Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

отчет с турнира в Йошкар-Оле *Осада красной цитадели*


Рекомендуемые сообщения

На этих выходных в Йошкар-Оле прошел турнир по 40к, в формате 1000 очков. Наш небольшой отряд из Казани решил поучаствовать в таком мероприятии. Получилось неплохо и впечатления мы получили только положительные. Хочу высказать огромное спасибо Алексею aka Wamp за организацию турнира, встречу и размещение, а также за интересную, хотя и напряженную игру. Надеемся, что формат и количество участников следующего турнира будут расти, а обилие положительных эмоций будет таким же огромным. Надеемся приехать к вам в следующий раз и ждем в гости на реванши) Это был мой первый турнир, в котором я участвовал, поэтому решил отметить это первым бэттлрепортом. Всего было сыграно 5 туров. Буду выкладывать репорты по мере поступления фоток. Пока что имеются в наличии фотки с последнего боя, поэтому начну с него.

Мой ростер:

Black Templars Army Крестовый Поход Зов Зимы

1 The Emperor's Champion @ 140 Pts

Bolt Pistol

#Purity Seals [0]

#Black Sword [0]

#Frag Grenates [0]

#Accept any Challenge, no matter the Odds!

[50]

--------------------------

6 Intiates (Troops) @ 176 Pts

Bolt Pistol & CCW; Bolt Pistol & Power Fist (x1); Meltagun (x1)

2 Neophytes @ [20] Pts

Bolt Pistol & CCWep. (x2)

1 Rhino APC @ [35] Pts - - IA2.1

Storm Bolter,Searchlight, Smoke launchers

--------------------------------

7 Intiates (Troops) @ 192 Pts

Bolt Pistol & CCW; Bolt Pistol & Power Fist (x1); Meltagun (x1)

2 Neophytes @ [20] Pts

Bolt Pistol & CCWep. (x2)

1 Rhino APC @ [35] Pts - - IA2.1

Storm Bolter, Searchlight, Smoke launchers

--------------------------------

2 Attack Bike Squadron (Fast Attack) @ 130 Pts

Twin Bolter & 2 Bolt P.; Multi-Melta (x2) [30 pts]; Frag Grenades;

-------------------------------

2 Attack Bike Squadron (Fast Attack) @ 130 Pts

Twin Bolter & 2 Bolt P.; Multi-Melta (x2) [30 pts]; Frag Grenades ;

-------------------------------

Vindicator (Heavy Support) 115 pts -IA 2.1

-------------------------------

Vindicator (Heavy Support) 115 pts - IA 2.1

-------------------------------

Models in Army: 26

998 points.

Основная идея армии в массовом накате бронированной волны с юркими аб по флангам. Кому то покажется что 4 АБ на 1к очков много, но они дают хоть какую то маневренность достаточно неуклюжей армии БТ. Кроме того такое обилие целей сбивает противника с толку, а практически все представляет для него угрозу. К тому же, это достаточно беково, да и специфика армии вынуждает храмовников всегда атаковать. 2 виндика создают стабильность угрозы, прикрывают собой рины против армий с большим количеством 5-6-7 силы. Рины же прикрывают виндики в случае стрельбы по ним с рельс, других виндиков и тп. Козырь армии -универсальность. Виндики громят как пехоту, так и технику, аб могут подорвать и технику и связать в рукопашной какой нибудь стрелючий отряд, как получилось с фв, авенджерами, воинами некронов. основной недостаток - таргет приорити. Но на турнире за все 5 игр, мне довелось его проходить лишь 2 раза. Рины везут в себе чуть урезанные тактички, способные на вполне вменяемое хтх, либо подорвать какой либо танк мельтой. Потеря какого либо компонента , хоть и осложняет игру, но не рушит тактику.

Пятый бой: Тау

Commander Shas’El:

50 + 15 (C.I.B.) + 20 (Pl. rifle) + 10 Targetting array) + 30 (2 shield drones) + 5 (HW multi-tracker) = 130

+

Bodyguard:

35 + 30 (T.l. plasma rifle) + 20 (2 Gun drones) = 85

Bodyguard:

35 + 30 (T.l. plasma rifle) + 20 (2 Gun drones) = 85

Fire Warriors:

60 (6) +10(Shas'Ui)

Fire Warriors:

60 (6) +10(Shas'Ui)

Fire Warriors:

120 (12) = 120

+ 80 Devilfish + 5 (Disruption pod) + 10 (Flechette discharger)+5(Targeting Array)

Broadside:

70 + 15 ( shield drone)

Broadside:

70 + 15 ( shield drone)

Hammerhead:

90 + 50 (Rail Gun) + 10 (2 burst cannons) + 5 (Disruption Pod) + 10 (Multi-tracker) + 5 (Target Lock)

Алая Заря, игра на киллпоинты.

Наш ход второй.

Расстановка: Командир с кризами максимально агрессивно по центру, два отряда пеших фв - по центру и на левом фланге в кавере. Мне показалось проще посмотреть на полную расстановку противника и я ничего не выставил. Тут все было просто и ясно. Алая заря дала возможность мне выставить на поле боя транспорты и зажечь на них дымы.Ну и потом все зависело от ключевых выстрелов.

1:

Тау поняв, что кризисам ловить нечего, отходят назад, хаммерхед выходит по левому флангу, фиш с фв по правому. Броды выходят по центру и забегают в кавер.

Мы выходим широкой волной ориентировав наши юниты на конкретные цели: байки бустят к хаммерхеду и к фишу, винди и рины едут по центру, включают дымы

На фотах запечатлено положение игры после первого хода, не видно только девилфиша с фв, к которому поехали правые байки.

x_7c28f710.jpg

x_39dfd675.jpg

x_4e14e80c.jpg

2:

Хаммерхед активно смещается к центру, фиш огибает руины и высаживает полный пак фв, кризаки отходят. 12фв с рапида бодро вешают на байки 16 вундов, отчего те грустно уходят на поднос. Но самое основное файершоу - 3 рельсы не сделали ничего виндикам. Промах, броня, кавер. Левые фв не видя байков пытаются достать рины, центральные действуют аналогично, но лишь сделали шейкен.

Пылая местью правый виндик маневрирует к большому отряду фв. Второй едет ближе к врагу, байки подумали и заехали в упор к фв, рины постарались закрыть бока виндиков. К слову сказать, из 11 выстрелов за игру, виндики бросили 8 хитов+девятое отклонение на 2 дюйма. Итак, в результате хитов, умирает шилд дрон на броаде и 11 фв, стан фиша. Байки ничего не делают фв, вьезжают в хтх и здороваются, ничего.

3:

Фиш с последним фв удирает в угол, спасая килпоинты. Небольшие перемещения кризисов и хеда. Опять летят три рельсы в рины. Шейкен, стан. ФВ потихоньку точатся в рукопашке.

3:

Мары вылазят из ринок, идут жечь и бить. Виндики бумкают по броадам, мары стреляют в хед, в центральный отряд фв. Минус рельса, минус оба брода, все фв кроме одного. На чардже достают хед и фв. В хед вежливо стучатся и просят не стрелять в следующий ход, про фв умолчу. Байки бодаются с фв.

4:

Кризисы маневрируют, отьезжает хед, не давая кавера марам. Стрельба оставляет в живых трех маров, один с кулаком,лидак прошли.Байки дободались и довольные выезжают к хеду.

4:

Мары с чемпом бегут к кризам,ранятся, остатки другого отряда подходят к кризам и готовятся задержать их на побольше, байки подьезжают к хеду. Один виндик отряжается в охоту за фишем,кавер откинут, другой лупит по кризам и мажет, 3 мара тоже ничего не делают. Байки отрывают бурст у хеда,иммобилайз, в чардже стан. 3 мара разремонтируют дрона, тыкают ножиком кризис, в ответ двое

уходят.

5,6,7:

Последний мар продержал на себе кризисы, собственно, что в моем ходу позволило отряду с чемпом

перемолоть их в хтх, байки врекнули хед, фиш тоже взорвался. В итоге уцелел лишь одинокий фв со знаменем. По кп 8-2. Противник так и не смог остановить виндики, ошибившись в выборе целей на третий ход, рины то уже и так доехали, смысла бить по ним не было. Плюс подставил

под чардж хед и фв. Игра была отличной, никаких споров и разногласий, я с удовольствием сыграл бы еще))

продолжение следует

Изменено пользователем Xero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Таки добьем отчет, негоже оставлять дело неоконченным :rolleyes:

Второй бой: новые Волки:Wolf Priests (100 pts) = 100 pts.

Blood Claws x 8 (120 pts) + Flamer(free) + Power Weapon(15 pts) = 135 pts

+ Rhino 35 pts

Grey Hunters x 9 (135 pts) + Meltagun(5 pts) + Power Weapon(15 pts) = 155 pts

+ Rhino 35 pts

Dreadnought 105 + Assault cannon = 105 pts

Wolf Guard x 3 (54) + Power Fist x2 (40 pts) + Combi-melta (5 pts) = 99 pts

Land Speeder (50 pts) + Multi-melta (10 pts) + Multi-melta (20 pts) = 80 pts

Long Fangs x 4 (60 pts) + Pack Leader (15 pts) + Lascannon X 2 (50 pts) + Missle launcher (10 pts) + Heavy Bolter (5 pts) = 140 pts

Vindicator 115 pts).

Захватить и удержать, удержать и захватить.Четверти. Мой первый ход. Поле боя состояло из двух разных зданий в двух четвертях, умеренного террейна в двух других. Мне повезло - я выйграл расстановку и загнал Алексея в почти открытую четверть. Ростеры были в чем то похожи, хотя на мой взгляд его хтх и стрельба были чуть лучше моих. К тому же мне предстояло ехать к нему. Я решил байками создать противнику фланговые угрозы и оказать давление на центр, так долго, чтобы даже при неудаче я мог рассчитывать на ничью. Поэтому свой маркер я поставил далеко в глубине своей четверти, то же сделал и Алексей. Танки выстроились полукругом у стартовой черты. Байки по флангам. В свою очередь Алексей на фланг в качестве противодействия отправил спидер, на другой дред, виндик с ринами по центру откатившись в глубину своего деплоя. Фанги так вообще у самого края карты.

Карты раскрыты, бой начался.

1. Едем вперед, дымы, бустим по флангам.

подлетает коварный спидер, убивает аб. фанги бьют по виндику, безрезультатно.

2. на левом фланге аб разряжаются в дред, не пробиваем(ибо вне мультимельт-эффекта), на правом аб, забравшись в кавер, струляет в спидер и откусывает движок насовсем. Виндик кладет шаблон на фангов, снос, единички на пробивание, убивает приатаченного гварда.

виндик выдвигается, вместе с дредом бьют по аб, убивают одного, оставшийся сваливает на 18. на правом фланге аб откидывает кавер от мм спидера. Фанги бьют по виндику - нет эффекта.Фух. рины чуть подают назад.

3. решающая фаза стрельбы, рины подают чуть чуть вперед, байк вылезает из кавера, едет в упор к спидеру, разряжается - минус мм. В чардж - ничего. Виндики едут вперед, кладут блины - первый достается фангам и остается два носителя лазпушек. Они валят лидак, и убегают всего то на 4 дюйма, но и этого хватает. Второй блин по виндику - врек.Регрупнувшийся байк - бустит. Тут мне стало ясно, что ничью я уже удержу как минимум. Стрелковую поддержку я сломил, и спокойно мог удерживать центр, но хотелось большего)

Дред бьет в бок виндика и шейкенит его. Спидер бьет в упор в байк, попадает...и не пробивает. Рины слегка расходятся, бьют шб в байк - ничего. Он же станит спидер.

4. Ничья все ближе. Атак байк мажет в дреда, одна рина с парнями резко едет назад. Вторая на чуть чуть ближе к противнику. Виндик кладет шаблон по дреду - кавер. Другой АБ срывает последнюю мм со спидера, в хтх - ничего.

Дред заводит ассолтку, заводит, заводит..заводит и ничего. Спидер отчаянно кричит СОС и к нему на выручку отправляется целая рина с клавами, гвардом и пристом. Байк цинично разводит спидер на 2 шейкена, эх.

5. Совместными усилиями байк и 2 винди таки делают из дреда скульптуру под названием врек. Другой байк со стрельбы снова станит спидер,в хтх наваливает таки иммобилайз и спидер вреком укоризненно смотрит на клавов. Рина с чампом как бы случайно подает вперед, другая едет назад, мары высаживаются, ранятся и достигают точки. Рина едет к байку, мстить за спидер. Клавы высаживаются, мстят... Байк остается в вунде, хех. Рина с хантерами вынуждена подьехать к точке, надеясь на конец игры. на продолжение - есть.

6. Теперь ошибка Алексея видна во всей красе. Оставив лишь хантеров охранять точку, он дал возможность мне ее заштурмовать. Байк справа весело бустит назад.Рина с чемпом едет вперед,вклиниваясь между хантерами и клавами, гораздо ближе к первым. Байк слева крадется осторожно. Главные пушки - винди - палят. Хит - врек рине, хантеры выпрыгивают,залегают. Хит по хантерам и минус трое, но точку держат. На своей точке рина весело крутится вокруг маркера.

Клавы на всех парах несутся обратно, хантеры отжимаются.

Продолжение.... есть!

7. Братва с чемпом вываливается, топает к хантерам, байк слева бустит к точке и денаит ее. Про байк справа я забыл, а зря. Два винди палят уже по рине с клавами и врекают ее. Парни с чемпом отстреливают и чарджат хантеров, те умирают за один раунд, консолидация к клавам на 5 дюймов, так как точку денаить они смогут в любом случае, боя не избежать, а нас там можно и зарезать.

клавы бегут к нам, прорежают ряды, чардж, последняя битва..которую мы неожиданно проигрываем лишь с результатом -1 и остаемся в комбате, хотя это уже и не решало ничего. 1-0 по маркерам.

Третий бой. Эльдары Токсина

фарсир 55 + камень души 20 + руны отражения 15 + фортуна 30 + проклятье 25 = 145

9 авенджеров 108 + экзарх 12 + пара шур. катапульт 5 + блейдшторм 15 = 140

8 авенджеров 96 + экзарх 12 + пара шур.катапульт 5 + бледшторм 15 = 128

Боевой шагатель 30 + полилазе 15 + полилазер 15 = 60

Боевой шагатель 30 + полилазе 15 + полилазер 15 = 60

6 баньши 96 + экзарх 12 + казнитель 10 + акробатика 5 = 123

волновая змея 90 + спаренная шурикен пушка 10 + звездные двигатели 15 = 115

6 драконов 96 + экзарх 12 + тяжелый огнемет 0 + пробивной выстрел 5 = 113

волновая змея 90 + спаренная шурикен пушка 10 + звездные двигатели 15 = 115).

КП. Лобовое столкновение. Токсин выигрывает право ходить первым, но отдает ход мне, чтобы *посмотреть на мою расстановку* Что ж нам нечего скрывать.

Вариант обычный. Винди с ринами по центру, за ними байки. Токсин выставляет авенджеров за холмом, шагатели уходят в аутфланк, серпенты дальше авенджеров.

http://cs4118.vkontakte.ru/u18056055/97500286/x_c5962fa5.jpg

1. Гонг. Я прикидываю и понимаю, что один виндик может дотянуть до авенджеров, едем вперед, дотягиваем.. хит.. минус три бойца. байки осторожно едут вперед, не входя в рейндж 24.. блейдшторма не хочется.

Токсин обфортунивает серпент баньшей и едет на флетауте, встает прямо передо мной. Второй серпент с драконами в нескольких дюймах левее.

2. Я в принципе этого и ожидал, и уже заранее был готов к размену драконов на виндик. Но с баньшами я решил провернуть хитрый ход. Своим правым боком серпент стоял почти вплотную к куску импаса. Я решил попробовать окружить серпент своими моделям и посмотреть что получится. Виндик вклинивается между серпентами, закрывая левый бок транспорта, байки едут вперед, один отряд на бусте закрывает заднюю рампу, второй дотянулся до лоса в заднюю часть второго серпента с драконами. Вся пехота вышла из рин и двинулась вперед. Стрельба. 2 выстрела в попу серпенту - мисс и кавер. Шальной выстрел с мельты первого отряда по серпенту...приводит к вреку. О_О Мы оба прифигели. Матхаммер усмехнулся. Дальше больше, баньши вылезают с левого бока вплотную к импасу. В них летит шб, выстрелы с второго отряда. Это немного - но умирает аж пятеро баньшей. Чардж второго отряда. До фарсира и последней баньши почти предельное расстояние. Прокидываю. Иду по денжеросу, теряю мара, мельтаганщика, фарсир протыкает еще одного, после чего эльдары дают мне еще 2 кп, на консолидации вылезаем из денжероса.

Выходит шагатель с моего правого края, отрывает шб рине.

Драконы бегут к виндику, взрывают его. Их серпент станит второй виндик. Авенджеры двумя блейдштормами сдувают один отряд аб.

3. Тут передо мной встала дилемма. Шагатель необходимо убивать , легкий кп, да и гадить будет подло, я отправил за ним рину с полным отрядом инициатов, включил дымы. Понесший потери отряд храмовников врубился в драконов и убил их. Их рина закрыла попу виндикатора. Оставшийся отряд АБ подьехал к целому отряду авенджеров, застрелил одного и вчарджил.

Выходит шагатель со левого фланга, палит по храмовникам, потерь нет. Серпент снова что то сделал виндикатору(забыл включить дымы)

3. Темплары бегут к авенджерам, кажется ранятся. Второй отряд едет к шагателю, подьехал, выгрузил парней, мельта- хед шот, врек. Авенджеры пережевываются АБ потихоньку.

Шагатель стреляет, авенджеры отходят и блейдштормят - вунда на чемпе, убитый мар и неофит, ломимся к чувакам в синем. Серпент сносит пушку виндику на глансе.Авенджеры в хтх с байками ломаются и убегают.

4. Байки ломятся к шагателю со стрельбы иммобилайз и снос скаттера, в хтх стан и шейкен. Темплары с чемпом метко убивают еще парочку авенджеров, те убегают из под чарджа, насовсем, рина с отрядом гоняется за серпентом.

Отступающие авенджеры блейдштормят напоследок, ничего. В хтх с шагателем ничего особенного. Серпент продолжает гадить.

5. Темплары добегают до шагателя, рубят его, тот взрывается. Взрывом уносит атакбайк, неофита, мара.

Дальнейшее продолжалось до 7 хода... серпент гонял туда сюда и постреливал... 8-3 по кп

Первая игра. ДА Ромиуса. Четверти. 4 кп. Дарк Ангелы ходят первыми.

Изумительный ростер : =)

1 Chaplain (HQ) @ 100 Pts

Bolt Pistol; Crozius Arcanum; Frag Grenades; Krak Grenades; Rosarius; Demagog Ability; Master Crafted Valenki;

Commanders Sharovary; Burka

7 Company Veterans Squad (Elites) @ 240 Pts

Veteran Sergeant; Power Fist (x2); Bolt Pistol (x7); Combat Shield (x1);

Meltagun; Frag Grenades; Krak Grenades

Red Banner of Budennuy [0]; Balalaika Psyhic Power [0]; Valenki

1 Rhino @ [35] Pts

Storm Bolter

#Search-Light [0]

#Smoke Launchers [0]

# Tomawahk Missile [0]

4 Tactical Squad (Troops) @ 235 Pts

Bolt Pistol (x4); Bolter (x3); Meltagun; Frag Grenades; Krak Grenades; Valenki

5 Space Marines @ [75] Pts

Bolt Pistol (x5); Bolter (x5); Frag Grenades; Krak Grenades; Valenki

1 Veteran Sergeant @ [55] Pts

Bolt Pistol; Power Fist; Frag Grenades; Krak Grenades; Valenki

1 Rhino @ [35] Pts

Storm Bolter

#Search-Light [0]

#Smoke Launchers [0]

# Tomawahk Missile [0]

4 Tactical Squad (Troops) @ 235 Pts

Bolt Pistol (x4); Bolter (x3); Meltagun; Frag Grenades; Krak Grenades; Valenki

5 Space Marines @ [75] Pts

Bolt Pistol (x5); Bolter (x5); Frag Grenades; Krak Grenades; Valenki

1 Veteran Sergeant @ [55] Pts

Bolt Pistol; Power Fist; Frag Grenades; Krak Grenades; Valenki

1 Rhino @ [35] Pts

Storm Bolter

#Search-Light [0]

#Smoke Launchers [0]

# Tomawahk Missile [0]

1 Vindicator (Heavy Support) @ 125 Pts

Demolisher Cannon; Storm Bolter

#Search-Light [0]

#Smoke Launchers [0]

#Pintle Mount "Maksim" Machine Gun [0]

1 Ravenwing Support Squadron (Fast Attack) @ 65 Pts

Multi-Melta (x1); Mega Metla (x2) [0]

http://cs4118.vkontakte.ru/u18056055/97500286/x_53f8a3fa.jpg там вдали сгрудилась ринка вульгарис и виндик простой. Честно говоря, помню очень сумбурно. Помню что все это ломанулось к моим парням, но дака-дака было безрезультатно.. затем умер вражеский спидер, я поехал контролить группу маркеров на правой центральной стороне, туда же поехали цепочкой две тактички:

http://cs4118.vkontakte.ru/u18056055/97500286/x_46532e9f.jpg

отряд с чемпом по очереди пережевал их без особых потерь (кубы ложились просто бешено), а в центре мы разбили вражескую олдскульную, невероятно симпатичную ринку, сломали пушку виндику(потеряли пушку у своего) и просто выдавили остатки ДА обратно, к концу игры остались лишь пара ветеранов с чаппи. Почему так? Больше повезло в стрельбе, нейтрализовали опасную начинку рины с чаппи, а тактички перерезали в хтх(чемп просто буйствовал)

Четвертый бой:

HQ:

Necron Lord (100 pts) + Warscythe (10 pts) + Destroyer Body(30 pts) + Phase Shifter (30 pts)= 170 pts.

Troops :

Necron Warriors x 10 = 180 pts

Necron Warriors x 10 = 180 pts

Fast Attack :

Necron Destroyer x 3 = 150 pts

Necron Wraith x 2 = 82 pts

Heavy Support :

Necron Monolith(!) = 235 pts

Некроны Резона. Алая Заря, 5 маркеров, первый ход наш.Свои маркеры я ставлю цепочкой по центру в своей линии деплоя, некрон же ставит одну точку на левом фланге,в террейне, другую в центре, за террейном

Расстановка:у меня в центре, некрон на своих маркерах

Общий замысел был немного сумбурен. Это единственный бой в котором я не собирался атаковать, так как инициатива была на моей стороне, а центр стола был пуст. Моей задачей было отстрелить живучие джетбайки, могущие помешать мне контролить маркеры. Ошибка некрона: монолит ушел в резерв, в результате чего он смог открыть огонь лишь на 4-ый ход, дипстрайк был бы гораздо опаснее для меня. Вторая ошибка - некроны на левом фланге разместились слишком близко, что позволило провести артподоготовку виндиками уже на первый ход ими и согнать их с маркера. Мне же было непривычно обороняться, я слишком привык атаковать за что и чуть не поплатился. К тому же я боялся лорда и духов - все таки ни разу не играл с некронами.

1)Итак винди выходят на левом фланге, атак байки с ними, рина на 6, все пытаются увидеть некронов..и неудачно, больше 15 дюймов никак, винди удачно кидают хит, сносят 5 фигурок активно покрашенных металликами)

В свою очередь выплывает монолит, вытягивает поредевших воинов к центру, дестры появляются по центру,спокойно кидают максимальную дальность и врекают рину. Лорд и врайты бустятся ко мне.

2)Один виндик остается на левом фланге, отпугивая возможное повторное пришествие туда воинов, второй огибает кусок разрушенного здания, очень символично делящего фланг и центр деплоя, байки маневрируют, пехота сдвигается, ринка чуть выезжает провоцируя дестров, включает дымы. Стрельбой упокаиваем духа, причиняем неудобство лорду в размере одной снятой вунды.

Лорд залетает на плоский импас, где я его не достану, но виден он так прекрасно, как флюгер на крыше. Дух залетает на первый этаж руин, дестры пулеметят рину, каверю пенетру, на глансе шейкен. Монолит продолжает катиться ко мне. Целый отряд воинов, видя что виндики в общем то далеко решают устроить забег на мой правый фланг в поисках там маркеров.

3) Ринкой едем по линии деплоя направо, моцыки туда же, пехота бегом, виндики отодвигаются так, чтобы не попасть под грядущий залп монолита. Стрельбой упокаиваем духа.

Лорд посмотрел на всю черно белую толпу и понял, что они ему перестали нравится и свалил к воинам, все также бегущим к маркеру, дестры отьехали, отстрелялись в молоко. Монолит, двигаясь абсолютно,абсолютно весь,решил погладить виндики фирменным зеленым большим шаблоном, но госпожа рулетка обьяснила, что он был неправ на дюйм.

4) Виндики выстраиваются друг к другу, начиная дуэль с монолитом, благородно лупя в белый свет как в копеечку. Атакбайки двигаются еще правее, стреляя по большому отряду воинов, лорд решает принять вунду от метлы на себя и остается в последней вунде. Поголовье воинов сокращается на 3 железных головы.Ринка с народом внутри приезжает на правый маркер, отряд без ринки подтягивается к маркеру.

Монолит задумчиво смотрит на какие то виндики, осмелившиеся стрелять по нему и кладет на одного из них хит, пробил, стан. Воины отходят назад с приатаченным лордом, 1 встает. Дестры рвут ринку на штормболтер и иммобилайз

5) виндик палит в монолит, вешает гланс, шейкен, мда..

Вроде как игра может скоро закончится, поэтому мары в цепочку занимают два маркера, с имммобилайзнутой рины вылезают мары и окружают маркер так, чтобы дестры не смогли заденаить ее, по крайней мере на этот ход. Один отряд байков бустит к центральной точке, второй палит по дестрам, у тех потери.

Некрон понимает что запахло жареным, лорд отсоединяется и бустит наискосок к моему левому маркеру. Воины палят по байкам..один убит, второй валит лидак, но уезжает недалеко. Монолит решает снести человечков в черном, кладет шаблон, хит, 3-х пробил. Мне жизненно важно сохранить как можно больше маров для когеренции и удерживания маркера, да и 8 лидерство никто не отменял, поэтому залегаю, выкидываю шестерку на одного. Дестры что то там сделали, неважное такое. Продолжение есть.

6) Один виндик разворачивается, проезжает вперед, давая кавер залегшим марам, подставляя бок для монолита,это уже неважно. Второй палит по монолиту не сходя с места, снос на чуть чуть, не пробиваем. Первый палит по маленькому отряду воинов, уносит еще несколько. Одинокий байк регруппится, летит вперед, добивает двух последних некронов из первого отряда воинов, точка остается неудерживаемой. Другой отряд сосредотачивает усилия на дестрах, что то снова делает.

Лорд прикидывает расстояние до залегших маров, но оно кажется ему слишком большим и он летит к виндику. Монолит бьет по марам, но смещение и кавер - потерь нет. Воины бегут вперед к маркеру, ранятся, достигают его. Последний дестр летит вперед к моему правому маркеру. Лорд чарджит виндик, иммобилайзит его. Продолжение есть.Плохо.

7) Целый отряд байков решает заняться дестром и упокаивают его до следующей игры.

Целый виндик делает победный выстрел по монолиту и врекает его, уфф. Я туплю марами, держащими две точки, надо было идти вперед, стрелять и чарджить лорда, затем при хотя бы 3х дюймовой консолидации мне бы хватило отхапать себе точку обратно. Атак байк летит к некронам занимающим точку. Их осталось 7. Я и думать забыл про фейзаут, хотя до него было то рукой подать. Надеялся засесть байком на две фазы хотя бы. Стрельба - ничего, чардж - ничего. В ответ прилетает 3 вунды, не сейвлю 1, черт... ноу ретрит, а ну понятно, байк делает себе харакири с сейва. Ринка чинится..мда..Мары на точке стреляют по лорду(мельта умерла), ему пофиг. Лорд отламывает виндику пушку и смущенно улыбается темпларам.

Некроны прочно сидят на точке, пытаются пальнуть в атакбайки, но как то хило.

Лорд приходит к марам, убивает одного, мы кидаем сколько то атак, наносим вунду, смотрим выжидающе на некрона - сейв пройден. Бьем кулаком - единичка. Собираемся с силами - ("ради Императора!") - и перекидываем.Затем пробиваем. Резон долго-долго трясет кубик, наконец, выдохнув, кидает на 4+ инвуль тройку. Лорд умер, 2-1 по маркерам.

Изменено пользователем Xero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве в 5ке это есть? Или это какая-то "фишка" именно БТ?

Это фишка именно БТ.

2Xero я так понял что крестовый поход удался на славу, и все 5 боев выиграны? Какой конечный результат?

Изменено пользователем Fallen153
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за репорт, особенно радует, что с фотками. Мне как начинающему темплароводу было интересно почитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это фишка именно БТ.

2Xero я так понял что крестовый поход удался на славу, и все 5 боев выиграны? Какой конечный результат?

:rolleyes: ну как бы 1-ое место, вроде бы) Второе эльдар Manveru, третье плагмары Typhus'a

2Ксел, собственно поэтому я так долго не выкладывал остальные репорты - надеялся на фотки от наших йошкар-олинских товарищей..и они пришли)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...