Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тематичность гномов


Рекомендуемые сообщения

Товарищи, подскажите пожалуйста какие юниты наиболее и наименее тематичны для гильдийских гномов.

В частности насколько анбеков рунсмит?

Майнеры?

Ну вообщем просьба к знатокам расписать подробнее.

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Товарищи, подскажите пожалуйста какие юниты наиболее и наименее тематичны для гильдийских гномов.

В частности насколько анбеков рунсмит?

Майнеры?

Ну вообщем просьба к знатокам расписать подробнее.

Заранее благодарен.

А какая гильдия-то? Инженеров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бэковы все орудия, преимущественно огнестрельные, хэндганнеры, естественно, что инженеры всех мастей. Майнеры, как гильдия активно сотрудничают с инженерной гильдией, поэтомы некоторый резон есть. Рунсмиты, как гильдия не в ладах с инженерами. Они представляют направления , которые как бы немного конкурируют за ведущую роль в военной и других видах промышленности. Однако мельком в книгах по гномам, упоминается о том, что рунсмиты иногда торгуют своими рунами с гильдией инженеров. Иногда это делается одним особо алчным рунсмитом, который продает секреты гильдии вопреки воле совета старшин. Есть лазейка: дать армии рунсмита и сказать, что он ренегат гильдии, продавший секреты. Но это ни в коем случае не должен быть рунлорд с наковальней.......

а , точно,... естественно бэков гирокоптер...маст хэв...

радикально не бэкова гоблинорезка, ибо ее создателя изгнали из гильдии инженеров........

Изменено пользователем Ryxer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

радикально не бэкова гоблинорезка, ибо ее создателя изгнали из гильдии инженеров........

Судя по словам готрека - со временем некоторые изобретения гильдия использует и принимает создателя обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пасяб.

Рунсмит не самоцель) Натягивать бек на ростер неохота.)

Ренжеры как я понял не в кассу?

А простые арбалетчики и лонгбирды?

Изменено пользователем Шикарный Манул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё имхо - для гилдии не годна только наковальня.

Всё остальное может быть. Просто прохорвого оружия должно быть больше. Ну и всяческих "слееров/айронбрейкеров/хаммероров" поменьше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М.б. не париться- взять 4 мастер-инженеров, один будет генералом ( бред, но чего не сделаешь для бэка армии ;)), 4 болта и еще всяких машин, типа органок и т.д., все накачать рунами, 30-40 всяких сандереров/ арбалетов и одну коробку на сдачу)??

З.Ы.: но реакция соперника на такой гайнлайн в полном смысле, имха, будет не совсем здоровой!!))

Изменено пользователем DM Crew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М.б. не париться-

Так неинтересно)

Вообше идея была скорее 3 МИ, 1 тан бсб, 2 арблетчиков, 2 тандереров, 2 стреломёта, пушка, камнемёт , органка, майнеры, 2-3 коробки корной пехоты, и айронгаты на сдачу.

Изменено пользователем Шикарный Манул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так неинтересно)

Вообше идея была скорее 3 МИ, 1 тан бсб, 2 арблетчиков, 2 тандереров, 2 стреломёта, пушка, камнемёт , органка, майнеры, 2-3 коробки корной пехоты, и айронгаты на сдачу.

В шестой редакции был договорный лист "Экспедиция Гильдии" - типа Ботаны пошли кому-то продать оружия. В общем, рунсмиты и рунлорды не тематичны (не могут быть генералами), тематичны инженеры (таны, для которых выдумана договорная руна, которая делает их экстракрюменами), не может быть слэеров.

Пушки, камнеметы и баллисты настолько тематичны, что аж занесены в корслот - т. е. их должно быть много. Там же сидят воины и тандереры. В спешулах - органки, флэйм кэноны и гирокоптеры (т. е. они - крайне тематичны).

Среди редких - рэйнджеры и лонгбирды. Хаммереров быть не может, как и айронбрейкеров и арбалетчиков.

Арбалет - это архидревнее оружие и риальным продвинутым посонам из гильдии использовать его западло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 арблетчиков, 2 тандереров

А как ты все это ставить будешь? Вот представь, холма нет у тебя или он маленький ))) 4 колбасы - 40" всетаки. А еще как то надо уместить вармашины и коробки :D

-Имхо лорд тематичен (если он не на щите конечно). Он выступает в роли мастера гильдии.

-Никаких слееров.

-Рунсмит 1 как максимум, а лучше ни 1.

-Арбалетов либо в 2 раза меньше чем ружей, либо вообще без них.

-Воины тематичны везде ;).

-Лонгбирдов 1 коробку максимум. Луше без них.

-Вармашины тематичны все, особенно из рарных слотов.

-Все герои, по возможности, должы иметь ружья.

-Элитная пехота - лесом.

ЗЫ. Как этим играть, я не могу даже представить =)

Изменено пользователем старый гном
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Однако мельком в книгах по гномам, упоминается о том, что рунсмиты иногда торгуют своими рунами с гильдией инженеров. Иногда это делается одним особо алчным рунсмитом, который продает секреты гильдии вопреки воле совета старшин. Есть лазейка: дать армии рунсмита и сказать, что он ренегат гильдии, продавший секреты.
А возможно "сместить" приоритеты и в армию с наковальней поставить одиночку-инженера?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно ) Кто-то же должен вармашины в порядке держать. ИМХО инженер с наковальней тематичнее, чем рунсмит в гильде инженеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

чтобы не заводить новую тему, спрошу про тематичность.

Какие войска являются характерными для Карака Восемь Пик?

Как мне видется -

король, но не рунлорд

много воинов + мало лонгбердов

мало тандереров + много крирелов

артиллерии мало

баллисты

минеры крайне тематичны

немного брекеров

молотобойцы?

гирокоптер? Типа прилетел на подмогу?

Изменено пользователем oooorp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чем это отличаеться от обычных гномов? Просто седлай так, точнее покрась чтобы люди сразу видели и верили что это армия восьми пиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и чем отличается армия восьми пиков? Баннерами?

Цветовая схема вроде красно\черная, но откуда это взялось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и чем отличается армия восьми пиков? Баннерами?

Цветовая схема вроде красно\черная, но откуда это взялось?

Говорят, что баннерами, говорят, что красно черная. Взяли из коллекторз гайда, которого у меня лично нет. Эта тема активно обсуждалась на общегномском форуме лидершип 9, посвященном гномам.

1. Красно-черный - цвет правящего клана, клана Белегара.

2. В цитадели множество гномов из Караз - а - Карака, так что много голубого и желтого.

гирокоптер- бэковый. все огнестрельное не очень.

особо бэковы айронбрейкеры.

пожалуй , что при прорыве в битве у восточных врат все неопытные воины полегли, или стали опытными ветеранами. так что длиннобородые - бэковы.

эмблема карака на 8 вершинах - главная загадка гномоводов...ее нигде нет, так что это окно для фантазии.....лично я сделал круг, состоящий из витков в виде гор. витки - на подобии эмблемы Караз а Карака, выглядит, как звезда из 8 углов. немного хаотично, зато ничего лучше я не придумал.

Изменено пользователем Ryxer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что тематично для армии Карак Изора? (могу ошибиться но это те у которых много золота и бронзы в цветовых схемах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в армибуке они зелено-золотые-коричневые

Кстати, а у кого есть коллекторс гайд дварфов? Он вообще у кого нить из российских гномов имеется?

Изменено пользователем oooorp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в армибуке они зелено-золотые-коричневые

Кстати, а у кого есть коллекторс гайд дварфов? Он вообще у кого нить из российских гномов имеется?

опять же на лидершип 9 писали, что имеется, причем в двух вариантах: вариант старый 6 редакции, и новый - семерки. Однако пустить под скан его никто так и не захотел...Если уговоришь кого - найду и золотом осыплю, ей богу.... :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в прошлом году, просто, без всяких напрягов, в магазине покупал другу в подарок дварфийский гайд, даже два экземпляра лежало на полке

Изменено пользователем Ditrih:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас он на ебее валяется, бритиш его вообще за копейки сливает, но, скотина, категорически отказывается слать его overseas

рваный контрацептив...

P.S. нашел у себя на винте catalog and hobby reference 2004-2005 - там вроде все модельки выставлены, какие выпускались ГВ.

Изменено пользователем oooorp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что тематично для армии Карак Изора? (могу ошибиться но это те у которых много золота и бронзы в цветовых схемах)

Возвращаясь к нашей теме.

Karak Izor, на мой взгляд, одна из самых тематичных армий с точки зрения цветовой гаммы.

Суть заложена в самом названии Karak Izor - Медная гора. Основные цвета - желтый и красный.

Самая западная из крепостей горного народа. Основные добываемые ресурсы - медь, железо и олово - запасы этих металлов поистине велики и привели к созданию самой большой и глубокой шахты за пределами Гор Края Света (Worlds Edge Mountains). Именно здесь нашли свое убежище представители многих кланов, родные крепости которых были разрушены природными катаклизмами или пали под ударами врага на востоке, поэтому состав живыщих в Карак Изоре очень разнообразен.

Расположение крепости, большое количество горных расщелин, впадин и пропастей и поистине суровый климат приводят к тому, что редкий враг добирается сюда и беспокоит обитателей Карак Изора, век от века наращивающих богатство и опыт своего народа.

В качестве отрядов наиболее тематичны майнеры в большом количестве, а также разнообразные орудия и вертолеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Я как представил себе суровых джигитов, как последние духи оголяющих фланги только из-за того, что кузнецы не вернули инженерам паровые каталки, так сразу понял, что самый антибэк это разговоры про тематичность O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростер гномов может быть либо игровой, либо бековый ИМХА. Кстати, вынашиваю план поиграть с таким же бековым ростером. слабым, но красивым)))

[ Добавлено спустя 13 минуты 21 секунду ]

Насчёт рунсмитов. Они же руны на вармашины кладут?? Значит, почему бы и не участвовать им в сражении за гильду? Скажем рунсмиты, бьющие руны на вармашины, члены гильдии инженеров))) Потом рейнджеры-разведчики. У гильдии много представительств. Потом все технари бухают =) )) вертолёт полюбас! Всяческие вармашины и пороховое орудия. Инженеры всем вармашинам. Мастер инженеры. БсБ гильдии. Варриоры( ополчение заводов) Лонгбирды. Ни какой элитной пехоты. Майнеры( со стим дрилем только!) Генерал-Мастер инженер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...