DenisV Опубликовано 13 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 Неправда. Перечитайте вординг. Там сказано: "не могут присоединяться к юнитам, которые всегда состоят из одной модели (монстрам и т.п.)". Ничего про нормальные юниты не сказано. Вот если в ростере Айрон вульф - одна модель, то он во всех играх будет юнитом из одной модели или в некоторых его будет несколько? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 13 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 Вот если в ростере Айрон вульф - одна модель, то он во всех играх будет юнитом из одной модели или в некоторых его будет несколько? По мне, так вординг аналогичен ФНП и его "armour save can ever be taken". Хотя это, конечно, субъективно. Как и Ваша позиция ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xero Опубликовано 17 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 Порылся, поиск ничего внятного не выдал. Осветите пару вопросов. Если добить всех вульфгардов, рассованных в разные юниты, они дадут кп? Есть персонаж с сагой Wolfkin, которая дает волкам бонус +1 к ине. Если носителя убивают, пропадает ли бонус саги волкам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 17 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 Осветите пару вопросов. Если добить всех вульфгардов, рассованных в разные юниты, они дадут кп? Нет. Нет юнита - нет проблемы КП. См. фак ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 (изменено) Попадает ли персонаж с Wolf tooth necklace в хтх по шагателям гранатами на 3+? Перечитал несколько раз вординг и ФАК, опровержения не нашёл. Конкретно интересует вульфприст с мельтабомбой против дредов Изменено 26 июля, 2010 пользователем walrus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faithful Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 walrus тоже думал над этим, мне кажется на 3+(ибо ВС то у волкеров есть :D ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evilmouse Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Подскажите, плз, такая ситуация: берем 10 волф гардов и 3 в начале боя распределяем по другим отрядам. У оставшихся 7 могут быть 2 циклонки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Могут, а можно их отдать и тем гвардам, которых распределили. Например к лонг фангам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Подскажите, плз, такая ситуация: берем 10 волф гардов и 3 в начале боя распределяем по другим отрядам. У оставшихся 7 могут быть 2 циклонки? да. можешь даже 8 распределить и оставить двоих с циклонками - количество человек в отряде смотрится на момент составления ростера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Золушка в 24/7 Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 а можно только одному гварду дать терми армор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 а можно только одному гварду дать терми армор? Можно. И если будет ещё 4 простых, то можно дать циклонку/ассолтку/ХФ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Золушка в 24/7 Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 ну я как раз изза циклонки и спрашивал,чтобы разделить гвардов а с циклонкой к фангам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zormax Опубликовано 15 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2010 Когда необходимо объявить о поднятии Волчьего штандарта, чтобы воспользоваться им в ассолт фазу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Doe Опубликовано 15 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2010 В любой момент до начала данной ассолт фазы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 15 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2010 Важно объявить об использовании ДО начала ассолт фазы. Если ты объявишь его, когда фаза уже началась, то его эффект будет распространяться на "next assault phase". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zormax Опубликовано 15 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2010 Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Могучий Хаэгр Опубликовано 15 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2010 рагнар получает бонусы от своего фч? мне тут подсказывают что нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 16 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 рагнар получает бонусы от своего фч? мне тут подсказывают что нет А в кодексе посмотреть? Ragnar and any models in the squad he leads have the Furious Charge rule. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий aka K_D_V Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 вопрос на грани сомнения: вражеская пси-сила кастится в пределах 24 от 2х (двух) рунпристов - отменать на 4+ один раз или два раза за каждого рунприста? в правилах сказано про "носителя" посоха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 вопрос на грани сомнения: вражеская пси-сила кастится в пределах 24 от 2х (двух) рунпристов - отменать на 4+ один раз или два раза за каждого рунприста? в правилах сказано про "носителя" посоха один раз. фак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий aka K_D_V Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 один раз. фак :183_posteroops: а я там не нашел - можно поподробнее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 На самой первой странице самый первый пункт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dumus Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Важно объявить об использовании ДО начала ассолт фазы. Если ты объявишь его, когда фаза уже началась, то его эффект будет распространяться на "next assault phase". С таким же вопросом столкнулся на ЕТС, и мнения по этому вопросу разделились, поэтому я спрашивал у опонентов как по ЕГО мнению работает знамя, на что 3 опонента(Посоветовшись со своими капитанами) сказали что юзать его надо в шутинг фазу, а 3 что можно и в начало ассолт фазы, англичанен кстате сказал что в момент объявления ассолта, т.е подвинул модельки в бтб к врагу и сказал - они используют знамя. Забавный момент был когда с бельгийцем мы спросили об этом судью, судья придурковатого вида посмотрел в кодекс Волков, пожал плечами, сказал - решите сами и ушёл, было весело))) ИМХО лучше с опонентом перед игрой это обсудить и не спорить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 англичанен кстате сказал что в момент объявления ассолта, т.е подвинул модельки в бтб к врагу и сказал - они используют знамя. Мы тут как-то обсуждали и решили, что объявлять надо до того, т.к. тогда можно перекидывать, например, единички на дэнж террейн при ассолт муве. Насчёт "1" при диффтеррейне мнения разделились (т.к. в факе разрулена только мораль). Кроме того, мнения разделились насчёт действия знамени на присоединённых индепов. Кроме того, не забываем про 1 на свипинг адванс и консолидацию. Хотя я тут перечитал, там ведь "models", а броски на дифф, свипинг и консолидацию кидаются юнитом =( Вот дэнж - это точно, т.к. он тоже помодельно кидается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dumus Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 Мы тут как-то обсуждали и решили, что объявлять надо до того, т.к. тогда можно перекидывать, например, единички на дэнж террейн при ассолт муве. Насчёт "1" при диффтеррейне мнения разделились (т.к. в факе разрулена только мораль). Кроме того, мнения разделились насчёт действия знамени на присоединённых индепов. Кроме того, не забываем про 1 на свипинг адванс и консолидацию. Хотя я тут перечитал, там ведь "models", а броски на дифф, свипинг и консолидацию кидаются юнитом =( Вот дэнж - это точно, т.к. он тоже помодельно кидается. Сюда же ещё можно добавить результы при асолте техники и волкеров, а так же интересный момент с глансами :) т.е делаем гланс кидаем на кубе 3... минус 2 = 1 :) можно перекидывать?( хотя имхо - нет, нельзя , т.к в описании сказанно только про значение кубика), но по поводу броска 1 на результ, имхо перебросить можно. Вообще лучше, как я уже писал договорится перед игрой с опонентом когда и что и в какую фазу, и там и там есть свои плюсы, при поднятии в начало ассолт фазы мы 100% исползуем знамя т.к точно знаем что нас/мы ассолтим, в шутинг фазу в ситуациях где мы так же понимаем что у апонента нету других вариантов как асолтить нас, можно объявить о поднятии знамени и спокойно на него вешать каверы/раны/убрать без армор сейва. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения