Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Особенности национальной Википедии))


Рекомендуемые сообщения

Но это не мешает сидеть и разбираться.

Не мешает. Но начинать например изучение правил Вахи со со споров по равоведению не бест чойс имхо.

ну а я сталкивался с подобным только в школе и то на доп. уроках по алгебре

С фракталами - верю. С теорфизикой вряд ли - там совсем другой мат аппарат , в школе этому просто нереально научиться.

если результат не удовлетворил меня

Так и вопрос зачем делать слишком сложные статьи в Вики если это первое куда попадёт пытливый ум?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Это жостко) Просто до безобразия.

Это к чему? Это как раз таки из школьного курса.

А вот фундаментальное понятие Кривая уже начинает подаваться неправильно имхо для базового понимания .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Репост с Хабра

У русской Википедии есть много отличий от английской в плане содержания статей. В английской они более подробны и зачастую более нейтральны, это можно вполне объяснить количеством участников. Но всё-таки есть одна вещь, которая меня всегда ставила в ступор.

Примерно так выглядят английские статьи по физике:

В классической механике, импульс — это произведение массы и скорости объекта (p = mv). Более точные определения импульса указаны ниже.

(9 класс)

А так русские:

Импульс — аддитивный интеграл движения механической системы; соответствующий закон сохранения связан с фундаментальной симметрией — однородностью пространства.

(3 курс)

И примерно такая же ситуация в большинстве статей о физике и математике. В связи с этим возникает вопрос: с чем связана эта особенность национальной математики?

Каково ваше мнение по данному вопросу?

мне нравиться.

для того чтобы учиться есть учебники, а энциклопедия - это другое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Импульс — аддитивный интеграл движения механической системы; соответствующий закон сохранения связан с фундаментальной симметрией — однородностью пространства.

Мне кажется, что после фразы "аддитивный интеграл движения механической системы" должен стоять как раз сам этот интеграл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все нормально, друзья. Много где даны так называемые школьные определения. Это извините Энциклопедия, а не - "напишите человеческим языком". Хотите по простому? Есть Азимов, Гамов и Хоккинг.

В большом количестве статей на другие темы - не меньше сложной терминологии - вводит в заблуждени, что она похожа на обычную лексику. Т.е. читая статью по социопсихологии и видя "театрализация сознания" - вы скорее всего просто не поймете что конкретно имелось ввиду, однакоже вполне себе выдумаете значение подсознательно - ну понятно же что хотят сказать (и скорее всего будете неправы - вам только кажется, что поймете). Действительно - читать сурьезные энциклопедические статьи будучи не знакомым с предметом - сложно.

Хотелось бы еще отметить, что и в английской вики в разделе физика - масса статей с упором на математический формализм (особенно в теор разделах) и громадная масса "сложной терминологии". Кучу процессов нельзя описать в стиле - "яблака падаит на землю, патамучта зимля ие притягиваит", извините.

[ Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд ]

Это к чему? Это как раз таки из школьного курса.

На жопу похоже - весело же. Чую прописная буква омега хитом была.

P.S.

Блин - как иногда скучаешь по суровой ботве. Чтоб, значит, аж пот проступал от того, что "вот оно как":)

Изменено пользователем beptuxboct
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угловая скорость жжот.

В младшем школьном возросте - это была жопа... в старшем - сисьге... а теперь это просто омега. что дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна девочка никак не могла запомнить название буквы "эта". Так и говорила - буква КПД.

Да и я, честно сказать, ее класса до 11го с ню путал:)

Не девочку с ню, а букву "эта" с буквой "ню".

Изменено пользователем beptuxboct
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так википедия позиционируется как энциклопедия или справочник? Если первое, так должно быть доступно для всех, если второе то какие претензии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорость (V) равна радиусу ® СИСЕК(W)!!!

Даже придумывая пошлую шутку - стоит задуматься о том, какая размерность у величины. В данном случае разремность W - секунда в -1 степени. Что-то мне подсказывает, что это неправильные W.

Изменено пользователем beptuxboct
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

e774bc791d2e93643497b8c972d9d654.png

V=R W

записано правда в виде (блин, забыл название, не переменные, но что-то в этом роде)

размерность вродь Рад/c

Изменено пользователем Lulzman the God of Lulz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От спасибо - не знал я о чем это:)

размерность вродь Рад/c

Ух ты - радиана как-то выражается через основные еденицы системы си? Или безразмерная?

Если у W, которое ты так эмоционально написал размерность 1/c стоит задуматься. Это неправильные W.

Изменено пользователем beptuxboct
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рад если мне память не изменяет это 180'/П

ещё это угол, при котором длина отсекаемой дуги равна радиусу...охосспади ненавижу физику...

(Примечание: радиан, как и любые единицы измерения угла, — физически безразмерен, поэтому физическая размерность угловой скорости — просто [1/секунда])

так что это правильные сиськи) v = rω

Изменено пользователем Lulzman the God of Lulz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рад если мне память не изменяет это 180'/П

ещё это угол, при котором длина отсекаемой дуги равна радиусу...охосспади ненавижу физику...

Не математику - нет?

Подстегнем твое получение знаний через википедию еще разок - каковы, по-твоему, свойства объекта (или процесса) которые можно описать величиной с размерностью 1/c?

Изменено пользователем beptuxboct
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы о чем вообще?

Пытаетесь доказать что "м\с = м\с" ?

Меня на тривиальщине немного клинит - в чем суть беседы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не спугни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не спугни.

Не пались)

Кстати вопрос оффтопный ,кому то кроме меня будет интересно если создать тему по аналогии с историческими загадками - мат или физ загадки)) Или всё таки это из области фантастики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пались)

Кстати вопрос оффтопный ,кому то кроме меня будет интересно если создать тему по аналогии с историческими загадками - мат или физ загадки)) Или всё таки это из области фантастики?

тогда я загадаю первую(вообще-то он а по математике, но можно и к физике приложить), могу даже прямо сейчас:

"А не все ли равно?"

КМК тема успехом пользовтаься не будет так как в науках в отличаи от изложений\демогогий очень трудно что-то обсасывать по 5 старниц... зато относительно легко можно дать 5 старниц выкладок которые наглядно покажут любому грамотному человеку почему это так а не иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как насчет высшей и не очень математики и физики, но вот вспомнить кратенько чтото забытое из психологии и смежных ей наукам у меня в нашей википедии получается и неплохо... да и с историей (правдо хуже ) но всеже помогает .. узнать что да когда было.... и кто был тогда то и тогда то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати вопрос оффтопный ,кому то кроме меня будет интересно если создать тему по аналогии с историческими загадками - мат или физ загадки)) Или всё таки это из области фантастики?

Я бы попробовал поучаствовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но самое идиотское что статьи по ботанике написаны на уровне 9 класса

а в инсте этим пользоваться не возможно, так что будьте счастливы технари

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, технарям повезло. Катастрофическая невостребованность на работе с серьёзной занятостью именно на этой самой работе надмозг-балбесов студенческого и послестуденческого возраста этой страны, судя по всему, даёт им много времени задротствовать во всяких виках. ТАМ, видимо, этому больше подвержены школьнеги (ученики школ, я имею в виду). Хотя. Может и цели разные у пишущих. Хз. Имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...