Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Немного о волках


Рекомендуемые сообщения

Wolf Guard ретюна ?

Нет. Ты не пробовал прочитать рулбук?

Some Codex books allow you to field characters together with a special unit that they cannot leave during the game (which is normally called a 'retinue',

'bodyguard' or similar). Where this is the case, the character counts as an upgrade character until all of the other members of this unit are killed, at which point it starts counting as an independent character and it will do so for the rest of the game. стр. 48

Ретюна - это отряд, который выставляется вместе с индепом и который индеп не может покинуть.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вопрос почему на зарубежных форумах Wolf Guard ретюна ?

Не знаю. Определению ретюны из рулбука они не соответсвуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос почему на зарубежных форумах Wolf Guard ретюна ?

ссылку, пожалуйста, на это непотребство

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все знают про отряд скаутов:5 человек(мельта)+гвард(кулак,комбик).Вышли,стрельнули,скорей всего умерли.Если стреляем в транспорт, то можно потом напасть на начинку.

Имеет ли смысл брать отряд

Wolf Scouts Pack(8)-203

Meltagun-10

Power weapon(2)

1 Wolf Guard @ [43] Pts

Power Fist; Combi-melta

Сёдне поспорили с другом, он говорит,что бессмысленно и все всё равно умрут, я же считаю,что нет и такой отряд вполне имеет право на существование.

У кого-нить есть мнения по этому вопросу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все знают про отряд скаутов:5 человек(мельта)+гвард(кулак,комбик).Вышли,стрельнули,скорей всего умерли.Если стреляем в транспорт, то можно потом напасть на начинку.

Имеет ли смысл брать отряд

Wolf Scouts Pack(8)-203

Meltagun-10

Power weapon(2)

1 Wolf Guard @ [43] Pts

Power Fist; Combi-melta

Сёдне поспорили с другом, он говорит,что бессмысленно и все всё равно умрут, я же считаю,что нет и такой отряд вполне имеет право на существование.

У кого-нить есть мнения по этому вопросу?

Я думаю это безумие, ибо что ты будешь делать а отрядом за 246 очков когда ты кинешь 1 или 2? это плачевно, Слишком большой риск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Wolf Scouts Pack(8)-203

Meltagun-10

Power weapon(2)

1 Wolf Guard @ [43] Pts

Power Fist; Combi-melta

Сёдне поспорили с другом, он говорит,что бессмысленно и все всё равно умрут, я же считаю,что нет и такой отряд вполне имеет право на существование.

У кого-нить есть мнения по этому вопросу?

я считаю что такой отряд вполне имеет право на существование если у тебя армия в дроп подах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отряд стоит 203 очка, там в начале цена полностью указана.

Я сложил ее с ценой Вулф Гарда который к нему присоединен ниже.. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не брал такой отряд: выгоднее взять 2 минимальные пачки скаутов с вульфгардами, но без фистов - они за такую же цену имеют больше вундов и натворят больше дел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем обосновано такое умозаключение? 50% в резерве это не есть гуд

Не понял.Поччему у меня 50% в резерве?

Я сложил ее с ценой Вулф Гарда который к нему присоединен ниже.. <_<

203 очка-это цена ВМЕСТЕ с вульфгардом.

У меня армия-мех СВ.В атаку ломится 3 Рино и два виндика, по флангам, либо в дипстрайке сидят скайклавсы с Волчьим жрецом.Фанги прикрывают издалека, а со временем в тылу выходят скауты, которые уничтожают то, что может остановить главный ударный кулак из 2 виндиков и 3 Рин!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет ранек, не панацея такой отряд, тестил я его. Бывает выходят они всей бандой, стреляют с мельтаганов в танк, убивают его, а потом прохватывают кучу стрельбы/чарджей. А вот если был бы маленький отряд, то хотя бы не жалко, что их так несчадно перебили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет ранек, не панацея такой отряд, тестил я его. Бывает выходят они всей бандой, стреляют с мельтаганов в танк, убивают его, а потом прохватывают кучу стрельбы/чарджей. А вот если был бы маленький отряд, то хотя бы не жалко, что их так несчадно перебили.

Значит отряд стоит использовать только как смертников-вышли,стрельнули, умерли.Обидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже маленький отряд частенько выживает ;) а вот большой постараются как раз всеми силами убить

если отвлекаются на скаутов, то дают подойти основным силами...

в этом же весь смысл скаутов: зажать противника в тиски и отвлечь ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ранек Вот тебе мой опыт такого отряда на БЗТ(Большой Зимний Турнир, состоявшийся в первых числах Января)

1) Бой с ИГ. Вышли не стой стороны, в итоге весь отряд в никуда

2) Бой с Орками. Вышли там где надо, но выбора было не много, пришлось драться с полной пачкой уруков за точку, в итоге так друг друга не добили до конца игры

3) Бой с ХСМ. Противник взял хавоков с 3 хб и автопушкой и когда скауты убили дефа, всадили весь арсенал туда.

4) Бой с Тау. Противник раскинулся очень широко, больше одного отряда забить не реально за раз. Забили, получили стрельбу фаиров с 5 балистиком(спасибо маркерам), прощай скауты.

Поэтому я советую использовать их в качестве самоубийц. На 3+ МЫ выбираем, кого убивать, как ни шкерься. Танки взрываем, стрелков типа фаиров, лутазов, ИГшных ХВТ в хтх лочим. Если везёт, выживаем и идём дальше чего-нибудь взрывать/лочить в хтх. И всё это всего лишь за 138 очков, приемлемая цена маленький пиз :oops: ец

Изменено пользователем VipeR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В виду появления больших и страшных тушек в виде Сангвинора, Мефа, Фюрера, да и вообще толстых парней (Аббадон, Калгар и т. д.) - как считаете, Лукас приобретает право на жизнь не в виде фана? И вон например Лонвульф может их подержать некоторое время. Какие мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оба ниочем.

+1 Если бы обоих можно было бы джойнить к обычным пачкам, тогда нашлось бы применение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой максимально эффективный хтх-юнит в кодексе волков? Предположим, в пределах 300-330 очков?

1. 4-5 кавалеристов в полной закачке

2. вульф лорд на волке с фростблейдом, 4+ инвулем, 2+ сейвом, сагой ворриор борна

3. укаченный отряд гвардов на рине? (фросты, вульф прист, фист)

4. 6-7 укаченных вульф терми

5. другое

Интересует в аспекте один-на-один пережевать вражеских хтх-монстров/отряды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пределах этих очков, на моё мнение, 1 вариант. Отлично жуют отряды, хорошо бьют монстров. Только 5 ини нет и лидак 8, а так всё отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вайпер, можешь это как то аргументировать? Пост в стиле "ну они клевые, да" очень помог, спасибо. Я могу сказать про любой из пунктов -

Отлично жуют отряды, хорошо бьют монстров. Только 5 ини нет и лидак 8, а так всё отлично
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вайпер, можешь это как то аргументировать?

Конечно! Собственно давай взглянем на этот юнит с разных сторон.

1) Он мобилен. Ему не нужны никакие транспорты, чтобы чарджить на второй ход. При этом, если играть против стрелковых армий, можно с лёгкостью делать мультичардж, флит, 12" чардж и 60мм база с лёгкостью это позволяют.

2) Он живуч. 5 тафна, 2 вунды, разно закаченные тандурфульфы позваляют жить этому отряду очень долго. Из ударов и выстрелов страшны только 10 сила, ибо инста, но её как правило не особо много.

3) Он силён. 4 атаки в профиле, 5 с двумя CWW, 6 с чарджа/контр атаки. При этом 5 сила и рендинг, что позволяет нам ковырять технику и бронированную пехоту. Ну и под конец фист бьющий с 10 силой 5 атаками с чарджа/контр атаки, это вам не хухры мухры, ЛР или монолит может перевернуть.

Если к примеру брать второй пункт, то он ничего не сделает волкеру, если инста, то у кавалерии умрёт тандер с болтером, а не ваш покорный слуга.Мощный герой, но его лучше в пачке с тандерами, тогда сквад становится очень сильным.

Если брать третий пункт, то тут проблема в мобильности, нужен транспорт, в нашем случае это рина. Но рину можно легко подбить, из неё нельзя чарджить и весьма вероятно, что рину взорвут и начинку вчарджат. Вульф гарды конечно хороши, но после таково вот чарджа, их останется половина, если не меньше и они уже пешочком вряд-ли что-нибудь сделают. Хороший выбор, но не лучший.

Четвёртый пункт здесь и вовсе не бест чоиз. в пределах 300-330 очков, это значит, что они идут пешком иди делают ДС на поде. Под не выход, отряд слишком дорог для самоубийственных целей, в отличии от хаоситских терми. Футслогой надо идти в 10 рыл, чтобы было 2 циклонки, 2 чайн фиста, 2 щита, не хилый такой сквад получается, как по силе, так и по очкам, не вписывается он в рамки 300-330.

Надеюсь я дал развёрнутый ответ на твой вопрос :)

Изменено пользователем VipeR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...