tilindir Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Прочитай внимательно правило БЭЛ. Когда скоты просто используют правило аутфланка, они ОБЯЗАНЫ выходить на 3+ с любого края. У них нет возможности использовать "нормальный" аутфланк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Прочитай внимательно правило БЭЛ. Когда скоты просто используют правило аутфланка, они ОБЯЗАНЫ выходить на 3+ с любого края. У них нет возможности использовать "нормальный" аутфланк. Более того - когда это делает wolf scout unit. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gladi Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Прочитай внимательно правило БЭЛ. Когда скоты просто используют правило аутфланка, они ОБЯЗАНЫ выходить на 3+ с любого края. У них нет возможности использовать "нормальный" аутфланк. а теперь рассмотрим ситуацию, скауты имеют правило аутфланка и правило БЭЛ первая ситуация они без индепа и правило аутфланка и БЭЛ никто не блокирует вторая ситуация они с Индепом, у которого сага охотника получается у Индепа нет правила БЭЛ но есть аутфланк следовательно Правило БЭЛ блокируется, поскольку индеп его использовать не может а правило аутфланка не блочится, поскольку индеп им обладает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 а теперь рассмотрим ситуацию, скауты имеют правило аутфланка и правило БЭЛ первая ситуация: они без индепа и правило аутфланка и БЭЛ никто не блокирует присоединённый индеп является частью wolf scout unit или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gladi Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 присоединённый индеп является частью wolf scout unit или нет? частью юнита он не является) Вульф гард является, а индеп является частью сквада Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faithful Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 (изменено) Gladi А теперь скажи где это написано? в главе про индепов слово "сквад" не применяется ни разу, везде стоит "юнит". В целом сквад это юнит(т.е. тактическая единица) пехоты. в противном случае аутфланк вообще никогда невозможен ибо аутфланкают юниты а не сквады. UPD кстати в правилах ассолта написано что после отбивания всех атак в рукопашке "чар вновь становится частью юнита со всеми вытекающими" Изменено 1 апреля, 2010 пользователем Faithful Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Отряд к которому присоединяется индеп теряет все спец. правила, которыми обладает отряд, за исключением тех, что отмечены в РБ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 2 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 Отряд к которому присоединяется индеп теряет все спец. правила, которыми обладает отряд, за исключением тех, что отмечены в РБ. А мне казалось наоборот, теряются только отмеченные в РБ. спец.правила, остальные остаются. Но инфильтра и скаут вув среди отмеченых, это факт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 2 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 А теперь скажи где это написано? в главе про индепов слово "сквад" не применяется ни разу, везде стоит "юнит". В целом сквад это юнит(т.е. тактическая единица) пехоты. в противном случае аутфланк вообще никогда невозможен ибо аутфланкают юниты а не сквады. Кстати, всё гораздо смешнее. У индепа нет ни правила скаут, ни правила инфильтрации. Соответственно присоединяя его к скаутам, скауты лишаются этих правил и вообще не могут аутфланкать. (стр. 48 - раздел special rules, стр. 75, 76) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faithful Опубликовано 2 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 засим крикнем "УРА!" =) сага не даёт аутфланкать скаутам=герой ни к кому присоединиться не может в аутфланке=ГВ тупицы(ибо в кодексе явный косяк) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 2 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 Я вас поздравляю с этим замечательным открытием. Проблема в том, что ваш вывод идёт вразрез с тем, что указано в FAQ'е Q. Can an Independent Character that has joined a Wolf Scouts pack outflank? What about if he has the Saga of the Hunter? A. No he cannot. He can only join an outflanking unit if he has the ability to outflank because of the Saga of the Hunter. Ну конечно, проще признать, что GW тупицы чем усомниться в собственной трактовке правил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faithful Опубликовано 3 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 Loneshade aka Scope От ГВ требовалось написать правила с одной ясной трактовкой, чтобы не возникало таких споров.Прочитал вординг из рульбука. всётаки аутфланкать они могут, но в отсутствие правила БЭЛ(как вы утверждаете) сага становится ещё большим бредом чем вирлы или сага маджести Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 (изменено) Может ли айронприст на волке атаковать пистолетом как ццв по своей ине с рендингом (вместо молотка, естественно)? Вроде бы пистолет - обычное ццв, а рендинг к нему идёт от волка, так что я склоняюсь к тому, что нет. Изменено 9 апреля, 2010 пользователем walrus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Может ли айронприст на волке атаковать пистолетом как ццв по своей ине с рендингом (вместо молотка, естественно)? Вроде бы пистолет - обычное ццв, а рендинг к нему идёт от волка, так что я склоняюсь к тому, что нет. ЕМНИП нельзя отказаться от ударов спец. оружием(молотком) чтобы ударить пистолетом или простым ЦЦВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 ЕМНИП нельзя отказаться от ударов спец. оружием(молотком) чтобы ударить пистолетом или простым ЦЦВ Если в наличии нет 2ух простых - нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tit Corvus Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Такой вопрос имеются 3 вульфгарда в терминаторской броне, 2 из них присоединяются к 2 сквадам ГХ, один остается. Можно ли этому оставшемуся вульфгарду бегать с героем или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Такой вопрос имеются 3 вульфгарда в терминаторской броне, 2 из них присоединяются к 2 сквадам ГХ, один остается. Можно ли этому оставшемуся вульфгарду бегать с героем или нет? Можно. Это просто юнит из одной модели. И ещё один килл-пойнт :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Нельзя вроде как герою присоединяться к отрядам, состоящим на начало боя из 1 модели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Нельзя вроде как герою присоединяться к отрядам, состоящим на начало боя из 1 модели.Хм, если герою можно присоединится к герою то почему нельзя к юниту из 1ой модели то :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Нельзя вроде как герою присоединяться к отрядам, состоящим на начало боя из 1 модели. They cannot however join vehicle squadrons (see the Vehicles sectIOn) and units that always consist of a single model (like most vehicles and monstrous creatures). Отряд вульфгард не всегда состоит из одно модели - так что всё нормально. И да, для индепов там есть исключение (They can join other independent characters) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faithful Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Скажите, у ульрика в вординге Клятвы Убийцы написано что он рероллит ту хит и ту вунд когда направляет свои атаки бла бла бла. Вопрос- это применимо только к рукопашной?Знаю что почти наверняка да, но почитерить то хочецца :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Вопрос- это применимо только к рукопашной? Ключевые слова - "allocate attacks" - такое бывает только в рукопашке =( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faithful Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 и совсем уж дурной вопрос- рунприст может пользоваться только своим чузером или любым(вопрос важен ибо от него зависит компоновка ростера)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 и совсем уж дурной вопрос- рунприст может пользоваться только своим чузером или любым(вопрос важен ибо от него зависит компоновка ростера)? Хм, действительно, судя по вордингу - любым =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sentinel Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 (изменено) Любым. Изменено 20 апреля, 2010 пользователем Sentinel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения