Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Космические волки - Вопросы и Ответы.


Рекомендуемые сообщения

Я просто не спец в Волках) Просто сказали что может такое делать)

сказали, что есть спец правило? не спец в волках? не знаешь, что делать? выход есть! ПОСМОТРИ В КОДЕКСЕ, ЧУДОВИЩЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ситуация: к лонг-фангам присоединился Гримнар и выдал им релентлесс. Далее фанги стреляют по двум разным и близкостоящим к ним целям. Кого из них они потом могут чарджить? Любую цель на выбор? Или вообще чарджить не смогут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по поводу покраски. Я обязательно должен использовать геральдику имеющихся великих рот, или могу придумать собственную, кошерную?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по поводу покраски. Я обязательно должен использовать геральдику имеющихся великих рот, или могу придумать собственную, кошерную?

МОжешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если проводить аналогию с демонами, то любую

На сколько я помню ,Фанги имеют основную цель.но могут часть стрельбы распределить на побочную.Так вот основную цель ты должен заявлять и только в нее сможешь чарджить.Сослаться ни на что пока не могу,ибо не помню где это вычитал :)

Изменено пользователем Палковводец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего ты это вычитал из предыдущей редакции кодекса, но я могу и ошибаться.

По РАВу так: в рульбуке написано: ассолтить можешь только отряды в которые стрелял. Файр контрол дает стрельбу в 2 отряда с сохранением остальных правил - значит ассолтить можно в любой отряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по поводу покраски. Я обязательно должен использовать геральдику имеющихся великих рот, или могу придумать собственную, кошерную?

Геральдика увы не можЫт быть свободной, зато второй наплечник можно разрисовать как таки душе угодно... к тому же волки, эт в любом случае по всем признакам н кошерненько(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О чем речь, конечно можно свою придумать, у СВ меняется Лорд - меняется символ. Если выпустят новый кодекс, а там не будет твоей роты, ты будешь перекрашивать что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Геральдика увы не можЫт быть свободной, зато второй наплечник можно разрисовать как таки душе угодно... к тому же волки, эт в любом случае по всем признакам н кошерненько(((

Геральдика может быть свободной. После смерти Лорда, рота принимает геральдику и символ нового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже вопрос по поводу покраски - какой у кавалерии должен быть наплечник? или поскольку офиц миньки нету - лепи что хочешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже вопрос по поводу покраски - какой у кавалерии должен быть наплечник? или поскольку офиц миньки нету - лепи что хочешь?

Согласно беку гвардейский. Черно-желтый.

А так ты и так можешь делать, что хочешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В бэковом описании лэнд-спидеров сказано, что они пилотируются грэйхантерами, а не какими-то другими подразделениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грейв, подари мне английский кодекс :Ъ

Можно ли реролить единички за знамя на результат повреждения машины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если в ХтХ - то можно. Тут вроде как с единицой на консолидации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вординг правила флага:

"Once per game, a unit that includes a wolf standard may call upon the power of the wolf. For the duration of the next Assault Phase, all models in that unit may re-roll any dice rolls of a 1."

Выделенные слова как-бы намекают...

Изменено пользователем Chris Garstan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[[[Вопрос к опытным волководам: Логан объявил релентнесс и вышел из отряда фангов; у дедов рулл остаётся?

Логан не объявил релентнесс и вышел из отряда; весь отряд считается мувавшимся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[[[Вопрос к опытным волководам: Логан объявил релентнесс и вышел из отряда фангов; у дедов рулл остаётся?

Нет.

Логан не объявил релентнесс и вышел из отряда; весь отряд считается мувавшимся?

Нет, читаем правила на выход из отряда индепа (стр. 46)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет.

Нет, читаем правила на выход из отряда индепа (стр. 46)

[[[48стр :) тогда получается логан заявил префед переджойнился к гардам и тем самым их бафнул на турн, правильно...?

кстати завляет он баф только в свой турн или и в оппонента тоже...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати завляет он баф только в свой турн или и в оппонента тоже...?

и в оппонента тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завляет он баф только в свой турн или и в оппонента тоже...?

В свой ход заявляет одно, в ход оппонента может заявить другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой размер подставки у кавалерии и фенрисианских волков? В кодексе даже картинок нет, что бы сориентироваться. И может ли подставка быть больше/меньше, если она самодельная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой размер подставки у кавалерии и фенрисианских волков? В кодексе даже картинок нет, что бы сориентироваться. И может ли подставка быть больше/меньше, если она самодельная?

60 мм

И в кодексе есть картинки - Канис.

Подставка не может быть меньше, может быть больше, если ты не получаешь игровых преимуществ. В случае с волками, она может быть ровно 60мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...