Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Я с веткой фехтования играл примерно так:

ставил ловушку (квен, кажется), потом бегал/перекатывался, пока не удавалось выцепить одиночного противника из толпы - подкатываешься к нему за спину и проводишь серию, потом, перед тем, как он поставит блок, бьешь аардом и добиваешь. Сложность была только в том, что автотаргет выцеливает иногда не того, кого нужно. Если бомбы не качать, то они наносят какой-то несерьезный урон, поэтому я ими не пользовался, а вот метательные ножи иногда полезны, когда нужно добить противника с маленьким количеством ХП, но который спрятался за спинами товарищей, и когда появится возможность добить его мечом - неясно.

@Lopendrik,

я правильно понял, что ты качал каждый раз какую-то одну ветку до самого упора, не отвлекаясь на соседние?

У меня есть сомнения по поводу правильности такого подхода. Во всяком случае, точно не нужно качать фехтование до упора, т.к. добрая половина скиллов имеет очень сомнительные бонусы. Сейчас еще больше склоняюсь к тому, что нужно брать некоторые базовые навыки фехтования (например, урон в спину, урон соседним противникам, уклонение) и качать дальше целенаправленно до получения "адреналиновых" скиллов либо знаки, либо алхимию.

Изменено пользователем mortales
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 963
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вопрос.

Как и где делать укреплённую кожу или крепкое сукно? Седрик и гном-кузнец работают только с ловушками, одеждой и оружием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. Чертежи у меня есть, но гном их упорно не видит.

Вообще любой ремесленник в игре может сделать любую вещь, разделения труда у них нет :). Видимо и правда у тебя то ли баг, то ли что-то еще :?.

Квестов этих у меня почему-то не было и даже не представляю где взять :?

Квест на гарпий доступен только в Вергене, при прохождении за Иорвета. Так же как и квест на поиск суккубы :).

P.S. А суккуба хороша :love:.

Изменено пользователем Lopendrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первом городе я обыграл монаха, но толком не понял, как мне эту вещь достать, которую я выиграл. Что это за вещь такая и где в главном меню ее достать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первом городе я обыграл монаха, но толком не понял, как мне эту вещь достать, которую я выиграл. Что это за вещь такая и где в главном меню ее достать?

Монах этот при выигрыше у него в кости открывает тебе ссылку в Дополнительных материалах, в меню игры. Ссылка эта ведет на сайт gog.com, конкретно - на подборку старых игрушек по льготной цене. Хочешь - покупай :). Вот и вся "реликвия" -_-.

@Lopendrik,

я правильно понял, что ты качал каждый раз какую-то одну ветку до самого упора, не отвлекаясь на соседние?

У меня есть сомнения по поводу правильности такого подхода.

Как мне с самого начала показалось, 3 ветки - 3 разных стиля игры. При первом прохождении я сглупил, захотел охватить все, и в результате толком не выучил ничего :). Потому и решил вложиться до упора в одну ветку. Так прошел игру сначала Знаками, потом Алхимией. В следующий раз попробую Фехтование. Совсем ненужных скиллов в ветках, как мне показалось, очень мало, и это радует :).

P.S. Подозреваю, что концовок в игре и правда 16, потому как во 2-й и 3-й главах (в обоих прохождениях) много моментов, в которых выбор критичен для политической карты в конце игры. И это есть приятно :).

Изменено пользователем Lopendrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как мне с самого начала показалось, 3 ветки - 3 разных стиля игры. При первом прохождении я сглупил, захотел охватить все, и в результате толком не выучил ничего . Потому и решил вложиться до упора в одну ветку. Так прошел игру сначала Знаками, потом Алхимией. В следующий раз попробую Фехтование. Совсем ненужных скиллов в ветках, как мне показалось, очень мало, и это радует .

Ну я как раз решил, что надо качать одну ветку до упора, взял фехтование. Но потом прикинул и решил, что от "адреналиновые" абилки в выбранной мною ветке не слишком радуют, а всякие бонусы, вроде +50 хп или +5% к сопротивлению к урону погоды вообще не делают. Ну только если эликсир +50% хп юзать. Там 2ые уровни этих скиллов уже посущественнее, но в целом, учитывая, что в самых сложных боях цена одной-единственной ошибки - половина хитов, погоды это не делает. Остаются 3 действительно хороших умения: бонус/резист к дамагу в спину, урон по нескольким целям и уклонение (вроде бы скилл сокращает дистанцию, в пределах которой можно получить удар "вдогонку" - полезно!) из ветки фехтования. Скиллы +урон/резист/хп в фехтовательной ветке уступают аналогичным в алхимической, как я понял.

Как работает адреналин у алхимиков и магов? Геральт-фехтовальщик просто убивает 2-3 противника при нажатии "Х", за исключением "продвинутых" врагов. Учитывая, что набрать адреналин очень быстро не получится, при этом придется играть более агрессивно и, соответственно, более рискованно... ну, круто, конечно, но для "безумного" прохождения я бы эту ветку не брал, наверное.

В чем уязвимость "мага"? Алхимику нужны скиллы фехтования - это вроде бы не вызывает сомнений, там же есть на чем сэкономить? Или как там она работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фехтовальщик может уложить больше троих от адреналина

А адреналин при верных мутагенах и талантах набирается ооочень быстро. Ну в принципе можно взять все самое вкусное в ветке фехтования и брать все самое интересное в магии. в итоге адреналин + гилентроп = чудовище

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем уязвимость "мага"? Алхимику нужны скиллы фехтования - это вроде бы не вызывает сомнений, там же есть на чем сэкономить? Или как там она работает?

Маг и алхимик, в т.ч. и благодаря своим адреналиновым абилкам, не нуждаются в фехтовальных навыках, они и без них отлично всех разделывают :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все-таки, как работает адреналин у мага? У алхимика просто урон зверский становится на какое-то время, я так понял.

Ну и мне хочется найти именно оптимальный вариант, чтобы пройти игрушку на "безумном" :>

Чтобы просто пройти ее на трудном уровне можно хоть рандомные таланты брать - не страшно, но мне нужна DOOMSDAY MACHINE!11

Изменено пользователем mortales
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все-таки, как работает адреналин у мага?

Адреналин у мага включает 6-й магический знак - Гелиотроп. Определенную территорию накрывает таким куполом-пузырем, внутри которого время замедляется, а Геральт нет :). В общем, напоминает эликсир "Пурга" из первого Ведьмака.

Интересно, а на безумном уровне будут какие-нибудь особые плюшки? Или все отличие только в том, что умереть можно только один раз? :)

P.S. Безотносительно :)

5e8a62b3a857t.jpg

Изменено пользователем Lopendrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая проблема. Не создаются бомбы. Пишут предмет получился, а в инвенторе их нет. Просто делаю бомбы, чтобы взрывать гнезда Накеров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая проблема. Не создаются бомбы. Пишут предмет получился, а в инвенторе их нет. Просто делаю бомбы, чтобы взрывать гнезда Накеров

Если в момент создания бомбы такие же бомбы уже лежали у тебя в "кармане", то они автоматом добавляются туда :). Если же таких бомб не было, тогда... не знаю :(.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, глянь карманы. ;)

Такой вопрос, врана из Лок Муинне кто-нибудь сумел победить? Это который за стеной со стражем находится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел вчера. Ессесно, на стороне ушастых террористов.

Впечатления сугубо положительные. Сюжет великолепен и с книгой связан очень плотно, при этом умудряясь на ней на паразитировать, как первая часть, а органично дополнять. Лето и Саския - образы, достойные самого Сапека. Вообще, манера рассказа ясновельможного пана передана отлично. И эротические сцены поданы со вкусом и в кассу (BioWare отдыхает), и истер эгги к месту, и даже манера смакования мучений героинь что-то напоминает.

"Раскрывающийся текст"
Лето - на удивление приличный и порядочный человек. Особенно при выборе Филиппы - он тогда спасает Трисс.

В третьей части рассчитываю на возможность выкрасить Север в черный с золотом и вывесить в ряд трех королей и пару магичек. По сравнению с показанными в игре политическими деятелями Эмгыр прямо голубь мира.

Изменено пользователем Rommel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос, врана из Лок Муинне кто-нибудь сумел победить? Это который за стеной со стражем находится.

Я тупо на время боя с ним переключал уровень сложности на легкий :blush:. Единственный бой, который, имхо, дисбалансно тяжкий :(. Можно с этим враном и не драться, а поговорить с ним мирно, получив в награду

Раскрывающийся текст
сброс всех талантов и возможность сделать новую раскачку навыков :).

После его убийства с него падает чешуя дракона (нужна для создания серебряного меча Зерриканца, при прохождении за Роше больше эту чешую достать негде), посох (приятное такое оружие для слота стального меча) и что-то еще. Опасен там не столько сам Управитель, сколько пара горгулий, которых он призывает. Их можно побить Деитвеном (серебряный меч, который можно найти в начале главы. В конце спуска с горы налево - лагерь рыцарей Пылающей розы, а направо - ущелье, в конце его и валяется меч, +25% урона крупным существам и +25% урона горгульям :)).

"Раскрывающийся текст"
Лето - на удивление приличный и порядочный человек. Особенно при выборе Филиппы - он тогда спасает Трисс.

Раскрывающийся текст
Лето ее спасает в любом случае, если Геральт отказывается спасать ее сам :). И вообще Лето, да - порядочный и, я бы даже сказал, человечный товарищ. Из персонажей мне еще Роше очень понравился.
Изменено пользователем Lopendrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я отпускал Лето. Брат-ведьмак Геральта, да и просто порядочный человек. Всё одно он лучше чем этот засранец Хенсельт.

И да, верно Роммель подметил про чёрно-золотой цвет. Там ведь реально стоит выбор между Нильфами и независимостью севера. <_< И что же выбрать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там ведь реально стоит выбор между Нильфами и независимостью севера. <_< И что же выбрать?

Много интересных сюжетных развилок и действительно сложный выбор, что есть приятно :). Из всех королей только Фольтест показался нормальным. Жаль, с Демавендом пообщаться не дали :), в книгах он тоже производил положительное впечатление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хенсельт тоже хорош. Злобный, грубый король-солдафон. Разве это плохо?

"Раскрывающийся текст"
Правда, его всё равно пришлось пришить - не грози южному централу ведьмаку. ;)
Изменено пользователем CTEPX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хенсельт - zloi russki в классической польской трактовке. Потому и не понравился.

"Раскрывающийся текст"
Хотя в сцене с жертвованием крови он внушает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из всех королей только Фольтест показался нормальным.

Ещё нормальным должен быть Недамир из Лиги Хенгфорса. Но он (как и долбанутая королева Зулейка из Ковира и Повисса, а также не менее долбанутая, но по-другому королева Мэва из Ривии и Ливии) пока в игре не фигурировал.

А Хенсельт и в книге таким ублюдком представлен.

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел. Оущит! Я хочу ещщё. Замечательно сделана подача материала, у персонажей хоть какая-то мотивация есть. Несмотря на ужасную откровенность, напавшую на большую часть населения в конце игры(если бы они не выкладывали карты сами, а сдавали бы информацию более дозированно и неохотно, я был бы вообще доволен), я со всей ответственностью заявляю, что мне очень понравилось развитие событий и проработка заданий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...