Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40K - С чего начать освоение

Рекомендуемые сообщения

/* Если тема флудерастическая - прошу администраторов удалить её */

Скажу честно - в настольных играх я новичок. Самой вселенной вархаммера увлекся относительно недавно. Почитал статьи, освоил флафф-библию (русскую) и, наконец, решил заказать себе стартер для настолки.

И вот тут начинается для меня настоящий зыбучий песок... Потому вот и решил создать тему в которой буду отписывать свои впечатления от освоения настолки, задавать вопросы.

Цель - минимизировать зараты времени, денег и количество негатива полученного в ходе подготовительной фазы.

Итак, настолка заказана и, надеюсь, доберется до меня в течении месяца.

1. Как я понял, в самой настолке лежат книги правил и модели, возможно клей.

2. Почитав форум я пришел к выводу, что играть конечно можно даже на голом полу, но лучше если будет какой-никакой стол.

3. Опять же почитав форум хочу спросить - а как обстоит дело с красками, ну и кисточками? Меня терзает смутное сомненье, что их нужно докупать отдельно. Если мне понравится возиться с миниатюрами, то краски будут закупаться однозначно. Но это потом, а как же быть сейчас?

Итак, настолка заказана и, надеюсь, доберется до меня в течении месяца.

2. Почитав форум я пришел к выводу, что играть конечно можно даже на голом полу, но лучше если будет какой-никакой стол.

3. Опять же почитав форум хочу спросить - а как обстоит дело с красками, ну и кисточками? Меня терзает смутное сомненье, что их нужно докупать отдельно. Если мне понравится возиться с миниатюрами, то краски будут закупаться однозначно. Но это потом, а как же быть сейчас?

Во-первых тебе сюда Форум для новичнков

Во-вторых:

1. В стартере лежат модели, книга правил без бэкграунда, брошюра, шаблоны, кубики, линейки. Модели из стартера можно собрать и без клея.

2. Стол нужен, потому что важен размер игрового поля.

3. Краски и кисточки докупаются отдельно. А играть пока некрашеными.