Major Опубликовано 1 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 1. техника за счет стар энджинов двигается в фазу стрельбы или движения? 2. 10 авенджеров стреляет по 10 гвардейцам. что выгоднее: гайд или дум? а если по 10 маринам? кто посчитать сможет? 3. отряд подвергся танк шоку (пофиг, прошел лидак или провалил), но ему некуа отступить. отряд умер? спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Velard Опубликовано 1 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 1. техника за счет стар энджинов двигается в фазу стрельбы или движения? 2. 10 авенджеров стреляет по 10 гвардейцам. что выгоднее: гайд или дум? а если по 10 маринам? кто посчитать сможет? 3. отряд подвергся танк шоку (пофиг, прошел лидак или провалил), но ему некуа отступить. отряд умер? спасибо. 1. В фазу стрельбы,было в эльдарском факе. 2. 3+ перебрасывать выгоднее чем 4+. А эффект Дума могут использовать несколько отрядов. Так что и в том и в том случае выгоднее Дум. Гайд выгоднее либо при большой силе, когда рана на 2+, либо при стрельбе за пределы дальности Дума. например на эскадроне варволкеров со скатерами. 3. не помню Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WIGHT Опубликовано 1 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 1. техника за счет стар энджинов двигается в фазу стрельбы или движения? 2. 10 авенджеров стреляет по 10 гвардейцам. что выгоднее: гайд или дум? а если по 10 маринам? кто посчитать сможет? 3. отряд подвергся танк шоку (пофиг, прошел лидак или провалил), но ему некуа отступить. отряд умер? спасибо. 1) Стрельбы. 2) Против гвардейцев лучше гайд, против маров - дум. 3) Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 1 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 1. В фазу стрельбы. 3. Умирает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harold Zoid Опубликовано 1 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 А что значит "некуда отступить"? Даже если со всех сторон импасс, можно отойти через всю длину машины и оказаться около её задницы, т.к. в данном случае это будет минимальным расстоянием. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
139ть Опубликовано 1 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 (изменено) 2. 10 авенджеров стреляет по 10 гвардейцам. что выгоднее: гайд или дум? а если по 10 маринам? кто посчитать сможет? Против гвардейцев одинаково, противмаринов Дум лучше. Брал в расчет 27 выстрелов( считать удобнее) По квардейцам при применение гайда 24 попадания, 16 ранений, кол-во убитых зависит от местности Дума 18 попаданий, 16 ранений, аналогично Против маринов Гайд 24 попадания, 12 ранений 4 трупа 18 попаданий, 13-14( по тер вер 13,5) ранений, трупов 4-5( по более точному тер вер 4,5) Изменено 1 ноября, 2009 пользователем BlackFish Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Major Опубликовано 1 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 картинка для прояснения ситуации с танкшоком: красный - отряд, который давят, черная линия - граница стола, синие - юниты игрока, который заявляет танк шок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harold Zoid Опубликовано 1 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 (изменено) Отойдёт на минимальную дистанцию и окажется у зада машины, делающей танкшок. Изменено 1 ноября, 2009 пользователем Harold Zoid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Major Опубликовано 1 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 Отойдёт на минимальную дистанцию и окажется у зада машины, делающей танкшок. он не имеет права приближаться ближе, чем на дюйм к противнику, то есть совершить легального мува для того, чтобы уйти от танкшокящей (во слово то) машины. или, даже больше можно сказать - модели физически не проходят между 2 юнитами синих на момент начала движения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harold Zoid Опубликовано 1 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 Затанкшокенный отряд должен делать свой мув, если часть его моделей оказывается под танкшокящей моделью. Модель, оказывающаяся под танкшокящей машиной, не может делать легального мува по правилам, указанным в разделе мувмент по умолчанию - она уже заведомо ближе, чем в дюйме от вражеского юнита. Однако рульбук говорит такие модели двигать, значит машина, делающая танкшок, игнорится (в противном случае модели гибли бы при танкшоке всегда, что явный бред). Соответственно отряд двигается, игноря танкшокающую машину, на минимальную дистанцию, сохраняя когеренцию. Значит он двигается "под ней", в единственное доступное место на данной картинке - рядом с её задом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 1 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 В этой ситуации они могу забежать в попу рине, делающей танк шок. Но ситуация, когда отряд умрёт возможен, правда это дико нужно всё подстроить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
@}!{()g Опубликовано 1 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 (изменено) тема с танкшоком безумно интересна )) Ведь можно окружить спереди и по бокам ,а дальше затанкшочить..) Изменено 1 ноября, 2009 пользователем @}!{()g Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 1 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 Ещё раз - тогда отряд может зайти за технику... Нужен либо сквадрон техники, либо, чтобы за данной техникой стоял пеший отряд, и танк шок делался на не более чем на 2-2,99 дюйма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WIGHT Опубликовано 1 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 Против гвардейцев одинаково, противмаринов Дум лучше. Брал в расчет 27 выстрелов( считать удобнее) По квардейцам при применение гайда 24 попадания, 16 ранений, кол-во убитых зависит от местности Дума 18 попаданий, 16 ранений, аналогично Ой, да ошибся, против гвардейцев - без разницы (если после стрельбы ещё чарджить - дум лучше + дум распространяется и на другие отряды) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genius Isme Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 по поводу дум вс гайд: есть простое правило, реролить всегда выгодней более сложные дайсы например, авенжеры стреляют по марам. попадают на 3+, пробивают на 4+. Сложнее выкинуть 4+, значит его и надо реролить (дум). Если бы по марам стреляли драконы, то попадали бы они тоже на 3+, но пробивали на 2+. на этот раз сложнее кинуть 3+, значит гайд )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abditus Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 А разве РБ не говорит нам, что если отряд должен отступить, но не может пройти так, чтобы не оказаться в 1 дюйме от вражеской модели или так, чтоба не проходить по импосибл террейну он считается как "В ловушке!" со всеми вытекающими (Точную формулировку не помню). Тоесть в твоём случае все умрут в любом раскладе т.к. Танк въедет в отряд, и если он прошёл тест, он отступает перпендикулярно езде машины (край стола слева, враг справа, менее 1 дюйма не получится выставить все модели), если тест провален, мы бежим к краю стола, но там танк (если наш край - нижний, если верхний, итак понятно что будет)! Следовательно, мы пытаемся обойти слева - он там край, мы пытаемся обойти справа - там танк. Мы погибли, нам очень жаль. Возможно там есть место, куда встать в 1 дюйме от машинок, но на картинке не особо понятно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 (изменено) Танк въедет в отряд, и если он прошёл тест, он отступает перпендикулярно езде машины (край стола слева, враг справа, менее 1 дюйма не получится выставить все модели), если тест провален, мы бежим к краю стола, но там танк (если наш край - нижний, если верхний, итак понятно что будет)! если почитать правила - то ни про какие "перпендикулярные" движения речи не идет. Они просто смещаются по кратчайшей траектории на возможное место, т.е. убить их можно лишь как Грейв отписал. Но я долго думал как это сделать и так и не смог представить эту ситуацию на столе =) Изменено 3 ноября, 2009 пользователем ШуТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dirg Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Нужно два сквадорна по три машинки (лемы или хаунды!)... ну, или по крайней мере по 2 и 3 машинки соответсвенно. Лол. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abditus Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 если почитать правила - то ни про какие "перпендикулярные" движения речи не идет. Они просто смещаются по кратчайшей траектории на возможное место, т.е. убить их можно лишь как Грейв отписал. Но я долго думал как это сделать и так и не смог представить эту ситуацию на столе =) А разве они не могут сместиться за стол? Ж) Это будет даже ближе, чем за танк... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Sharn- Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 объясните мне каким макаром можно оказаться сзади таранящей машины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PePa Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 объясните мне каким макаром можно оказаться сзади таранящей машины? +1 Передвигается (я так понимаю согласно правилам перемещения) по кратчайшей траэктории. А не прыгает непонятно с чего через танки.Помоему так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harold Zoid Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 если б они передвигались согласно правилам перемещения, каждый танкшок заканчивался бы гибелью кучей пехотных моделей - передвигаться они должны после того, как танк остановился и оказался над их текущей позицией, что по умолчанию подпадает под ситуацию "модель оппонента ближе, чем в дюйме". Однако рульбук пишет их двигать, а не убирать. Значит игнорится машина, делающая танкшок - "под ней" проходить можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеМак Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Логично... Надеюсь холивара не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Major Опубликовано 3 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 по поводу дум вс гайд: есть простое правило, реролить всегда выгодней более сложные дайсы например, авенжеры стреляют по марам. попадают на 3+, пробивают на 4+. Сложнее выкинуть 4+, значит его и надо реролить (дум). Если бы по марам стреляли драконы, то попадали бы они тоже на 3+, но пробивали на 2+. на этот раз сложнее кинуть 3+, значит гайд )) я просто задумался о количестве перекидываемых дайсов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genius Isme Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 я просто задумался о количестве перекидываемых дайсов Влияет не количество, а распределение удачных/неудачных бросков, то есть то, о чем я написал. Есть конечно, и другие факторы, например, дум можно использовать более, чем одним отрядом, а гайд можно применить против противника, стоящего вне зоны дальности дума, но здесь уже тебе подскажет твой опыт и здравый смысл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти