SlighTReturn Опубликовано 20 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 Ребят, а когда сам патч выходит? Вчера играл, у меня почему-то статистика побед-поражений сбросилась, хотя TS остался неизменным и кол-во сыгранных игр в сумме также не изменилось. Что это было кто-нить знает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 20 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 Ребят, а когда сам патч выходит? Вчера играл, у меня почему-то статистика побед-поражений сбросилась, хотя TS остался неизменным и кол-во сыгранных игр в сумме также не изменилось. Что это было кто-нить знает? Советую иногда заглядывать на офиц.сайт :) Было бы известно, тогда б написали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS))eLdaR Опубликовано 20 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 (изменено) просматривал награды в лайве и наткнулся на "секретное достижение" кто-нибудь в курсе что это? P.S. Добавили бы разные бонусы к вратам варлока и паука-экзарха, а то башенки у хаоса у всех героев разные же +1 раз начали добавлять фишки к фарсирке, то можно и к другим героям придумать) Изменено 20 марта, 2010 пользователем IMS))eLdaR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 21 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 Перечитывал тут изменения, и не понял одного момента # Assault Terminators with Storm Hammers and Thunder Shield Changes: * Increased damage to 90 from 75 * Increased special attack damage to 67 from 65 # Assault Terminators with Lightning Claws Changes: * Change damage type from Melee Heavy to Power Melee * Decrease damage to 70 from 95 * Decrease special attack damage to 57 from 72 * Decrease splash damage to 12 from 20 * Removed additional 360 degree damage (20) from special attack Ладно, когти сделали послабее чутку, но теперь у нас молотки со щитами будут наносить такой же бешенный урон, что и когти сейчас? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Телосс Опубликовано 21 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 (изменено) реликам надо было сержантов добавить термосам. Они как раз и вооружены силовыми когтями и силовыми мечами. Просто всем давать когти как то не очень-может лучше 1 терминатору? Я сужу по фигуркам=) А насчет молота - это же одно из самых разрушительных оружия. Это аналог молота фк. Если читать теорию о том как он работает - то он пробивает броню цели и создает энергетический разряд,который убивает и разрывает цель. + все их щиты несут компактный генератор силового поля(для рукопашной). Терминаторы оснащаются такой экипировкой,когда цель способна пробить доспехи терминатора и убить десантника. Как видно у когтей убрали забагованную атаку. Но когти быстрее , чем молот со щитом + всякие фишки с разбросом и опрокидывание сейчас почти не работают Изменено 21 марта, 2010 пользователем Телосс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knight Phaeton Опубликовано 21 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 (изменено) Ладно, когти сделали послабее чутку, но теперь у нас молотки со щитами будут наносить такой же бешенный урон, что и когти сейчас? Нет. У когтей будет 70 дпс при ударе в 70. У молотов сейчас 1 удар бьет на 75, но дпс 37 (бьют реже когтей). Будут молоты бить по 90, т.е. дпс молотов поднимется где-то до 43. Телосс, в настолке по базе у сержантов терми силовое оружие. А у штурмовых терминаторов сквад несет либо когти, либо молоты и щиты. Изменено 21 марта, 2010 пользователем Knight Phaeton Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azzie Опубликовано 21 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 Вообще Терми со штормщитами должны быть значительно крепче своих товарищей с когтями. Было бы адекватно если бы грейд на когти понижал хп до обычных терми.Ну да это уже лирика. Врейгвардов порезали максимально правильным спсобом , они остались грозными , но перестали быть ноубрейном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
злая печенюшка Опубликовано 21 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 насчет терми... когтям же изменили тип атаки на power melee, так? а у молотов какой? хэви? мб в этом фишка выдачи когтей?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LS`TheGlam Опубликовано 21 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 Вчера после 3-4 победы подряд в 2vs2 скинули тс до 1 и статистика побед/поражений обнулилась. Причем у мэйта хаосита сбросилась только стата за хаос, а за см - осталась ОО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Bane Опубликовано 21 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 Power_Melee - это тип урона тех же баньшей. По теху они будут царапать значительно меньше, чем Heavy_Melee тех же молотов, которые в грядущем патче по сути будут выполнять что то типа антитеха. Когти практически чистый антипех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azzie Опубликовано 21 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 (изменено) То есть волкеры будут контрить Термей с когтями. Изменено 21 марта, 2010 пользователем STB)Azdrubael Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XAT4 Опубликовано 21 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 просматривал награды в лайве и наткнулся на "секретное достижение" кто-нибудь в курсе что это? +1 раз начали добавлять фишки к фарсирке, то можно и к другим героям придумать) На буржуйском форуме наткнулся на такое описание: 'Destroy a Wartrukk with a Noxious Cloud during a Ranked game in Chaos Rising'. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 21 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 Раз когти так понерфят может хоть дадут менять их обратно на молотки :) А никто не в курсе коммандору молоток дадут? :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Телосс Опубликовано 21 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 У командора есть кувалда, зачем ему какой то молоток=). Вон лорд хаоса не стесняется буловой двуручной махать=). А лорд хаоса в целом станет еще более геморройным - ведь командирская броня в целом меньше урона несет от многих типов вооружения.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 21 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 У командора есть кувалда, зачем ему какой то молоток=). Вон лорд хаоса не стесняется буловой двуручной махать=). А лорд хаоса в целом станет еще более геморройным - ведь командирская броня в целом меньше урона несет от многих типов вооружения.... Но в то же время, может она несет бОльше урона от каких-то других типов оружия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R1av3r Опубликовано 21 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 Посути командирская броня для лоха позволит справляться с ним на Т1, но зато на Т2 и Т3 уже будет больше гемора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Bane Опубликовано 21 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 Командирская броня сделает ЛоХа живучее в ближнем бою процентов на 30-40, но в тоже время уязвимее против стрелкового на тех же процентов 30. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 21 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 Командирская броня сделает ЛоХа живучее в ближнем бою процентов на 30-40, но в тоже время уязвимее против стрелкового на тех же процентов 30. С одной стороны хорошо, с другой стороны он же медленный и будет более уязвим против стрелков :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Телосс Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 У парня 1000 хп,так что он все равно будет проблематичен=). С другой стороны у него нет разгона как у тирана. Так что хаоситы будут чаще за других героев играть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS))eLdaR Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 С одной стороны хорошо, с другой стороны он же медленный и будет более уязвим против стрелков :) наблюдал картину когда лох в дальнем бою почти уделал героя спайдера))) пришлось отступить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 наблюдал картину когда лох в дальнем бою почти уделал героя спайдера))) пришлось отступить) А если телепортиться из ковера в ковер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cpt.Shott Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Салют люди нид хелп , у меня стим автоматом не качает патч 2.2 что делать ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N1Ce)LeXuS Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 если я не ошибаюсь его еще нема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cpt.Shott Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 если я не ошибаюсь его еще нема значить я затупил сорри, на сайте просто увидел патч 2.2 и его тут все обсуждают, вот я и подумал что он уже - у всех есть, а у меня нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 (изменено) значить я затупил сорри, на сайте просто увидел патч 2.2 и его тут все обсуждают, вот я и подумал что он уже - у всех есть, а у меня нет На сайте тогда должно быть написано что-то в духе "Patch 2.2 is out!" Поскольку создавать темы по таким мелочам - это ещё предупреждение будет, то отпишусь здесь, ибо вопрос скорее касается всех танков, нежели только хаоситского. Zenel в теме про Дредноут хаоса упорно пишет, что танки имеют плохой пафинг, а сбежать им шансов от ракет фактически нету, а так же то, что они не оправдывают свою цену (в случае против дреда с ракетницей у хаоса). С плохим пафингом не соглашусь, мне кажется, надо просто уметь управлять танком, ехать задом, если кто-то за вами гонится, и отстреливаться. В случае чего, использовать разворачивание юнита при удерживании правой кнопкой мыши. Плюс, танк, считаю, вполне оправдывает свою цену как раз из-за той возможности ехать назад и отстреливаться в тех, кто ему не дает спокойно жить, если только телепортирующийся не телепортнется в такую позицию, чтобы долго держать танк в ракусе, хотя это же катит и против другой техники. Просто считаю, что Zenel слегка недооценивает танки :) Изменено 22 марта, 2010 пользователем Existor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти