Ранек Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 К отряде присоединён Рунный жрец.В него кастуют леш.Может ли рунный жрец использовать и Рунное оружие(на 4+ отменяет) и хвост(на 5+отменяет). Моё ИМХО,что нет. Как пример взять стрельбу по отряду в укрытии.У бойцов свой сейв и сейв за укрытие.Мы же кидаем не два сейва,а выбираем один сейв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 К отряде присоединён Рунный жрец.В него кастуют леш.Может ли рунный жрец использовать и Рунное оружие(на 4+ отменяет) и хвост(на 5+отменяет). Моё ИМХО,что нет. Как пример взять стрельбу по отряду в укрытии.У бойцов свой сейв и сейв за укрытие.Мы же кидаем не два сейва,а выбираем один сейв. Вопрос сложный. Это разный варгир, с разным вордингом правил. И это не сейв, который ты должен выбрать самый лучший, а спец правило. Точнее 2 разных спец правила. Поэтому я не беру хвостик, чтобы личный раз не спорить. Но, имхо, по РАИ и букве правил, можно. Но это мое мнение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shrike Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 К отряде присоединён Рунный жрец.В него кастуют леш.Может ли рунный жрец использовать и Рунное оружие(на 4+ отменяет) и хвост(на 5+отменяет). Моё ИМХО,что нет. Как пример взять стрельбу по отряду в укрытии.У бойцов свой сейв и сейв за укрытие.Мы же кидаем не два сейва,а выбираем один сейв. ИМХО можно, т.к. эти вещи раюотают немного по разному. И в разное время. Сначало работает Руник стаф(веапон) когда успешно пройден психо тест, но еще ничего не заявлено, мы можем попытаться с контрить. Потом, если не вышло и если целевой отряд с рун пристом, обладающим хвостиком, то по вордингу на нас наложена психосила и на 5+ мы эффект психо силы отменяем. Все передельно ясно. Дарог слишком спортивен и депломатичен в этом вопросе :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evilmaxx Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Рунприст с серыми стреляют во вражеский отряд: рунприст кастует Челюсти, парни жгут огнеметом и болтерной рапидой - что будет сначала? Распределят сейвы, а потом пройдут тест на иню, или пройдут тест, а оставшиеся получат сейвы? После каста Tempest's Wrath в зону действия спелла падает дроппод, дэнжэроус тест проходит дроппод, а проходит ли его юниты которые в нем прилители? После того же заклинания Джамп инфантри юниты решают пройтись пешком, они имунны к эффектам этого заклинания? И если они пешком пошли, Челюсти будут на них работать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shrike Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Ну почему не любим читать свой кодекс и РБ? Рунприст с серыми стреляют во вражеский отряд: рунприст кастует Челюсти, парни жгут огнеметом и болтерной рапидой - что будет сначала? Распределят сейвы, а потом пройдут тест на иню, или пройдут тест, а оставшиеся получат сейвы? Челюсти что такое? Правильно шутинг псисила. Т.е. рунприст "стреляет". => Рунприст приджонен, значит часть отряда => значит стреляют одновременно. Для простоты можно так(можно наоборот, разницы ни какой): 1. Смотрим кого задела челюсть, запоминаем. 2.Распределим раныот стрельбы из болтеров и фламера. Откидаем сейвы. Сколько то парней ушло. 3. Все кто был задет и выжил проходят тесты. После каста Tempest's Wrath в зону действия спелла падает дроппод, дэнжэроус тест проходит дроппод, а проходит ли его юниты которые в нем прилители? Нет не должны. Дроп под пришел по дип страйку, а те кто в нем считаються высадившимися из техники, двигавшейся с крузед спидом.(12") После того же заклинания Джамп инфантри юниты решают пройтись пешком, они имунны к эффектам этого заклинания? И если они пешком пошли, Челюсти будут на них работать? Теперь у нас, те кто прошелся пешком, меняет свой юнит тайп? оО Ответ: Нет не действует, т.к. от того, что мы прошлись пешком, мы не стали пехотой. С бэковой точки зрения: челюсть это разлом в земной коре. Какая разница шел я пешком или прыгал с помошью ранца, до того как открылся разлом. Как только он открылся я включил ранец и отпрыгнул. Прыжковая пехота не парит в воздухе/летает. А просто передвигаеться по земле прыжками. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 После каста Tempest's Wrath в зону действия спелла падает дроппод, дэнжэроус тест проходит дроппод, а проходит ли его юниты которые в нем прилители? Нет - юниты считаются высаживающимися из транспорта во всех отношениях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ранек Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 У Ньяла в обычном доспехе есть болтпистолет. Когда даёшь ему ТДА ничего не сказано о том,что пистолет у него отнимается/меняется. Остаётся ли у него +1 атака за доп. ццв и остаётся ли у него болт.пистолет или это какае-то ошибка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Остаётся ли у него +1 атака за доп. ццв и остаётся ли у него болт.пистолет или это какае-то ошибка? На миньке есть БП - в профиле есть, значит есть доп атака. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VipeR Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Народ, вопрос такой - Даёт ли Аржак Стаборн своему отряду? Почему я спрашиваю? Вот Вординг РБ: Independet characters that are stubborn confer the ability onto any unit that they join Ключевые слова Independet characters. Аржак Индепом не является, следовательно он не даёт стаборн своему отряду? :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Солнцеподобный Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Если бы не давал - то зачем его вообще прописывали тогда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VipeR Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Если бы не давал - то зачем его вообще прописывали тогда? Вот поэтому и спрашиваю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Вот поэтому и спрашиваю У него в профиле написано индеп, просто его невозможно выцепить, ибо он еще апгрейт сержант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harold Zoid Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Я лично не вижу, чтобы у него было написано индеп. Смотрел на странице 86 и на странице 51. Тут ситуация точно такая же, как с Лукасом и его плащом - пока всех остальных в юните не убьют, правило работать не начнёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sentinel Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Вот какое у меня мнение по поводу Арьяка: проиграли бой на 2 - у всех гвардов 7-й лидак, у него 9-й. По рульбуку используем наибольший - то есть 9-й. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VipeR Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Но ведь бой проигрывает весь сквад, а не он один, или я не где-то путаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harold Zoid Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Не путаешь. Модификаторы не работают на "стабборн юнит", наличие Аржака юнит стабборновым не делает (он не индеп). Значит модификаторы работают. Вот когда все умрут, кроме аржака, тогда да, всё будет работать - в юните одна модель со стабборном, юнит стабборный без вопросов. Другое дело, что полезность абилки никакая. Прецедент в кодексе есть - лукас, там точно так же происходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VipeR Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Зойд, мысль не моя, но всё же озвучу.Если индеп с 10 лидаком присоединился к свкаду, мораль кидается от индепа, и не потому что он индеп, а потому что у него лидак наивысший, вот и с Аржаком так же, Кидается наивысший не модифицированный Лидак, в данном случае Аржака 9. И тем более, если с Лукасом понятно, будет ре-ролл успешных ту хит против него, то с Аржаком как? Ведь морал чек кидается непосредственно от потерь, а он один, у него потерь быть не может. Отрицательных воздействий на мораль, кроме как от потерь я тоже что-то не припомню(с тестом на лидерство не путать). Так что в случае с Лукасом, его шкура хоть когда-нибудь, да действует, а в случае с Аржаком по твоей логике вообще никогда не действует. Как-то так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harold Zoid Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 наивысший не модифицированный Лидак, в данном случае Аржака 9. Чтобы лидак после хтх был немодифицированным, нужно, чтобы у юнита было правило стабборн. В случае с аржаком в скваде вульф гардов имеем юнит, в котором одна модель стабборновая, остальные - нет. Аржак свой стабборн на весь юнит не переводит, т.к. он не индеп - следовательно, юнит как не был стабборновым, так им и не стал. Поэтому кидается наивысший лидак, но с модификаторами. Ведь морал чек кидается непосредственно от потерь, а он один, у него потерь быть не может. Отрицательных воздействий на мораль, кроме как от потерь я тоже что-то не припомню(с тестом на лидерство не путать). Так что в случае с Лукасом, его шкура хоть когда-нибудь, да действует, а в случае с Аржаком по твоей логике вообще никогда не действует. Как-то так Теоретически возможна следующая ситуация - мультипл комбат, в котором участвует аржак, единственный выживший из своего сквада, и ещё кто-нибудь от волков. Этого кого-нибудь побили, волки, допустим, комбат слили. Аржак стабборн, он будет кидать родное девятое лидерство. А так да, стабборн на не-индепе практически бесполезен, в нынешнем варианте он почти никогда не работает, единственная надежда - в факе его проэрратят так, что он будет давать скваду стабборн за счёт своего присутствия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sentinel Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Поясняю: обычная ситуация - вкауумный юнит со стабборном и 9 лидаком. Слили комбат - всем нет модификаторов. Смотрим наивысший лидак - 9-й, его кидаем. Отряд гвардов+Аржак. У гвардов НЕТ СТАББОРНА, есть у Аржака, то есть на него модификаторы не действуют. Слили комбат в 2, у гвардов 7-й лидак, у Аржака 9-й. Выбираем наибольший - 9-й. Все по рульбуку. Другое дело если присоединен индеп с 10-м лидаком к такому отряду - от стрельбы это будет 10-й лидак индепа, а если слили в хтх на 2, то у индепа 8-й лидак, кидается 9-й Аржака. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harold Zoid Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Прочитай правило стабборна. Там нужна стабборновость не модели, а юнита. Или ты считаешь, что аржак в отряде вг - отдельный юнит? о_О Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюшка Дедюшка Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Как работает правило Некронов ВББ и Челюсти?Можно четкий вординг,аргументы.У нас написанно,что после челюстей,модель,завалившая инициатив тест убирается со стола.У них,как только модель должна убраться со стола,положите её на стол.Возможно я сам и ответил,но может че не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Как работает правило Некронов ВББ и Челюсти?Можно четкий вординг,аргументы.У нас написанно,что после челюстей,модель,завалившая инициатив тест убирается со стола.У них,как только модель должна убраться со стола,положите её на стол.Возможно я сам и ответил,но может че не так? Перечитай еще раз вординг ВББ, он тут не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shrike Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 У него в профиле написано индеп, просто его невозможно выцепить, ибо он еще апгрейт сержант. К сожалению в разделе спешиал рулов, не написано Independent Character. Поясняю: обычная ситуация - вкауумный юнит со стабборном и 9 лидаком. Слили комбат - всем нет модификаторов. Смотрим наивысший лидак - 9-й, его кидаем. Там как бы у всех 9-ый... Отряд гвардов+Аржак. У гвардов НЕТ СТАББОРНА, есть у Аржака, то есть на него модификаторы не действуют. Слили комбат в 2, у гвардов 7-й лидак, у Аржака 9-й. Выбираем наибольший - 9-й. Все по рульбуку. У ВГ 9-ый лидак у всех. 7-ого лидака даже у клавсов нету. 7-ой лидак - это лидак обычного человека, но никак не мара... Другое дело если присоединен индеп с 10-м лидаком к такому отряду - от стрельбы это будет 10-й лидак индепа, а если слили в хтх на 2, то у индепа 8-й лидак, кидается 9-й Аржака. Опять не верно. Если юнит стаборный, и приджонен индеп с 10-м лидаком, то в ХтХ будет не модифицированный 10-ый лидак. Потому что: стр 47 Remember that a unit’s Leadership tests are taken using the Leadership of the model with the highest Ld value in the unit (see page 8). стр 76 Stubborn resistance against impossible odds is a feature of some races. When taking Morale tests, stubborn units always ignore any negative Leadership modifiers. Independent characters that are stubborn confer the ability onto any unit that they join. Т.к. юнит со тсаборном передал стаборность индепу(по РБ), то у юнита 10-ый не модифицированный лидак. Что в ХтХ, что при стрельбе и т.д. Так же по цитате на странице 76, можно скзать что стаборн аржак не дает скваду, т.к. не являеться индепом. Увы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gladi Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Шрайк, перечитай ещё раз пост Сентинеля. Он не говорил, что у гвардов 10 лидак, он привел пример, когда гварды сливают бой в 2, тогда у них будет лидак 7 (с модификаторами) а у Аржака, при сливе боя, он так и останется 9, поскольку у него стаборн. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harold Zoid Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Ты считаешь, что аржак - отдельный юнит, что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти