Dr Darog Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Или проще говоря, как хочу так и верчу, верно? Вроде да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VipeR Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Да, как хочешь так и вертишь ;) Лично я сам не прочь для домашнего скоринга сделать отряд хантеров с двумя плазмами и Вульф гардом в ТДА с циклонкой)) Комрады, вот у меня такой вопрос. Согласно вордингу, я могу стрелять одновременно с циклонки и ШБ, но могу ли я одновременно стрелять с циклонки и скажем с комби-плазмы? Или с циклонки и простого болтера?(когда комби-плазма израсходована) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shrike Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Да, как хочешь так и вертишь ;) Лично я сам не прочь для домашнего скоринга сделать отряд хантеров с двумя плазмами и Вульф гардом в ТДА с циклонкой)) Комрады, вот у меня такой вопрос. Согласно вордингу, я могу стрелять одновременно с циклонки и ШБ, но могу ли я одновременно стрелять с циклонки и скажем с комби-плазмы? Или с циклонки и простого болтера?(когда комби-плазма израсходована) По РАИ да, по РАВУ ни в правиле релентлес ни в кодексе про одновременную стрельбу с циклона и чего то, не являющегося шторм болтером не написано. А значит нельзя. В общем как договоришься или на усмотрение судьи на турнире Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Ну не знаю как по РАВу, но по идее должен, так как смысл циклона в том, что он оставляет руки свободными для стрельбы, с чего бы то ни было. Хотя логика и ваха... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaktus Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 (изменено) Кодекс волков пятой редакции страница 30: "Терминатор может стрелять из Циклонки в дополнение к стрельбе из шторм-болтера". По Рав"у запретят стрелять из всего что не штормболтер. Но я честно не вижу разницы в данном случае. Термосы всеравно и из того и из другого стреляют с одной руки. Я бы разрешил) Изменено 9 ноября, 2009 пользователем Kaktus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Но я честно не вижу разницы в данном случае. Термосы всеравно и из того и из другого стреляют с одной руки. Я бы разрешил) фнп работающее против плазмы? Плагам все равно, плазма или болт... :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shrike Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 фнп работающее против плазмы? Плагам все равно, плазма или болт... :rolleyes: +1 Туда же принцип рулов вахи скорее "все что не разрешено, то запрещено" а не наоборот. Поэтому стрелять только с того что разрешили в кодексе. Кстати пример. Байки. То же релентлес. И у них 2 вида оружия есть ассолтное+рапидное(твин болтер + мельта), рапидное+рапидное(твин болтер + плазма) Никому же в голову не приходит стрелять из болтера и плазмы в один раунд? АБ другая история, там все же 2 седока.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Никому же в голову не приходит стрелять из болтера и плазмы в один раунд? как минимум потому что ни в одном из профилей не написано "в дополнение к "? =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shrike Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Я вообще про принцип. А то вон Кактус готов разрешить... Так что не надо. Не могут стрелять из болтера в дополнение к циклону. Т.к. разрешено только с ШБ + циклон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VipeR Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Не могут стрелять из болтера в дополнение к циклону. Понятно. Если в факе эту тему не раскроют, тогда страдать :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хаски Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 1. Обясните мне, пожалуйста, почему в стаи Кровавых Когтей и Серых Охотников не стоит брать силовые кулаки и силовое оружие, за исключением того, что таскают на себе Вульф Гарды? неужели 2-3 силовых атаки за 15-25 очков это слишком дорого? 2. Так же вопрос, в чем сила и слабость кулака и силового оружия? что предпочтительнее брать гвардам в стаи и отряду гвардов? 3. И последний, как работает спаренный флеймер? Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 1. наоборот стоит xD 5 атак с чарджа (контра) от хантеров - веселят =) 3. перебрасывает "ту вунд" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zirakaji Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 Слабость кулака в том, что владелец может не дожить до своих атак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Могучий Хаэгр Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 в 15-рыльнике десанта? ну я тогда уже и не знаю, во что верить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фауст Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 (изменено) 1. Обясните мне, пожалуйста, почему в стаи Кровавых Когтей и Серых Охотников не стоит брать силовые кулаки и силовое оружие, за исключением того, что таскают на себе Вульф Гарды? неужели 2-3 силовых атаки за 15-25 очков это слишком дорого? 2. Так же вопрос, в чем сила и слабость кулака и силового оружия? что предпочтительнее брать гвардам в стаи и отряду гвардов? 3. И последний, как работает спаренный флеймер? Заранее благодарен. 1Потому что фист хантера или клавса на 2 ходу боя бьют по 1 атаке, а Вольф гард бьет 2 ,да и в нагрузочку может нести на себе еще и комбик. 2Имхо лучше фисты ибо с ним ты не застрянешь в дреде \дефайлере который будет планомерно перемалывать отряд.А вообще на эту тему был целый топик недавно. 3Перебросы на ранение(ну это до меня уже сказали) Изменено 11 ноября, 2009 пользователем Фауст Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zirakaji Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 в 15-рыльнике десанта? ну я тогда уже и не знаю, во что верить Я же не говорю о том, что он скорее всего не доживёт до своих атак, я говорю о том, что есть возможность не дожить до момента славы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
increater Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=62506 здесь подробно разбирают сильные и слабые стороны силового оружия и кулаков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikT Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 Обясните мне, пожалуйста, почему в стаи Кровавых Когтей и Серых Охотников не стоит брать силовые кулаки и силовое оружие, за исключением того, что таскают на себе Вульф Гарды? неужели 2-3 силовых атаки за 15-25 очков это слишком дорого? Потому что 4 фиста это 100 очков. Это мего дорого. Гвард берет фист за 20 и кпд у него в 1.5, 2 раза лучше. То есть чтобы сравнится с гвардом с фистом нужно потратит (15+25)*2=80 очков. Гвард стоит 38. Решайте сами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VipeR Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 Комби-мельта вульф гарду с фистом маст хэв, это 43 очка ;) С учётом того, что марский сержант в такой же закачке стоит 61 очко, то это весьма выгодно. PS Можно и вовсе молот взять, чтобы за доп 5 очков повысить шансы против монстров и вешать шейкены технике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 1. Обясните мне, пожалуйста, почему в стаи Кровавых Когтей и Серых Охотников не стоит брать силовые кулаки и силовое оружие, за исключением того, что таскают на себе Вульф Гарды? неужели 2-3 силовых атаки за 15-25 очков это слишком дорого? 2. Так же вопрос, в чем сила и слабость кулака и силового оружия? что предпочтительнее брать гвардам в стаи и отряду гвардов? 3. И последний, как работает спаренный флеймер? Заранее благодарен. 1 Надо , беру фисты. Потому что 2 удара фистом всегда -приятно. а в 10 рыльнике он скорее всго ударит. 2 Лучше фисты, они тупее и надежнее . шашки - это боле тонкое нечто. Там где кулак будет бить на верняка шака будет ч4уствовать себя менее увернно. хотя и иметь б0льший потенцально наносимый урон и меньшую стоимость. Еще марка вульфена не самое бесполезное вложение. 3 Перебросы на ранения. А нгде ты нашел спаренный фламер у маринов? обычно там два фламера рядом. Вульф гвардам давать фисты и Комби оружие. У меня отряды выглядят так 10 + 2 мелты\плазмы(зависит от формата) +1 марка + фист. + ВГЛ Фист комби метла 250 очков пешеходнйо радости которая навешает в ХтХ очень многим если н евсем вообще. Пешеходнйо потому что при поддержке кавалерии и байков. Если этого нет, лучше на ринах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ранек Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 У меня несколько другой отряд: 9 Grey Hunters Pack (Troops) @ 243 Pts Flamer,Mark of the Wulfen Power weapon 1 Wolf Guard @ [43] Pts Power Fist; Combi-melta 1 Rhino @ [35] Pts Раньше брал фисты в отряд,но потом понял что это тупо и бессмысленно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хаски Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Спасибо за помощь Однозначно понял что Гард с кулаком в стае волков должен быть. А 2 атаки с кулака в первый раунд ХтХ за 25 очков дорого? Охотник с фистом стоит 40, Гард с фистом и комби-оружием 43, Естественно Гард лучше Охотника, хотя и дороже на 3 очка. Но вот нужен ли Охотник за 40 очков в дополнение к Гарду? То же и по Блод Клавам? Просто пока нет возморжности провести достаточное кол-во тестовых игр, что бы самому понять как лучше. А клеить и собирать миньки уже надо. Что бы потом не отрывать и не переклеивать, хочется понять всё заранее. А нгде ты нашел спаренный фламер у маринов? обычно там два фламера рядом. Билдер позволяет поставить Twin Heavy Flamer на Дред. Или это не спаренный флеймер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ранек Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Однозначно понял что Гард с кулаком в стае волков должен быть. Охотник с фистом стоит 40, Гард с фистом и комби-оружием 43, Естественно Гард лучше Охотника, хотя и дороже на 3 очка. Но вот нужен ли Охотник за 40 очков в дополнение к Гарду? То же и по Блод Клавам? Билдер позволяет поставить Twin Heavy Flamer на Дред. Или это не спаренный флеймер? Я считаю,что два кулака в отряде это перебор,брать только в самом крайнем случае. Кровавых когтей я вообще беру без гварда,а с Волчьим жрецом.И одному когтю я даю силовой кулак,т.к. на чардже у него 3 атаки. Ты неправильно написал,у дреда можно поставить Twin-Linked Heavy Flamer.Да это спаренный огнемёт и он даёт переброс всех кубов на ранение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий aka K_D_V Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Но вот нужен ли Охотник за 40 очков в дополнение к Гарду? То же и по Блод Клавам? имхо, не нужен, ибо павервепон ему лучше будет и плюсом взять одному их Хантеров Марку, что тоже красиво, таким образом, стоимость кулака разбивается с незначительной доплатой на два спешила. по крайней мере я себе так собрал стаи основываясь на практике :) также согласен с Ранек, Клавсам Гварды не нужны, к ним бы лучше ХаКушники или спецчары, хотя их еще не тестил, ибо при равной стоимости с Хантерами иметь +2 атаки но за 3й ВС/БС - моветон :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VipeR Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 (изменено) На самом деле клавсам маст хэв гард с комбик и фистом, ибо: 1) На чардже у них у обоих по 3 атаки, а у клавса потом становится 1, против 2х у гарда 2) У гарда 4WS, ведь попадать по ИГшникам и дифайлерам на 4+ как-то стрёмненько 3) У гарда 4BS, так что у него шанс хороший с комби-мельты нанести хоть какой нибудь урон противнику Мой вариант таков- 8 Blood Claws Pack (Troops) @ 170 Pts Flamer 1 Wolf Guard @ [43] Pts Power Fist; Combi-melta 1 Rhino @ [50] Pts Extra Armour Идут вместе с волчьим жрецом для ре-ролла ведёрка, без него смысла брать нет. Флеймер бесплатный, да и 3BS тут роли не играет. ЭА беру потому что танк должен доехать до противника, первый станед и мы курим бамбук <_< Изменено 12 ноября, 2009 пользователем VipeR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения