alcteron2 Опубликовано 10 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 /* Если тема флудерастическая - прошу администраторов удалить её */ Скажу честно - в настольных играх я новичок. Самой вселенной вархаммера увлекся относительно недавно. Почитал статьи, освоил флафф-библию (русскую) и, наконец, решил заказать себе стартер для настолки. И вот тут начинается для меня настоящий зыбучий песок... Потому вот и решил создать тему в которой буду отписывать свои впечатления от освоения настолки, задавать вопросы. Цель - минимизировать зараты времени, денег и количество негатива полученного в ходе подготовительной фазы. Итак, настолка заказана и, надеюсь, доберется до меня в течении месяца. 1. Как я понял, в самой настолке лежат книги правил и модели, возможно клей. 2. Почитав форум я пришел к выводу, что играть конечно можно даже на голом полу, но лучше если будет какой-никакой стол. 3. Опять же почитав форум хочу спросить - а как обстоит дело с красками, ну и кисточками? Меня терзает смутное сомненье, что их нужно докупать отдельно. Если мне понравится возиться с миниатюрами, то краски будут закупаться однозначно. Но это потом, а как же быть сейчас? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться