Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Сталкер: Зов Припяти


Рекомендуемые сообщения

В современных реалиях совсем не бред. Сейчас проще зарабатывать на всяких там социалках (цикл разработки гораздо короче и денег нужно меньше) ,чем вкладывать серьезные суммы и ждать несколько лет. Я бы скорее поставил на то, что инвестора они не найдут, при всем уважении к ГСК и лояльности к Сталкеру.

Т.е развивать бизнес нафиг никому ненужно?

Ну тогда да, это по СНГовски на все сто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 621
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Т.е развивать бизнес нафиг никому ненужно?

Ну тогда да, это по СНГовски на все сто.

Не совсем понял что вы подразумеваете под "развитием бизнеса"?

Изначальная цель любого инвестора - получить максимум прибыли при одновременно минимальных рисках и затратах. Грубо говоря есть два варианта.

Первый - вложить n денег в социалки и получить ,скажем, 2n денег через полгода.С вероятностью получения убытков в 10%.

Второй - вложить n денег в "большую игру - долгострой" и получить 2,5n- 3n денег через год-два-три. С вероятностью получения убытков в 50%.

Как вы думаете какой вариант выберет инвестор?

Для того чтобы сталкер2 вышел тортом, в него нужно вложить примерно 8-10 млн вечнозеленых (и по сравнению с бюджетами всяких там крайзисов это смешные деньги). При этом есть очень большая вероятность в виду специфичности игры и ориентированность на СНГ (с очень высоким уровнем пиратства) их не отбить.

Собственник ГСК, видимо, своими деньгами рисковать не хочет. А инвесторы ранее вкладывающие деньги в такие игры, уже тоже вкладывать их в большинстве своем не хотят, (почему описано выше).

потому и получается такая ситуация.

На абсолютную обьективность не претендую, но думаю что примерно так дела и обстоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...

Да вполне даже.

Это не та игра от которой хочется графики "как в кризисе"

Поправить анимацию, добавить эффектов, доработать аи, симулятор жизни и т.д. и шикарно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сегодня произошло сразу несколько громких событий, связанных с разработкой легендарного проекта-долгостроя S.T.A.L.K.E.R. 2, существование которого до последнего момента вообще было под вопросом. Так, на одном из крупнейших фан-сайтов игры появилась информация о полном прекращении работ над игрой. Там же — слова экс-руководителя студии GSC Game World Сергея Григоровича: «Я понял, что данная концепция сталкера не будет интересна многим игрокам, и принял решение удалить все наработки. Анонса не будет, вместо этого будет показано все то, что успела сделать команда без меня. Бренд S.T.A.L.K.E.R. переходит в руки Bethesda. Я ухожу из разработки игр — надоело...»

Однако, несмотря на прекращение работ над второй частью «Сталкера», бывшие сотрудники GSC Game World сдаваться явно не намерены. На открывшемся сегодня сайте свежеиспеченая студия Vostok Games анонсировала свой первый проект. Survarium — условно-бесплатный ММО-шутер от первого лица, действие которого будет происходить в мире после очередной экологической катастрофы. По словам разработчиков, у них осталась масса идей, которые они не смогли воплотить в предыдущих проектах, однако теперь, благодаря новому инвестору, все это будет в их новой игре. «Концепция Survarium — это новая ступень эволюции идеи S.T.A.L.K.E.R., над которой мы работали в течение последних 10 лет, — говорит руководитель проекта Руслан Диденко. — Survarium пойдет значительно дальше, заставив человечество бороться за свое существование не только в границах закрытой территории Чернобыльской зоны, но и далеко за ее пределами».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дополнение с сайта http://www.vostokgames.com/ru

Наша компания появилась на свет в марте 2012 года в Киеве. Десятью годами ранее, в стенах GSC Game World, мы начали разработку известной игровой серии "S.T.A.L.K.E.R." и продолжали работать над ней до момента, когда в декабре 2011 года студия неожиданно была закрыта, а проект "S.T.A.L.K.E.R. 2" — заморожен. Мы не достигли соглашения с правообладателем относительно условий использования бренда "Сталкер", поэтому мы приняли решение двигаться дальше, как независимая студия с новым проектом. Этот день и стал отправной точкой Vostok Games.

Vostok Games — это новая студия, основанная ветеранами украинской игровой индустрии с многолетним опытом разработки и выпуска коммерчески-успешных проектов. В марте 2012 года мы достигли договоренности с инвестиционной компанией Vostok Ventures Ltd. о финансировании нашей новой игры — free2play MMOFPS Survarium (рабочее название).

Survarium — это free2play MMO-шутер от первого лица, действие которого разворачивается в недалеком будущем. События игры построены вокруг масштабной экологической катастрофы на Земле, причины которой достоверно неизвестны.

Непроходимый лес со всех сторон наступает на города, обезумевшие животные и птицы нападают на производственные комплексы, военные сооружения, склады и электростанции. Странные растения и грибы прорастают через бетон и железо. Ученые всего мира безуспешно пытаются справиться с аномалией, расползающейся по Земле с ужасающей скоростью. Государства распадаются, анархия охватывает мир. Теперь сила решает, кому выжить.

Игра разрабатывается на новой собственной технологии Vostok Engine и запланирована к выходу на ПК в конце 2013 года.

despite no official continuation of Stalker 2. it looks like the ideas and spirit will live on in the team's new game — ”Survarium”

Ну и

+ Было подтверждение, что к Bethesda ничего не переходит.

Official S.T.A.L.K.E.R. Sergiy has not sold the IP rights to anyone.

https://www.facebook.com/officialstalker/po...tal_comments=14

Изменено пользователем INЯI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А знаете что мне все это напоминает?

А вот старый-старый Neocron. Не кажется мне эта затея хорошей, ой не кажется. Видно будет, чтож.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А через год они напишут, что Survarium тоже закрываеться))) Странно, что до разрабов только сейчас дошло, что сеттинг сталкера (да и метро-2033) очень узкий и ограниченный и не надо было делать сталкера-2, а сразу расширять сетинг до mmo-prg.

Изменено пользователем Chasm Keeper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем же это узок сеттинг постапокалиптического РПГ-шутера? Беседка-то и не знает - сделали дурацкий фолаут 3...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем же это узок сеттинг постапокалиптического РПГ-шутера? Беседка-то и не знает - сделали дурацкий фолаут 3...

Не сеттинг постапокалиптического рпг-шутера, а именно сеттинг сталкера и метро-2033. Как раз таки мир апока в фоллауте ничем не ограничен и многовариативен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз таки мир апока в фоллауте ничем не ограничен и многовариативен.
По сравнению со Сталкером, более чем...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну , Метро ограничено, ибо делалось более менее по книге и должна была раскрыть сюжет. Жаль что они пожадничали и укоротили историю Темки -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Как оказалось, не одними сталкерами, да метро земля наша богата:

Компания «1С-СофтКлаб» анонсировала новую амбициозную RPG от создателей популярной стратегической серии «В тылу врага». Проект, получивший название «Новый Союз» рассказывает об альтернативной вселенной, в которой Карибский кризис окончился ядерной войной между СССР и США. В результате большая часть населения планеты погибла либо в ходе обмена ядерными ударами, либо позже — от голода и радиации. Правда, Советский Союз, по версии авторов игры, активно и успешно готовился к такому исходу событий, и успел эвакуировать множество людей и ключевых предприятий под землю. Спустя 50 лет на территории СССР окончательно сформировалось новое государство, столица которого расположена в Победограде: огромной сети тоннелей и бункеров, прорытых под разбомбленными улицами Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня вот это удивило больше всего:

Воевать с мародерами и радиоактивными мутантами ему предстоит строго в рамках сюжета — Best Way не даст свободно путешествовать по миру, а ограничит миссиями. (на аг.ру было написано).

Вообще если кто не знает, то компания Best way сделала серию игр "В тылу врага"на своем движке GEM2. Сейчас они сделали GEM 3 и очень много людей ждали "В тылу врага 3", но видно не судьба.

Изменено пользователем Chasm Keeper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное чтоб офигенный мультиплеер в стиле втв сделали. Тогда будет заранее вином.

Как можно сделать мультиплеер в стиле втв, если втв-это стратегия где управляешь кучей юнитов, а "новый союз" это экшн от третьего лица?)) Лучше бы они сделали на новом движке игру как втв,только в мире постапокалипсиса, а не Второй мировой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может в отдельную тему а эту закрыть? 2 Сталкера всяко не будет, да и это уже ни разу не он.

Да, лучше новую тему про "Новый союз" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Работы то не свернуты. Сергей на отдыхе, после отдыха работы возобновятся.

Т.е С2 быть, но когда пока совсем не ясно. "Сталкер-онлайн" отношения к обычному не имеет вообще.

http://stalker-gsc.ru/news/s_t_a_l_k_e_r_2...2012-05-15-1804

Слоупок стайл, но... Довольно интересное интервью. Ах, да. Оно в коментах к новости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довольно интересное интервью. Ах, да. Оно в коментах к новости.

Чем? Этого он не знает, то - не может сказать, а обо всем остальном он написал от себя. Завтра Григорович отойдет от "отдыха" и скажет, что все не так. Особенно хороша лапша про "перерождение команды из наемных сотрудников во владельцев собственного бизнеса".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот выйдет с отдыха, там посмотрим.

Пока очевидно, что сталкер-онлайн не имеет никакого отношения к разработке с2. И команды которые делали ЧН и ЗП могли просто не потянуть новый проект. Поглядим - поглядим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...