Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Обсуждение новинок Приватир Пресс на 2010-2011 год


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 903
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Марксман клевый)

А про мановаров я на ппшном форуме некоторое время назад вычитал - стоят 7-11, статлайн демо корпс, пушка как у дестройера, только на 4 дюйма меньше рейндж, пила без рича, п+с на 1 меньше, чем у демо корпс и на крите вторая атака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигнару дали очередного уродца. Я в недоумении - зачем выпускать красивые мини кастеров и такое вот.. ну вот вроде этого? Играла бы за Сигнар - постаралась бы собрать армию с одними джеками, ну может лошадок бы еще взяла - ибо пехота страаашная, как смертный грех и по неприглядному физическому облику составляет конкуренцию менотским зилотам. Но зилоты остались в прошлой редакции, а вот это безобразие - самый свежак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Отец-основатель
Марксман клевый)

Очень хорош. Чуть не первый не-кастер, который мне понравился в мк2. Обязательно закажу.

А про мановаров я на ппшном форуме некоторое время назад вычитал - стоят 7-11, статлайн демо корпс, пушка как у дестройера, только на 4 дюйма меньше рейндж, пила без рича, п+с на 1 меньше, чем у демо корпс и на крите вторая атака.

итого, будет ли оно полезнее существующих вариантов - вот вопрос? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень хорош. Чуть не первый не-кастер, который мне понравился в мк2. Обязательно закажу.

Да еще и вдоводел) Они были первой покупкой после баттлбокса)

итого, будет ли оно полезнее существующих вариантов - вот вопрос? :rolleyes:

Надо попроксить-потестить. "На бумаге" выглядят неплохо, полный отряд в игре на 35 пойнтов. Сейчас откровенно в сливе только ДемоКорпс, потому что они хорошо играли в первой редакции, по крайней мере у меня)

Изменено пользователем (x(x_(О_о)_x)x)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У человека с офф форума появились карточки многих новых моделей

Кара Слоан

мув 6

стр 5

мат 5

рат 8

деф 16

армор 14

фок 6

Ее фит дает моделям в батлгруппе дополнительные стрелковые атаки за уничтоженные стрельбой батлгруппы модели, пока не очень точно сформулировано, но чтото связаное с доп выстрелами

Если Кара пропускает мувмент, она может игнорить стелс.

Также у нее есть спелл, который позволяет стрелять в ответ 1 раз если по модели ктото выстрелил.

Хадорский соло-снайпер

мув 6

рат 8

сила винтовки 12, ренж 14

стелс

снайпер(очевидно :) )

после убийства модельки может подвигаться на 2

дает это же правило(подвигаться на 2) видоумейкерам в армии.

Как мне кажется, под спеллом эпик ируска отойти на 3 в конце активации, этот товарищ и видоумейкеры могут очень неплохо отстреливать с очень большого расстояния пехоту и соло.

и стоимость - 2 поинта.

Хадорские винтергард райфлмэны- статы аналогичные винтергардам, приказ на "подавляющий огонь", винтовки 14 дюймов сила 10, нет КРА, есть ранкед атака.

стоимость 5/8.

Вот этот юнит я честно не понимаю- нафига давать Хадору аналог лонгганнеров- далекостреляющую линейную пехоту. У них были свои флаффовые винтергарды с бландербассами большой силой и возможностью стрелять дробью - так зачем делать юнит-клон лонгганнеров в каждой фракции(у пиратов уже есть райфлмэны).

Изменено пользователем Gunmage in Red Coat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так зачем делать юнит-клон лонгганнеров в каждой фракции(у пиратов уже есть райфлмэны).

У Менота стрельбы нет, и это пищально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Менота стрельбы нет, и это пищально.

Очень пищально ... ни единой стрельбы ... :D

У менота нет!!!??? А стрелковые джеки не в счет? Если только о пехоте то да мало.

О, даже Ника после такого поста решил отписаться O_o

На самом деле у Менота со стрельбой все впорядке. Из джеков ( Ванквишер, Реконер, Редимер) из пехоты ( Деливереры, Кнайты Эрранты, Идрианцы ). Хотелось бы из всего этого отметить деливереров которые сейчас стали очень неплохим отрядом. У них убрали мисфаер и добавили интересную комбайнд рейнж атаку. С рейнжем 16, можно делать 3 атаки с Силой 14 Аое 4 т.е. нормально обстреливать пехоту, соло и бронячие цели.

Думаю что в этой редакции мы увидем много играбельных стрелковых расписок за Протекторат. Как минимум стрелковый Креосс уже разрывает по слухам на оф. форуме )))

Изменено пользователем MorgriM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Редимер не надо, пробовали, знаем как он стреляет. Если Хора нет рядом или джек двигался - у Менота нет стрельбы. Эрранты, если верить форуму, были в прошлой редакции порядочным сливом. Неужели в этой им стало лучше?

Про хеви ничего не скажу, как и про идрианцев. А ссылку на стрелковый ростер Креоса дайте полюбопытствовать, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Редимер не надо, пробовали, знаем как он стреляет. Если Хора нет рядом или джек двигался - у Менота нет стрельбы.

:ork-shocked:

:ork-up:

... пожалуй согласюсь ... Вообще надо отучивать Хор ходить налево, а то вот вечно поют там себе а баб не видят. Потому и бегают за монашками все время, а когда нужны - рядом нет. А потом из за этого Редимеры промазывают, стрельба пропадает ... непорядок, на Вреки всех :ork-inq:

Изменено пользователем MorgriM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та ваще никакого сладу с ними нет, мальчики из хора явно всех ненавидят (кроме монашек) и погубить хотят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хадорский соло-снайпер

мув 6

рат 8

сила винтовки 12, ренж 14

стелс

снайпер(очевидно :) )

после убийства модельки может подвигаться на 2

дает это же правило(подвигаться на 2) видоумейкерам в армии.

Как мне кажется, под спеллом эпик ируска отойти на 3 в конце активации, этот товарищ и видоумейкеры могут очень неплохо отстреливать с очень большого расстояния пехоту и соло.

и стоимость - 2 поинта.

Хадорские винтергард райфлмэны- статы аналогичные винтергардам, приказ на "подавляющий огонь", винтовки 14 дюймов сила 10, нет КРА, есть ранкед атака.

стоимость 5/8.

Вот этот юнит я честно не понимаю- нафига давать Хадору аналог лонгганнеров- далекостреляющую линейную пехоту. У них были свои флаффовые винтергарды с бландербассами большой силой и возможностью стрелять дробью - так зачем делать юнит-клон лонгганнеров в каждой фракции(у пиратов уже есть райфлмэны).

Жаль, я надеялся на снайпера с игнором стелса :( Хотя тогда бы он стоил 3 :)

Винтергарды райфлмены хорошие. На самом деле это примерно то, что я ожидал, только винтовки лучше. А что там за приказ "супрессив файер"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, по-моему весь фидбек был фикцией. Карточки очень странные - до этого были изменения на которые указывали игроки, а финальный вариант вообще как будто с потолка взяли.

:oops: Круг понерфили. Хорошо что у меня уже крикса немножко есть.

ТАК порезать каунтерспелл у Друидов это пипец. Иди те-ка на :oops:, ПП.

Изменено пользователем Веселый висельник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у друидов- каких либо серьезных нерфов не заметил, ну что- друиды и так при желании сделают всю армию нетаргетабельной спеллами. Самые значительные нерфы всякого ОП произошли у еверблайта, говорю как непредвзятый наблюдатель (не играю в хордах ни за кого).

Изменено пользователем Gunmage in Red Coat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У троллей грим ангус потерял абилку видеть сквозь лес - теперь ее придется на себе апкипать, зато получил игнор стелса (даже если мувался), очень сильно опустили именного тролля - за +1 к цене (сейчас он стоит безумные 12 очков) у него сняли 1 скорости :( Очень сильно подняли кавалерийскую связку с драгуном - драгун дает допдайс для всех кавов на слэм дамаге.

Нерфов у Эверблайта не увидел - наверняка плохо смотрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у друидов- каких либо серьезных нерфов не заметил, ну что- друиды и так при желании сделают всю армию нетаргетабельной спеллами.

Да ладно? Раньше диспел был от КАЖДОЙ модели друида, а теперь только от лидера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нерфов у Эверблайта не увидел - наверняка плохо смотрел.

ооооочень смешно...

резануть кучу моделек до неиграбельного состояния это ж не нерф.

Изменено пользователем Aseth
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно? Раньше диспел был от КАЖДОЙ модели друида, а теперь только от лидера.

Эммм ... На сколько я знаю по МК1 они делали то же что и сейчас по финальным - Антимежик Зону в которой нельзя кастить и таргетить спелами.

Понравилось как у Кромака в хуман форме бист-маинд - не может колдовать не-анимусные спелы )) Наверное очепятка но смешно ))

Тролллоло большое было понерфлено . Наверное посчитали что 5 мув как у Аватара это слишком )

Скорн вроде отстался как был, а вот Легион . Понравился фит Саерин с нон-меджикал атаками ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот тоже представил как теперь Саерин будет юзать фит и ставить своих бистов перед кучей найтов :)

Насчет нерфов Эверблайта в общем- нерфбат ударил по самым паверным распискам фракции:

Саерин-

добавлена опция рубать бистов под фитом магическим оружием, а также убрано заклинание Эквилибриум(против Хорд было ОП)

Ваил-

Leash на 3 дюйма

фитом 1 модель можно подвигать только 1 раз

и самое главное- Incite теперь работает только в cmd ренже.

зато еще более апнули ОП свордсменов- сила теперь у них 11(это при том что есть вепонмастер), а также УА дает Клив.

[ Добавлено спустя 10 минут 15 секунд ]

кстати, нигде не написано что это финальная версия, это я просто, к слову :)

Изменено пользователем Gunmage in Red Coat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое голимое это нерф Кайи, теперь после спирит дора нельзя атаковать бред зачем ей вообще тогда играть...

Изменено пользователем Iron Maiden
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ok, here's the complete list of changes between the last FT rules and today's update. If it ain't here, it didn't change. There's a smattering of Minions at the end.

Lylyth2 - Bullseye replaced with Snap Fire. Pursuit replaced with Pin Cushion. Pin Cushion now upkeepable, has a typo for current range.

Thag1 - +1 ARM. Added Attuned Spirit. Once per activation can cast the animus of ANY Legion warbeast in his battlegroup for free.

Thag2 - Feat nerfed to only give a normal melee attack. Elite Cadre Legionnaires, gives them Fearless.

Vayl - +1 HP. Cat & Mouse reworded to specify only one movement per model. Dark Sentinel buffed to 5". Oraculus gets Guided. Incite nerfed to CMD. Leash nerfed to 3" advance.

Rhyas - Life Eater changed name to Spirit Eater, no other changes to the ability.

Saeryn - Forboding nerfed to only prevent non-magical melee attacks. Partner gone. Equilibrium and Mirror Magic gone, replaced with Banishing Ward and Sunder Spirit.

Aby - Attuned Spirit gone. Warp Strength changed to allow her to select it anytime during her activation. Carnivore changed to specify melee attacks only.

Harrier - Damage amount corrected to 13. True Strike changed to specify only once per turn.

Shredder - DEF reduced by 1. Rabid nerfed to only during the Shredder's activation.

Nephilim Protector - Safeguard clarified to only lasting for one round. Powerful Charge changed to Set Defense.

Nephilim Soldier - Relentless Charge changed to Flight.

Raek - Shadow Stalk changed, now has a range of SELF but says to select an enemy model within 10". Still not offensive. Now only lasts one round.

Teraph - +1 RAT.

Seraph - Serpentine changed to also give knockdown immunity.

Angelius - Avenging Angel changed to Repulsion. New Serpentine like Seraph.

Carni - Spiny Growth changed to not fire off if the carni was destroyed by the attack triggering it.

Typhon - Buffed life spiral, +2 Mind, +1 Body. Excessive Healing wording changed to say "this model" instead of "the affected model".

Legionnaires - ARM reduced by 1. POW reduced by 1.

Scather Crew - ARM of Leader and Grunts reduced by 1.

Swordsmen - STR increased by 1.

Swordsmen UA - Abbot has Granted: Magical Weapons changed to Granted: Cleave. Also Tactics: Cleave changed to Tactics: Overtake. Both Abbot and Champion get +1 POW.

Spawning Vessel - Grunts are -1 DEF, -2 ARM. Vessel changed to Carried, Grunts no longer have to be in B2B, but within 2" to give it movement. Recycle changed to within 4" +1" per Grunt in unit in formation, 1 token per living model, 3 tokens max. Spawn Horror costs 3 tokens.

Strider UA - Officer loses Bushwhack order, replaced with Granted: Reform.

Warmongers - Abomination changed to Terror. Cost dropped to 5/8.

Warspears - Cost dropped to 5/8.

Forsaken - -1 ARM. Blight Shroud changed to using up all Fury on model.

Incubus - +1 MAT. Host rule clarified to only one token per actual number of Incubi, appearance dropped to 2" away from token. Can now lose Incubi if there's no space for appearance. Gains Soulless. Claws get -3 POW, but now get Combo Strike.

Shepherd - +1 ARM. Only 1 HP now.

Warmonger War Chief - Lost 2 HP. Abomination changed to Terror. Leadership and Veteran Leader changed to "Blighted Ogrun".

Strider Deathstalker - Loses Hunter.

[ Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды ]

кстате - предлагаю купить у меня совершенно нормальную, непонерфленную и играбельную армию легиона на много поинтов с 30% скидко.

даже подозреваю что две, вторую Найтлорда.

развечто:

Well remember, this isn't the final set of rules. Mr. Soles talked about continuing to do updates throughout the year, and this is just the set going into Templecon. I expect we'll see a lot of changes as a result of Templecon.
но надежды на это мало :)

Well, if this were during the field test, I'd probably grin and bear with the changes. After all, there would still be time to go ahead and work out, test things, and see what was actually working and what was an over nerfing.

As it stands now? If the new Legion player at my LGS is interested in buying my models, he's welcome to them. My initial reaction to this stuff feels like a punch in the gut, seeing a ton of nerfs across the board, and the buffed stuff being another $150 - $200 worth of models to pick up to get my army back in a viable shape again. Money I'd rather spend on getting a Merc army set up. I'm very underwhelmed with the changes, especially with most of them coming at the last minute.

There's not been any real work on adjusting Hordes to be on par with Warmachine. It was a nice try, but unless my table time shows some dramatic differences than what I'm figuring out right now, I'm done on this side of things.

и так далее в том же духе :) Изменено пользователем Aseth
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, Кайа это 100-ый вин ))

Вообщем что раздражает так это даже не сами изенения, сколько их частота. Приколы в стиле - дали-забрали, апнули-нерфнули и так бесконца на протяжении полугода - это как бе не ок. По идее должно было быть так - филд тест - фидбек - бета версия - финальная. Здесь же каждые 3 недели новая версия правил, не понятно какая последняя, что играет, что не играет, тотальные срачи на форумах ... вообще сплошное мозгое%:во, непонятен вообще смысл этого всего. Кароче ПП диспойнт в этом плане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эммм ... На сколько я знаю по МК1 они делали то же что и сейчас по финальным - Антимежик Зону в которой нельзя кастить и таргетить спелами.

Еще раз - раньше диспел баббл шел от каждой модели в отряде, теперь только от лидера. Т.е. вместо в среднем 20 дюймов получили 8.

Хотя это придирки. Друиды один из немногих мастхевных юнитов.

Изменено пользователем Веселый висельник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...