Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Немного о волках


Рекомендуемые сообщения

любое подразделение на столе это юнит. Что такое сквад остается терятся в догатках =), я думаю ГВшники врядли бы вводили еще понятие, которое уже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

любое подразделение на столе это юнит. Что такое сквад остается терятся в догатках =) , я думаю ГВшники врядли бы вводили еще понятие, которое уже есть.

Если читать РЮ внимательно сквад = юнит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дроп под волков обладает инерциальной системой наведения и его не может снести в сложный террейн.

Может-ли его снести за край стола?

Можно-ли точкой высадки пода специально выбрать какие-либо руины или крышу здания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дроп под волков обладает инерциальной системой наведения и его не может снести в сложный террейн.

Нет. Так же как его не может снести на отряд. Просто ставишься либо в плотную к сложному террейну/своему подразделению, либо в 1" от подразделения противника

Может-ли его снести за край стола?

Да и будешь кидать результат по таблице проишествий при ДС. ХОтя если ты докажешь оппоненту что "за краем стола" импас. То тогда он не может улететь туда.

Можно-ли точкой высадки пода специально выбрать какие-либо руины или крышу здания?

Точкой высадки из пода? Или точкой сброса пода с орбиты? (т.е. куда он должен упасть?) Если точкой сброса то конечно можешь. Просто дроп под не сможет приземлится на крышу или руины, т.к. это дификалт/импас/денджероус. Просто поставишь его на минимально допустимую дистанцию и все.

Но смотри, чтобы подразделению было куда высадится, а то оно еще не накроком сдохнет в своем поде.... :)

Изменено пользователем Shrike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно-ли точкой высадки пода специально выбрать какие-либо руины или крышу здания?

т.е. если руины или крыша здания импасабл тиррейн? Да можно, но если на скатере выпадет "хит" - то у тебя будет бросок по таблице происшествий

т.к. инерционная система наведения работает только тогда когда тебя снесло на импасбл, а не тогда когда ты сам его выбрал точкой, да еще потом "хит" кинул :)

вординг:

Should a Drop Pod scatter on top of impassable terrain
Изменено пользователем SunCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. если руины или крыша здания импасабл тиррейн?

Руины не импас. В РБ 95 стр написано если в руины приземлились, то на первом уровне располагаемся.

Units deep

striking into ruined buildings are placed on the ground

floor

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руины не импас. В РБ 95 стр написано если в руины приземлились, то на первом уровне располагаемся.

Это как игроки договорятся :) Просто вопрос был задан не совсем понятно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Так же как его не может снести на отряд.
Путаются понятия сложного и непроходимого террейна. Еще раз: система не дает тебе приземлиться на непроходимый террейн и на головы солдатам - без нее был бы мисхап. Однако она не спасает от улета за край стола. Далее: ты можешь заявить целью сложный террейн и на него может снести без ограничений. При залете в диф террейн ты кидаешь данжероус террейн тест - д6, при броске "1" ты получаешь иммобилайз. Т.к. при падении ты автоматом иммобилайз, то ты теряешь оружие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот таких волков как кавалерию кто-нить рассматривал?

http://www.maelstromgames.co.uk/store_mael...00_01_large.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже обсуждалось, Дарог сказал, что они маловаты. Смотри тему в новостях.(на последних страницах)

спасиб.

ссори за боян - не знал :blush:

ЗЫ: я посмотрел прежнюю тему и фотки к ней. судя по ним - эти волки вполне подходят, имхо

Изменено пользователем K_D_V
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пытался придумать что-нибудь эдакое, что еще до нас не придумали, пришел к чему-то такому:

10x Grey Hunters(2x Plasmagun) & 1 Wolf Guard Terminator(Cyclone Missile Launcher, 2x Power Fist) - 243

Пеший отряд для удержания обжектив. Бредем до них пешком, постреливая парой ракет в ход, добредая, останавливаемся и к ракетам прибавляются плазмы. У терминатора два фиста, ага, это мне кажется хорошим решением - +1 атака кулаком за 10 очков. Да еще сам кулак о 10 вундах, с 2+ и 5++ - пока его доковыряют этот лишний кулак пять раз отбиться успеет. Можно даже не пожалеть еще 10 очков и дать 2 чейнфиста, дабы всяких приблудных айронклэдов насиловать.

Вообще, косящие под Калгара термоса это идея. Скажем, такой отряд:

6x Wolf Guard Terminators (3x Storm Shield & Power Claw, 3x 2x Power Fist) - 318 pts

И все это в Ридимер. Дорого, блин, но 9 атак клавсой с чарджа и 12 тюков фистом. А с другой стороны, за те почти же очки можно взять грандмастера Серых с четырьмя братками и турнуть их в обычный ЛР. Вообще, каждый раз когда пытаешься сообразить что-то с рукопашными термосами для волков получается, что проще взять серых парней.

Наконец, специфическая закачка вульфгарда: 2х Combi-Melta + Mark of the Wulfen - 43 pts.

И это к пятирыльному отряду скаутов/охотников с одной мелтой и, наверное, еще одной маркой вульфена. Закачка хороша тем, что дает нам 2 выстрела мельтой у гварда, практически полнценную мельту, при этом мы относительно так же можем ковырять заднюю бронь в хтх, зато пехтуру лучше раздираем, особенно если марки в отряде будет 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пытался придумать что-нибудь эдакое, что еще до нас не придумали, пришел к чему-то такому:

10x Grey Hunters(2x Plasmagun) & 1 Wolf Guard Terminator(Cyclone Missile Launcher, 2x Power Fist) - 243

Вообще, косящие под Калгара термоса это идея. Скажем, такой отряд:

6x Wolf Guard Terminators (3x Storm Shield & Power Claw, 3x 2x Power Fist) - 318 pts

И все это в Ридимер. Дорого, блин,

Наконец, специфическая закачка вульфгарда: 2х Combi-Melta + Mark of the Wulfen - 43 pts.

Первый отряд мне нравится,но,блин оставлять на точке 243 очка слишком дорого.Если хочешь оставить терминатора,то убери хоть один кулак.Сейчас твоим отрядом надо в атаку бежать,а не на точке сидеть.Сам планирую взять такое на 2к,но там не будет гвардейца вообще,только 10 Серых с двумя плазмоганами,может ещё плазмопистолет дам.

Второй отряд слишком дорогой.С Редимиром получется вообще боинг.Мне кажется,что по новому кодексу волков терминаторов не надо использовать,не в них счастье.

Третья закачка мне несколько непонятна.Зачем брать 2 комбимельты,если можно взять скауту одну нормальную мельту.Здесь у гварда лучше всего идёт кулак и комби-мельта(плазмопистолет).Марку вульфена так-же лучше всего дать скауту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый отряд мне нравится,но,блин оставлять на точке 243 очка слишком дорого.Если хочешь оставить терминатора,то убери хоть один кулак.Сейчас твоим отрядом надо в атаку бежать,а не на точке сидеть.Сам планирую взять такое на 2к,но там не будет гвардейца вообще,только 10 Серых с двумя плазмоганами,может ещё плазмопистолет дам.

Почему оставлять? Этот терминатор за 83 очка стреляет лучше, чем весь остальной отряд за 160. С хода и на все 48". Уж если кого убирать, так это 5 охотников, получая отряд за 168. Опять же, 1 кулак тут стоит аж 10 очков - урезание погоды не сделает.

Третья закачка мне несколько непонятна.Зачем брать 2 комбимельты,если можно взять скауту одну нормальную мельту.Здесь у гварда лучше всего идёт кулак и комби-мельта(плазмопистолет).Марку вульфена так-же лучше всего дать скауту.

И. В том-то и смысл, что и. Т.е.

5x Wolf Scouts (melta, mark of the wolfen) + Wolf Guard (2x melta, mark of the wolfen) - 143 pts

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, у меня возникает вопрос - если будет чайн фист и павер фист, атака за 2 ццв будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень понравился сквад из 10 серых и гарда с мислой - гибко, надежно, опасно. Не каждый сквад решит лезть в такое, а они до кучи еще и крайне больно стреляют. В общем ихмо для домашнего маркера самое оно. Также могут перед фангами встать, давая кавер оным. А если в здание засядут, по ним вообще смысла стрелять не будет никакого :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про сквад 10 Серых и гвардейца ещё покурю.Я чувствую,что этот отряд можно ещё улучшить.

Про третью закачку-они тупо не успеют расстрелять всё комби-оружие их убьют быстрее,5 рыл с 4 сейвом и одно с 3 долго в деплое врага не проживут.Я бы в такое сружу бы много всего выпустил,а потом в рукопашной связал,чтоб стрелять не смогли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про сквад 10 Серых и гвардейца ещё покурю

Этот отряд я уже давно раскурил ;) Играет хорошо, но банер маст хев, чтоб у вульф гарда был 2+ сейв с ре-роллом на одну фазу боя, вот противник по матерится =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я наконец таки вычитал,что гарды являются трупсой!!!1Но по всем остальным правилам занимают слот элиты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я наконец таки вычитал,что гарды являются трупсой!!!1Но по всем остальным правилам занимают слот элиты.

Они занимают слот трупсы. Я не знаю, что ты вычитал, но в кодексе написано именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно ли я понял из вординга, что модель с маркой вульфена может выбирать, бить обычными атаками или атаками под маркой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно ли я понял из вординга, что модель с маркой вульфена может выбирать, бить обычными атаками или атаками под маркой?

Нет.Она всегда должна бить д6+1 атаку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...