Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Измерить расстояние.


Рекомендуемые сообщения

меня просто удивляет, что явного запрета на всяческие измерения похоже в рулбуке нет. Я даже в Мк2 уже забрался. Ну, как вариант я слегка ослеп :) Есть тема на оф.форуме, но будет ли она считаться истиной в последней инстанции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 99
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

То есть мы закрыли тему с хором? Мои претензии были обоснованны?

Нет, я считаю твои претензии в отсутствие вординга и прямых запретов в рулбуках необоснованными, но готова в чем то идти на встречу, потому что я не одержима желанием выигрывать любой ценой.

[ Добавлено спустя 2 минуты 13 секунды ]

То, что ты слышала или тебе казалось, что слышала - обсуждай пожалуйста в личке, на форуме этому не место

Ты отказываешься не от тех слов, от которых следовало бы. Впрочем, личка действительно к твоим услугам. Если захочешь, например, извиниться.

Изменено пользователем Iqus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, если боян.

Однако вспоминается тема с турнира по ФБ с неким игроком за Империю...

Тема замера дистанций поднимается не в первый раз и не в первой системе. Конкретно в случае с Вармашинкой рекомендую пошерстить официальный форум в поисках топиков по правилам турниров или разбора полетов оных. Там где-то поднимался данный вопрос и Приватеры (насколько помню) решили его так же, как и ГВшники:

- рулетка ни при каких обстоятельствах не выдвигается на расстояние большее, чем измеряемое действие (мув 6 - на 6 дюймов, рэйндж 12 - 12 дюймов)

- измерение происход от точки расчета воздействия объекта (подставки) до точки расчета воздействия субъекта (подставки)

- т.е. выстрел на 12: выдвинул рулетку на 12 дюймов, приложил к подставке основание рулетки, протянул рулетку в сторону цели, закончил измерения

- измерения происходят в необходимую для определения действия фазу. Подвигать шредера на стандартный мув - померил рулеткой выдвинутой на 6 дюймов дистанцию его хода - передвинул; используешь анимус шредера - заявляешь использование, объявляешь цель, берешь рулетку, выдвигаешь её на 6 дюймов и кладешь по направлению к цели (вышло или нет - другой вопрос)

- измерять радиус действия в несоответствующее данному действию фазу низзя.

Пруфлинком не обладаю, а искать с работы - проблемно. Буде у кого случится желание - адрес форума все знают.

А по правилам...

Смотрим книгу правил (Прайм Ремиксом не обладаю, так что тыцкаюсь взглядом в Вармашину Прайм).

Страница 32.

Раздел Activating model:

Always completely resolve the active model's or unit's movement before it performs any action.

(Всегда полностью заканчивайте (завершайте) передвижение активированной модели или юнита перед тем, как предпринять любое действие.)

Страница 34.

Раздел Movement:

The first part of model's activation is movement. A model must use or forfeit its movement before perfoming any action. Make all movement measurements from the front of a model's base. Determine the distance a model moves by measuring how far the the front of its base travels. The distance moves is absolute: we suggest using a flexible measuring device to keep accurate track of a model's movement.

(Первая часть активации модели - перемещение. Модель должна использовать свою возможность движения или отказаться от него прежде, чем предпринимать любые действия. Сделайте все необходимые для перемещения замеры от переднего края подставки. Расстояние, на которое передвигается фигурка, определяется по тому расстоянию, на которое перемещается фронт (передний край) подставки. Дистанция перемещения абсолютна; чтобы поточнее отслеживать перемещения фигурок, мы рекомендуем использовать гибкое измерительное устройство (рулетка или гибкий метр).)

Страница 37.

Раздел Moving units.

After completing the entire unit's movement, determine what formation each trooper is in based on its proximity to the next nearest model in unit. <...> Any trooper more then 3" away from a mamber of that group will be out from formation.

(После завершения отработки передвижения для всего юнита, определите, какова формация отряда для каждого солдата подразделения, основываясь на расстоянии до ближайшей модели в подразделении. <...> Любой солдат подразделения, находящийся более чем в тех дюймах от члена своего подразделения находится вне пределов подразделения.)

На итог выходит, что даже для каждого солдата в юните меряется только дистанция передвижения, а не итоговое расстояние между солдатами после движения. И в результате индивидуального перемещения солдатов вполне возможна ситуация, когда он "out from formation". Т.е. по контексту отчетливо видно, что расстояние между собственными фигурами не измеряются.

Естественно, что все это верно для полного следования правил и т.д., и т.п. Игроки вполне могут вводить хоум рулы и разрешать друг другу любые вольности/послабления.

<disclaimer - no offence>

Изменено пользователем `Mr. Boggus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боггус, ты хоть тред внимательней читай. Я ж писал, что в ВМ есть три четко прописанных РАЗРЕШЕНИЯ измерения дистанции:

- контрзона

- дистанция между моделями ВНУТРИ юнита

- измерение melee-reach

других ограничений я в Ремиксе не нашел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боггус, ты хоть тред внимательней читай. Я ж писал, что в ВМ есть три четко прописанных РАЗРЕШЕНИЯ измерения дистанции:

- контрзона

- дистанция между моделями ВНУТРИ юнита

- измерение melee-reach

других ограничений я в Ремиксе не нашел

Читал. И читал, что речь идет о ЗАПРЕЩЕНИИ.

^_^

Для того и процитировал книгу, откуда для меня лично вытекает факт ЗАПРЕТА замеров (в контексте вопроса), отличающихся от разрешенных.

Вопрос по треду стоял не "что разрешено", а "запрещено ли".

В результате чего я и нашел пример того, что запрещено. По крайней мере - в той трактовке, в которой читаю я.

Ремикс не смотрел. В твердой копии у меня его нет, а в электронной - неполный. Был бы полный - смотрел бы там.

Насколько я увидел:

меня просто удивляет, что явного запрета на всяческие измерения похоже в рулбуке нет.

И поцитировал разделы, где для меня ситуация читается так, что в конкретном вопросе "могу ли я" ответ звучит как "не можешь, потому, что".

Упоминание о форуме без пруфлинка не действительно, но я предложил данный вариант на рассмотрение спорящих сторон в частности и на будущее вообще, как способ избегнуть спорных ситуаций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять кто-то где-то читал... Дайте мне ссылку на четкий ответ приватеров, а не ваше видение правил, где они (ПП) регламентируют запрет на измерение в ситуации, схожей с Эйрис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрим книгу правил (Прайм Ремиксом не обладаю, так что тыцкаюсь взглядом в Вармашину Прайм).

Страница 32.

Раздел Activating model:

Always completely resolve the active model's or unit's movement before it performs any action.

Страница 34.

Раздел Movement:

The first part of model's activation is movement. A model must use or forfeit its movement before perfoming any action. Make all movement measurements from the front of a model's base. Determine the distance a model moves by measuring how far the the front of its base travels. The distance moves is absolute: we suggest using a flexible measuring device to keep accurate track of a model's movement.

Икус, прошу прощения, а четкая формулировка в книге правил "Make all movement measurements from the front of a model's base" - не сойдет за прямой ответ ПП?..

О.о

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем тут Эйрисс? Вопрос был про хор и тут была приведена цитата из официального FAQ где английским языком сказано, что даже в контрзоне мерять расстояние между юнитами нельзя. О чем дальше идет спор я не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Make all movement measurements from the front of a model's base

что не мешает отмеряв мне ровно шесть дюймов от передней базы хора до задней части базы варджека передвинуть хор на 2 дюйма. И так каждый ход =)

Отмерять расстояние от базы Эрис - 7 дюймов, до ближайшего варджека, и тоже передвинуть ее на два дюйма, оставляя 5 до варджека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что не мешает отмеряв мне ровно шесть дюймов от передней базы хора до задней части базы варджека передвинуть хор на 2 дюйма.

отмеряя расстояние от хора до варджека ты тем самым меряешь расстояние между юнитами, а это описано в FAQ выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отмеряя расстояние от хора до варджека ты тем самым меряешь расстояние между юнитами, а это описано в FAQ выше.

Ничего подобного, я же отмеряю мув хора, а не расстояние МЕЖДУ джеком и хором ) Заявляю движение, и, собственно, иду :rolleyes:

Первая часть активации модели - перемещение. Модель должна использовать свою возможность движения или отказаться от него прежде, чем предпринимать любые действия. Сделайте все необходимые для перемещения замеры от переднего края подставки. Расстояние, на которое передвигается фигурка, определяется по тому расстоянию, на которое перемещается фронт (передний край) подставки. Дистанция перемещения абсолютна; чтобы поточнее отслеживать перемещения фигурок, мы рекомендуем использовать гибкое измерительное устройство (рулетка или гибкий метр).)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего подобного, я же отмеряю мув хора, а не расстояние МЕЖДУ джеком и хором ) Заявляю движение, и, собственно, иду :rolleyes:

бред какой то...

"что не мешает отмеряв мне ровно шесть дюймов от передней базы хора до задней части базы варджека"

это измерение НЕ МУВА хора, а расстояние между моделями! Потому что ты меряешь расстояние ОТ модели и ДО модели, а не 6 дюймов от передней края подставки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, если я напишу "отмеряв ровно шесть дюймов от края подставки хора по направлению к задней части базы варджека" тебе станет понятнее?)) Двигаться хор может на 6 (или 5? точно не помню) дюймов. И правилами, как я понимаю, это расстояние от базы хора измерять не запрещено. Не так ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Технически никаких претензий. Комрад Iqus права 1000%. это как перед стрельбой ,мельтами "походить на 6 дюймов" чтобы был мельта-эффект

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не понимаю, что ты хочешь выяснить? Как двигают модели по правилам? Это было сказано выше. Как читерить на играх? То же было сказано выше. В чем вопрос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да мне то как раз всё понятно, даже больше, чем требовалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так и распалось московское вармашин комьюнити =) =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

омг, три человека играет, а скоро нас собираются лишить места, где мы играли. Какое там коммюнити :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот-вот, а вы еще ссоритесь))))

у нас все тоже не в шоколаде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не про ссоры речь, а про то, что некоторые вещи, которые кажутся очевидными одним людям, оказываются далеко не очевидными другим. Что естественно приводит к недопониманию. Это недоразумение устраняется проговариванием вслух подобных моментов и заглядыванием лишний раз в анналы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочу показаться капитаном очевидностью, но, ДА,МОЖНО ВО ВРЕМЯ ФАЗЫ ХОДЬБЫ ПОСМОТРЕТЬ МУВ ОТРЯДА, НО НЕ СХОДИТЬ И ТАКИМ ОБРАЗОМ УЗНАТЬ РАДИУС ДЕЙСТВИЯ ХОРА. ДА ЭТО НЕ ОЧЕНЬ СПОРТИВНО С ОДНОЙ СТОРОНЫ, НО ЗАТО РАЗУМНО ЗАКРЫВАЕТ ДЫРЫ В ПРАВИЛАХ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Сефирот зачем такими большими буквами? Я еще на прошлой странице поняла, как этим можно пользоваться, чесслово)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты вроде не единственный участник спора ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты вроде не единственный участник спора

Это не спор, это нормальное уточнение игровых моментов между игроками за ПМ и Сигнар, ты ничего не понимаешь, и вообще,

 i 

Уведомление:

хватит флудить и оффтопить!

Изменено пользователем Iqus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...