Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Организационные вопросы лит. проекта


Рекомендуемые сообщения

Концепция (от лат. conceptio — понимание, система), определённый способ понимания, трактовки какого-либо предмета, явления, процесса, основная точка зрения на предмет и др., руководящая идея для их систематического освещения.

Термин "К." употребляется также для обозначения ведущего замысла, конструктивного принципа в научной, художественной, технической, политической и др. видах деятельности. - ыгм, это забыли, не знаю зачем правда привели, но все же...

Концепции для каждого из Орденов? Да пожалуйста: мрачные, готичные маньяки Повелители Ночи, обожающие веселую резню, слепые в своей гордыне и увлеченном служении Императору Испивающие Души, ничего не видящие и не слышащие вокруг, брутальные хулиганы - Космические Волки. Каждая идея, лежащая в основе придуманного Ордена, каждый Орден, каждый персонаж, ставший плотью от плоти своего Ордена (почему я должна игнорировать то, что составляет львиную долю любого бэка?) расчитан на то, что он найдет своих поклонников среди целевой аудитории. Вот я и пытаюсь выяснить, что вы хотите предложить ЦА.

ПН: готична вся Ваха, Железные Змеи по мне более готиШны, да все мары готишны, одни церемониалы чего стоят разные, ну маньяки - то да

ИД - еще раз повторю - практически все мары этим грешат

КВ - насчет глухоты - ваше мнение, брутальные - брутальны опять все мары, хулиганы - тут да, но это по Кингу больше, хотя можно согласиться здесь

Сначала надо создать орден - потом уже персов прописывать, не думаешь?

пример из жизни - знаешь кого-нить из рукопашников/каратистов? так, как ты думаешь, какое их отношение к тем, кто не особо умеетмахать руками и ногами?

я знаю пару превосходных и талантливых художников, подойдет? Пару талантливых фикрайтеров. Так вот, ни один из них не относится презрительно к тем, кто не умеет рисовать пейзажи или писАть красивые сочинения.

не катит, мы тут про воспитание волевых качеств грим, а не таланты

[ Добавлено спустя 1 минуту ]

Юноша, идити-ка в темы про испивающих души, изучать содержимое. Почитаете, достигнете просветления, тогда и поговорим. Не засоряйте эфир, пожалуста. Флуд у нас тоже наказуем.

[ Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд ]

Нетерпеливый ты мой, я ж не автомат. Кроме того, некоторым людям с 9 утра до 6 вечера приходится зарабатывать себе на хлеб насущный, не все же беззаботные студенты. Смотри выше, надеюсь, капитан Очевидность не открыл тебе Америку.

все работают, и шо?

при чем тут ИД, а?

ну если ссылку дадите, посмотрю, но не думаю, что там открою Америку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

ИД - еще раз повторю - практически все мары этим грешат

Если бы у Уриэля в один прекрасный день отросли паучьи лапки или премилые чешуйки на спине, ультрапапа раньше бы собственные варежки сварил бы съел, чем решил, что это благословение Императора. Но это так, оффтоп по части гордыни и слепоты.

Изменено пользователем The Vilmonster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, может вы вкладываете в это столько смысла, где его может не быть, это к слову, тк насколько знаю, Каунтер сначала писал про Хаоситов, а потом ему намекнули из БЛ, что лучше написать про орден предателей, а идея паучка могла понравится, вот и оставил...

ну где-то может вы и правы насчет гордости ИД, НО и тут не все однозначно... это насчет перехода в Хаос.

короче, не вижу там ничего такого выдающегося, абсолютно!!!!!!!!!

все это оффтоп, завязываем в этой теме!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не катит, мы тут про воспитание волевых качеств грим, а не таланты

А в чем связь между волевыми качествами твоих друзей и написанием фанфиков?

кстати, по поводу того, что брутальны все мары. У Флеш Тиреров, Кровавых Ангелов и Саламандр брутальность на одном уровне?

Хорошо, нет оффтопу. Делайте, посмотрим, что у вас получится. Унылый шаблон, или самобытный орден.

Изменено пользователем The Vilmonster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем связь между волевыми качествами твоих друзей и написанием фанфиков?

неправильно задаешь вопрос - в чем связь между воспитанием волевых качеств воина и талантом художника/писателя? ответ - не в чем! твоя аналогия не подходит, сказал же уже! :image106:

кстати, по поводу того, что брутальны все мары. У Флеш Тиреров, Кровавых Ангелов и Саламандр брутальность на одном уровне?

нет, смотря как себя позиционирует орден, но в целом они все СМ! и если сравнивать их, то с ИГ, там, еще кем, а не между собой по этому качеству.

[ Добавлено спустя 8 минут 26 секунд ]

так, парни, что скажите насчет поста № 449

Изменено пользователем Erenarch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жизнь кипит...

С начальством ругаться не надо, так я скажу. Замечания высказаны годные, по существу. Высказывания - "и любое неправильно брошенное слово наносит ему смертельную рану." - это допустимо пожалуй для Десантников Злобы, Разрывающих Плоть или вообще ХСМ - подобные высказывания даже в самом переносном смысле неприменимы к ЖР. Они могут быть свирепы и яростны не хуже ЧХ, но и Храмовники не устраивают геноцид просто за высказывания в свой адрес...

ИК - известны гуманным отношением к населению Империума. НО - ЖР не ИК ! Так что, отклонения возможны в любую сторону но товарищи имеют-таки право цензуры...

Простые люди - они ничего не говорят десантникам, я так скажу - совершенно невероятная ситуация - ИГ говорит СМу - "Вы поступили неправильно, ваша тактика привела к излишним потерям среди Гвардии и мирного населения ! " - это неслыханная дерзость и первый шаг к ереси...

Товарищи - не раздуваем конфликт. В ветке "Все о Вселенной 40000..." - за подобное поведение банят сразу, не надо испытывать терпение начальства...

Смелость — Не поддавайся страху. Даже отступая, сохраняй ясность разума и силу духа.

* Справедливость — Не обижай никого, нанеся оскорбление или не воздав по справедливости, как велит долг.

* Милосердие — Будь щедр душой и мягок сердцем, как подобает благородному человеку и победителю.

* Щедрость — Делись материальным с нуждающимися; делись духовным с близкими; делись знаниями с ищущими.

* Верность — Будь предан своему слову; будь предан своему делу; будь предан своему другу; будь предан своей любви.

* Благородство — Не стыдись ошибок – стыдись отсутствия раскаяния; не стыдись незнания – стыдись нежелания знать; не стыдись доброты – стыдись равнодушия.

* Надежда — Знай: пока ты жив, всё можно изменить к лучшему.

* Сила — Знай: точка опоры, которая поможет перевернуть мир, только в тебе.

* Скромность — Подражай Иисусу и Сократу.

и еще про рыцарство:

Мнение

В рыцарстве было подлинное моральное творчество. Идея рыцарства предваряла откровение о человеке. Но рыцарство никогда не было осуществлено. Фактическое рыцарство средних веков было так же далеко от идеи рыцарства, как фактическая иерархия католической церкви от мистической Церкви Христовой. Рыцарство – вечно по своему заданию. Оно внесло в мир героические ценности – ценность жертвенной чести и жертвенной верности. В рыцарстве ковалась личность. Буржуазный мир новых времен хотел подменить рыцарство мещанством, рыцарские добродетели мещанскими добродетелями. И думал буржуазный мир, что рыцарство похоронено навеки как порождение темного средневековья, что возродиться оно не может. Но гибель рыцарства была бы гибелью высокого духовного закала личности. Дух рыцарства продолжает жить как вечная противоположность духу буржуазному. Рыцарская мораль и мораль буржуазная останутся на веки веков, до скончания веков глубочайшими, враждующими противоположностями. Категории рыцарства и буржуазности – категории религиозно-метафизические, а не социально-исторические, они пребывают в меняющихся одеяниях разных времен. Рыцарство остается вечным заданием человеческого духа, переживающим ветхие одежды рыцарства средневекового. И в нашу буржуазную эпоху с новой силой стоит перед вершинами человечества задача создания духовного рыцарства, рыцарства в Духе. В нашу эпоху возможно возрождение рыцарских орденов в новом духе. Дух рыцарства призван хранить подлинный, небесный аристократизм моральных ценностей, подлинный, небесный иерархизм, не запятнанный буржуазным иерархизмом мира сего. Что всякая ценность аристократична – это откровение рыцарского духа. Рыцарство составляет подлинную, таинственную иерархию, иерархию жертвенную и потому невидимую миру буржуазному, подчиненному своей видимой, но ложной иерархии. Рыцарская мораль – мораль ценности, и потому она глубоко противоположна всей буржуазно-демократической морали благополучия и устроения, морали «последних людей». Демократизм (в метафизическом, а не социальном смысле слова) глубоко буржуазен, ибо ставит благополучие и устроение людей выше ценности, количество выше качества, средне-общее выше индивидуального, распределение выше творчества. Аристократическая (в метафизическом, а не социальном смысле слова) мораль есть мораль ценности, качества, индивидуальности, творчества. Всякое понижение ценности, качества, индивидуальности, творчества во имя средне-общего, количественного, во имя благополучия, устроения и распределения есть грех перед Богом и перед божественным в человеке.

Шикарно, адаптировать к вархаммеру и будет готовая концепция морального облика ЖР ! Стремление к совершенству во всем - мне очень нравится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так, парни, что скажите насчет поста № 449

Я, честно говря, не силен в марах. Но если делать их, то они должны показать все грани рыцарства. И не только хорошие, но и отрицательные стороны. В средневиковье презрение рыцарей к простолюдинам было таково, что он, увидев достойного врага, мог пустить галопом своего коня через порядки своих же солдат, покалечев и убив многих. И вообще, нам надо нескольок дистанцироваться от совсем уж "утопических" качеств, сосредоточившись на одном. А каком я даже не знаю, не силен в марах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шикарно, адаптировать к вархаммеру и будет готовая концепция морального облика ЖР ! Стремление к совершенству во всем - мне очень нравится...

ну отлично, я тоже думаю нам идеально подойдет

дальше, Шпиен, тебе интересно будет

«Чёрный рыцарь» — в Средние века, рыцарь, который не имеет при себе геральдических опознавательных знаков, что могло быть обусловлено либо отсутствием у рыцаря таковых, либо желанием скрыть собственную личность или личность своего сеньора.

Поскольку обретение и передача геральдической символики была возможна только среди нобилитета и строго регламентировались правилами наследования, простой воин не имел герба и не располагал индивидуальными цветами. (итак, у нас все простые мары "черные рыцари" :) ) Такие воины часто становились наёмниками и, не имея собственного оруженосца или пажа, красили доспехи в чёрный цвет, чтобы защитить их от ржавчины. Не состоящие в вассальных отношениях опытные и вооружённые воины были достаточно могучей и непредсказуемой силой, вследствие чего вызывали недовольство королей. Подобная независимость сама по себе шла вразрез с традициями феодального строя и не одобрялась. Своей негативной окраской термин не в последнюю очередь обязан этой точке зрения.

Термин «чёрный рыцарь» также использовался в отношении рыцаря, который намеренно скрывает свои символы. Причиной сокрытия собственной личности могло стать участие рыцаря в рискованной политической интриге или действиях, не соответствующих его высокому социальному статусу.

Роль в культуре

Чёрный рыцарь обычно изображается как рыцарь-одиночка и умелый боец. Почти всегда это отрицательный персонаж. Впервые чёрный рыцарь появляется в легенде Артуровского цикла.

[ Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд ]

Я, честно говря, не силен в марах. Но если делать их, то они должны показать все грани рыцарства. И не только хорошие, но и отрицательные стороны. В средневиковье презрение рыцарей к простолюдинам было таково, что он, увидев достойного врага, мог пустить галопом своего коня через порядки своих же солдат, покалечев и убив многих. И вообще, нам надо нескольок дистанцироваться от совсем уж "утопических" качеств, сосредоточившись на одном. А каком я даже не знаю, не силен в марах

да я тоже грю про сплав "утопии" и суровых реалий средневековья!

вот и пыхтим моском ивыкладываем хотя бы наброски видения менталитета ЖР

[ Добавлено спустя 5 минут 47 секунд ]

а вот тут "Книга о рыцарстве" ( http://monsalvat.globalfolio.net/frglorios...ookknight07.htm ) - ваще вещь для осмысления их менталитета

смотрите внизу ссылки есть страницы, там главы и про посвящение в рыцари, и ритуалы при становлении рыцарем оруженосца, и про символичность оружия, и про добродетели рыцаря, и про почести рыцарю

Иадаптируем это к вахе, думаю, можно нагло плагиатить, тк общие фразы там!

Изменено пользователем Erenarch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, вспоминаю свою фразу - надо учитывать мнение трудящихся больше, чем тех, кто вообще ничего не будет делать.

Не хочу, чтобы мне навязывал своё мнение Герой Социалистического Труда, с мускулистыми пальцами от постоянного щелканья по клавиатуре. (Этот труд, несомненно, более важен, чем работа, например, на заводе или служба в армии. И стоит уважать этих людей, потому что без них не было бы ничего =)) Я уже давно сижу с этой темой, отбил себе некую нишу и сходить с неё не собираюсь. Благодарен всем тем, кто разрешил мне это сделать.

Да я тупой подросток. Поэтому пишу про буйных, необразованных неучей, потому как очень хорошо знаю эту тему.

С любовью, CTEPX.

Итак, чтобы меня не обвинили во флуде -

Моя тема - жестокие, жесткие, буйные, неуравновешенные, молодые да ранние люди в антураже рыцарской эпохи, с её богатой культурой и суровыми реалиями жизни. Эпичные сражения, становление или "нестановление" характера и пр. хренотень

P.S. проект предполагает свободу выбора темы, с корректировкой мудрых соратников-соучастников.

P.P.S. утверждаюсь во мнении, что нужно учиться вежливо слать на :oops:

P.P.P.S. работники "клавиатурной" промышленности, надеюсь вы поняли, кому предназначался этот пост. Вы все хорошие люди, за исключением ...

P.P.P.P.S. работаем упорно, ребята. Мы ж Дорниты, а не хухры-мухры

Предложение про Чёрного рыцаря понравилось.

Изменено пользователем Шпиенкоторыйлюбилтушенку
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Отец-основатель
 i 
Уведомление:
Erenarch, Vilmonster - молодца. Больше взаимного респекта только бы - и вообще отлично. Эренарха я виртуально давно знаю - подкованный в тематике товарищ, сомнений нет, но и Vilmonster тоже весьма авторитетный СМ-заводчик. 3 армии маров, английские издания BL - в общем, товарищам "не сильным в марах" стоит притихнуть и поучиться.


 ! 
Предупреждение:
samurai_klim - в шаге от бана, обсуждение действий модератора у нас карается, скажи Vilmonster спасибо, что не стала ставить 2 преда за 1 сообщение. Конструктива меньше, чем болезненной защиты собственного мнения. После заявления "в марах не силён" ждём работы с историческими источниками - например с текстами молитв или гимнами, без которых орден - не орден.


Гранит, Шпиен... - спасибо за участие, ваш вклад особенно важен ввиду небольшого количества участников дискуссии. Всегда нужен свежий взгляд и идеи.


Большой брат следит за вами. Peace.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- ааа ! + 1000000, наконец-то я прочитал внятное описание рыцарской идеологии ! Erenarch рулит :image107: .

2Шпиен - да, Анфарий жжет :) .

Изменено пользователем Гранит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет от Анфа =) Это важный организационный вопрос.

там такой бред унылый что я ушел из сего детского сада

извини что вы умеете только копировать и обезьянничать и создавать бред

Моя репа и репа уважаемой Vilmonster.

Изменено пользователем Шпиенкоторыйлюбилтушенку
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я от ваших разборок далек. Но The Vilmonster в некоторых вещах абсолютно права. Это моя позиция.

_____________________

Как уже говорил, попытался навести порядок с Пиром Клинков (ПК)

1. Попытался высчитать к какой дате приурочен 1 пир. Ни фига не получилось, объясняю

по таймлайну - 949.М41 - 814-ый Пир, т.к. он проходит 1 раз в сто лет, то рулит логика

100 лет - 1 раз

1000 лет - 10 раз

10000 лет - 100 раз

Видите всю абсурдность моей затеи? При жизне Дорна, а я думаю, что этот обычай появился при его возвращении в Империум или при основании ИК, или при каком-нить связанным с ними знаменательном событии - все равно временной отрезок очень мал, ПК ранее проводился намного чаще либо это очередной косяк ГВ. Т.е. тут я потерпел поражение.

Если брать дату создания ордена - 722.М35, то первый ПК, в котором ЖР берут участие - это

749.М35 - мы пропускаем, ибо только идет формирование и обучение ордена

849.М35 - я бы пропустил, потому что в этот год у ордена еще не могло быть достаточно пафоса и шикарности, читай кол-ва побед, чтобы заявиться во всем своем великолепии

949.М35 - вот эту дату я бы и выбрал для первого ПК, в котором участвовали ЖР, и т.к. я считаю по официальному бэку ГВ, а именно один турнир в сто лет, то - это 214-ый Пир Клинков

2. По самому Пиру я предлагаю инфу по своему разумению. Мои "мисли" могут отличаться от официальной позиции, кот. я так и не смог найти

По тем крохам инфы, что я смог нарыть, ДО проведения самого Пира проводятся СОВМЕСТНЫЕ КРЕСТОВЫЕ ПОХОДЫ (СКП), так наш чемп стал второй раз подряд победителем ПК.

1) 12 орденов-потомков Рогала Дорна. Что смог, то нашел, т.е. реального списка не существует. И тем более он изменяется, т.к. далеко не все ордена имеют столь древнюю историю или известно, что они были созданы на основе генофонда Дорна.

По таймлайну:

1. Имперские Кулаки

2. Багровые Кулаки

3. БТ

4. ЖР

5. White Templar

6. Red Templar

7. Subjugators (Покорители) - герб, характерный для потомков Дорна

8. Hammers of Dorn

9. Dark Crusaders

10. Iron Fists - ИМХО, название ордена + герб = вылитые дорниты

11. Crimson Guard, по Лексикануму они потомки Багровых Кулаков, так что не знаю считать их или нет.

12.

2) Победитель предыдущего Совместного Крестового Похода получает право возглавить следующий

3) Каждый орден высылает роту/подразделение, избранную(-ое) предыдущим Пиром, сейчас поясню. По результатам Пира, ессно, получается определенная "таблица" победителей, кто-то занял первое место, кто-то 10/12 и т.д. Т.е. победили на пире БК - на след. СКП они выставляют 3 роту, и т.д. по договоренности. Я это измыслил, чтобы не было разбалансировки сил, а то 12 рот, это конечно в лучшем случае, в худшем, как я понял по 13 ЧКП, это 8 рот. Вот и будет у нас куча боевых и не одной штурмовой роты. Ну вы меня поняли

5) Достигая цели СКП, его участники устраивают сам Пир, ессно, не до смертоубийства, хотя зная дорнитов, загадывать не буду. И так по накатанной.

Это то, что я смог измыслить.

Изменено пользователем Реанн
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 

Предупреждение:

samurai_klim - в шаге от бана, обсуждение действий модератора у нас карается, скажи Vilmonster спасибо, что не стала ставить 2 преда за 1 сообщение. Конструктива меньше, чем болезненной защиты собственного мнения. После заявления "в марах не силён" ждём работы с историческими источниками - например с текстами молитв или гимнами, без которых орден - не орден.

По поводу исторических компиляций гимнов и молитв. Идет работа пока над краткой Историей Брикантии, где будут прописаны основные моменты верований и т.д. Первоначальная версия, которую мы выкладывали в соответствующем разделе, будет примерно увеличена в два раза, а сама история будет предподнесена в довольно необычной обработке. Не буду ее выкладывать так, сделаю в вордовском формате и просто прикреплю. Дайте мне два дня, чтобы я смог доделать свою часть, касающуюся ритуала отбора неофитов и религиозных верований народа Брикантии. а то конец квартала, сами понимаете, загружен работой сверх всякой меры.

Еще есть большая просьба скинуть мене в личку те ваши предложения по заповедям, так как есть очень неплохая задумка по их оформлению - а самому искать просто некогда.

Изменено пользователем samurai_klim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После заявления "в марах не силён" ждём работы с историческими источниками - например с текстами молитв или гимнами, без которых орден - не орден.

вот ссылка на молитвы, нверстаем ;) http://www.osh.ru/pedia/religion/hristian/prayercat.shtml

чуть меняем там Патер Ностер - на Патер Дорн или Бениците Доминум - на Бенеците Доминум-Император, и усе, ВАХААААААААА!!!!

Изменено пользователем Erenarch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Отец-основатель
 ! 
Предупреждение:
Еще одно сообщение не по теме обсуждения без тегов оффтопа, и пойдут преды.


[ Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд ]

Моя репа и репа уважаемой Vilmonster.

Это ты вообще к чему?
Изменено пользователем do Kier
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще есть большая просьба скинуть мене в личку те ваши предложения по заповедям, так как есть очень неплохая задумка по их оформлению - а самому искать просто некогда.

что за соображения? просто их уже столько было O_o

[ Добавлено спустя 6 минут 58 секунд ]

- ааа ! + 1000000, наконец-то я прочитал внятное описание рыцарской идеологии ! Erenarch рулит :image107: .

да, кстати, там все страницы прочитал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, пари не забудьте еще пару отличительных вещей обмундирования наших ЖР:

1. Рыцарский пояс (cingulum militare)

Рыцарский пояс-ремень был таким же атрибутом принадлежности к рыцарской касте как и золотые или позолоченный шпоры. Так, мы можем видеть в различных преданиях, легендах и сказаниях о церемонии посвящения в рыцари на которой бывшему не рыцарю при возведении его в ранг рыцарей опоясывали кандидата рыцарским поясом.

Рыцарский пояс представлял собой, как правило достаточно длинный кожанный ремень различной ширины с различными накладками из дорогих металлов и украшений. От количества имеющихся финансовых средств различные феодалы могли позволить себе и различные по стоимости пояса-ремни.

2. Четки/розенкранцы

Подобно членам других военно-монашеских орденов, члены Тевтонского ордена носили подвешенными к поясу четки (по-латыни: "розарии", по-немецки: "розенкранцы").

и вообще - одежды, экипировка, вооружение, внешний вид рыцарей (прическа, бороды) http://www.proza.ru/2008/07/24/451

Изменено пользователем Erenarch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и про орден, как организация:

Каким же образом небольшие горстки крестоносцев держались на завоеванных позициях на Ближнем Востоке, если объективно ситуация была такова, что мусульмане могли потихоньку выбить их с занимаемых позиций за счет численного превосходства? (ничем вам маров не напоминает?) Ответ на этот вопрос лежит в таком историческом явление, как рыцарские ордена. Что было самым большим минусом рыцаря? Самый большой минус рыцаря заключался в его совершенной недисциплинированности и строптивости. Именно на устранение этого минуса и были направлены рыцарские ордена, которые сформировали некий симбиоз между рыцарством и монашеством, что позволяло создавать группы хорошо вооруженных, хорошо обученных и превосходно дисциплинированных бойцов, беспрекословно подчиняющихся своему командиру. Именно поэтому рыцарские ордена и стали столь популярны (и именно поэтому их боялась Католическая церковь). С организационной точки зрения, рыцарские ордена представляли собой системы со строгой иерархией, аналогичные современной модели линейного менеджмента, что позволяло их очень жестко контролировать. С военной точки зрения, рыцарские ордена ничего нового миру не открыли, но это и не было нужно. В любом случае можно говорить, что только за счет такого «административного ноу-хау», как рыцарские ордена, христиане смогли долгое время удерживать завоеванные на Ближнем Востоке земли в очень сложных, для этого, условиях.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот выдержка из рассказа Gauntlet run Роберсона (приквела к «Сынам Дорна»):

SCOUT ZATORI COULDN'T help but be reminded of the words of Rhetoricus, who long centuries before had codified the Rites of Battle by which the Imperial Fists guided their actions. In the estimation of the Chapter, Rhetoricus was surpassed only by the Primarch Rogal Dorn himself. Rhetoricus had penned any number of tracts, codices, and lexicons, but principal among them was The Book of Five Spheres, the catechism of the sword. In it, Rhetoricus had stressed the importance of knowing the advantages and shortcomings of each weapon in a warrior's arsenal. He had spoken of the importance of ranged weapons in the open field, of flame weapons and meltas in entrenched defence, of heavy ordnance for bombardment and of blast weapons for barrage. But more than any other, he had sung the praises of the sword in close combat.

а вот выдержки из настоящей «Книги пяти колец» (или еще ее называют «Книгой пяти сфер», автор Миямото Мусаси)

Чтобы практиковать Кендо, человек должен преодолевать себя, переносить тяжесть изматывающих тренировок и сохранять хладнокровие перед лицом опасности. Путь меча означает не только фехтовальную подготовку, но также и жизнь согласно кодексу чести.

ну, как всегда – рыцарь должен придерживаться кодекса чести

Духом битвы была пронизана вся повседневная жизнь самурая, и возможность близкой смерти не казалась ему чем-то необычным. Настоящим мастером меча мог считаться лишь тот, кто был готов без колебаний шагнуть навстречу собственной гибели.

не страшатся смерти, как в книге Самурая

Конечная точка -- это начало, и наибольшая добродетель -- простота. Секретная техника школы Кендо Итто-рю -- "аи учи" -- предполагает нанесение удара противнику в момент, когда он атакует тебя. Здесь важны абсолютная точность... и полное отсутствие гнева. Воин обязан обращаться с противником как с дорогим гостем. Он должен уметь отбросить страх и отрешиться от собственной жизни.

опять

Поучения в Кендо похожи на яростные словесные атаки, которым подвергаются изучающие Дзен. Одолеваемый сомнениями, со смятенными духом и умом, ученик постепенно подводится учителем к осознанию и пониманию. Ученик в Кендо тренируется как одержимый, отражает тысячи атак утром и вечером, изучает технику ведения боя, и наконец меч его становится "не-мечом", намерение становится "не-намерением", а спонтанным пониманием ситуации. Элементарное становится высшим откровением, но мастер по-прежнему продолжает шлифовать простейшие упражнения, отдавая им всего себя, как ежедневной молитве.

единение меча и воина

Следующий бой Мусаси состоялся, когда ему было шестнадцать лет. Он нанес поражение прославленному бойцу Тадасима Акиме. Примерно в это же время юноша покидает дом и отправляется в "воинские скитания", совершая "паломничество самурая".

похоже на нашу ситуацию с брикантийцами, када испытания проходят дорогой смерти

Мусаси писал: "Когда обретаешь Путь Стратегии, нет ничего, чего ты не смог бы понять", и еще: "Ты будешь видеть Путь во всем". Действительно, сам он стал мастером во всем. Он создал замечательные работы живописи тушью, быть может, более ценимые японцами, чем любые другие произведения этого жанра.

С тех пор я живу, не следуя никаким особенным правилам. Обладая пониманием Пути Боя, я практикуюсь в различных искусствах и ремеслах, но всюду отказываюсь от помощи учителей.

вот идеал наших ЖР – Путь Боя, а меч всего лишь его олицетворение, и ЖР воспринимают все через его призму понятий.

Стратегия есть искусство воина. Командиры должны воплощать его, а рядовые -- знать Путь.

т.е. командиры ЖР его постигли, а простые мары – всего лишь знают о нем

Говорят, что Путь Воина есть обоюдное слияние Путей кисти и меча и каждый стремящийся к постижению должен достичь достаточных высот на обоих поприщах. Неважно, если человек не имеет естественных талантов в этих областях, -- неустанно упражняясь, он сможет приобрести необходимые навыки, чтобы в дальнейшем принять главную идею Пути Стратегии.

Путь Воина есть решительное, окончательное и абсолютное принятие смерти, тщательное соблюдение кодекса чести Бусидо

опять можно сплавить с книгой от Самурая

Под Путем Воина понимается смерть. Он означает стремление к гибели всегда, когда есть выбор между жизнью и смертью. И ничего более. Это значит прозревать вещи, зная, на что идешь. Фраза: "Если умираешь, а твои намерения не поняты, то умираешь напрасно", -- отвратительна. В ней нет решимости следовать однажды принятому Пути перед лицом выбора. {Каждый, кто заботится прежде всего о себе, теоретизирует, имея в голове одно желание -- выжить. Но мысль о том, что смерть в неудаче -- напрасная смерть, абсурдна сама по себе. В смерти нет стыда. Смерть -- самое важное обстоятельство в жизни воина. Если ты живешь, свыкнувшись с мыслью о возможной гибели и решившись на нее, если думаешь о себе как о мертвом, слившись с идеей Пути Воина, то будь уверен, что сумеешь пройти по жизни так, что любая неудача станет невозможной, и ты исполнишь свои обязанности как должно.

а вот это прям из книги от Самурая, странно?

кстати, последняя фраза очень близка с диалогом Тигурия и Уриила Вентриса из «Ури-5», похоже Макнилл тоже читал эту книгу :)

Поэтому, когда начинаешь какое-либо дело, вначале сосредоточься на Четырех Заповедях и устрани себялюбие. Тогда неудача станет невозможной. Вот они:

o Не опоздай встать на Путь Воина.

o Стремись быть полезным хозяину.

o Чти предков.

o Поднимись над личной любовью и личным страданием --

существуй во благо человеческое.

можно чуть переделать под наши

[ Добавлено спустя 10 минут 46 секунд ]

Воин отличается от этих людей, потому что изучение Пути Стратегии основано на одолении соперника. Добиваясь победы, скрещивая мечи с отдельными противниками или участвуя в массовых битвах, мы добываем славу не для себя, но для князя. (Имеется в виду "дайме", содержавший отряды самураев, сражавшихся за него.) В этом -- добродетель Стратегии.

суть Пути

Стратегия являлась искусством, и ее применение не ограничивалась лишь фехтованием. Истинный смысл фехтования далеко выходит за рамки овладения приемами боя.

а это насчет развитого искусства фехтования у ЖР – т.е. оно не просто махание мечом, а нечто большее!

Забота плотника -- чтобы его постройку не перекосило, чтобы соединения были подогнаны точно и чтобы работа была хорошо спланирована, чтобы она была не просто набором законченных деталей, а представляла собой единое целое. Это существенно.

Если ты хочешь изучать Путь, глубоко размышляй о вещах, рассматриваемых в этой книге, перебирая одну за другой. Ты должен проделать большую работу.

а здесь можно упомянуть, что Путь – стремление к совершенству, и мары все тщательно планируют, прорабатывают каждую деталь штурма и пр.

Что характерно для "Книги Воды"? Уподобим свой дух изменчивой животворной жидкости. Вода принимает формы любого сосуда. Иногда она -- ручеек, иногда -- бурное море. Ее признак -- чистый голубой цвет. Исполнись чистоты.

Ты освоил принципы фехтования. Ты свободно можешь победить одного бойца. Значит, ты можешь победить любого человека в мире. Дух победы над одиночкой подобен духу победы над десятью миллионами. Стратег через маленькую вещь постигает большую. Так скульптор создает большую статую Будды по миниатюрной модели. Я не могу пояснить подробно, как это происходит, но цель такова: имея один предмет, понимать десять тысяч. Методы школы Ити описаны в "Книге Воды".

"Книга Огня" говорит о схватке. Дух огня -- ярость, независимо от того, велик огонь или мал. То же самое -- в сражении. Дух боя одинаков как для поединка, так и для сражения, где с каждой стороны -- по десять тысяч бойцов. Ты должен принять положение, что дух может быть и мал и велик. Легко заметить великое, малое трудноразличимо. Иначе говоря, большой массе людей труднее изменить позицию, их перемещения легко предсказать. Движения одиночки предугадать нелегко. Ты должен впитать это. Суть "Книги" в том, что ты должен тренироваться днем и ночью и научиться принимать быстрые решения. Тренировка -- часть твоей нормальной жизни, укрепляющая дух. Таким образом, сражения на поле брани описаны в "Книге Огня".

Четвертая часть Труда -- "Книга Ветра". Она не имеет отношения к моей школе Ити, она -- о других школах Стратегии. Под "ветром" я подразумеваю традиции старины, новые веяния и семейный уклад жизни воина. Я подробно описываю технику мировых школ боя. Это необходимо. Трудно познать себя, если не имеешь представления о других. У всех дорог есть свои ответвления. Ты можешь ежедневно изучать какое-либо направление, замечая, что твой дух отклоняется, но искренне считая, что стоишь на правильном пути. Однако объективно это не будет истиной. Даже следуя истинному Пути, устраняй малые погрешности, ибо в будущем они могут превратиться в большие отклонения. Ты должен усвоить это. Сейчас многие школы Стратегии пришли к тому, что их считают только школами техники схватки, и это произошло не без причины. Преимущество моей школы основано на ином принципе. В "Книге Ветра", или "Традиции", я объясняю, что обычно понимают под Стратегией другие школы.

"Книга Пустоты". Под "пустотой" я понимаю то, что не имеет начала и конца. Постижение этого принципа означает его непостижимость. Путь Стратегии -- это Путь Природы. Когда ты почувствуешь силу природы, ощущая ритм каждой ситуации, ты будешь способен наносить удары и атаковать противника естественно. Вот -- Путь Пустоты. Я намерен показать, как следовать ему, согласуясь с природой.

здесь пути сфер, которым должен следовать воин

Владея длинным мечом, один человек может побить десятерых. Так же, как один может побить десятерых, сто могут побить тысячу, а тысча -- десяток тысяч. В моей Стратегии один человек -- равен десяти тысячам, так что эта Стратегия -- полное воинское искусство.

опять знакомая ситуация, не находите? горстка маров против сотен, тысяч врагов. оказывается все просто – стратегия и Путь меча/воина/боя

Есть время и место для использования различного оружия. Наилучшее использование меча-компаньона -- в ограниченном пространстве или когда ты близко к противнику. Длинный меч может быть эффективно использован в любой ситуации.

Алебарда короче копья. С копьем ты можешь перехватить инициативу; алебарда -- оборонительное оружие. В руках одного из двух человек равных способностей копье дает некоторое преимущество. Копье и алебарда имеют свои области применения, но ни то ни другое не дают преимущества на ограниченном пространстве. Их нельзя использовать для захвата пленника. Они -- существенное оружие для поля битвы.

читаем отрывок в начале из рассказа Роберсона, прям чуть ли не цитата, с поправками на реалии Вархаммера 40 000

Оружие обязано быть скорее крепким, чем изящно украшенным.

надо учесть при разработке персонажа и его оружия

Устный урок (в других школах Кендо тоже существуют устные уроки, как противоположность обучению формальной технике): "Истинный Путь Стратегии явлен в длинном мече".

вот вам и Культ меча – понимание всего, включая стратегию, через меч.

Верен принцип: "один может одолеть десятерых, также как тысяча может победить десять тысяч". Вдумайся в это.

Конечно, ты не можешь для ежедневных тренировок организовать по тысяче или десятку тысяч человек. Но ты можешь стать мастером Стратегии, упражняясь в одиночестве с мечом. Ты станешь способен понимать замыслы противника, верно оценивать его силы и ресурсы и придешь к постижению того, как применить Стратегию, чтобы одержать верх над десятью тысячами врагов.

опять про превозмогание маров

Изменено пользователем Erenarch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, похоже аналог наших комтурств http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%...%8C%D0%B5%D1%80

а это титулы, звания, должности высшей знати (короли, герцоги, императоры и пр. на разных языках) для наших королевств Брикантии и звания рыцарей. http://209.85.129.132/search?q=cache:Govui...=clnk&gl=ru

Изменено пользователем Erenarch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда нам остается еще Вон Кью Кита почитать, его "Энциклопедия Дзэн" одна из лучших книг, что я читал. Кстати, и Хагакурэ и "Пять Сфер" Святого Меча жиждятся на одной основе. С приходом дзэн-буддизма (кто хочет может говорить чань, но мне по душе японский вариант) на японские острова самураи стали теми, кем они и являлись с самые расцветы своей истории.

Нехороший ты человек, Эренарх, редиска =) Загрузил меня своей книгой, теперь голову ломаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ладно, вроде башковитый, сломать не должен ;)

кстати, у нас забавный образ ЖР вырисовывается - западные воины-рыцари со всеми атрибутами, но примесью восточной философии

Изменено пользователем Erenarch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И культом меча. Бальмунг Зигфрида:"Клинок в ножнах, обшитых парчовою каймою… рукоять его с отделкой золотой и с яблоком из яшмы, зеленой, как трава". Дюрендаль Роланада: "Ах, Дюрендаль, мой верный меч прекрасный! На рукоятке у тебя в оправе святыня не одна заключена: в ней вложен зуб апостола Петра, святого Дионисия власа, Василия святого крови капли, кусок одежды матери Христа".

А вообще, почитал еще орденские наставления. У все примерно так нужно было поступать с неверными (нехристианами): "Напасть спереди и сзади, справа и слева, словом, там, где может нанести ему урон" Включу пожалуй. И тогда в тактику Ордена ЖР включить надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...