walrus Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 Точно можно не заморачиваться? Ведь если написали, то значит не просто так скорее всего.Ну, можешь ему руки двигать, чтобы отобразить ;) Для пафоса. Почитай описание волчьих когтей - там ещё написано про четыре удара ;) Бэк это всё, чистый бэк. И насчёт Волчьего Нэклейса. Правильно понял, что его владелец по всем в хтх без разбору попадает на 3+, независимо от WS?По всем, у кого есть вс (т.е. все, кроме техники без ног), попадает на 3+, да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Famus Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Собственно где то здесь, прочитал, мнение о том, что при использовании Рунпристом Murderous Hurricane(вроде так), противник кидает тест на диф террейн на чардже, так ли это?) собственно цитатка: Ураган - позволяет резко озадачить огромный моб орков - а так ли они хотят два раза кидать данж террейн тесты - на муве и чардже А еще отряд будет бить с 1 иней - т.е. можно отрядом приехать и рапид фаер сделать. И потом еще и безнаказанно практически дули крутить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Собственно где то здесь, прочитал, мнение о том, что при использовании Рунпристом Murderous Hurricane(вроде так), противник кидает тест на диф террейн на чардже, так ли это?)На весь следующий ход считает весь террейн трудным и опасным, да. Рейндж 18, плюс ещё и бьёт чуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dumus Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Не большое уточнение про Рагнара. Он может использовать WarHowl раз в игру и все юниты в 12" получают Фуриос чардж, я правильно понимаю что мы говорим что используем эту абилку ДО того как двигаем модели на чардж? т.е после того как мы объявили о ВарХоуле отрядам уже не надо находится в 12" с Рагнаром? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Famus Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 (изменено) Ну раз в начале Асолтной фазы, то как я понял, после этого подразделение получает бонус, если оно в радиусе, а потом все пойдет по рб. то есть - да :) А-а-а.. Там в конце приписка: "все модели которые на начало Асолт фазы находились в 12 дюймах от Рагнара получают ФЧ" так, что получаются могут потом отойти на большее расстояние :) Изменено 9 февраля, 2010 пользователем Al3aR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hellix Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Извиняюсь если не туда пишу. У волков Длинные Клыки вроде как не продаются отдельно,их я так понимаю надо из девастаторов конвертить или как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Famus Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Да делаются либо из девасторов, либо есть миньки старых редакций. Дарог про них говорил. набор обычных хантеров/гардов предоставляет все для конверсий девычей :) там и головы есть и украшений хватает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 К сожалению не располагаю новым кодексом Волков. Однако мучает вопрос. Вульф Лорд может взять одновременно молоток и щит, не одевая терми армор? Тоже самое про Волко-кавалерию. Там с молотком и щитом может быть только один кавалериец? Верно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evilmaxx Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Лорд может взять молот и щит без ТДА. У кавалеристов может быть до пяти щитов, но только один молот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 (изменено) Все-таки не утерпел и качнул кодекс. У Лорда написано, что он может взять молоток ИЛИ щит, если не берёт ТДА. Разве не так? Каким образом он может взять и то и другое, если не взял ТДА? По кавалерии тоже непонятки. Беру 5 волков. Всем выдаю щиты вместо пистолетов. Потом одному до кучи заменяю ццв на молоток. Однако АрмиБилдер почему-то тоже ругается и не позволяет так делать. Почему? Апдейт. С Билдером разобрался. Одному из волков можно выдать и то и другое. Изменено 12 февраля, 2010 пользователем ALEF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faithful Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 (изменено) ALEF А может быть теперь подумать и понять что or там применено ввиду одинаковой стоимости варгира? по твоей логике и шашку+плазмапистоль брать нельзя =) Изменено 12 февраля, 2010 пользователем Faithful Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evilmaxx Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 У Лорда написано: Replace bolt pistol and/or ccw with: список оружия и вооружения. Пистолет мы меняем на щит, а ццв на молоток, или наоборот, кто как хочет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Видимо до сих пор не уяснил как правильно толковать вот это вот "Replace bolt pistol and/or ccw with" Если не затруднит, объясните на пальцах пожалуйстах тупому. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faithful Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 ALEF Он может поменять любое своё оружие на оружие из списка(т.е. например взять молот вместо пистолета, или взять 2 молота или много что ещё) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Screamer Опубликовано 13 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 (изменено) Есть вопросник, касательно Chooser of the Slain. это некий маркер..который не больше модели самого Юнита, которого нельзя уничтожить, и он ставиться где угодно, до того как враг высадился в деплое . Я немного не могу понять дальше описание его действия. ТО есть если я поставлю маркер, и мой опонент захочет использовать правило скрытое проникновение , то у него не получится выставить юнитов на 18" если они поподают под зону маркера? а второе его значение?что если он стреляет в цель, которая стоит в зоне маркера то он стреляет на 1 BS лучше? и зона активности маркера 18" так? подскажите пожалуйста ) и еще по поводу HeadStrong ТО есть если в 6" от вражеского юнита, в фазу стрельбы я не могу в него пострелять, даже из штурмового?(огнемет) а если это допустим байкеры? у них правило неумолимый, то тогда я должен постораться не быть ближе 7" ? Изменено 13 февраля, 2010 пользователем GostEar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RedCap Опубликовано 13 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Я так понимаю - если линия стрельбы проходит через избирающего, то BS+1. Но у самого масса вопросов об избирающем) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sentinel Опубликовано 13 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Если чузер видит отряд, в который ты стреляешь пристом - прист получает +1 бс. Обратите внимание, 2 и более пристов могут пользоваться одним чузером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brooklyn Опубликовано 13 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Про чузера: Если при стрельбе рун пристом ты можешь провести линию видимости от чузера до цели стрельбы, то bs приста увеличивается на 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Screamer Опубликовано 13 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 ОК, комрады спасибо, а вот насчее одной атаки псайкера, Living Ligthing , ЛоС соблюдается? и если я использую ее по технике, по какой стороне отыгрывается атака? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Космический мужик Опубликовано 13 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 ОК, комрады спасибо, а вот насчее одной атаки псайкера, Living Ligthing , ЛоС соблюдается? и если я использую ее по технике, по какой стороне отыгрывается атака? Всё соблюдается, атака приходит со стороны с которой стреляешь; считай, что ты лупишь из автокеннона, никаких отличий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Screamer Опубликовано 13 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 (изменено) Chosen of the Slain зона активности маркера 18" так? подскажите пожалуйста ) и нельзя же кастовать две одинаковые психосилы в ход? Всё соблюдается, атака приходит со стороны с которой стреляешь; считай, что ты лупишь из автокеннона, никаких отличий. Спасибо :) Изменено 13 февраля, 2010 пользователем GostEar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 13 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 (изменено) и нельзя же кастовать две одинаковые психосилы в ход?Кто запрещает? Мастер рун может. Только две стрелковые в один ход нельзя - так только монстры и Ариман умеют. Headstrong - никто не может стрелять, если только нет чара в отряде. Прямо написано. Изменено 13 февраля, 2010 пользователем walrus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Screamer Опубликовано 13 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Кто запрещает? Мастер рун может. Только две стрелковые в один ход нельзя - так только монстры и Ариман умеют. Headstrong - никто не может стрелять, если только нет чара в отряде. Прямо написано. Спасибо, теперь разобрался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RedCap Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Может вопрос уже был, но все таки задам. У волков часто на шлемах и броне висят хвосты. В данном случае это просто ради красоты, или необходимо прописывать в ростере наличие счастливого хвостика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий aka K_D_V Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 (изменено) Может вопрос уже был, но все таки задам. У волков часто на шлемах и броне висят хвосты. В данном случае это просто ради красоты, или необходимо прописывать в ростере наличие счастливого хвостика? для красоты, это просто хвостик. а вот если он счастливый, то об этом ты указываешь в ростере :) Изменено 15 февраля, 2010 пользователем Дмитрий aka K_D_V Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения