Faithful Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Зависит от того как договоришся с оппонентом(некоторые согласятся, другие будут насиловать мозг утверждая что это и не демон никакой) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ранек Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Рунный жрец своим оружием вундит на 2+ ДП, мелких демонов из кодекса ХСМ, Грейтер Демона из кодекса ХСМ. Аватара Эльдар и всех демонов из кодекса Демоны Хаоса, кроме соул гриндера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arjak Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Вот такой вопрос:Можно ли Бьерна засунуть в дроп под? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Раш Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Вот такой вопрос:Можно ли Бьерна засунуть в дроп под? Как и любой другой дредноут. И,кстати,так же,как и любой другой HQ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Как и любой другой дредноут. С какой это радости? Бьёрн - не любой дредноут, у него в опциях транспорта нет, так что ему дроппод не положен. Он не индеп, чтобы в чужие поды лазить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arjak Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Но он же дредноут.По идеи он может влезать в дроп :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angry CAT Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 по идеЕ!!! орфография епт!!! :178_vertag: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arjak Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 тут не в орфографии дело Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sentinel Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 (изменено) По идее эльдрад ультран летает на джет байке, а рагнар - на джет паке. Нельзя Бьерну дроп под - старый он для этого. Изменено 19 апреля, 2011 пользователем Sentinel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Даже рассматривая с бэковой точки зрения, ему давно уж не приходилось дропаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Раш Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 (изменено) С какой это радости? Бьёрн - не любой дредноут, у него в опциях транспорта нет, так что ему дроппод не положен. Он не индеп, чтобы в чужие поды лазить. И что? У именных персонажей волчьего кодекса транспортных опций никто не имеет.Один Канис на своём волке едет, но даже у него это не опция. А Бьёрн лезет не в чужой дроппод,а в свой. Что ему собственный Орден, дроппод не обеспечит? [ Добавлено спустя 5 минут 24 секунды ] Даже рассматривая с бэковой точки зрения, ему давно уж не приходилось дропаться. С бековой точки зрения сражение с участием двух обычных дредов уже великая битва. А с точки зрения механики игры это нормально. ИМХО именные персонажи вообще в мелкоформатных играх участия принимать не должны. Слишком великие. Но вот на столах они постоянно встречаются. Изменено 19 апреля, 2011 пользователем Раш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 И что? У именных персонажей волчьего кодекса транспортных опций никто не имеет.Один Канис на своём волке едет, но даже у него это не опция. А Бьёрн лезет не в чужой дроппод,а в свой. Что ему собственный Орден, дроппод не обеспечит? Орден может и обеспечит. А вот кодекс - нет. А в чужой dedicated transport садиться нельзя. Так что "по идее" может быть что угодно. А по правилам - нельзя. Все остальные hq в дропподы садятся только за счет правила индеп и присоединения к другим отрядам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sentinel Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 А Бьёрн лезет не в чужой дроппод,а в свой. Что ему собственный Орден, дроппод не обеспечит?А что Рагнару орден джамп пака не обеспечит? Или термоармор? Ведь Рагнар - вульфлорд, а у вульфлорда все эти опции есть. По бэку может быть как угодно, по правилам дроп под Бьерну не положен. В штормрейвен например ему сесть ничего не мешало бы, а дроп под - вещь специфическая, отряды им меняться не могут - даже купишь кому-нить, Бьерн в него не залезет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Famus Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Проясните вопрос, можно ли целью челюстей объявлять технику, чтобы задеть стоящую за ней цель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 The Rune Priest must have line of sight to the first model that the power affects – in effect he is treated as the target model Осталось только правильно перевести Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Famus Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Спасибо ^_^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Раш Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 А что Рагнару орден джамп пака не обеспечит? Или термоармор? Ведь Рагнар - вульфлорд, а у вульфлорда все эти опции есть. По бэку может быть как угодно, по правилам дроп под Бьерну не положен. В штормрейвен например ему сесть ничего не мешало бы, а дроп под - вещь специфическая, отряды им меняться не могут - даже купишь кому-нить, Бьерн в него не залезет. Хорошо, не буду спорить. У Бьёрна нет дроппода, хотя это не слишком логично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grendel Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 (изменено) Хорошо, не буду спорить. У Бьёрна нет дроппода, хотя это не слишком логично. In the grim darkness of the far future there is no logic, but only war Изменено 20 апреля, 2011 пользователем Grendel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gungnir Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Не знаю спрашивали тут или нет - но если перед атакой отрядя кровавых когтей, в котором есть Арьяк Каменный кулак и который кинул свой молот и успешно завундил вражеского индепа с Интернал вариором, снижается инициатива у индепа до 1 по правилам Громово Молота? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Не знаю спрашивали тут или нет - но если перед атакой отрядя кровавых когтей, в котором есть Арьяк Каменный кулак и который кинул свой молот и успешно завундил вражеского индепа с Интернал вариором, снижается инициатива у индепа до 1 по правилам Громово Молота? Да, только он Аржак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gungnir Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 А я уже привык Арьяк его звать:). Ну это хорошо - мы тут как раз и спорили по этому поводу:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 А я уже привык Арьяк его звать:). Покупайте английские кодексы, а русские правьте маркерами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Палковводец Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 А можно пояснить откуда все-таки берется то,что у цели будет 1-ая иня? А то упертость опонентов порой не знает границ и всякие "ответы на формумах" для них не указ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 А можно пояснить откуда все-таки берется то,что у цели будет 1-ая иня? А то упертость опонентов порой не знает границ и всякие "ответы на формумах" для них не указ В правилО молотА тыкай их, у метательного молота эти правила не пропадают по раву и раи) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ранек Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 В последнем факе было написано, что молот при броске оглушает))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения