Grey Brother Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 Приветствую! После стрельбы из фаерпоинтов техника становится опентопед? Если да, то подскажите где написано .. никак найти не могу в рульбуке ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anim Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 Нет, не становится. :) Файрпоинт, это или люк в крыше или амбразура и т.д., но никак не откидной верх. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 Приветствую! После стрельбы из фаерпоинтов техника становится опентопед? Если да, то подскажите где написано .. никак найти не могу в рульбуке ... в кодексе ДХ и рульбуке 4й редакции Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Золушка в 24/7 Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 и в старом кодексе ИГ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диги Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Опен топед техника становится после дизембарка пассажиров помоему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Опен топед техника становится после дизембарка пассажиров помоему Ага, люки за собой, гады, не закрывают! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Приветствую! После стрельбы из фаерпоинтов техника становится опентопед? Если да, то подскажите где написано .. никак найти не могу в рульбуке ... Забудь, сейчас нет такого правила. Техника открытая только если это прописано в её профиле. Если не ошибаюсь у всех СМ это только дроп под. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanctus metallum Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 и ЛС Сторм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Забудь, сейчас нет такого правила. Техника открытая только если это прописано в её профиле. Если не ошибаюсь у всех СМ это только дроп под. А ешё это прописано в кодексе серых рыцарей (и возможно сестёр битвы). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Если написано в кодексе - становится. В некоторых старых кодексах это написано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwery Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 у сестер написано что если у стрелявшего через фаерпоинт из ринки или иммолятора броня 3+ или лучше то техника не считается опентопед =] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧК Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Это он так собой люк затыкает :D Гениально, блин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwery Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 аха, ток я никак немогу понять, люк на крыше, а значит затычка телом тоже на крыше, пули и ракеты врага летят в борта, а не сверху в крышу как торпеды с орбитального удара, почему тогда при плохом материале (броня 4+ и выше) небольшой затычки в крыше машина будет считаться открытой? <_< в кодексах 3 редакции так написано, но где логика?)))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fantastic Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Так это защита от гранат, затычка по плотней и она не проскальзывает) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow Dancer Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 в кодексах 3 редакции так написано, но где логика?)))))))))) еще один энтузиаст ищет логику в вахе :D :D :D успехов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foxygun Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 о_О это где же в кодексе ДХ написано про опентопнутость после стрельбы или дизембарка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K@MuKag3e Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 о_О это где же в кодексе ДХ написано про опентопнутость после стрельбы или дизембарка? эта ж жуткий баян... стр 30 кодекса A Rhino or Chimera using its top hatch as a firepoint count as open-topped if the saving throw of any passengers is worse than 3+ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foxygun Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Обалдеть. Приношу извинения и иду перечитывать дхшный кодекс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 (изменено) Обалдеть. Приношу извинения и иду перечитывать дхшный кодекс. чарджить из нее после мува все равно нельзя, так что это почти во всех случаях минус, кроме момента разлета осколков, тогда сила 3, а не 4 Изменено 28 января, 2010 пользователем Captain Nemo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 (изменено) Ну а если из машинки постреляли сначала пехотой с сейвом хуже чем 3+, а потом постреляли с 3+ и лучше то она больше не будет считаться открытой? Изменено 28 января, 2010 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K@MuKag3e Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 if the saving throw of ANY passengers is worse than 3+ намекает как бэ на то, что будет открытой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 (изменено) Я имел ввиду то что потом пассажиров с сейвом хуже 3 в машинке не останется :) Изменено 28 января, 2010 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Я имел ввиду то что потом пассажиров с сейвом хуже 3 в машинке не останется :) я что-то не понимаю куда ты клонишь. если в машинке только 3+ сейв, то она не будет считаться опен-топнутой. Но в чем фишка такой манипуляции, чего ты хочешь добиться от несчастной ринки ? Кстати, напомню, что из ринки ДХ может стрелять только 1 модель, а из химеры 2, потому сидеть в них и поливать супостатов огнем не получится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти