Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Сталкер: Зов Припяти


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 621
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вы упускаете тот момент, что домен выкуплен с бородатых времен, потому чт разработка уже была. Куча скринов же была да же

Сайт создан в 2014, а Сталкер заморожен в 2011

По Казакам можно предположить, какой будет игра. Подавит на ностальгию, энное количество фанатов её купит, но ничего нового она не привнесёт и не запомнится.

Кстати, Казаков починили? Они вроде на старте были кривыми и косыми, если такими и остались, то все печально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой то уровень Метро 2034,в 21( а скорее всего позже) вообще не на что будет смотреть.

А зачем они сравнивают со всяким коричневым типа Get Even?

Ну и вставки из первого Сталкера повеселили(движок середины нулевых в 18 смотрится ясное дело не очень).

Изменено пользователем Руперт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, Казаков починили? Они вроде на старте были кривыми и косыми, если такими и остались, то все печально

Более или менее починили - баги в большинстве своем выловили, но проблемы с оптимизацией до сих пор иногда возникают.

По сети играть еще норм, разрабы более-менее стабильно поддерживают мультиплеер.

Обещали выкатить крупную обнову пару недель назад, но сейчас хз, ждать ли.

Так что игра сумела плавно перейти из разряда кривых-косых в раздел "meh" (можно играть время от времени) и там похоже и останется, учитывая недавние события.

Изменено пользователем Zess1664
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как правильно заметили в тентаклике, что тем кто в школе учился во времена первой части уже под тридцак. Аернее будет когда выйдет вторая

Изменено пользователем Ancharis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как правильно заметили в тентаклике, что тем кто в школе учился во времена первой части уже под тридцак. Аернее будет когда выйдет вторая

Вот продажи и покажут, поумнели люди или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот продажи и покажут, поумнели люди или нет.

Ты хочешь сказать,что на момент выхода, сталкер был УГ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Банально взрослеешь. Я вот, сейчас, пройду мимо т.к былая атмосфера зоны уже не цепляет, а уж играть в альтернативной реальности после реальных событий 2014 года, тем более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я к тому,что со временем меняются приорететы и увлечения. И к уровню интелекта это отношение не имеет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я к тому,что со временем меняются приорететы и увлечения. И к уровню интелекта это отношение не имеет

Я к тому ,что второй раз так людей развести не получится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сталкер сейчас модно шкальникам рyгать, но игра была революционной на момент выхода, несмотря на то, что от предполагаемой симyлятивности всего и вся остались крохи.

Предъявить им можно разве что тотальнyю забагованность на старте. ЧН и сейчас капризна и глючна даже после всяких фанпатчей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сталкер сейчас модно шкальникам рyгать, но игра была революционной ...

Я хз че сейчас модно. Но на момент старта это был забагованный и плохо сделанный кусок кода. К тому скучный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скyка понятие относительное, эта игра брала атмосферой и в этом плане там много хорошо проделанной работы. Заходит или нет - комy как. Смотри выше про продажи попyлярного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

атмосфера была как уже говорилось из-за родных всем заборов ромбиком, советских машин, пацанских реплик у бандитов и т.п. вещам

всю революционность слил THQ, открытый мир и прочие фишки реализовали в других играх спустя годы, хотя на тот момент возможно было правильным решением сделать стандартную одиночную кампанию, сюжет был более менее нормальный, в отличии от последующих аддонов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

атмосфера была как уже говорилось из-за родных всем заборов ромбиком, советских машин, пацанских реплик у бандитов и т.п. вещам

Это тоже, хотя лично я скорее отношy не к эфемерномy "родномy", а к банальномy реализмy.

Атмосфера же была и в дyхе исследования, самом феномене зоны с аномалиями, мьютами и группировками. Те же комплексы X -что-то там или болотистые местности с кровососами "работали" независимо от нац. колорита, и на игроков за океаном в том числе.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хз че сейчас модно. Но на момент старта это был забагованный и плохо сделанный кусок кода. К тому скучный.

Это была первая песочница с открытым(относительно) миром в шутере которая достучалась до более менее широкой аудитории.Да был еще первый Ксенус но в него играло полтора инвалида да и технически он был еще хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тень Чернобыля была прямая как рельса, но более-менее интересная. Чистое небо - хз, оставило негативное впечатление из-за куча багов, долбаной войны группировок и перекручиванию старых локаций. А вот зов Припяти был что надо (разве что поднапрягало, что за СБУшника играешь, точнее само название его конторы). Особенно если по самой Припяти ходить только по квестам - атмосфера опасности держалась. Но на счёт второго сталкера - меня терзают смутные сомнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но игра была революционной на момент выхода,

ПОЕХАЛИ ЖПЕГ

Чего только не прочитаешь весной и осенью

Это была первая песочница с открытым(относительно) миром в шутере которая достучалась до более менее широкой аудитории.Да был еще первый Ксенус но в него играло полтора инвалида да и технически он был еще хуже.

Так и запишем - про фк, хейло, ксенус мы не слышали

Изменено пользователем Master Chef
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Атмосфера была. Иногда. Местами. Первое подземелье с кровососами и контролёром запоминалось и доставляло чертовски. Но все остальные - уже как-то не шли, хотя когда первый раз входил, ощущение "блин, тут живёт пздц" было серьёзное. Но не оправдывалось. Лаборатория с полтергейстами - только если до тебя (как до меня) не доходило пострелять в этих самых полтергейстов и обнаружить что они ложатся от громкого чиха.

Свалка сначала производила потрясающее впечатление, и вызывала лютое желание её исследовать (когда наконец разбирался с долбанным нападением бандитов - ей богу, самая сложная битва в игре наверное, учитывая имеющееся на тот момент вооружение, количество гопников и никчемность сталкероты), но быстро выяснялось что исследовать нечего. Пожалуй, самая запомнившаяся мне зона это Дикие Земли - товарный вокзал за базой Долга. Сказывается любовь к ЖД на объективности наверное, но его я облазил на пузе вдоль, поперёк и до макушки каждой доступной ЛЭП. Ведь постарались, делали же зону на совесть, почему же так тухло то в итоге.

Всё остальное - никакое. Разве что долбанная деревня кровососов, пока не поймёшь, что это не кровосос с тобой так хорошо в прятки играет, просто он (квест или последний кровосос) забагованный.

Честно, у Сталкера был огромный потенциал, но реализовали его разве что в некоторых модах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз, я на момент выхода был довольно всеяден и поскольку угорал по пикнику, то зашло очень хорошо. Справедливости ради. в сталкера с модами или без и сейчас поигрывают. Даже не упомню синг шутан в который бы играли спустя столько времени после выхода, окромя совсем уж культовых аля халфы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПОЕХАЛИ ЖПЕГ

Чего только не прочитаешь весной и осенью

Так и запишем - про фк, хейло, ксенус мы не слышали

Про ксенус я написал,первый фаркрай люто бешено ненавижу, в консоли не играю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все три сталкера зашли, доставили и переигрывались как всухую так и с модами, вон, в том году, например. Так что кто бы чего не говорил, какие бы косяки не приводил, игры они либо нравятся и в них хочется играть, либо нет.

Просто вот с этой новой частью, с учетом репутации разрабов и вообще, ну, опасно ждать какого-то чуда. Скорее боишься что выйдет лютый кал с громким именем, или в лучшем случае новая андромеда, в которую играть было можно, но где кроме сержанта графоуни было просрано все остальное.

Ну а если вдруг выйдет годнота то будет вдвойне приятный сюрприз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...