрать баг с самолетом, абила имеет большой потенциал но кастуется раз через три

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точно,так же и у орков,бш раздаются тем,кто уже заранее умер!

з.ы Рамроуд ты наш представитель :boyan:

з.ы Зен +1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах да еще у серафимов баг, что абилка восстанавливается когда рождается сержант.

И общий плавающий баг с фокусом, когда отряд вместо стрельбы бежит обниматься

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах да еще у серафимов баг, что абилка восстанавливается когда рождается сержант.
Это у всех так. Мельтабомбы тоже восстанавливаются если купить сержанта.

И общий плавающий баг с фокусом, когда отряд вместо стрельбы бежит обниматься
Есть вариант, что это не баг, а просто твой отряд вяжут невидимые гады =) Отряд не может с ними бороться в хтх, поэтому он стреляет, но по всей остальной механике(например, при попытке фокуса) он считается связанным в рукопашную.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помоему этот глюк есть вообще у всего стреляющего. Помню читал какую-то тему, так там тау жаловались, что не могут мол перевести фокус с танкующей техники, так как фв пытаются подойти ближе. Сам столкнулся с этим когда пытался снайперами зафокусить фв, итд...

Всё-таки это не одно и тоже. У отрядов появились глюки у кого из-за неверного "предполагаемого рейнджа", у кого из-за более жёсткого слежения за формациями, введённого в SS. К слову об этом, как основной причине некоторых затупов пафинга в SS - не уверен, что возьмусь за это. Во всяком случае точно не сразу. В принципе есть определённая уверенность, что это не жёстко вписано в ядро, но как бы Relic-и действительно не зря вводили более жёсткие формации - в DC регулярно 1-2 члена отряда убегали невесть куда. Шило на мыло менять тоже не хочется.

Рина же отменяет абилки героев... Хотя это кстати тоже вероятно баг

Есть такое, но всё равно нужно проверять. Прикрыть абуз хочется, да и не думаю что в два раза меньшее время каста орбиталки настолько имбой будет. Зато поможет избавиться от регулярных фейлов форса на глазах у всего чаптера.

Думаю это все-таки не баг, а одна из многих отстойных характеристик этого недооружия, если и править, то уже во время балансирования, заодно подняв и другие параметры.

Скорее недосмотр Relic-ов. Плазмаганы гварды тоже до SS стреляли лишь на 25 и их пофиксили, путём бонуса с грейда сателитки. Что как бы намекает, как бы сказал Капитан Очевидность. Сейчас плазмаганы TSM - единственные плазмаганы, стреляющие на 25 всегда и всюду.

Крик тоже прыжки не трогает. А снижать каст все-таки не стоит имхо, и так абилка опасная, а так еще меньше шансов выжить будет.

Крик не отрубает передвижение у юнитов. Среди полностью отрубающие движение - скажем у DE абилка на путы очень даже отрубает прыжки.

WTF?

Замена Embolden на Entangle - следы неудачной попытки фикса пропажи абилок при атаче фары, кажется в SS 1.0 предприняли и так не подчистили за собой.

Еще пропустил баг у ГК, когда абилка кастуется и видна ее анимация, но разрядов не происходит, хз от чего такое бывает

Как уже сказали - не баг. Кастеров часто убивают из-за этого и получается такой эффект.

По поводу посадки в рину: если не ошибаюсь, отряды не могут в нее залезть, потому что не хватает дальности посадки. Можно попробовать уменьшить физический размер транспорта и потестить, не пропадет ли проблема. Единственный недостаток такого решения может быть в том, что модели войск иногда будут проходить сквозь текстуру машины.

Не думаю что сильно поможет и не хочется вводить, ибо зажимание транспортов - тоже тактический ход.

Да кстати и тяж. вооружение любят давать полудохлым членам сквада, нельзя ли поправить, чтобы принудительно выбирались самые здоровые?

Не думаю, что удастся.

Наконец то свершилось серьезные люди взялись за создание патча, единственное замечание надо сделать преграды не просматриваемыми и не простреливаемыми.

тебе в дов2, на движке дов1 это анрил, да и ненужно по большому счёту)

Можно сделать, но я не собираюсь по двум причинам. Во-первых, LoS в DoW1 движке пашет через весьма хитро завороченную задницу и страшно глючит. Во-вторых, слишком глубокое изменение геймплея ради изменения геймплея. В отличии от мода того же megazogg-а, я преследую цель сделать SS максимально играбельным с минимальным количеством значительных изменений игрового процесса. Короче говоря сделать неофициальный патч ко всё той же игре.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плазмаганы гварды тоже до SS стреляли лишь на 25 и их пофиксили, путём бонуса с грейда сателитки.
Неправда. Они стреляли на 22, с грейдом - на 26.4. У них была изначально забагованная дальность, в СС её просто сделали нормальной, а бонус стал есстественным образом апить до 30, как и задумывалось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зеня, будешь править баги, не забудь про Десайвера, неплохо было бы поправить баг с фальшивым монолитом, что бы он исчезал после истечения положенного времени, а не оставался через раз с красными жизнями, ну и самый главный баг кронов, это "подчинение" Десайвера, срабатывает так же через раз.

Да, этот баг в списке Maktaka есть, также как и предложение по его фиксу. Бегло взглянул на него часа 4 назад - скорее всего сработает. Максимум чем возможно придётся пожертвовать - анимацией смерти монолита (то бишь просто возьмёт и исчезнет).

Так же хотелось бы попросить вот о чём, хотя это вряд ли реализуемо, исправить баг всё с тем же "подчинением" когда оппонент, после потери контроля над юнитами на которые введён лимит, мог строить их снова.

Сомневаюсь, помнится когда-то давно копнул и увидел, что там всё на движке игры замешано. Но посмотрю ещё раз, как и все остальные баги, когда доделаю список для остальных рас.

Sweet в кассу напомнил... Когда лорд дестр захватывает "Экзорцист", тот может лупить своей абилкой без кулдауна, из-за чего дальше некрону выиграть раз плюнуть xD

Аналогично, не уверен что смогу исправить. Видимо таймеры абилок привязаны к расам и при перехвате юнита не переносятся.

чисто по багам очень неприятен момент когда у нл не кастуется арт если нажать его во время телепорта, хотя кул даун до следующего раза ждать приходится(если это можно как то убрать), остальное по некрам уже сказали

Не знаю, некронов пока не глядел. Я проглядел лишь способы фиксов тех багов, которые упомянул в списке. Остальные если и смотрел, то бегло. Скорее всего не выйдет фиксить, ибо тут по сути прерывание аля у рины - у игрока не отибрают контроль над героем во время каста и если он вдруг решил слинять телепортом прервав его (ну бывают такие ситуации)... Короче если и захочется это пофиксить, то скорее всего немного извращённо выйдет. Но надо сначала взглянуть пристальней на проблему.

убрать вечный стан архона

Скорее всего не выйдет, хотя постараюсь поискать. Просто до меня моддеры это пробовали и ничего у них не вышло.

еще забыл, у архонта баг, после каста особенно второй абилы он стоит секунды 3 как вкопанный и стреляет

Скорее всего неверный таймер каста, но надо поглядеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати по поводу артефактов, не плохо было бы привязать эффект хронометрона непосредственно к НЛ, а не к той местности, где артефакт был задействован.

Изменено пользователем _Sweet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...