Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Dawn of War II: Chaos Rising - обсуждение


Рекомендуемые сообщения

Ребят, а когда сам патч выходит?

Вчера играл, у меня почему-то статистика побед-поражений сбросилась, хотя TS остался неизменным и кол-во сыгранных игр в сумме также не изменилось. Что это было кто-нить знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ребят, а когда сам патч выходит?

Вчера играл, у меня почему-то статистика побед-поражений сбросилась, хотя TS остался неизменным и кол-во сыгранных игр в сумме также не изменилось. Что это было кто-нить знает?

Советую иногда заглядывать на офиц.сайт :) Было бы известно, тогда б написали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просматривал награды в лайве и наткнулся на "секретное достижение"

кто-нибудь в курсе что это?

P.S. Добавили бы разные бонусы к вратам варлока и паука-экзарха, а то башенки у хаоса у всех героев разные же

+1

раз начали добавлять фишки к фарсирке, то можно и к другим героям придумать)

Изменено пользователем IMS))eLdaR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перечитывал тут изменения, и не понял одного момента

# Assault Terminators with Storm Hammers and Thunder Shield Changes:

* Increased damage to 90 from 75

* Increased special attack damage to 67 from 65

# Assault Terminators with Lightning Claws Changes:

* Change damage type from Melee Heavy to Power Melee

* Decrease damage to 70 from 95

* Decrease special attack damage to 57 from 72

* Decrease splash damage to 12 from 20

* Removed additional 360 degree damage (20) from special attack

Ладно, когти сделали послабее чутку, но теперь у нас молотки со щитами будут наносить такой же бешенный урон, что и когти сейчас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реликам надо было сержантов добавить термосам. Они как раз и вооружены силовыми когтями и силовыми мечами.

Просто всем давать когти как то не очень-может лучше 1 терминатору? Я сужу по фигуркам=)

А насчет молота - это же одно из самых разрушительных оружия. Это аналог молота фк. Если читать теорию о том как он работает - то он пробивает броню цели и создает энергетический разряд,который убивает и разрывает цель. + все их щиты несут компактный генератор силового поля(для рукопашной). Терминаторы оснащаются такой экипировкой,когда цель способна пробить доспехи терминатора и убить десантника.

Как видно у когтей убрали забагованную атаку. Но когти быстрее , чем молот со щитом + всякие фишки с разбросом и опрокидывание сейчас почти не работают

Изменено пользователем Телосс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, когти сделали послабее чутку, но теперь у нас молотки со щитами будут наносить такой же бешенный урон, что и когти сейчас?

Нет. У когтей будет 70 дпс при ударе в 70. У молотов сейчас 1 удар бьет на 75, но дпс 37 (бьют реже когтей). Будут молоты бить по 90, т.е. дпс молотов поднимется где-то до 43.

Телосс, в настолке по базе у сержантов терми силовое оружие. А у штурмовых терминаторов сквад несет либо когти, либо молоты и щиты.

Изменено пользователем Knight Phaeton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще Терми со штормщитами должны быть значительно крепче своих товарищей с когтями.

Было бы адекватно если бы грейд на когти понижал хп до обычных терми.Ну да это уже лирика.

Врейгвардов порезали максимально правильным спсобом , они остались грозными , но перестали быть ноубрейном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет терми... когтям же изменили тип атаки на power melee, так? а у молотов какой? хэви? мб в этом фишка выдачи когтей?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера после 3-4 победы подряд в 2vs2 скинули тс до 1 и статистика побед/поражений обнулилась. Причем у мэйта хаосита сбросилась только стата за хаос, а за см - осталась ОО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Power_Melee - это тип урона тех же баньшей. По теху они будут царапать значительно меньше, чем Heavy_Melee тех же молотов, которые в грядущем патче по сути будут выполнять что то типа антитеха. Когти практически чистый антипех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть волкеры будут контрить Термей с когтями.

Изменено пользователем STB)Azdrubael
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просматривал награды в лайве и наткнулся на "секретное достижение"

кто-нибудь в курсе что это?

+1

раз начали добавлять фишки к фарсирке, то можно и к другим героям придумать)

На буржуйском форуме наткнулся на такое описание: 'Destroy a Wartrukk with a Noxious Cloud during a Ranked game in Chaos Rising'.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз когти так понерфят может хоть дадут менять их обратно на молотки :)

А никто не в курсе коммандору молоток дадут? :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У командора есть кувалда, зачем ему какой то молоток=). Вон лорд хаоса не стесняется буловой двуручной махать=). А лорд хаоса в целом станет еще более геморройным - ведь командирская броня в целом меньше урона несет от многих типов вооружения....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У командора есть кувалда, зачем ему какой то молоток=). Вон лорд хаоса не стесняется буловой двуручной махать=). А лорд хаоса в целом станет еще более геморройным - ведь командирская броня в целом меньше урона несет от многих типов вооружения....

Но в то же время, может она несет бОльше урона от каких-то других типов оружия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Командирская броня сделает ЛоХа живучее в ближнем бою процентов на 30-40, но в тоже время уязвимее против стрелкового на тех же процентов 30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Командирская броня сделает ЛоХа живучее в ближнем бою процентов на 30-40, но в тоже время уязвимее против стрелкового на тех же процентов 30.

С одной стороны хорошо, с другой стороны он же медленный и будет более уязвим против стрелков :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У парня 1000 хп,так что он все равно будет проблематичен=). С другой стороны у него нет разгона как у тирана.

Так что хаоситы будут чаще за других героев играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С одной стороны хорошо, с другой стороны он же медленный и будет более уязвим против стрелков :)

наблюдал картину когда лох в дальнем бою почти уделал героя спайдера))) пришлось отступить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наблюдал картину когда лох в дальнем бою почти уделал героя спайдера))) пришлось отступить)

А если телепортиться из ковера в ковер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если я не ошибаюсь его еще нема

значить я затупил сорри, на сайте просто увидел патч 2.2 и его тут все обсуждают, вот я и подумал что он уже - у всех есть, а у меня нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значить я затупил сорри, на сайте просто увидел патч 2.2 и его тут все обсуждают, вот я и подумал что он уже - у всех есть, а у меня нет

На сайте тогда должно быть написано что-то в духе "Patch 2.2 is out!"

Поскольку создавать темы по таким мелочам - это ещё предупреждение будет, то отпишусь здесь, ибо вопрос скорее касается всех танков, нежели только хаоситского.

Zenel в теме про Дредноут хаоса упорно пишет, что танки имеют плохой пафинг, а сбежать им шансов от ракет фактически нету, а так же то, что они не оправдывают свою цену (в случае против дреда с ракетницей у хаоса). С плохим пафингом не соглашусь, мне кажется, надо просто уметь управлять танком, ехать задом, если кто-то за вами гонится, и отстреливаться. В случае чего, использовать разворачивание юнита при удерживании правой кнопкой мыши.

Плюс, танк, считаю, вполне оправдывает свою цену как раз из-за той возможности ехать назад и отстреливаться в тех, кто ему не дает спокойно жить, если только телепортирующийся не телепортнется в такую позицию, чтобы долго держать танк в ракусе, хотя это же катит и против другой техники.

Просто считаю, что Zenel слегка недооценивает танки :)

Изменено пользователем Existor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...