Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новый кодекс Eldar


Рекомендуемые сообщения

Шиппо

А блин, туплю. Там армор сейв, не ени сейв. Нафиг так жить, учитывая, что варлоков нельзя присоединять к ВГ и не факт что руны битвы можно брать спиритсиру\фарсиру, то теми ВГ мы можем и не увидеть.

Ну спиритсир на порядок лучше варлока, ведь. В чем проблема-то? Может он брать руны нужные на 100%, да еще и с большим шансом получить то что нужно )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

До сих пор пытаюсь поднять челюсть с пола от психосил - фортуна и гайд в френдли юниты, дум в технику, 3+ сейв у терминаторов, поголовный шраудед - мдаааа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Майндвор если поразмыслить не целиком бесполезен, при условии что у врага есть сильный монстр или индеп-одиночка. Тогда его витчфайр недостаток нивелируется. Нельзя просто так взять, и кинуть хороший денай витч против псайкера 3 уровня. И не у всех есть сильные инвули.

В некоторых случаях майндвор можно оставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kugel

Проблема в том что нет скана врейссира. Проблема в том что он 1 и ты с шансом в 2\3 останешься без нужной силы. Да, в боевых рунах спелы сочные, но если я хочу ВГ с 2+, то мне не вперлись другие психосилы.

Изменено пользователем Manveru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в смысле при поддержке рандомных психосил с непонятными кастами за бешенные очки?

все стоит очень дорого и имеет очень много "но"

конечно, нужно увидеть весь кодекс целиком, но пока одни расстройства

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто-то в дов преиграл и раздал шраудед, а вообще бэк он такой бэк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До сих пор пытаюсь поднять челюсть с пола от психосил - фортуна и гайд в френдли юниты, дум в технику, 3+ сейв у терминаторов, поголовный шраудед - мдаааа

Какая впечатлительная челюсть. Осталось только это накинуть. И сколдовать. И чтоб не отменили. Делов то, тю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в смысле при поддержке рандомных психосил с непонятными кастами за бешенные очки?

все стоит очень дорого и имеет очень много "но"

конечно, нужно увидеть весь кодекс целиком, но пока одни расстройства

Там вся школа шикарная. Фортуну или +1 к броне накинуть с 3-4 бросков... думаю это не сложно)

Какая впечатлительная челюсть. Осталось только это накинуть. И сколдовать. И чтоб не отменили. Делов то, тю)
Отменялки остались только у волков. Накинуть - см. выше, там вся школа шикарная. Если в лист закладывать несколько комб, часть сработает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найт на удивление стрёмен... цена с 5++ и пушкой 280 + скаттер на рерол, еще 20..ленсов нет, ракет нет, антивоздуха нет. "У нас тут самолет под пузом летает, но мы не можем по нему бить." Для такой дорогой модели, слишком убогий на столе помоему. Да, бежать в рукопашку с паком конечно весело... и то не факт.. Я опечален.

Фасиры (пока без эпичного варгира) несколько печалят, фиг с ним с рандомом сил, куда деваться то от этого... Защита от перил за варп чардж, защиты от пси сил вообще нет. (4+ денай своему отряду это не защита, это так...) Зато можно на них экономить очки, воткнул в деплой, взял гайд, чо-нить еще может полезное выкинул, и всё. Полагаться на него теперь вообще нельзя, и это очень грустно.

Варлоки тоже какие то странные. Все в них хорошо, только пихать их не куда, на байке 50 очей за модель, чтобы дебафать врага, так без фортуны в большинстве своём будут, сдуют за 1 ход.

Серпенты верну на стол 100%, этому очень рад. И вообще наши машинки, наверное, заиграют новыми красками.

Иллик радует, если сможет доставлять ад впритык к врагу по инфильтре, если нет, то как то уже не очень, ибо обычная снайперка ранящая на 4+ это не круто. (жаль нету профиля и правил на 120", может она злая, если она вообще есть.)

Варп спайдеры безумны в своем перемещении, в среднем 13" движение + 3-5" бег + 7-8" отскок :D Вот это я понимаю фаст атак!

Изменено пользователем ApofisHebi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Консил мне кажется будет доставлять в двойном фоке. Берем фарсиров во все слоты, и кидаем, кидаем, кидаем...

Кому-то можно будет и телепатию дать, и сверху самолет подвесить заставляющий лидак реролить... просто по фану это стоит попробовать.

Изменено пользователем Shadenuat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(4+ денай своему отряду это не защита, это так...)
Осталась псизащита, но не на всю армию, а на боинг:

1. Фарсира поставил в боинг = денай 4+ или 5+

2. Можно раз за игру сделать этот бросок 2+ или 3+

3. Можно если фортуна накидалась реролить денаи.

В сумме это дает неплохую псизащиту на боинги. Остальным печалиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ApofisHebi

а в чем крутость серпентов то? Мало того что дороже, теперь еще и поле не усложняет стрельбу из тяжелых пушек по змейке. Ну да, ок, ракеты по прежнему будут пробивать на 4+, но например лазки, виндики, артиллерия покрупнее, будут снимать хул поинты за милую душу. Ассолт рампы нет, максимум на что способна змея донести 5ку вг или иных стрелков, чтобы они дали свой единственный залп, и это при условии, что змей летит несколько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот все и обрисовалось.И все очень странно,гв как будто решило не продавать новые миньки))

Ава- слив.без 4++ и фортуны.Умения бесполезны почти,дизарм и +1 к силе брать только.

Фарсиры ну ничего курить можно,просто теперь рандом.

Консил на байках теоретически возможен.Все заивисит от того будут ли варлоки перекидывать повторные силы в одном отряде.Если нет то дно полное.

Врейсир считай почти фарсир,баф врейсов.

Автархов надо курить.Они самые интересные пока.

Главное сделали действительно крутой серпент.Брайт ленс 5 очей,игнорит пенетрейты.Да лутазы,автопушки и тд.Но если у нас 5+ серпентов то не взорвут все.Да и 4 кавер какбы.Берем гандам роботов,и на серпенты никто не посмотрит.

Авенжеры или гардианы вопрос уже спорный.Гардианы могут брать варлока,иметь шрауд.Стреляют и дерутся они почти одинаково.Я бы гардианов брал.

Байки гуд.С варлоками со шрадом 3+ кавер за джинк.Ренжеры-ниче так.

Баньши ,разобрали.Драконы на серпентах снова в строю.Скорпы - подлый отряд могущий сожрать какнибудь скорящих орков.Но в целом не нужны.

Врейсблейды-днище.Либо без инвуля с ап 3 и 2 мя атаками,либо 1 атака топором.Какието недотерминаторы.Стопить ерунду могут и стрелковые.

Врейсгарды огнеметы-дорого.С пушками мал ренж.Шрауд на них не кастуется.Стали хуже,непонятно че их переиздавали.

Пауки-апнули.Вайперы бафнуты.Хоуки чуть дешевле шняга таже.Спиры имеют право на существование.Но тактички убивать можно и байкерами.Как антитех по 10й броне стучать,самое то.Самолеты дохнут от квадгана не рассматриваем.

Волкеры вполне себе играют.Лорд похуже стал,но живет.Гандамы на самом деле нормальные.Либо берем две пушки и изображаем пол лемана,либо щит,глейв и хтх.

Посколько джамп,вполне может прыгать и топтать всякую мелюзгу без кулаков.В хтх будет жить хорошо,ибо 8 тафна.Призмы -с ленсом -круто.

И того если играть чистыми эльдами либоы выходит,куча серпентов+ автоботы либо куча байков с варлоками+пауки+спиры+призмы или теже боты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом психосилы интересны, но игру на них уже не построиш, спасибо рандому, в этой ситуации начинает выгодно смотреться консил, хороший шанс получить себе 2-й сейв, хотя тут все зависит от того будут ли байки давать 3-й сейв или нет, пока не видел подтверждения этому, у них есть гарнатированный шрауд, уж с 3-4 варлоков да скастуем, берем дядьку Сатоникса и без набросов в телепатии получаем 2-й кавер, останется с двух фарсиров или фарсира и дедушки набросать себе фортуну, шанс хороший. Нужно будет решить проблему с трупсой.

Тут выручают серпенты, они стали гораздо интереснее, в них можно будет прятать авенжеров, которые вполне могут отжечь + байки стали дешевле и интереснее. Вообщем думаю можно будет собрать сильный и интересный Сейм Хан, с чем любителей этого мира корабля и поздравляю)

С врасгвардами щас все сложнее, как на основу я на них уже не полагался бы, если мы хотим основываться на них нам нужна фортуна, а ее мы сможем наролить только с 4 кастов если берем Эльдрада, при этом 2-й хаку слот занимает Спиритсир, да он нам дает с учетом Сатоникса и взятия праймариса возможность получить 2-й кавер, но без фортуны мы резко проседаем против Хаоса на драконах и тау, довольно таки популярные армии, конечно можно расчитывать на то, что спиритсир накидает с двух кубов +1 к сейву, или Эльдрад возьмет фортуну, но при этом мы остаемся без дивинации, по фану играть так можно, что я собственно скорее всего и буду делать, но на турнире на подобный рандом пологаться опасно.

Огнеметы за 10 очков, расстроили, при этом комбинировать их не получится. Возможно стоит рассмотреть хтх врасгвардов с щитами, 4-й инвуль повысит шансы против армий любящих игнорить кавер, но нужно будет решать проблему с ЛР-ми, и леталками, так как с пушками из них может получится достаточно хороший АА под реролами. Как вариант, берем хтх врасгвардов и рассматриваем тау в союзники для АА, крепкая трупса у нас есть, АА от тау, как анти танк можно снова рассмотреть драконов в серпенте.

Лорды как огневая платформа стали интереснее, но дороже, за счет опции с мечем можно использовать как отличный контрчардж, можно подумать.

Как уже ранее говорили можно провернуть интересную комбинацию за счет именного рейнджера, инфильтрующиеся врасгварды/драконы это опасно, шрауд с этого парня повысит шансы выжить, интересен вариант присоеденить его к скорпионам, с них стелс, с него шрауд, все довольны а оппоненту головная боль в его деплое уже в начале игры.

Фаста стала интересней, гораздо, самолеты дорогие но могут, хорошо так могут, даже не смотря на 10-ю броню, осталось понять сколько они будут стоить под апгрейдами, пауки шикарны, хоуки интересны, надо подождать еще подробностей по ним, правда оба эти отряда сильно расстраивает риптайд с интерсептом.

В общем и целом уже имеющейся информацией я доволен, как любителя Йандена расстраивает большая рандомность при игре врасгвардами, но что нибудь думаю можно будет придумать, кодекс стал однозначно куда вариативнее и интереснее.

Прошу прощения за стену текста)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kugel

Проблема в том что нет скана врейссира. Проблема в том что он 1 и ты с шансом в 2\3 останешься без нужной силы. Да, в боевых рунах спелы сочные, но если я хочу ВГ с 2+, то мне не вперлись другие психосилы.

Я понимаю, что да, имея 4-5 юнитов врейтгарда и беря 4-5 варлоков можно решить проблему вожделенного 2+ сейва у врейтгардов. Осталось только прикинуть шансы и инвестиции. Думаю если мы посчитаем, какой ценой достанется ОДИН юнит в 2+ арморе, то ты решишь что множественные варлоки не выход...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отменялки остались только у волков. Если в лист закладывать несколько комб, часть сработает.

1. Псайкера поставил в боинг = денай 4+ или 5+

Гдеж еще очки взять на эти самые комбы, да при истинно эльдарских ценах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там вся школа шикарная. Фортуну или +1 к броне накинуть с 3-4 бросков...

...там вся школа шикарная...

Информация о том, что Fortune это Runes of Fate, а +1 to armour это Runes of Battle, как-бы намекает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и не факт что руны битвы можно брать спиритсиру\фарсиру,

Ну вроде как в сборнике выдержек с кодекса написанно, что Фарсир имеед доступ к Фейту, Дивинейшену и Телепатии, а спиритсир - к Батлу и Телепатии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да боинг то не подорожал на самом деле. Раньше за варлока на мотике я платил на полшнурка меньше, правда, но зато я платил по 15 за энханс и нехило за деструкторы. Фарсир на мотике с серьезной закачкой стоил как Эльдрад, теперь он я так понимаю стоит с 3 рандомными силами как мой обычный дешевый фарсир мотоцикл+фортуна.

Короче, консил на байках будет жрать те же 400-500 очков что и раньше с небольшим количеством моделей, а с двумя фарсирами и максимум варлоков все 700. Кидать будем во втором случае в начале игры (в сумме) 16 кубов. Но если вам оно надо, то можете получить свои мотоциклы с 2+ с реролом под 2+ кавром на бусте.

Мне честно говоря как-то не хочется все это кидать.

Изменено пользователем Shadenuat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информация о том, что Fortune это Runes of Fate, а +1 to armour это Runes of Battle, как-бы намекает...
Взял фарсира и спиритсира и не паришься. Цена у героев не заоблачная, а баффы очень крутые.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А руны внимания то оставили в эквипе? Кастуем на трех кубах убираем большей? Или терь как задрипозные колдунчики, как все?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...