Eldve Опубликовано 7 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 У меня вот тоже вопрос про перк. Не помню от чего и когда заработал странную пометку "Эксперт Экспедиции Экскриментов". Что она делает не помню - ибо диск с игрой временно не у меня. Но вот вопрос что это и откуда - остался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 7 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 (изменено) Яндекс жжот! сей дерьмобонус ты заработал в БрокенХиллс нанявшись на работу по киданию дерьма (бери больше - кидай дальше:)) у караванщиков в первой локации внизу Всё, теперь даю гарантии, четыре независимых источника подтверждают. ;) Изменено 7 октября, 2008 пользователем Mad_Rat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eldve Опубликовано 7 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 А че он делает то? Ничо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 7 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 (изменено) А че он делает то? Ничо? Да, вроде, харизму понижает ;) На будущее - "экскременты" пишется через е. А если это завуалированная брань O_o Изменено 7 октября, 2008 пользователем Mad_Rat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
всевидящий слон Опубликовано 7 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 Вариант с SAD не прбовал, но похоже самый лёгкий По этому поводу кто-то стебался: "Кричит мне бандюк: "Я сяду с :oops: ать на твою могилу!" Сесть-то ты сядешь, но от критических промахов никто не застрахован. Будет с тобой то же, что и с толчком в Модоке!" кстати,это они вроде как еще в первом орали :- В) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 7 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 (изменено) кстати,это они вроде как еще в первом орали :- В) Во втором у меня точно орали. В фаргусовской версии, конечно. Самая нормальная была, кстати. А вдруг это реклама нелицензионной продукции O_o Изменено 7 октября, 2008 пользователем Mad_Rat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
всевидящий слон Опубликовано 7 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 Во втором у меня точно орали. В фаргусовской версии конечно. Самая нормальная была, кстати. А вдруг это реклама нелицензионной продукции O_o у меня обе фаргус,и в обоих орали =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 7 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 у меня обе фаргус,и в обоих орали =) Наследственность. Преемственность. Традиции :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
всевидящий слон Опубликовано 7 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 Наследственность. Преемственность. Традиции :) Генетика =) хотя я б тогда у третьего вообще почти все вытащил и генное семя от первых двух имплантировал...вот вещь была бы =\ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 7 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 Генетика =) хотя я б тогда у третьего вообще почти все вытащил и генное семя от первых двух имплантировал...вот вещь была бы =\ Чувствую, третий будет мутант с явными отклонениями и примесью oblivion-гена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rad trooper Опубликовано 7 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 Чувствую, третий будет мутант с явными отклонениями и примесью oblivion-гена. Главное чтобы он был не так сильно обрезан, как второй, а то получится как KotOR 2. Часть сюжетных линий идет в никуда... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 7 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 (изменено) Главное чтобы он был не так сильно обрезан, как второй, а то получится как KotOR 2. Часть сюжетных линий идет в никуда... Не так уж сильно он был обрезан. Но, "если вы хотите поговорить об этом" (с), по мне лучше уж обрезанный шедевр, как второй котор, чем казуальная попса в духе Обливиона. Изменено 7 октября, 2008 пользователем Mad_Rat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
всевидящий слон Опубликовано 7 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 Не так уж сильно он был обрезан. Но, "если вы хоитите поговорить об этом" (с), по мне лучше уж обрезанный шедевр, как второй котор, чем казуальная попса в духе Обливиона. +полтора миллиарда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rad trooper Опубликовано 7 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 (изменено) Вот список урезанного: You may think Fallout 2 is a big enough game as it is, but the designers were aiming to make it even bigger. There are lots and lots of things, great and small, that didn't make it into the final product, and in many places it shows in different ways. Such things that had to be omitted may include, but are probably not at all limited to the stuff listed here, some of which has been mentioned in the walkthrough. (One or two of these may just be rumours, though.) A Klamath quest to expose the Duntons as cattle rustlers using the Radscorpion Limbs. The second encounter with King Arthur and his knights as described above. Sulik's sister, whose absence has spawned one of the most persistent and variform net rumours about this game. According to designer Chris Avellone it was never even decided where in the game she was going to appear. A second tribal village (tentatively named Primitive Village), home of Sulik and situated on the coast between Arroyo and Navarro. An Abbey world map location north of Gecko, featuring monks hoarding pre-war wisdom. This is also where you'd have run into Ian from the original Fallout - funny how many people from back then managed to live through those 80 years. An extensive underground base (the Environmental Protection Agency) west of New Reno, with up to seven levels, featuring all kinds of high-tech stuff, artificial intelligences, weapons and items. Presumably this is what Myron alludes to when he mentions pre-war bases. Diplomatic characters would have been able to beat the raiders by talking to Shadow-Who-Walks and making him leave their employ. Putting the kids in the Den in an orphanage (possibly run by Mom), with the beneficial side effect of the player not having to risk being pickpocketed any more. Also killing Metzger and telling Karl to return to Modoc should have had quest entries. A quest to retrieve a corpse stolen by the Hubologists from the Shi, as hinted by the existence of such an item and a log note in the Shi database. Going to the Enclave using the vertibird in Navarro and/or going to Navarro using the vertibird in the desert transaction. Use of the Red and Yellow Reactor Keycards in the Enclave reactor room. Use of the Heart Pills to cover up the Westin murder. A Shi quest tied in to the EPA, related to the ending where the Shi get their butts kicked by a sentient plant. The interior of the Hubologist space shuttle and three endings where the Hubologists kill themselves in different ways by means of the shuttle. Lenny would have been able to turn into a "glowing" ghoul from drinking radioactive beverages. This probably spawned the rumour that you can make the ghouls in the Harp glow by buying them enough booze. An additional twist to the Lynette-Westin holodisk exchange where the player could blackmail them with knowledge of their underhanded connection. A good ending for the deathclaws of Vault 13, where the Pack expands peacefully into the surrounding territory. According to John Deiley who designed Vault 13 this was scrapped because the Enclave plot necessitated the slaughter of the deathclaws. A good ending for Vault City and Gecko; well, actually two endings, one for each town. The good ending for Gecko which revolves around Gordon's "greed is good" scheme is only inaccessible because of a bug. Two VC endings where Vault City is razed and one Gecko ending where Vault City invades Gecko. One Broken Hills subplot with Chad the corrupt caravan leader and another concerning the mutagenic serum. Poking through the game files one can discover many details and features that didn't seem to make it into the game. For instance, there are images for each specific karma level, a Virgin reputation and "Tragic" and alcohol addiction; named critters that are not in the game and earlier versions of existing ones; an Arroyo exile named Kaga repeatedly trying to kill the Chosen One in special encounters; sound files for endings for the Elder, Marcus, Harold and the President; a "Li'l Chemist" kit allowing you to mix chemicals; implied uses for "useless" items such as the Ball Gag, Marked Cards and Radscorpion Limbs; a village outside Vault City whose inhabitants are trying to avoid being turned into "servants"; Merk stealing stuff from your car in NCR; getting to the SAD by finding a map in Sam Pritchard's grave (prevented by a scripting bug); getting the location of the SAD from the traveller encounter (prevented by another scripting bug); giving Jet to Fannie in Redding and eventually having her die of an overdose; the robots in the SAD going to the repair bay for maintenance and repair bots replacing killed robots with new ones; Mr. Cheater; recruiting Dr Jones in Vault 15 as an NPC; a food system; the Pipe Rifle as a "Springer Rifle" loaded with Rocks (!); and more. A few extra movies (e.g. meeting Gruthar, the desert transaction and getting the car). Lots of details and options that were disabled by scripting errors or engine issues, for instance: being able to finish the spleen quest by assassinating Dr Wong within a day after his refusal to give you the spleen; the possibility of crippled limbs resulting from falling down in the Ghost Caves or being expelled from the Modoc toilet; Rebecca attacking you if you're a Childkiller; gaining a permanent Agility bonus after sleeping with Miss Kitty; the Hintbook boosting your stats and HP; and others. A Phazer (sic) at the scene of the shuttle crash. A boatload of engine updates (ranging from very dumb to very cool) related to critter AI, interface, mechanics and features were suggested but never implemented, due to lack of time, impracticality, or incompatibility with existing code. Наиболее бросающиеся в глаза это сестра Сулика, которую надо бы спасти, но её нет физически и нет возможности вывести на чистую воду братьев Дантонов. Изменено 7 октября, 2008 пользователем Magnus Olegus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 7 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 И тем не менее, второй фолл, как и второй котор, был шедевром. И Морровинд был шедевром. А Обливион был просто хорошей, качественной поделкой. По мне, шедевр лучше, чем поделка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lifeless Опубликовано 7 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 И тем не менее, второй фолл, как и второй котор, был шедевром. И Морровинд был шедевром. А Обливион был просто хорошей, качественной поделкой. По мне, шедевр лучше, чем поделка. За 2 КоТОР плюс адназначно. Не пойму почему все его хают. :- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roobanoku Опубликовано 7 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 Насчет Morrowindа не согласен. Но игра все же очень хорошая. Olivion средненько. (Не нравится мне эта тенденция Готика 3, Обливион...). А Fallout -это да это шедевр(оба), как и Baldur's Gate и Planescape. Еще очень прут меня Vampires и KOTOR. 2ой ИМХО не доработан. Но сюжет и проработка союзников порадовали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lifeless Опубликовано 7 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 2ой ИМХО не доработан. Но сюжет и проработка союзников порадовали. Да тут не ИМХО, тут - чистые факты. Обсидианам не дали толком доделать игру, ибо сроки поджимали <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daddymoroz Опубликовано 7 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 За 2 КоТОР плюс адназначно. Не пойму почему все его хают. :- Там вроде бы пару планет вырезали (одна должна была быть планетой роботов), плюс очень сильно порезали сюжетные линии, дизайн уровней ну и т.д. А ведь действительно проблема была в том, что издатель настоял чтобы игру выпустили точно в срок и без всяких задержек :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeadBiT Опубликовано 7 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 К Котору умельцы готовят мод, в котором вернут многое из вырезанного (ролики, диалоги, планету роботов etc.). По теме - собачка у меня сдохла от крит. попадания, на куски разорвало (вот повезло так повезло, и это с пониженной удачей!) :) . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wilfsbung Опубликовано 8 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 Я не удержался, поставил воторй фол. Поиграл полтора дня.... -2750 карма Полный набор отморозка Алиен бластер (Да, детка, я крут!) Святая граната (я с патчем играю - там этот баг пофиксен) 4 человеческих мозга (напарники были хороши. да и жена была не против. Из нее тоже мозг выдернул) Скоро попру в Анклав. Только местных дорежу.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 8 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 К Котору умельцы готовят мод, в котором вернут многое из вырезанного (ролики, диалоги, планету роботов etc.). По теме - собачка у меня сдохла от крит. попадания, на куски разорвало (вот повезло так повезло, и это с пониженной удачей!) :) . У умельцев заглохла работа, как я слышал. Можно узнать, кто так псину обработал? А, вот ещё впомнил метод борьбы с ней, я её притаскивал на Sierra Army Depot, под пулемёты на входе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wilfsbung Опубликовано 8 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 (изменено) Можно узнать, кто так псину обработал? Из гаусовки или из импульсной винтовки по глазам бьеш - выстрела 2 или три. Правда, у меня умение под 200, да и критика 40% Изменено 8 октября, 2008 пользователем Wilfsbung Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShaoLin Monkey Опубликовано 8 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 Кстати, так и не понял в чем прикол Солнечного Бластера... Битва против анклавовцев, выстрел по одному из них - 1 еденица урона, тут же следующий выстрел - 500 демедж, анклавовец превратился в пепел... Лучше уж верный и надежный бозар Правда, у меня умение под 200, да и критика 40% Смысл под 200 качать, там помоему когда выше 150% уже шанс не увеличивается :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roobanoku Опубликовано 8 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 Бозар естесственно, самая крутая пушка. Никто не говорил ведь, что бластер лучшее оружие. Но зато он от солнца заряжается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти