Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

У Обливиона (и Морровинда) титанический инструментарий. Даже если официальный Ф3 выйдет говном - фанаты в первый же год налепят таких модов, что ого-го.

Кстати да!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

естли фол нелинеен то диабла тож нелинейна, говоря это подразумеваю что главный квест всеравно один и выполнять его всеравно придется, а каким персом - дело другое.

Главный может и один, скорее два главных, но концовок то - тьма-тьмущая, ага ;) Кто как играл, кто что делал и как делал, то и получал после последнего боя. Я не берусь пока судить окончательно, но многие возмущаются по делу, пока то, что нам показывают и рассказывают, это не фолл. Возьмем к примеру HellGate London! :D

Fallout 3

действие игры происходит в мире с приставкой post-

Hellgate

действие игры происходит в мире с приставкой post-

Fallout3

действие игры происходит в столице одной страны

Hellgate

действие игры происходит в столице одной страны

Fallout3

действие игры происходит от первого лица

Hellgate

действие игры происходит от первого лица

Продолжать можно долго, НО, по сути, снимите с главгероя костюм жителя убежища, сотрите подпись Pip-Boy, измените демонов их Хелла на просто мутантов, кхм, посмотрите трейлер из фолла, и вспомните как мы играли в Хелл. Пока что из того, чем нас пичкает бетседа, так и хочется спросить- а в чем же разница? Почему диабла третья осталась с "убогим, ничтожной" изометрией? Почему ее суть и дух (когда гамму чуток темнее сделают) остались неизменными? Почти полчаса трейлера к игре, заставят говорить любого- "Ба! да это же старая добрая дибла, просто графу заменили, +/- классов, и СЮЖЕТНОЕ продолжение сделали". А после просмотра роликов о Фолле3, любитель серии сказать не может- "Ба !да это же тот самый фолл!". Вот такова позиция: ПОка что, фанат и любитель серии, сказать про Фолл этого не может, и если мы получим тот же обливиан в итоге, то так и хочется подойти один на один к главному гейм дизайнеру и спросить таким нехорошим голосом, подкрепленным раскаленным утюжком- " А какого вы название взяли такое!?".

Изменено пользователем Daddymoroz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Daddymoroz, знаешь когда в Хеллгате мы сносим демонам головы- это нормально.А вот когда мы в Фоллауте делаем 3 выстрела из пистолета человеку в затылок в упор (!!!) и не убиваем-это глупо. Ясно что Когда вышел фолл -это казалось нормально,но сейчас те реалии смотрится убого.Пример ДЖАЗ: работа по найму.Разрабы сделали тот ж Джаггед Аллианс,но с современной графой и что? ПОЛНЫЙ ПРОВАЛ.

А знаешь ,почему диабла 3 выглядит как, "та самая диябла в которую мы как помню на своем целероне очень гамали"??? Да потому что action rpg НЕ изжил себя!А пошаговые бои фоллаута седая древность.В бенесте отнюдь не дураки сидят и понимают что то чувство "того самого фолла не вернуть! Хочешь еще один аддон-играй в модули.Благо их множество!

Вот что-то типо того :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что ни в одном ролике пока не показали ни диалоги, ни мирное решение проблем. Ни в одном! Даже в том, где показывали хак турели, ее не перенастроили на убой врагов, а просто отключили :)

Казалось бы, чего проще? Десять секунд, а основная масса фанатов заткнется тут же.

Но пока что только пострелушки. И дай Бог игра еще получится похожим на Сталкера, с его свободными прогулками и любым порядком выполнения квестов, а не на кишкообразный конвейерный Биошок (в котором тоже можно хачить турели, ага ;)).

Но один гигантский плюс все же есть. У Обливиона (и Морровинда) титанический инструментарий. Даже если официальный Ф3 выйдет говном - фанаты в первый же год налепят таких модов, что ого-го.

Определённо правду говоришь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуй тоже присоединюсь к дискуссии :)

То, что я увидел в ролике, огорчило до глубины души, не могу сказать, что я ждал от Bethesda другого. Хотя Морровинд в свое время меня зацепил крепко. После него Обливион, с его простотой бегать по стрелочкам, прошел только из принципа.

Что же касается Фола, то тут +1 в сторону Дивера, вся надежда на фанатов.

Изменено пользователем ShiRRu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по теме, статья, конечно, :boyan: но после прочтения мне что-то расхотелось даже ждать игру(

Да. Весьма печально. надежды на успешный исход мизерные.

Эхх массовому пользователю это не интересно :)

К сожалению :(

Что уж вы мне не говорите а "старые добрые денечки" не вернуться и все будут в это играть, а поливать грязью невышедшею игру и строить догадки на основе гадания на кофейной гущи имхо бред. Кстати насчет Тактикс - тоже все ныли мол не фол это а гамно какоето, но "мыши плакали\кололись, но всеравно продолжали жрать кактус". таже ситуация и тут.

С Уважением Эл.

1. Мы не на кофейной гуще строим догадки. У нас есть обсуждение демок, скрины, ролики.

2. Кто играл, а кто нет. Фоллаут тактикс, это именно тактикс. Фоллаут там неприделах совершенно.

Даже если официальный Ф3 выйдет говном - фанаты в первый же год налепят таких модов, что ого-го.

На это одна надежда. Главное выждать год-два, и играть уже с модами :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статья классная, но игруху все равно жду и жду от нее только вменяемого экшена и все... Я изначально не верил, что это будет именно старый фолл.

Изменено пользователем Nix77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перевод впечатлений журналистов игровых изданий, с сайта No Mutant Allowed, выполнен Mosey

The Hachiko.

Перед тем как увидеть Fallout 3 в этом году на E3, я и не предполагал, что путешествие во времени возможно. Однако, к моему удивлению, Bethesda Softworks сумела создать Машину времени, я имею в виду их последнюю разработку - Fallout 3. Fallout 3 не только переносит фанатов назад во времени к лучшим светлым дням этого франчайза, но и дает возможность исследовать мир, побуждая делать все новые и новые открытия. Вы думаете ,что прошло 10 минут, хотя на самом деле прошло уже 30. Я буквально потерялся во времени, когда играл в эту игру.

Electric Playground.

Если говорить о диалоговой системе Fallout 3, то в ней отсутствует диалоговая система Oblivion, в ней все же больше от диалоговой системы Fallout. Вам предлагается выбор тем и вариантов ответов на них дают выбор, при этом ваши навыки в разговоре с NPCs оказывают на диалог прямое влияние . Например, договариваясь о награде за выполненное задание, я попробовал очаровать своим ораторским NPC и мне это немного удалось (но чуть-чуть не считается, лучше бы конечно не «немного»). Так как мой персонаж не был очень-то харизматичным (настройки системы S.P.E.C.I.A.L.), мне не удалось его убедить. Я также немного попробовал свой навык взлома и попробовал навыки науки, чтобы обезвредить бомбу. Я не могу рассказать о результатах своих действий без спойлеров, скажу только что специфический юмор Fallout мы снова увидим в игре. Получение квестовых заданий происходит привычным способом: беседа с кем - то, и задание отображается на экране. К счастью, хотя уведомление о полученном задании и появляется на экране, это не делает паузы в процессе игры. Вы можете также получить задание от NPCs, с которыми сталкиваетесь по ходу игры, причем не только в городах. Я, например, встретил в Пустоши одного мальчика, который подошел ко мне и просил выручить его. Как и обычно, вы можете согласиться или отказаться. Мне были предложены варианты ответов, которые позволили бы мне грубо и безжалостно отказаться от выполнения задания, но так как я - добрый самаритянин и роль смеси Джедая или Бетмана, я согласился ему помочь. Скоро я столкнулся с новой разновидностью монстра уважительно названным в квесте "Нечто!", вы понимаете о чем я говорю, если Вы знаете научную фантастику.

NxGamers (продолжение).

Теперь я иду быстрее. Поскольку я прохожу мимо зданий, я начинаю замечать все больше пулевых отверстий на их стенах. Мне кажется, что я иду не той дорогой. Мои подозрения вскоре оправдываются, потому что я замечаю группу бандитов, направляющихся ко мне. Впереди, я также замечаю здание заброшенной школы. Возможно, я мог бы спрятаться там, пока я не приму решение, что мне со всем этим дальше делать. Хотелось бы надеяться, что бандиты меня все же не заметили. Я быстро ворвался в здание школы, хлопнул дверьми и закрыл их за собой. Мне понадобилось несколько секунд, чтобы мои глаза привыкли к темноте. И тут же моя душа ушла в пятки. В темноте я увидел тела с пулевыми отверстиями, подвешенные под потолком. Очевидно, бандиты видели куда я побежал, да я и не уверен, что это были бандиты. Скорее всего, это рейдеры. Только рейдеры могли бы распорядиться с этими людьми, как со скотом. Как только я это понял, в окружающую меня действительность вернул грохот выбиваемой входной двери. Развитие Fallout 3, делает ее поистине адской игрой. После пять минут игрового процесса, я чувствую в себе животное чувство влюбленности Bethesda Softworks. Окружающая среда детализирована просто нереально хорошо. Даже такие обычные предметы, как почтовый ящик имеют свой сбобственный шарм. Пятна ржавчины на почтовом ящике выглядят, как напоминание о потерянной цивилизации.

GamersInfo.

Я прошел через город, поговорил с шерифом, заценил увиденного мной робота-охранника, при этом все это время мое радио было настроено на проигрыш музыки, так продолжалось, пока я не обнаружил маленький магазин. В нем одна женщина дала мне работу – попросила починить некий предмет (landmines) и вернуть его ей. Не имея другой работы, я решил этим заняться. Я покинул город, при этом один из разработчиков заметил, что я мог найти какую-нибудь работенку и поближе. Я возвратился и попробывал поговорить с женщиной, но, увы, мне не удалось с ней договориться и мне пришлось отправляться в путь. Я шел через то, что когда-то было разбомбленным пригородом, проходил мимо разрушенных автомобилей.

Отсюда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо Всадник! теперь скептиков поуменьшится, ( а я надеюсь это не PR), буду ждать игру с еще большим нетерпением и копить деньги на апгрейд( требования всеж таки я думаю будут повыше чем у Обливиона...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я надеюсь это не PR

А вот это непонятно. Потому как, если всё так круто - то почему нам этого ни разу не показали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это непонятно. Потому как, если всё так круто - то почему нам этого ни разу не показали?

Согласен, я конечно надеюсь что все так и есть, но действительно настораживает, почему нет ни одного ролика где например сравниваются два диалога- Один за умника, другой за варвара. Или даже просто городок с НПЦ? Плюс настораживает еще и та статья, где говорилось, что Бетседа тщательно фильтрует такие пре-релизы. Давайте вспомним их же обливион с их "революционной системой АЙ". В сети тоже висело много "просто мега супер хвалебных" отзывов приглашенных ими журналистов, о том, что НПЦ чуть ли не обладают человеческим разумом, что на деле оказалось очередными скриптами.

Я ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ НА ЛУЧШЕЕ И ЧТО Я НЕ ПРАВ, но к бетседе у меня кредит доверия очень маленький.

Да, кстати, http://gamersyde.com/stream_8141_en.html Вы не находите, что стилистика и "атмосфера" двух роликов очень похожи ;)

Изменено пользователем Daddymoroz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это непонятно. Потому как, если всё так круто - то почему нам этого ни разу не показали?

Тайна сия великая есть. Смертным простым не положено знать её.

Да, кстати, http://gamersyde.com/stream_8141_en.html Вы не находите, что стилистика и "атмосфера" двух роликов очень похожи ;)

Я так и не понял, это таки фоллаут или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перевод Mosey Отсюда

Новая информация из первых рук

Eurogamer.

Визуально, Fallout 3 выглядят блекло. Таким образом, неизбежно встает вопрос, будет ли графическая составляющая привлекать вас, как игрока. Но давайте оставим художников Bethesda на едине с их совестью, потому что к сожалению игра имеет ряд других более существенных недостатков: плоское, неестественное освещение, чрезмерный контраст, слабые спецэффекты (за исключением взрывов ядерных минибомб и разрушенных автомобилей) и, безусловно скверной, вызывающей улыбку, «деревянной» анимации. Это было слабым моментом в Oblivion, это является еще более заметным в Fallout 3. Вы играете с перспективой от первого лица, но Вы можете отвести камеру достаточно далеко и играть с перспективой от третьего лица. Это означает, что Вы можете видеть своего персонажа исследовать с любой точки зрения, но мы бы рекомендовали Вам этого не делать. К сожалению, только начав играть Вы сразу же увидите беспорядочные несглаженные движения противников. Вы не можете просто взять и исправить это графическими настройками игры.

[..]

Известно, что демонстрация игры на пресс-конференции Microsoft была уже не в состоянии впечатлить публику просто комментариями, ультранасилием и портативным ядерным оружием. Мы констатируем, что это была скорее раскрутка товара для широкой публики. Мы констатируем, что сеттинг игры, в пределах контекста игр вообще, привносит свежую струю в жанр RPG. Мы также признаем, что невозможно оценить такую большую игру за такой короткий промежуток времени, и что несомненно она имеет ряд скрытых достоинств. Но, тем не менее, мы хотим напомнить, что существуют элементарные вопросы качества игры, которые невозможно игнорировать: отсутствие стиля, слабые визуальные эффекты, неважнецкая анимация, слабая реализация боя в режиме реального времени. Поскольку это все присутствует в игре, это не характеризует Fallout 3 с лучшей стороны, это не понравится многим игрокам с теплотой относящимся к ядерной зиме. Есть несколько положительных замечаний (типа одобрение системы V.A.T.S.), но также и другую критику. Ну, в общем, примерно все.

Немецкому журналу GamersGlobal в целом все понравилось, но V.A.T.S. он возненавидел.

Мы также учились активизировать систему V.A.T.S., которая является акронимом «Вспомогательной системой планирования Убежища». Эта система предназначена, для того чтобы заменить старую систему ведения боя новой - но это худший кошмар для настоящих фанатов серии игры! Позвольте нам объяснить, но имейте в виду, что эта критика в полной мере не может (или может, но только частично) относиться к игре, потому что Пит Хайнс сказал нам, что Bethesda все еще дорабатывает эту систему. В Fallout и Fallout 2, также как и в Fallout Tactics: Brotherhood of Steel, у Вас было определенное количество Очков Действия (AP), чтобы сделать несколько выстрелов. Вы расходовали Очки Действия Расходы, для того чтобы пройти персонажем, далее выбирали ту часть тела, в которую хотели бы попасть, при этом шанс на попадание в зависимости от части тела разнился, и вы могли нанести противнику критические повреждения, которые иногда наносили огромные повреждения, ошеломляли врага, иногда тотчас его убивая (например, голова противника взрывалась).

Но в текущей версии Fallout 3, реализация системы V.A.T.S., скорее, напоминает чит. Есть три причины почему мы так думаем: Первое, Вы можете поставить в очередь несколько выстрелов, пометив большие части тела противника, которые займут меньше Очков Действия чем, скажем, если вы будете целить в голову противника. Мы всегда могли поставить в очередь, по крайней мере, два выстрела, и иногда, три, что увеличивало наши шансы на попадание в противника как в такового. Во вторых, независимо от того, в какую часть тела Вы стреляете, используя систему V.A.T.S., противник умрет. Мы убили СуперМутанта, стреляя ему в ногу из пистолета. В-третьих, Очки Действия восстанавливаются слишком быстро, первые полчаса игры мы вообще не активизировали систему V.A.T.S., так как попросту не могли использовать даже те очки действия, которые были в нашем распоряжении. Так вместо того, чтобы использовать этот способ, как только у нашего персонажа вырастал уровень, как в Oblivion, мы в основном пользовались этой системой для каждой отдельного боя, решая проблемы намного проще, чем если бы играли «обычным образом». Кроме использования основных навыков бойца, таких как уворачивание, использование укрытий и уклонение от боя с превосходящими силами противника, мы не могли обнаружить никаких других тактических приемов. Если вы конечно не полагаете, что выбор части тела с максимальными шансами на критическое попадание в противника является тактикой.

[..]

Учитывая то, о чем мы говорили с Питом Хайнсом и со всеми остальными, мы сказали бы, что, если Вы ищете возвращение к миру Fallout, то вы должны учесть, что геймплей со своими специфическими особенностями, не полностью, но похож на Oblivion. Мы думаем, что остроумие, цинизм, и увлекательный геймплей в игре будут. Но Bethesda будет должна довести до ума систему V.A.T.S., чтобы сделать ее менее мощной, менее читерской, а иначе, опытный игрок будет испытывать соблазн пройти большую часть игры, используя ее как чит. С другой стороны, если Вы играли в предыдущие серии Fallout и вам, главным образом, нравилась классическая пошаговая боевая система, то вы определенно будете разочарованы. Поскольку есть рубилово-мочило, но тактики в игре присутствует намного меньше, чем в аналогичных тактических шутерах.

Chud (спасибо DJFLAB).

Я вышел полностью убежденным, в том, что это будет одной из лучших игр года, но для скептиков замечу, что игра будет совсем не то, что вы ждете. Я знаю о той ужасной ненависти фанатов, вызванной тем, что разработчики изменили классический пошаговый бой, на несколько иную систему боя, но я сам фанат и говорю, что к этому можно привыкнуть. В игре присутствует юмор и хороший сеттинг, а также отличный постапокалиптический пейзаж, который Вы когда-либо видели. С другой стороны, у фанатов Oblivion тоже есть повод для радости, потому что это – определенно, более доведенная до ума версия этой невероятной игры.

Изменено пользователем vsadnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам предлагается выбор тем и вариантов ответов на них дают выбор, при этом ваши навыки в разговоре с NPCs оказывают на диалог прямое влияние . Например, договариваясь о награде за выполненное задание, я попробовал очаровать своим ораторским NPC и мне это немного удалось (но чуть-чуть не считается, лучше бы конечно не «немного»). Так как мой персонаж не был очень-то харизматичным (настройки системы S.P.E.C.I.A.L.), мне не удалось его убедить.

Я, например, встретил в Пустоши одного мальчика, который подошел ко мне и просил выручить его. Как и обычно, вы можете согласиться или отказаться. Мне были предложены варианты ответов, которые позволили бы мне грубо и безжалостно отказаться от выполнения задания, но так как я - добрый самаритянин и роль смеси Джедая или Бетмана, я согласился ему помочь.

Вот это просто убививает. Надо еще чтобы были приписаны к вариантам ответа надписи навроде "убеждение", "угроза", "лесть" и "дать денег". А ответы изменяли карму типо котора - всем пофигу, но зато выросли рога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаешь, не надо так народ пугать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаешь, не надо так народ пугать...

А это суровая реалия практически готовой игры, а выходит она месяцев через три-четыре, точно не помню, но что-то вроде 7 октября, поэтому пускай любители и ценители оригинала будут предупреждены- это не фолл, а просто игра во вселенной, тот же обливион, но через сотни лет. Я лично игру покупать не буду, хотя есть возможность купить спокойно коллекционное издание с кейсом в котором будут лежат пипбой и минька. Будем честны - бетседа это вам не Black Isle, Troika Games, Bioaware, желать от нее игру отличную от обливиона- себе дороже в плане нервов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Всадник.

подборка пестрит неоднозначностью, замечу что я и не ждал запредельной графики от продолжения серии которая никогда не отличалась феерической трехмерностью. а по сути пошаговый бой и был тем читом которым проходилась вся игра, и именно пошаговый бой позволял выбирать противников снайперской винтовкой за полтора экрана) тут скорее всего уже так не выйдет, придется брать чтото аля Бозар) интересно кстати какой набор оружия представлен в игре, в видео нам показывали павер арморы и миниганы,возможно это неплохой вариант-терминатор, кстати развивая эту тему интересно что там с рукопашным оружием,благо предок- Обливион.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обливион то на самом деле хорошая игра. Ее главным минусом была приставочность. А если в Фолле3 ее не будет, то все ок:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обливион то на самом деле хорошая игра. Ее главным минусом была приставочность. А если в Фолле3 ее не будет, то все ок:)

А куда же эта приставочность исчезнет то? Даже все демонстрации 3 фолла проводят исключительно на боксе. Так что, думаю, нас ждёт тот же обливион в другой обёртке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обливион то на самом деле хорошая игра. Ее главным минусом была приставочность. А если в Фолле3 ее не будет, то все ок:)

ее и делают с прицелом на Xbox(потому что у них на Западе, основные бабки за Синглплеер игры сейчас крутятся именно в зоне приставок, вспомним ГТА тот же самый), а чтобы версии от Коробки и для ПЦ отличались должны пройти пару месяцев оптимизации именно под ПЦ. Вспомним о Масс Эффект, сколько времени прошло перед тем, как разработчики выпустили хорошо оптимизированный порт (именно с учетом игры на на клаве и с мышкой а не с джойстиком), а тут обещают одновременный релиз.

Изменено пользователем Daddymoroz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обливион то на самом деле хорошая игра. Ее главным минусом была приставочность. А если в Фолле3 ее не будет, то все ок:)

Ну, для кого главный минус приставочность, а для кого - убогий мейн квест, автолевелинг и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык разве это не одно и то же? Я, конечно, в приставочных играх мало разбираюсь, но всегда считал, что из-за определённого сообщества, предпочитающего приставки, игры на них некоторым образом (преимущественно в плане многополярности решений и сюжетных выборов) "упрощены" для их (игр) лучшего восприятия, в то время как в золотой век РПГ на компьютерах мудрёные системы и многовариантность были в фаворе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в то время как в золотой век РПГ на компьютерах мудрёные системы и многовариантность были в фаворе.

Вспомним тот же Planescape, было установлено, что умный и болтливый герой, мог просто бегая по городу и болтая со всеми получить в разу больше экспы, чем глупый воин, который чистил бы в это время тупо канализацию. Или тот же Фолл, там с каждым городом много чего можно было сделать. Всопмните ГЕККО, убить по приказу Города-Убежища, Убить их всех, просто напутав что-то в работе реактора. Это самые примитивные решения. А можно было еще и долго бегать, просто починить реактор, починить реактор плюс его оптимизировать, починить -оптимизирова-наладить торговлю с ГУ, починить-оптимизроват-сдать НКР. И каждое это решение потом освещалось и тебе говорилось о последствиях, плюс решение с этим городом могло сыграть свою роль и в решении других проблем. А глубокой ролевой системы я в Обливионе не увидел.

Короче ждем что получится, а пока достаем и точим вилы, плюс готовим факелы и вязанки хвороста)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче ждем что получится, а пока достаем и точим вилы, плюс готовим факелы и вязанки хвороста)

Лучше прометий :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будем честны - бетседа это вам не Black Isle, Troika Games, Bioaware, желать от нее игру отличную от обливиона- себе дороже в плане нервов.

У этой фирмы были дагерфолл и морровинд! Никто ведь не будет спорить, что это 2 шедевра? Пусть они выпустили середняковый мэйнстримовый Обливион, но потом был аддон острова безумия, и уж его то в банальности обвинять нельзя. Вспомните главного квестодателя этого экспаншена. Или его дворецкого.

Вообщем могут, если захотят, и у нас еще есть надежда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...