BattleBear Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Вот только юниты, к которым присоединен Логан меняются, но ты это предпочитаешь игнорировать. В одном случае это другой индеп. В другом случае это отряд с индепом. Когда индеп получает спецправило - все нормально. Когда отряд получает спецправило, то индепу оно достается, только если об этом явно сказано. Будьте тогда последовательны и следуйте РАВу до последней буквы. Два индепа образуют новый юнит. При этом танкхантинг получает именно юнит "Логан И Прист". Но прист не получает правила этого юнита, ибо индеп. Так, что в вашем толковании присту не видать танкхантинга как Аббадону свипинг адванса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 (изменено) Будьте тогда последовательны и следуйте РАВу до последней буквы. Два индепа образуют новый юнит. При этом танкхантинг получает именно юнит "Логан И Прист". Но прист не получает правила этого юнита, ибо индеп. Так, что в вашем толковании присту не видать танкхантинга как Аббадону свипинг адванса. Ты вообще вординг правила Логана читал? "He and any UNIT he with" В случае с пристом "UNIT he with" - это прист. [ Добавлено спустя 5 минут 16 секунд ] а то что кодексы рулят над правилами это указано в правилах учись читать))) Кодексы не перекрывают правила (это вообще бредовая фраза). Правила из кодексов перекрывают правила из рулбука. Вот только в каком месте кодекс перекрывает правила рулбука? Сказано - He and any unit he with получают правило. Хорошо. Логан получил и отряд получил. А теперь открываем рулбук и читаем - правила отряда на присоединенных индепов не распространяются, если обратное не оговорено в правиле явно. Логан тоже индеп, но он в правиле оговорен отдельно. Изменено 8 марта, 2011 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Ты вообще вординг правила Логана читал? "He and any UNIT he with" В случае с пристом "UNIT he with" - это прист. разве в рулбуке не говорится о том, что два индепа образуют новый убер-юнит? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 (изменено) разве в рулбуке не говорится о том, что два индепа образуют новый убер-юнит? :) И что? Правило то Логана говорит не о отряде в котором Логан, а о отряде с которым Логан. http://lingvo.yandex.ru/with/ - для сомневающихся значение слова with А так да - он в новом отряде из себя и приста, но вместе с отрядом из приста. Изменено 8 марта, 2011 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 (изменено) И что? Правило то Логана говорит не о отряде в котором Логан, а о отряде с которым Логан. http://lingvo.yandex.ru/with/ - для сомневающихся значение слова with хм. логан жойница к присту, получается новый юнит. этот юнит получает спец правило танкхантинга. но прист индеп и правила юнита на него не распространяются, так? а, не, не так :) ну ладно. в таком случае, что мешает логану быть с юнитом из фангов с пристом? :) Изменено 8 марта, 2011 пользователем Фихтфкм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 хм. логан жойница к присту, получается новый юнит. этот юнит получает спец правило танкхантинга. но прист индеп и правила юнита на него не распространяются, так? нет, не так. Логан с юнитом из приста. ну ладно. в таком случае, что мешает логану быть с юнитом из фангов с пристом? :) Ничего не мешает. А вот правило присту получить мешает оговорка из рулбука. Я её неоднократно цитировал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 У нас нету отряда "Прист", у нас есть отряд "Логан и Прист". Так что вординг "He and any UNIT he with" говорит о том, что отряд "Логан и Прист"+Логан лично получает спецправило. А прист лишь часть этого юнита, но раз он индеп, то ему никаких плюшек не перепадает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 (изменено) У нас нету отряда "Прист", у нас есть отряд "Логан и Прист". Так что вординг "He and any UNIT he with" говорит о том, что отряд "Логан и Прист"+Логан лично получает спецправило. А прист лишь часть этого юнита, но раз он индеп, то ему никаких плюшек не перепадает. Если по твоей логике - то спецправило вообще получает только логан. Т.к. оно дается ему и отряду, с которым он ходит (unit he with). А по твоей логике такого отряда вообще нет - есть только отряд Логан+кто-то. Изменено 8 марта, 2011 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Пример: есть юнит "Логан+пачка серых". unit he with это как раз и есть юнит "Логан+пачка серых". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 (изменено) Пример: есть юнит "Логан+пачка серых". unit he with это как раз и есть юнит "Логан+пачка серых". А я считаю, что он с пачкой серых. А не сам с собой и ещё кем-то. Хотя можно принять, что Логан вообще ничего индепам дать не может - Волки же шибко гордые, кого-то там слушаться. Изменено 8 марта, 2011 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Получается у нас в один момент времени существует аж три разных юнита? "Логан и пачка", "Логан" и "Пачка"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Получается у нас в один момент времени существует аж три разных юнита? "Логан и пачка", "Логан" и "Пачка"? Хорошо-хорошо - индепам от Логана вообще ничего не светит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faithful Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 DenisV Решил ОВЕЛИКИЙ :D просто тебе уже n человек пытаются обьяснить что твои высказывания противоречат сами себе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gungnir Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Вопросец по ожерелью из волчьих зубов. Там написанно что индеп с этим ожерельем попадает на 3+ вне зависимости от ВС. А если есть какието плюшки которые заставляют героя бить на +1 (не 3+ а 4+ на попадание), то ожерелье игнорит их? или как я думаю - не игнорит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black_raven Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 А если есть какието плюшки которые заставляют героя бить на +1 Какие, например? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ранек Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Зубы дают право всегда попадать ГЕРОЮ на 3+ по всем у кого есть WS.ПО ГЕРОЮ враг попадает в зависимости от ВРАЖЕСКОГО WS.В WH 40k попадание на 3+ самое лучшее попадание.Лучше только у некоторых именных персонажей. Ты с ФБ не перепутал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gungnir Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 С ФБ не перепутал - просто играл в воскресенье с арбитрами, у них есть спец правило что в ХтХ по ним попадают по ВС и +1 к значению ( тоесть вместо 3 на 4 и т.д.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faithful Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Хоумрул? или кодекс настолько древний что я о нём не в курсе? :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gungnir Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Кодекс был составлен на сайте Bell of Lost Souls, ещё во времена 4ой редакции:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erolag Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Отлично X- Если что, то да Лорд с зубами ВСЕГДА и по ВСЕМ у кого ЕСТЬ WS попадает на 3+ ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sentinel Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 В предыдущей редакции был ФАК по волкам, там данная ситуация была рассмотрена: перед атаками лорда кидается 4+ и смотрится чье спец правило работает в данном случае - на 4+ лорд попадает на 3+, на 1-3 на 4+. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Вопросец по ожерелью из волчьих зубов. Там написанно что индеп с этим ожерельем попадает на 3+ вне зависимости от ВС. А если есть какието плюшки которые заставляют героя бить на +1 (не 3+ а 4+ на попадание), то ожерелье игнорит их? или как я думаю - не игнорит? Игнорит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 просто тебе уже n человек пытаются обьяснить что твои высказывания противоречат сами себе А я уже n людям пытаюсь объяснить, что их желание получить фичу противоречит рулбуку. И что дальше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kbadrat Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 вопрос такой как и на какие форматы лучше брать Каниса рожденого волком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ранек Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 вопрос такой как и на какие форматы лучше брать Каниса рожденого волком Сложно сказать.....вроде на мелкий формат можно врага заспамить толпой Фенрисийских волков, но на большой формат можно взять много кавалеристов. Лучше мне в личку напиши твоих врагов и кол-во твоих минь,там уже можно будет что-то конкретное советовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения