Zaknafeein Do'Urden Опубликовано 11 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 Итак я разделю описание на N Подразделов, для того, что бы было удобнее сортировать. Оглавление: I Раздел: Программное обеспечение для игры через интернет. Здесь мы рассмотрим различные программы, как специализированные, так и не специализированные, но способные помочь в организации игры. II Раздел: Программы для мастера Здесь мы рассмотрим различные программы которые могут помочь мастеру в организации и визуализации игры III Раздел: Полезные ссылки, на онлайновый программы и базы данных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaknafeein Do'Urden Опубликовано 11 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 (изменено) I Раздел Программное обеспечение для игры через интернет. Fantasy Grounds 2 http://www.fantasygrounds.com/ Это узко специализированный программный продукт изначально предназначенный для проведения сессий через интернет. Итак, давайте рассмотрим по каком принципу работает эта программа. Мастер игры запускает у себя клиент "Мастера", который будет являться в последующим центром для всех игроков, игроки в свою очередь запускают клиент "Игрока" И подключаются к клиенту мастера, существует 2 возможности подключится. Первая напрямую вбить ip адрес Мастера, второй подключится через сервер синхронизации, который присвоит мастерскому клиенту кодовое имя и при его запросе синхронизирует клиенты. Итак у нас есть готовая сеть, что же мы увидим ? В первую очередь игровой стол: Это стол уже в процессе игры, как его видит мастер. Примерно тоже самое видят и игроки, единственное они обладают значительно меньшим количеством опций. Давайте рассмотрим, что мы видим на этом скриншоте. В правой части мы видим чат, помимо основной функции общения и передачи информации, если вы не используете голосовую связь его можно использовать для создания атмосферы, обычно мастер говорит от себя, как от GM, но можно достаточно легко сменить отображаемое имя и начать говорить от лица NPC.Сейчас мы перйдем к описанию дальнейшего интерфейса, но к чату мы вернемся еще не раз и не два. Как вы видите, чуть ниже лежит группа кубиков от D4 до D20, Программ позволяет кидать до 20 одинаковых кубиков, применяя к ним уйму различных модификаторов. Если кубики бросить в область чата, то результаты бросков станут видны всем в чате, если бросить куда-нибуть в другое место то, результат останется виден только вам, правда делать калькуляции и применять модификаторы придется в том случае вручную в голове или на бумажке. Правее от кубиков располагается окно модификаторов, для бросков, чуть ниже два белы овала, и есть заготовленные личины для чата. Еще ниже 12 ячеек, которые позволяют состряпать быструю форуму или действие для перетаскивания в чат (Ну не будете же вы каждый раз вбивать формулу повреждения для своего меча) В центре экрана мы видим Блокнот, в который можно записать все необходимые замечания и нужную информацию для игры Далее мы видим карту, карту можно открыть из внешнего файла или же использовать голое поле, правда на нем можно схематически нарисовать все, что необходимо, при момощи имеющихся инструментов, да не так красиво, но вполне юзабельно. Помимо этого можно задать ширину квадрата, что удобно при использовании внешних карт. Карту можно как сделать видимой всем, так и оставить видимой только для себя. На карту же можно расположить токены для отображения игроков, НПС и монстров. Помимо этого присутствуют необходимые инструменты для проведения пошагового боя. Сверху мы видим просто картинку которую, мы можем показать игрокам. Помимо всего этого программа позволяет подключить различные базы данных для игры, как то выдержки из книг правил или монстрятник, мастер сам выбивает какие книги сделать для себя активными, а так же какие видимыми для игроков. Помимо этого есть все условия для хранения данных игроков, что позволяет быстро и эффективно работать с ними мастеру. Вот как видит игру игрок ) Здесь можно посмотреть список поддерживаемых игровых систем: http://oberoten.dyndns.org/fgwiki/index.ph...tegory:Rulesets Итак подведем итого: Плюсы: Это крайне удобная и продуманная программа для ведения партий через интеренет. Минусы Высокая стоимость, полный мастерский клиент обойдется в 40$ + по 20$ за каждый клиент для игрока Существует пробный клиент, но если есть желание опробовать программу "полностью", то интернет к вашим услугам ) Изменено 11 октября, 2009 пользователем Zaknafeein Do'Urden Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaknafeein Do'Urden Опубликовано 11 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 II Раздел: Программы для мастера В скором времени Campaign Cartographer 3 и Dundjinni Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaknafeein Do'Urden Опубликовано 11 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 II Раздел: Полезные ссылки Просто ссылки In progress Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bortian Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 Спасибо за темку :) Не забудь про OpenRPG ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaknafeein Do'Urden Опубликовано 12 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 ДА забыл сказать Добровольное наполнение приветствуется ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
n3m3z1z Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Начал тэстить Fantasy Grounds 2. Сразу хочу заметить, что нужно качать также прогу Hamachi. Без нее прога не пашет. ДМу придется долго готовить модуль. Сама система(тестилось на d20) приятная, перса создавать легко. Очень полезная вещь! Спасибо Закнафэйну!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bortian Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Можно и без хамачи. Но это уже зависит от конкретной конфигурации твоего подключения к интернету. Если у мастера глобальный айпишник, то пойдёт и так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaknafeein Do'Urden Опубликовано 8 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Да если вы в рамках одной сети (Корбина к примеру) или у вас глобальный айпишник, то можно и без хамачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Управляющий Zef Опубликовано 18 ноября, 2010 Управляющий Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 II Раздел: Программы для мастера В скором времени Campaign Cartographer 3 и Dundjinni если ты найдешь и покажешь полное руководство по СС3 и дашь ссылку будет очень круто ))) И вообще хорошая тема - продолжай наполнять и развивать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erfar Опубликовано 17 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 Хм, ссылочки и инструкции на такие вещи как Чарактер Буилдер (4 редакция ДнД) и ГУРПС Чарактер Асистент (4 Редакция ГУРПСы) дать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaknafeein Do'Urden Опубликовано 23 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Да, а еще желательно еще и описать как ими пользоваться. естественно это должен быть не варез. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erfar Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 (изменено) Даже не знаю называть ли его варезом если ГУРПС чар Асистент просто крякнут (т.е. вполне себе варез) то официальный ДнД-шный билдер давно перешёл полностью в онлайн, а оффлайн поддерживают его какие-то неизвестные добровольцы (за что им спасибо) вроде уже как полтора, или два с половиной года, и они свободно дают все БД, пожалуй только програмная оболочка всё ещё Визардовская. Изменено 1 сентября, 2012 пользователем Erfar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 24 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2020 https://www.dungeonalchemist.com/ AI-Powered Map Generation Ever felt uninspired, technically challenged or just bored when creating your game maps? We’re happy to introduce you to Dungeon Alchemist™, our Intelligent Map Generation App! Dungeon Alchemist™ is AI-powered Fantasy Game Mapmaking Software that enables you to make high-quality content fast! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти