Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Измерить расстояние.


Рекомендуемые сообщения

вы хотите ща сказать, что можно заявить чардж (он же является мувментом, на минуточку так), потом померять дистанцию и отказаться? Вы чего, люди?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 99
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Если ты заявляешь мув, ты же двигаешь миниатюру на нужное тебе расстояние в пределах того, что допускает значение SPD, да? Да. Если у миниатюры спид 5, то пускай кто-то убедит меня в том, что я не могу передвинуть ее только на два или на три дюйма.

Насколько я помню, чардж происходит несколько по-другому - он или состоялся, или ты недобежал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты заявляешь чардж в модель, как конкретное действие, но когда ты ходиш, ты никогда не указываешь конечную точку окончания ходьбы) так что отдели мух от котлет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так чисто адванс тоже указывается, как конкретное действие и нельзя заявить мув, померять, а потом отказаться.

и таки да, я могу принести линейку, дюймов в 30 и каждый раз мерять контрзону или другое разрешенное расстояние и как бы случайно быть в курсе расстояний на столе. В любом правиле можно найти дыру...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и таки да, я могу принести линейку, дюймов в 30 и каждый раз мерять контрзону или другое разрешенное расстояние и как бы случайно быть в курсе расстояний на столе.

таки да, правда, твой противник тоже будет в курсе всех расстояний)

Да, придраться можно к чему угодно. Было бы желание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди вы о чём? :?

В свою фазу мува, я беру линейку прикладываю её к базе двигающейся модели и отмеряю нужное мне расстояние. Я не на бум двигаю модель, а именно на НУЖНОЕ мне расстояние. А в какую сторону мне двигать, это моё личное дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем, я свою позицию, равно как и найденные фрагменты правил уже изложил. Выводы тоже сделал. Засим считаю, для себя данную дискуссию оконченной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем, я свою позицию, равно как и найденные фрагменты правил уже изложил. Выводы тоже сделал. Засим считаю, для себя данную дискуссию оконченной.

эээ, т.е я не могу отмерить нужное мне расстояние? :?

[ Добавлено спустя 5 минут 39 секунд ]

...и теперь мы будем играть по своим правилам...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полазил по форумам ПП.

В массе своей народ решает вопрос путем приложения линейки с выдвинутой на мувмент лентой к подставке передвигаемой модели и передвижением в рамках померенного.

Так что соглашусь с товарищем Сефиротом: в вопросе "выдвинул линейку на доступный мувмент и начал ею круг описывать" г-жа Икус права. Может.

Чит это или дыра в правилах - сами решайте.

Далее. Ежели кому интересно будет, то был в одной из принципа перерытых тем ответ товарища, состоящего в группе, название которой (Infernals) было подкрашено фиолетовым цветом. Судя по посту одного из ПП - это представители продвижения игры в сторах, обладающие как огромным практическим опытом, так и правами давать ответы на уровне "like PP".

Так вот, товарищ на вопрос "что и как можно мерить" развернуто ответил, что "несмотря на мое отношение говорю: мерить можно все и вся, т.к. это и есть максимально тактичная игра".

Буде случится интерес - найду (если будет для дела, а не просто так).

Есть грубое и не особо элегантное решение: коммьюнити маленькое, небольшое. М.б. имеет смысл оговорить, что какие-то вещи решаются хоум-рулами или принять как данность наиболее компромиссное решение?..

Изменено пользователем `Mr. Boggus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто не понимаю тебя Drag0n.

В СВОЮ фазу мува, я заявляю, к примеру Крюсайдером, движение. Беру рулетку, открываю её на 4 дюйма, приставляю к краю подставки и двигаю его к примеру на 2,5 дюйма. Мой мув 4 и мне решать на сколько мне его двигать.

Что не так?

Изменено пользователем NightHaunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не ради того, чтобы кому то, что-то доказать, или оставить за собой последнее слово, скажу следующее: любая игровая система это попытка передать реалии жизни, да еще так, чтобы это было фаново. Несмотря на то, что ВМ - сказочный мир, в головах тамошних персонажей нет встроенного дальномера, поэтому даже крутые герои при стрельбе, например, точно так же полагаются на глазомер, как и мы с вами. Это отражено в правилах тем, что вы сначала заявляете действие, а потом проверяете его линейкой. Ситуация такая же, как в нашей жизни - мы не можем точно сказать, сколько метров до соседнего дома, мы может только сделать предположение. Точно так же, когда мы двигаемся, мы можем сделать шесть шагов, без проблем, но мы не можем пройти так, чтобы остановится ровно в 12 шагах от соседнего дома, тут мы тоже будем полагаться на свой глазомер и угадывать. На этом построена общая логика игры, как мне кажется. И ситуации, когда мы имеем право измерять расстояния ДО действия, прописаны отдельно. В остальных случаях, мы сначала заявляем действие, а потом его выполняем, выполняя измерения так, чтобы согласовываться с этой логикой игры. А вот как, например, делать - померять линейкой в одну сторону, потом заявить не, мы туда не пойдем и начать мерять в другую сторону - это не правильно, потому что мы же в жизни не можем сбегать в одну сторону, передумать и вернувшись назад во времени и пространстве, начать двигаться в другую сторону.

Заметьте, я сейчас просто объясняю своё видение игровой логики, на которой построены правила. Я не говорю, что я истина в последней инстанции, или ливинг вординг, я просто поддерживаю философскую беседу, если угодно.

Изменено пользователем Drag0n
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот как, например, любит делать камрад Икусь - померять линейкой в одну сторону, потом заявить не, мы туда не пойдем и начать мерять в другую сторону

Знаешь, Дрэгон, у нас на форуме за ложную информацию полагается пред. Ты не хуже меня знаешь, что я так никогда не делаю. Найди в себе мужество и признай, что ты такой мудрый и опытный варгеймер повел себя неспортивно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя я тебе с точностью до раунда и модели, могу привести конкретный пример, но это к делу совершенно не относится. Я думал, что ты считаешь это валидным. Раз не считаешь - снимаю цитату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приведи пожалуйста, мне прямо интересно стало. Интересно, почему ты решил сказать о том, что расстояние между Эйрисс и варджеком нельзя измерить, а в этом якобы случае промолчал. Хотя как мы уже выяснили выше, померять линейкой возможный мув модели - вполне законное действие. Изменено пользователем Iqus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, я бы попытался вам, конечно, предложить помириться - но, вижу, это бесполезно.

Во вторых - ну, возникает проблема во время игры, ну киньте вы д6!

До выхода Марк-2 именно таким образом предлагаю решать дырявость правил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебя понял. Понял твоё видинье игры. Рэндомность. Как в жизни. Наверное в этом есть смысл. По крайней мере если встретимся за столом, я приму твою точку зрения. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во-первых, лично я ни с кем не ссорился и не собираюсь этого делать из-за игры в солдатики. На свете есть поводы поинтереснее :)

во-вторых, повторюсь, я всё что мог конкретного, по этому вопросу уже сказал. Кидать Д6 не отказываюсь никогда :)

2NightHaunter я бы не назвал это рандомностью, я бы назвал это тестом игрока, ведь можно заморочиться и развить глазомер, не так ли? Мне, лично, приятно, когда развлечение подталкивает меня стать в чём то лучше :)

Изменено пользователем Drag0n
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я за вариант с Д6, мне он нравится больше, чем абстрактные измышления о сферических варджеках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ппц, гоните, народ, гоните...

Я приехал, вот и выскажусь по теме заодно :) Такое суровое ИМХО, вылизанное долгими прочтениями правил и форумов буквоедами.

Мерять расстояния эффектов можно только в тот момент, когда эффект срабатывает. Т.е. дистанцию стрельбы, к примеру, только после мува при заявлении экшена "стрельба".

Применимо к двум ключевым случаям топика:

Эйрисс может находиться в 5 дюймах от френдли джека, но она автоматически заканчивает активацию. Соответственно, измерение сакральных 5 дюймов происходит сразу после окончания мувмента, а потом происходит или не происходит "упс".

Хор поет как экшн, соответственно, измерение их пения производится при экшене после мувмента. И только тогда.

Исключения из правил ситуативных измерений, их приводили выше:

- расстояние от варкастера до любой точки в пределах его контрол-зоны

- юнит-кохеренси

- мили-рейндж любой модели

Мувмент действительно измеряется прикладыванием рулетки, выдвинутой на мувмент модели, к бейзе модели.

Соответственно все предзамеры расстояний, которые может быть когда-то будут нужны для каких-то эффектов, производятся только с помощью ЧЕТЫРЕХ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННЫХ СПОСОБОВ, плюс гоббер-спекулятор :).

Других предзамеров в игре не предусмотренно. Если надо померять дистанцию между моделями, выкручивайся. Например, протяни рулетку от варкастера параллельно требуемому измерению и спроецируй расстояние на рулетку. Прикинь. Тут только голова и глазомер помогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Отец-основатель

Исходя из этого, я могу, не чувствуя себя неловко, прикинуть, куда я могу дойти, а куда - нет, прикладывая рулетку с мувом к баз модели.

Или это, на ваш взгляд, это "взялся - играй", как в шахматах?

Играя, к примеру, я спокойно: приложил рулетку в одном направлении, потом передумал, и пошёл в другом. Да/нет? if нет then a если я отклонился от первоначальной траектории движения на 15 градусов?

Изменено пользователем do Kier
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"взялся играй" в ВМ работает однозначно, ибо сначала ты объявляешь во всеуслышание, что ты ЭТОЙ моделью делаешь ИМЕННО ТО САМОЕ - например пытаешься подвинуть её ТУДА, после чего меряешь расстояние собссно ТУДА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исходя из этого, я могу, не чувствуя себя неловко, прикинуть, куда я могу дойти, а куда - нет, прикладывая рулетку с мувом к баз модели.

Или это, на ваш взгляд, это "взялся - играй", как в шахматах?

Играя, к примеру, я спокойно: приложил рулетку в одном направлении, потом передумал, и пошёл в другом. Да/нет? if нет then a если я отклонился от первоначальной траектории движения на 15 градусов?

Да, именно так. Ты объявляешь активацию модели, объявляешь ее мувмент и потом с чистой совестью прикладываешь рулетку к ее базе, прикидывая, куда она дойдет.

Просто как-то так получается, что нужные замеры проще сделать от варкастера с применением глазомера заранее.

"взялся играй" в ВМ работает однозначно, ибо сначала ты объявляешь во всеуслышание, что ты ЭТОЙ моделью делаешь ИМЕННО ТО САМОЕ - например пытаешься подвинуть её ТУДА, после чего меряешь расстояние собссно ТУДА.

Работает, но скорее так, как я написал выше. "ТУДА" в основном держится в голове, если это точка на столе а не цель чарджа и ты пы.

Изменено пользователем -=Sarf=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Отец-основатель
Да, именно так. Ты объявляешь активацию модели, объявляешь ее мувмент и потом с чистой совестью прикладываешь рулетку к ее базе, прикидывая, куда она дойдет.

Просто как-то так получается, что нужные замеры проще сделать от варкастера с применением глазомера заранее.

Работает, но скорее так, как я написал выше. "ТУДА" в основном держится в голове, если это точка на столе а не цель чарджа и ты пы.

Меня такой вариант вполне устраивает как компромисс между спортивностью и "ловлю-тебя-на-слове" со стороны оппонента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...