Crucifer Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Достался набор Sanctus Reach. 1. Krom Dragongaze 2. Space Wolves Pack 3. Space Wolves Wolf Guard Terminators Прошу помочь, какие коробки Волков ещё стоит докупить для игры на 1000 очков? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Кавалерию ^_^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VolFF Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Достался набор Sanctus Reach. 1. Krom Dragongaze 2. Space Wolves Pack 3. Space Wolves Wolf Guard Terminators Прошу помочь, какие коробки Волков ещё стоит докупить для игры на 1000 очков? Дроппод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpeedWolf Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 По саплаю Героев Фенриса мы можем усадить Термоса на Волка или на Байк? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mmrgl Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 По саплаю Героев Фенриса мы можем усадить Термоса на Волка или на Байк? Мой бог, нет конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpeedWolf Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Мой бог, нет конечно. В реликвии ордена не прописано, что это ТДА, там перечисленны правила ТДА и It Will Not Die, поэтому не вижу проблем. Может в факе уже писали, что нельзя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 В реликвии ордена не прописано, что это ТДА, там перечисленны правила ТДА и It Will Not Die, поэтому не вижу проблем. Может в факе уже писали, что нельзя? Даю намек - в рульбуке (и в реликвии ордена, кстати) не прописано, что нельзя дать оппоненту в бубен. <_< Ну так, на всякий случай.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpeedWolf Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Даю намек - в рульбуке (и в реликвии ордена, кстати) не прописано, что нельзя дать оппоненту в бубен. <_< Ну так, на всякий случай.... Я затем и спрашиваю у умных дяденек сначала, а не свою хитрость показывать в клуб бегу) Но ответа я пока не услышал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roadwind Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 А что, в сапплае отменена строчка "если не выбран термоармор, то..."? Если да, то где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpeedWolf Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 А что, в сапплае отменена строчка "если не выбран термоармор, то..."? Если да, то где? Нет, не отменена. Вся соль в том, что в Реликтовом ТДА нет строчки, что это Именно ТДА, а не просто доспех с 2+/4++ Дип страйком, Релентлесс, Ит Вилл Нот Дай. Если не прописано, что модель в ТДА, то полезай на волка! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Нет, не отменена. Вся соль в том, что в Реликтовом ТДА нет строчки, что это Именно ТДА, а не просто доспех с 2+/4++ Дип страйком, Релентлесс, Ит Вилл Нот Дай. Если не прописано, что модель в ТДА, то полезай на волка! Напоминает историю о том, как некронским личгардам пытались отмандить любые павервепоны, несмотря на то, что визивигово был только один вариант - мечи.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpeedWolf Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Напоминает историю о том, как некронским личгардам пытались отмандить любые павервепоны, несмотря на то, что визивигово был только один вариант - мечи.... В общем то я играть этим даже не собираюсь, просто интересно, возможна ли такая лазейка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roadwind Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 А если прочитать оба абзаца, м? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 (изменено) А прежде, чем спорить, кто нить в разделе реликтов читал сноски? В описании Брони Руса тоже не указано, ТДА это или не ТДА, но у кого-то сомнения есть? Кстати в аннотации к реликовой броньке вполне себе указано, что это термабронь. Изменено 7 ноября, 2014 пользователем Mr' Sash Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpeedWolf Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 А прежде, чем спорить, кто нить в разделе реликтов читал сноски? В описании Брони Руса тоже не указано, ТДА это или не ТДА, но у кого-то сомнения есть? Кстати в аннотации к реликовой броньке вполне себе указано, что это термабронь. И где именно указано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стил Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 И где именно указано? Я дико извиняюсь, но первое же предложение в описании брони гласит что когда Логан Гримнар был Волчьим Гвардейцем его командир подарил ему древнюю Терминаторскую Броню. Что не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpeedWolf Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Я дико извиняюсь, но первое же предложение в описании брони гласит что когда Логан Гримнар был Волчьим Гвардейцем его командир подарил ему древнюю Терминаторскую Броню. Что не так? При чем здесь литературное описание? Если в описании будет написано, что меч режет танки как масло, то это как-то повлияет на его силу или АР? Нет, т. к. Описание предмета на игру не влияет. Мне просто стало интересно, ведь в вординге доспеха не указано, что это ТДА? Значит можно на волка. (Мне чисто любопытно, хочется знать, возможен такой изврат или нет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 (изменено) 1. для тех, кто играет исключительно по вордингу плевать, что написано курсивом в любом правиле или оружие или юните. 2. такие люди почемуто для себя решили, что эти, как они говорят, бэковые вставки не являются частью правила, хотя в рулбуке нигде не указано, что абзацы, выделенные курсивом не относятся к правилу, а написаны лишь так, для понта. И фраза "Описание предмета на игру не влияет" смешна своей уверенностью и не обоснованностью. А в рулбуке нету правила, которое говорит о том, что "бэковые" абзацы, выделенные курсивом нужно игнорировать. По этому объяснять таким людям что либо нет никакого смысла. С такими проще просто не играть. п.с да, если в описании меча будет про танки и масло, это не повлияет на его силу и АП, но он не станет топором или хлыстом. Если в описании будет написано про меч, то он останется мечем. Но это такие элементарные вещи, на которые они не обращают внимание. Изменено 8 ноября, 2014 пользователем Mr' Sash Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roadwind Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 И где именно указано? Еще раз - первый абзац. Если "бэковые вставки правилом не считаются", то пожалуйста цитату из рулбука, где это написано. Хватит наркоманить уже. Такой изврат невозможен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpeedWolf Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Ладно, ваша взяла. Пора завязывать с тяжелыми наркотиками) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Ладно, ваша взяла. Пора завязывать с тяжелыми наркотиками) Если можно, просто ради интереса, по твоему какой тогда именно броней является Реликт "Броня Русса". Просто ни в правиле ни в описании об этом не указано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpeedWolf Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Если можно, просто ради интереса, по твоему какой тогда именно броней является Реликт "Броня Русса". Просто ни в правиле ни в описании об этом не указано. В этом и лазейка. Нет указания типа брони. А на волка нельзя садить именно ТДА Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roadwind Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Опять кто-то дозой поделился? :D Или таки в рульнике появилось "игнорируйте абзацы курсивом"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpeedWolf Опубликовано 9 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Опять кто-то дозой поделился? :D Или таки в рульнике появилось "игнорируйте абзацы курсивом"? Видать еще не отпустило просто :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 9 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 (изменено) Я спрашивал не про бронь из саплая. а про Броню Руса из кодекса. Ни в ее описании ни в статах не указан ее тип. По твоему, какая эта бронь и почему? Изменено 9 ноября, 2014 пользователем Mr' Sash Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения