Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Сталкер: Зов Припяти


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 621
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Можешь вернyться на 12 страницy темы и перечитать. А то меня разговаривать заводными шарманками yтомляет.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если убрать всё от стругацких, что останется? противогазы и чернобыль?

Если убрать всё от Стругацких, останется всё как было, кроме названий "Зона" и "Сталкер".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

на это можно смотреть вечно

"Раскрывающийся текст"
59GNrx.gif

Если убрать всё от Стругацких, останется всё как было, кроме названий "Зона" и "Сталкер".

сталкеры выходящие в зону за артефактами, которая наполнена аномалиями, конечно так мелочи, ни разу не основа этой игры, по мотивам так сказать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они бы еще всю уголовщину бы из игры убрали...

И мутантов. И группировки. И сюжет с квестами. Оставить симулятор ходьбы, чтобы всё точно по Стругацким.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я тут на ночь аудиокнигу слушал Пикник на обочине. И понял, что в серии очень не хватало закордонья. Сделали бы небольшой городок типо как в начале пикника или в серии про Богомерзкого Хемуля. Атмосфера бы зашкаливала. И вариант вручную в зону проползать. А то из более менее достоверной территории жилой только 100 рентген и зона Долга вокруг в ТЧ. Базы и перевалочные пункты в других местах очень убого смотрелись. Т.е. игра на столько про зону, что внешний мир почти и не упоминается, а это неправильно. Нужно в описания артефактов побольше об их применении за кордоном, новости, газеты. Просто возможность по мирным улочкам пройтись. В книгах этого полно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень важное различие между книгами и играми это происхождение и природа зоны. Про то же О-сознание, ноосферу, супермутантов, появившихся от первого выброса и влиянии радиации дофига написано.

Про Зону Стругацких на самом деле очень мало известно. А вдобавок их несколько. И той же радиации там нет, но при этом никто не живет внутри как в играх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень важное различие между книгами и играми это происхождение и природа зоны. Про то же О-сознание, ноосферу, супермутантов, появившихся от первого выброса и влиянии радиации дофига написано.

Про Зону Стругацких на самом деле очень мало известно. А вдобавок их несколько. И той же радиации там нет, но при этом никто не живет внутри как в играх.

Ты близок к просветлению. Скоро окончательно поймешь, что игра к Стругацrим не имеет никакого отношения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты главное меня в курсе держи, а то как я без твоего мнения, человек, который назвал пикник симулятором ходьбы.

Изменено пользователем VaSSis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И понял, что в серии очень не хватало закордонья. Сделали бы небольшой городок типо как в начале пикника или в серии про Богомерзкого Хемуля. Атмосфера бы зашкаливала

Не знаю, чтобы у тебя зашкаливало, но атмосферу запустения и обреченности просрали бы напрочь

И вариант вручную в зону проползать

Я говорил тебе, что такое безумие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сказал вариант. А есть вариант заплатить проводнику. А пир во время чумы хорошо подчеркивает запустение и обреченность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но атмосферу запустения и обреченности просрали бы напрочь

Она была? Игры напоминают захолустный базар-вокзал, на который свезли бомжей из облцентра и там же застрял бродячий цирк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пир во время чумы хорошо подчеркивает запустение и обреченность.

Сталкеры в Зоне ограничены в снаряжении, нет еды, кроме "хреновой" колбасы, консервов и плоти, нет лекарств, кроме советский аптечек. У них нет горячей ванны и мягкой постели. Нет возможности уйти из Зоны, потому что для этого нужны деньги. Они пришли за сокровищами, а попали в капкан. Одни отчаялись, другие ожесточились. Твой городок вне Зоны сделает их идиотами, которые из раза в раз лезут в петлю и убивают друг друга, ради артефактов, которые потом продают за бесценок

Она была? Игры напоминают захолустный базар-вокзал, на который свезли бомжей из облцентра и там же застрял бродячий цирк.

Книга "Как аргументировать, что игра плохая для чайников"

Часть 1. Персонажи

Игра плохая, потому что персонажи выглядят как...

1. Алкоголики

2. Бомжи

3. Наркоманы

4. Клоуны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Книга "Как аргументировать, что игра плохая для чайников"

Часть 1. Персонажи

Игра плохая, потому что персонажи выглядят как...

1. Алкоголики

2. Бомжи

3. Наркоманы

4. Клоуны

Я совсем не про то. Запустение и обреченность - это когда действительно нихрена нет, ты раз в неделю встречаешь в руинах другого сталкера и ждешь ночи, чтобы его ограбить. А в Сталкерах постоянная движуха с плотностью населения больше, чем у меня на районе, при том, что по лору больше месяца протягивают в Зоне не больше пары человек из 10. Базы, торговля, гопота на каждом углу. Это неплохо, но это никак не запустение и обреченность, это бурлящая жизнь в суровых условиях. Вот, вспомнил, что мне это всё напоминает - Клондайк времен Золотой лихорадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Твой городок вне Зоны сделает их идиотами, которые из раза в раз лезут в петлю и убивают друг друга, ради артефактов, которые потом продают за бесценок

Лол, но именно так это и работает в мире Сталкера. Они идут в зону, а потом все заработанное спускают в ближайшем месте увеселение. Зачем придумывать ерунду, если в книгах это сто раз расписывали. Включая и мотивацию идти первый раз в зону и мотивацию уйти оттуда навсегда, если ты смог накопить денег и не засветиться и мотивацию жить внутри зоны, потому что за кордонам тебя первый же полицейский загребет т.к. ты беглый военспец или уголовник со стажем или во всех списках интерпола.

что по лору больше месяца протягивают в Зоне не больше пары человек из 10

ты ведь сможешь пример из "лора" привести на эту цифру? Потому что сталкеры группами ходят, а еще в 90% случаев у них ПДА и все знают, где люди есть, а где нет.

Изменено пользователем VaSSis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лол, но именно так это и работает в мире Сталкера. Они идут в зону, а потом все заработанное спускают в ближайшем месте увеселение. Зачем придумывать ерунду, если в книгах это сто раз расписывали

Ты сейчас ссылаешься на те самые книги, в которых у каждого автора свой бэк? Где у одного в Зону можно попасть с помощью взятки на посту, и точно так же уйти из нее (правда, без артефактов). У другого прямо в Зоне есть гостиница, вроде даже с "девочками". А у третьего на любое шевеление со стороны Зоны солдаты отвечают пулеметной очередью

Я совсем не про то. Запустение и обреченность - это когда действительно нихрена нет, ты раз в неделю встречаешь в руинах другого сталкера и ждешь ночи, чтобы его ограбить

А где тогда есть обреченность, кроме какой-нибудь Long Dark? В каком-нибудь DayZ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно на них. Потому что там даже разделение военных по периметру было. Где-то местные, где-то синие каски, где-то вообще военсталкеры. Угадай, где можно за взятку, а где будут с пулемета по всему живому палить.

И да, в большинстве случаев через кордон на пузе лазили, а не взятками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно на них. Потому что там даже разделение военных по периметру было. Где-то местные, где-то синие каски, где-то вообще военсталкеры. Угадай, где можно за взятку, а где будут с пулемета по всему живому палить.

В "Дезертире" везде, и не раз говорят, что выйти из Зоны невозможно. ГГ удалось, но на поток такое не поставишь. У каждого автора свой бэк, не надо их в пример приводить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Книги не бэк, игры не бэк, стругацкие не бэк, только у меня в голове правильный сталкер, где из за кордона выйти невозможно.

В "Дезертире" везде

В серии про хемуля спокойно ходили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Книги не бэк, игры не бэк, стругацкие не бэк, только у меня в голове правильный сталкер, где из за кордона выйти невозможно.

Игры бэк, но я не помню, чтобы там утверждалось, что из Зоны можно так просто взять и выйти. Книги - глобус настолько не растянется, остается только выяснять чья книга весомее

Изменено пользователем Kain_40000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по твоему барыги зерез колючки перекидывают артефакты? А хлеб пекут в зоне? В черновой версии сталкера2 гг как раз сталкер, который возвращается в зону после 10 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по твоему барыги зерез колючки перекидывают артефакты? А хлеб пекут в зоне? В черновой версии сталкера2 гг как раз сталкер, который возвращается в зону после 10 лет.

Куда по твоему уходят артефакты? В ближайший город на рынок? На добыче артефактов должны зарабатывать огромные деньги, поэтому их могут хоть на грузовиках вывозить без досмотра. И еду с водкой завозить, чтобы мартышки и дальше могли доставать каштаны из огня. Но выпускать обезьянок из клеток никому не выгодно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому выгодно лол. Старлею на блокпосте. То у тебя из пулеметов по всему живому палят, то книги не бэк, то выпускать не выгодно и взятки не берут, то бесплатно грузовики гонят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому выгодно лол. Старлею на блокпосте. То у тебя из пулеметов по всему живому палят, то книги не бэк, то выпускать не выгодно и взятки не берут, то бесплатно грузовики гонят.

Ты в кучу то не смешивай.

1. По всему живому палят в "Дезертире". Его я привел в пример того, что у каждого автора своя Зона

2. Взятки берут, только для этого нужны деньги (я об этом говорил "Нет возможности уйти из Зоны, потому что для этого нужны деньги"). Внутри Зоны артефакты стоят не так уж много

3. Куда уходят артефакты? Коллекционерам, частным клиникам, исследовательским лабораториям...по твоему они их на базаре покупают? С ценностью артефактов никакие наркотики не сравняться, там должно все быть схвачено, и не на уровне старлея, а генералов. И когда я говорю "схвачено" - это не значит, что бесплатно

А твои сталкеры, что в городе живут, но их каждый полицай в лицо знает, и потому они в Зоне прячутся - вот это ЛОЛ

Изменено пользователем Kain_40000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...