DenK Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 В современных реалиях совсем не бред. Сейчас проще зарабатывать на всяких там социалках (цикл разработки гораздо короче и денег нужно меньше) ,чем вкладывать серьезные суммы и ждать несколько лет. Я бы скорее поставил на то, что инвестора они не найдут, при всем уважении к ГСК и лояльности к Сталкеру. Т.е развивать бизнес нафиг никому ненужно? Ну тогда да, это по СНГовски на все сто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fizik Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 Т.е развивать бизнес нафиг никому ненужно? Ну тогда да, это по СНГовски на все сто. Не совсем понял что вы подразумеваете под "развитием бизнеса"? Изначальная цель любого инвестора - получить максимум прибыли при одновременно минимальных рисках и затратах. Грубо говоря есть два варианта. Первый - вложить n денег в социалки и получить ,скажем, 2n денег через полгода.С вероятностью получения убытков в 10%. Второй - вложить n денег в "большую игру - долгострой" и получить 2,5n- 3n денег через год-два-три. С вероятностью получения убытков в 50%. Как вы думаете какой вариант выберет инвестор? Для того чтобы сталкер2 вышел тортом, в него нужно вложить примерно 8-10 млн вечнозеленых (и по сравнению с бюджетами всяких там крайзисов это смешные деньги). При этом есть очень большая вероятность в виду специфичности игры и ориентированность на СНГ (с очень высоким уровнем пиратства) их не отбить. Собственник ГСК, видимо, своими деньгами рисковать не хочет. А инвесторы ранее вкладывающие деньги в такие игры, уже тоже вкладывать их в большинстве своем не хотят, (почему описано выше). потому и получается такая ситуация. На абсолютную обьективность не претендую, но думаю что примерно так дела и обстоят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 (изменено) Вот если бы лицензия попала к кому то на запад... То выглядело бы это так: "Чопорные английские роботы на охоте" Независимая британская студия Big Robot анонсировала довольно необычную игру под названием Sir, You Are Being Hunted. В ней чопорные роботы, одетые как добропорядочные англичане девятнадцатого века, с ружьями охотятся на людей ради забавы. Интересно, что когда разработчики обсуждали идею игры, они сформулировали ее как «британский инди-вариант S.T.A.L.K.E.R.». Изменено 13 марта, 2012 пользователем Kain_40000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Украинский разработчик разместил в своем твиттере ссылку на видео, которое демонстрирует нам создаваемую анимацию монстров и солдат. Можно конечно сказать, что это все по первой части и вообще фанатское творчество, но вот в GSC настаивают, что все это по второй части. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mokare Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Ну, бывало и хуже, так вроде и ничего себе. Посмотрим, посмотрим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Welial Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Да вполне даже. Это не та игра от которой хочется графики "как в кризисе" Поправить анимацию, добавить эффектов, доработать аи, симулятор жизни и т.д. и шикарно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Сегодня произошло сразу несколько громких событий, связанных с разработкой легендарного проекта-долгостроя S.T.A.L.K.E.R. 2, существование которого до последнего момента вообще было под вопросом. Так, на одном из крупнейших фан-сайтов игры появилась информация о полном прекращении работ над игрой. Там же — слова экс-руководителя студии GSC Game World Сергея Григоровича: «Я понял, что данная концепция сталкера не будет интересна многим игрокам, и принял решение удалить все наработки. Анонса не будет, вместо этого будет показано все то, что успела сделать команда без меня. Бренд S.T.A.L.K.E.R. переходит в руки Bethesda. Я ухожу из разработки игр — надоело...» Однако, несмотря на прекращение работ над второй частью «Сталкера», бывшие сотрудники GSC Game World сдаваться явно не намерены. На открывшемся сегодня сайте свежеиспеченая студия Vostok Games анонсировала свой первый проект. Survarium — условно-бесплатный ММО-шутер от первого лица, действие которого будет происходить в мире после очередной экологической катастрофы. По словам разработчиков, у них осталась масса идей, которые они не смогли воплотить в предыдущих проектах, однако теперь, благодаря новому инвестору, все это будет в их новой игре. «Концепция Survarium — это новая ступень эволюции идеи S.T.A.L.K.E.R., над которой мы работали в течение последних 10 лет, — говорит руководитель проекта Руслан Диденко. — Survarium пойдет значительно дальше, заставив человечество бороться за свое существование не только в границах закрытой территории Чернобыльской зоны, но и далеко за ее пределами». Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
INЯI Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 (изменено) В дополнение с сайта http://www.vostokgames.com/ru Наша компания появилась на свет в марте 2012 года в Киеве. Десятью годами ранее, в стенах GSC Game World, мы начали разработку известной игровой серии "S.T.A.L.K.E.R." и продолжали работать над ней до момента, когда в декабре 2011 года студия неожиданно была закрыта, а проект "S.T.A.L.K.E.R. 2" — заморожен. Мы не достигли соглашения с правообладателем относительно условий использования бренда "Сталкер", поэтому мы приняли решение двигаться дальше, как независимая студия с новым проектом. Этот день и стал отправной точкой Vostok Games. Vostok Games — это новая студия, основанная ветеранами украинской игровой индустрии с многолетним опытом разработки и выпуска коммерчески-успешных проектов. В марте 2012 года мы достигли договоренности с инвестиционной компанией Vostok Ventures Ltd. о финансировании нашей новой игры — free2play MMOFPS Survarium (рабочее название). Survarium — это free2play MMO-шутер от первого лица, действие которого разворачивается в недалеком будущем. События игры построены вокруг масштабной экологической катастрофы на Земле, причины которой достоверно неизвестны. Непроходимый лес со всех сторон наступает на города, обезумевшие животные и птицы нападают на производственные комплексы, военные сооружения, склады и электростанции. Странные растения и грибы прорастают через бетон и железо. Ученые всего мира безуспешно пытаются справиться с аномалией, расползающейся по Земле с ужасающей скоростью. Государства распадаются, анархия охватывает мир. Теперь сила решает, кому выжить. Игра разрабатывается на новой собственной технологии Vostok Engine и запланирована к выходу на ПК в конце 2013 года. despite no official continuation of Stalker 2. it looks like the ideas and spirit will live on in the team's new game — ”Survarium” Ну и + Было подтверждение, что к Bethesda ничего не переходит. Official S.T.A.L.K.E.R. Sergiy has not sold the IP rights to anyone. https://www.facebook.com/officialstalker/po...tal_comments=14 Изменено 26 апреля, 2012 пользователем INЯI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Welial Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 А знаете что мне все это напоминает? А вот старый-старый Neocron. Не кажется мне эта затея хорошей, ой не кажется. Видно будет, чтож. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chasm Keeper Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 (изменено) А через год они напишут, что Survarium тоже закрываеться))) Странно, что до разрабов только сейчас дошло, что сеттинг сталкера (да и метро-2033) очень узкий и ограниченный и не надо было делать сталкера-2, а сразу расширять сетинг до mmo-prg. Изменено 26 апреля, 2012 пользователем Chasm Keeper Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigCat Опубликовано 29 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 Чем же это узок сеттинг постапокалиптического РПГ-шутера? Беседка-то и не знает - сделали дурацкий фолаут 3... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chasm Keeper Опубликовано 29 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 Чем же это узок сеттинг постапокалиптического РПГ-шутера? Беседка-то и не знает - сделали дурацкий фолаут 3... Не сеттинг постапокалиптического рпг-шутера, а именно сеттинг сталкера и метро-2033. Как раз таки мир апока в фоллауте ничем не ограничен и многовариативен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LordKIN Опубликовано 30 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 Как раз таки мир апока в фоллауте ничем не ограничен и многовариативен.По сравнению со Сталкером, более чем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Котенок Опубликовано 30 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 Ну , Метро ограничено, ибо делалось более менее по книге и должна была раскрыть сюжет. Жаль что они пожадничали и укоротили историю Темки -_- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Как оказалось, не одними сталкерами, да метро земля наша богата: Компания «1С-СофтКлаб» анонсировала новую амбициозную RPG от создателей популярной стратегической серии «В тылу врага». Проект, получивший название «Новый Союз» рассказывает об альтернативной вселенной, в которой Карибский кризис окончился ядерной войной между СССР и США. В результате большая часть населения планеты погибла либо в ходе обмена ядерными ударами, либо позже — от голода и радиации. Правда, Советский Союз, по версии авторов игры, активно и успешно готовился к такому исходу событий, и успел эвакуировать множество людей и ключевых предприятий под землю. Спустя 50 лет на территории СССР окончательно сформировалось новое государство, столица которого расположена в Победограде: огромной сети тоннелей и бункеров, прорытых под разбомбленными улицами Москвы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chasm Keeper Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 (изменено) Меня вот это удивило больше всего: Воевать с мародерами и радиоактивными мутантами ему предстоит строго в рамках сюжета — Best Way не даст свободно путешествовать по миру, а ограничит миссиями. (на аг.ру было написано). Вообще если кто не знает, то компания Best way сделала серию игр "В тылу врага"на своем движке GEM2. Сейчас они сделали GEM 3 и очень много людей ждали "В тылу врага 3", но видно не судьба. Изменено 18 мая, 2012 пользователем Chasm Keeper Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Welial Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Главное чтоб офигенный мультиплеер в стиле втв сделали. Тогда будет заранее вином. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chasm Keeper Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Главное чтоб офигенный мультиплеер в стиле втв сделали. Тогда будет заранее вином. Как можно сделать мультиплеер в стиле втв, если втв-это стратегия где управляешь кучей юнитов, а "новый союз" это экшн от третьего лица?)) Лучше бы они сделали на новом движке игру как втв,только в мире постапокалипсиса, а не Второй мировой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mokare Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Может в отдельную тему а эту закрыть? 2 Сталкера всяко не будет, да и это уже ни разу не он. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chasm Keeper Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Может в отдельную тему а эту закрыть? 2 Сталкера всяко не будет, да и это уже ни разу не он. Да, лучше новую тему про "Новый союз" ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Welial Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Запилил набигайте. А эту переделать в сталкер-онлайн наверное стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 20 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 Руслан Диденко, руководитель студии Vostok Games, рассказал, что решение сделать первый проект студии сетевым шутером было крайне непростым. В результате оценки собственных сил команда пришла к тому, что просто не осилит масштабный проект уровня S.T.A.L.K.E.R. Именно поэтому разработчики и выбрали онлайновый рынок, посчитав его более прибыльным. Такие вот дела - и делать легче и бабла больше. Печаль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Welial Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Работы то не свернуты. Сергей на отдыхе, после отдыха работы возобновятся. Т.е С2 быть, но когда пока совсем не ясно. "Сталкер-онлайн" отношения к обычному не имеет вообще. http://stalker-gsc.ru/news/s_t_a_l_k_e_r_2...2012-05-15-1804 Слоупок стайл, но... Довольно интересное интервью. Ах, да. Оно в коментах к новости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Довольно интересное интервью. Ах, да. Оно в коментах к новости. Чем? Этого он не знает, то - не может сказать, а обо всем остальном он написал от себя. Завтра Григорович отойдет от "отдыха" и скажет, что все не так. Особенно хороша лапша про "перерождение команды из наемных сотрудников во владельцев собственного бизнеса". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Welial Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Ну вот выйдет с отдыха, там посмотрим. Пока очевидно, что сталкер-онлайн не имеет никакого отношения к разработке с2. И команды которые делали ЧН и ЗП могли просто не потянуть новый проект. Поглядим - поглядим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти