Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Космические волки - Вопросы и Ответы.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Спасибо, а то меня убеждали, что нет)

Фигня "кастуется" в ход Ньяла, понимай, как ход игрока за ньяла, еще одно условия лайн оф сайт от ньяла, делай выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может у меня сколероз, но я чёт не помню, чтоб он в РИНО и ЛендРейдере ездил.В шестой книге, он рядом с ЛРК проходил,но не ездил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может у меня сколероз, но я чёт не помню, чтоб он в РИНО и ЛендРейдере ездил.В шестой книге, он рядом с ЛРК проходил,но не ездил.

Читай внимательно.

Впрочем, причем тут Рагнар? Открываем кодекс, неожиданно, космических волков, и в разделе Рино, все прекрасно написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Ньяла

а то меня убеждали, что нет)

И правильно убеждали: ФАК к рульбуку, стр. 6, к стр. 94: если юнит прибывает из резерва, то он не может использовать способности, которые используются в начале хода, если не прописано обратного (у Волков, например, это прописано для Логана в ФАКе, но не для Ньяла).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И правильно убеждали: ФАК к рульбуку, стр. 6, к стр. 94: если юнит прибывает из резерва, то он не может использовать способности, которые используются в начале хода.....

по подробнее, пжст, и с цитатой, если можно, ибо на указанной Вами странице ФАКа я такого не нашел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И правильно убеждали: ФАК к рульбуку, стр. 6, к стр. 94: если юнит прибывает из резерва, то он не может использовать способности, которые используются в начале хода, если не прописано обратного (у Волков, например, это прописано для Логана в ФАКе, но не для Ньяла).

Там такого нет, ты сам это придумал

Q. How do Njal Stormcaller’s Driving Gale and

Living Hurricane effects work if the Space Wolves

player is the player going second?

A. These two abilities have no real effect in games

where the Space Wolves player is going second –

the tempest is yet to rage.

Q. Is a vehicle hit by a Vengeful Tornado result

literally hit on its side armour, and therefore

does it get the ‘Obscured’ cover save if Njal

cannot see one of its sides?

A. No – Vengeful Tornado is not a shooting attack

and therefore allows no cover save. Essentially

the tornado strikes from directly above; the side

armour is used to represent this.

Q. What is the AP of Vengeful Tornado?

A. Vengeful Tornado is a physical force attacking

the target – it is more like a close combat attack

than a shooting attack and

Еще раз, в кодексе написано Ньял тёрн, то есть тёрн оф плейер, см. РБ, как только он появился на столе, ты можешь кастовать. Кастовать вообще можно в любом случае, просто при двух условиях никакого эффекта не будет.

[ Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд ]

Ну как бы про него сейчас говорили

Нет, мы говорили про космических волков, для которых также беково бегать по полю без прикрытия, как для воронов бежать как берсерки в чардж (по последнему беку они ваще любят больше стрелять). Ты привел в пример Рагнара, не самого "спокойного" лорда, хотя есть конечно и веселее, но не суть, но и он передвигался в транспорте.

Ваще, хочешь бека, покупай тандерхок) =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиском не нашел, поэтому прошу подсказки : ) :

В какой момент волки могут объявлять знамя (Wolf Standart) и на какую именно фазу будет действовать. Если конкретно, то есть ситуация: моя фаза азолта, я объявляю чарж в отряд волков со знаменем. Вопрос:

1. Может ли волк объявлять знамя в мою фазу асолта?

2. Может ли волк объявлять знамя после того, как я объвил чарж?

3. Если волк объявил знамя в мою, уже начавшуюся фазу асолта, знамя будет действовать на нее (текущая фаза) или только в следующую (т.е. фаза асолта самого волка)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиском не нашел, поэтому прошу подсказки : ) :

В какой момент волки могут объявлять знамя (Wolf Standart) и на какую именно фазу будет действовать. Если конкретно, то есть ситуация: моя фаза азолта, я объявляю чарж в отряд волков со знаменем. Вопрос:

1. Может ли волк объявлять знамя в мою фазу асолта?

2. Может ли волк объявлять знамя после того, как я объвил чарж?

3. Если волк объявил знамя в мою, уже начавшуюся фазу асолта, знамя будет действовать на нее (текущая фаза) или только в следующую (т.е. фаза асолта самого волка)?

Объявить можно в любой момент, действует в следующую фазу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиском не нашел, поэтому прошу подсказки : ) :

В какой момент волки могут объявлять знамя (Wolf Standart) и на какую именно фазу будет действовать. Если конкретно, то есть ситуация: моя фаза азолта, я объявляю чарж в отряд волков со знаменем. Вопрос:

1. Может ли волк объявлять знамя в мою фазу асолта?

2. Может ли волк объявлять знамя после того, как я объвил чарж?

3. Если волк объявил знамя в мою, уже начавшуюся фазу асолта, знамя будет действовать на нее (текущая фаза) или только в следующую (т.е. фаза асолта самого волка)?

Знамя можно заявить один раз, в любое время в течение игры, если судить четко по вордингу, оно будет работать в "следующую" ассолт фазу, если объявить до начала ассолт фазы, по тому же вордингу и рб, оно будет работать в фазу хтх, можно реррлить любые (!!!) 1 в течение всей ассолт фазы.

В плане объявление вординг у стандарта кривой и фак его не правит, по всему миру есть джентльменское соглашение, что если объявляешь до начала фазы, знамя работает на нее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е., для уточнения, если волк объявляет знамя, в мою фазу асолта, то на нее действие знамени не распространяется, а будет работать только в его фазу асолта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно. Чаще всего делается так: ты закончил стрелять? Тогда я поднимаю знамя тут и тут.

Ага. Обычно новички путаются в этих фазах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там такого нет, ты сам это придумал

В вольчем ФАКе действительно нет того, что Ньял может использовать это в первый ход. А вот в ФАКе к рульбуку сказано, что способности, используемые в начале хода, использоваться при выходе из резерва не могут. Исключением для Волков по их ФАКу является только Логан, который может использовать своё на выходе из резерва (т.е. упасть с фангами и выдать им релентлесс =)), Ньялу это в ФАКе не прописано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В вольчем ФАКе действительно нет того, что Ньял может использовать это в первый ход. А вот в ФАКе к рульбуку сказано, что способности, используемые в начале хода, использоваться при выходе из резерва не могут. Исключением для Волков по их ФАКу является только Логан, который может использовать своё на выходе из резерва (т.е. упасть с фангами и выдать им релентлесс =)), Ньялу это в ФАКе не прописано.

Ты опять все путаешь! В Факе к РБ сказано про псисылы, а это не псисыла, так что сори, использовать он ее может, как только попал на стол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эммм, а способности Ньяла и не действуют на начало хода) на начало хода ты кидаешь кубик и смотришь в какую фазу будет задействован уровень способности)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты опять все путаешь! В Факе к РБ сказано про псисылы, а это не псисыла, так что сори, использовать он ее может, как только попал на стол.

Q: If a unit is in reserve, and it has an ability that occurs at

the start of a turn can they use that ability on the turn they

arrive? (p94)

A: No. Unless specifically stated otherwise.

Q: What happens when a unit arrives from reserves.

Где здесь психосилы?

эммм, а способности Ньяла и не действуют на начало хода) на начало хода ты кидаешь кубик и смотришь в какую фазу будет задействован уровень способности)

Мда. Действительно, перечитал несколько раз вординг и понял, что был не прав: это вообще не способность Ньяла и только поэтому она работает при выходе из резерва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос :? :

какой варгир на руках у водителя и того кто в коляске у swiftclaw attack bike? - Такой же как и у обычных байкеров - пистоля и ножик?

Сколько тогда на чардже выдает атак swiftclaw attack bike? - Полагаю что 4 (2 в базе + 2 за берсеркчардж.), но закралось подозрение, что больше :).

Изменено пользователем Kike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос :? :

какой варгир на руках у водителя и того кто в коляске у swiftclaw attack bike? - Такой же как и у обычных байкеров - пистоля и ножик?

Сколько тогда на чардже выдает атак swiftclaw attack bike? - Полагаю что 4 (2 в базе + 2 за берсеркчардж.), но закралось подозрение, что больше :).

Тот же: пистолет да меч. Так что 2(по базе)+1(за 2 ццв)+2 (за берсчардж).

Главное - не забыть выдать им гвардейца на байке, чтобы стрелять могли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как работает знамя на индепа? Будет ли присоединенный прист рероллить еденицы?

Если ДА, то сможет ли прист при прохождении теста на психосиловое оружие перебросить значение двух едениц?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...