Qwater Опубликовано 12 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2009 Есть просьба к опытным игрокам.Помогите пожалуйста составить боеспособный ростер за хаоситов мортов на 1500 против гномов. Желательно иметь ростер не только грамотный но и интересный для игры. Я не прошу составлять ростер за меня(хотя можно) просто прошу дать дельные советы. O_o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 12 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2009 мне нравиться идея маневренной армии. три героя с маркой тзынча на дисках. Ну одного из них можно и в мародеры на лошадке. Предметы на защиту - морслиб, энч. шилд и глаз тзы. оружие скорее всего мунданное. Флейла или алебарда. в трупсе конные мародеры (кхорн или сланешь). ну и собаки. в спешлах две пачки найтов. Марки и знамена на вкус и цвет. Как то так. Быстро, мощно, маневренно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uchenikkk Опубликовано 13 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 RIP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 Сложно. Если у гномов еще вертолет будет, то прикроют не самый сильный стреляющий фланг маршблоком. Мародеры сланеша на конях и с флейлом. Сколько-нибудь все равно может доехать куда надо и с пятой силой дать. Глядишь и какая вармашина откинется. Колдунов на дисках против гномов - страшное дело. Застрелят, стрелометами, камнеметом, пушкой. В общем жаль их. Пехотой лучше не идти, вряд ли что дойдет. У меня на 1500 влезает три конных отряда найтов. Лучше нургла или сланеша, чтобы либо -1 на ту хит, либо потерь не бояться. Но учитывая, что панику бросаем два раза и 8-ку, то Я за нургл. Мне больше нравятся конные маги тзинча. Стрелки первые наши хороши, да и второе заклинание бросить лидерство, тоже очень неплохо, против гномов может помочь. Собаки уже не влезут. Жаль. А так, скакать скакать. И если доскакать, попробовать дать гномам по морде, которые правда не шибко этого бояться. Учитывая, что у гномов только один вертолет будет, может быть марка Кхорна будет полезна найтам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guns Linger Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 да и второе заклинание бросить лидерство, тоже очень неплохо, против гномов может помочь. ммм.. какой там лд? если выше 8 то пытаться не стоит. рыцарей.. имхо тзинчиты с баннером весьма полезны нургли, да кхорнонайты в одиночку ломают коробки. я сомневаюсь что гномы не боятся 15 с5(6) и 10с4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 Колдунов на дисках против гномов - страшное дело. Застрелят, стрелометами, камнеметом, пушкой. В общем жаль их. зачем колдуны? против дварфов можно набирать спокойно боевиков на дисках. Большая броня и варда от обычного оружия позволяет им собрать очень большое количество стрельбы. наличие трех (и мародеров) позволяет резво стянуть стрельбу и пройти таки к вармашинам. Да еще и выжить. После чего начинается игра "навалимся на коробки поодиночке". Вообщем все будет зависить от успешности первой фазы стрельбы дварфов. Но пережить ее вполне реально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 ммм.. какой там лд? если выше 8 то пытаться не стоит. Зато его почти не пытаются диспелить. Приберегая кубы для первой стрелки. А тест на лидерство раз два три пройдется. А там глядишь и криво броситься. Просто с гномами магам второго уровня особо нечего больше колдовать. [ Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд ] зачем колдуны? против дварфов можно набирать спокойно боевиков на дисках. Большая броня и варда от обычного оружия позволяет им собрать очень большое количество стрельбы. наличие трех (и мародеров) позволяет резво стянуть стрельбу и пройти таки к вармашинам. Да еще и выжить. После чего Хм. Ну не знаю. Получается, один не прокинутый бросок на варду, может стоить нам героя. Броня не работает почти от Всего, что зло стреляет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locksly Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 Хм. Ну не знаю. Получается, один не прокинутый бросок на варду, может стоить нам героя. Броня не работает почти от Всего, что зло стреляет. Согласен. Как то решил испытать судьбу - оба диска сдохли от стрельбы дарков. Да, ОЧЕНЬ не повезло, но факт. Когда герой в отряде, как то спокойнее...))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uchenikkk Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 Паша, фантазер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 Паша, фантазер. 1. Ну 1500 это все таки не 2000. стрельба у дварфов послабее будет. Или вертолет или орган (например). 2. Я все таки не турнирный игрок :). У меня и грейсир телепортился рядом с лучниками и дарк арбалетчиками и выживал, что характерно. Хотя он один и защищен гораздо хуже экзалтеда на диске. Просто турнирный игрок не пойдет на такой неоправданный риск, а я могу позволить азартно покидать регенерацию на последней вунде :). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 15 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 Если точиться против гномов, то брать 3 конных хорнатых мародеров, 3 отряда рыцарей (один с бластедом, один с рейджем, один просто хорнатый), 2 героя, один из них БСБ или на глистах или на лошадках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qwater Опубликовано 15 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 Попробовал сделать олкав Кхорна.(частично идея чужая но я менял существенно) 1 Exalted Hero of Khorne @ 229 Pts General; Hero of Khorne; Frenzy; Flail; Chaos Armour Crown of Everlasting Conquest [50] 1 Juggernaut of Khorne @ [50] Pts 5 Marauder Horsemen of Khorne @ 105 Pts Mark of Khorne; Frenzy; Flail 5 Warhorse @ [0] Pts 5 Marauder Horsemen of Khorne @ 105 Pts Mark of Khorne; Frenzy; Flail 5 Warhorse @ [0] Pts 5 Marauder Horsemen of Khorne @ 105 Pts Mark of Khorne; Frenzy; Flail 5 Warhorse @ [0] Pts 5 Warhounds @ 30 Pts 5 Warhounds @ 30 Pts 5 Chaos Knight of Khorne @ 230 Pts Mark of Khorne; Frenzy; Ensorcelled Weapons; Chaos Armour; Shield; Barding 5 Chaos Steed @ [0] Pts 5 Chaos Knight of Khorne @ 230 Pts Mark of Khorne; Frenzy; Ensorcelled Weapons; Chaos Armour; Shield; Barding 5 Chaos Steed @ [0] Pts 5 Chaos Knight of Khorne @ 230 Pts Mark of Khorne; Frenzy; Ensorcelled Weapons; Chaos Armour; Shield; Barding 5 Chaos Steed @ [0] Pts 1 Hellcannon of Chaos @ 205 Pts 3 Chaos Dwarfs @ [0] Pts Heavy Armour Slots number: 10 Casting Pool: 2 Dispel Pool: 2 Models in Army: 46 Total Army Cost: 1499 Какие корективы внести?или не играбельно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 15 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 экзалтед перекачен. хелкэнон не нужен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kimek Опубликовано 15 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 Проьлема в том, что если у врага будет хоть 2 дома, то ты(если у тебя оллкав), считай проиграл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qwater Опубликовано 15 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 экзалтед перекачен. хелкэнон не нужен что снять?? на что заменить?? [ Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды ] Проьлема в том, что если у врага будет хоть 2 дома, то ты(если у тебя оллкав), считай проиграл. врятли дома будут будет поле и леса . может пара холмов(что в минус мне). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 15 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 Зря от 4го варда отказываешься. И - отряд с банером рейджа лучше, чем отряд с маркой Хорна. И - против гномов глисты - выбор чемпиона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qwater Опубликовано 15 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 (изменено) 1 Exalted Hero of Khorne @ 204Pts General; Hero of Khorne; Frenzy; Flail; Chaos Armour 1 Juggernaut of Khorne @ [50] Pts Golden eye of tzeentch [25] PtS так?? или дать глисту и слаанеш метку?но тогда бить слабее будет... Изменено 15 сентября, 2009 пользователем Qwater Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
noldor Опубликовано 15 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 На глистах ты просто быстрее приедешь в вармашины, вычарджовываясь из кнайтов, которым вард от стрельбы 4+ маст хэв. Так не подцепишь по дороге не нужные тебе коробочки, а аккуратно отъешь стрельбу. Глист на второй ход доползёт до самых дальне-расставленных вармашин. Парни на дисках тоже бы были хороши для этих целей, но их джойнить нельзя в отряды, а так их расстреляют скорей всего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 15 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 Все так. На второй ход глист(ы) вычаржовывают из отряда в машины. На третий ход рыцари чаржат. Под вардой подразумевался бластед стандарт, который дается отряду с маркой цынча. Лучшая закачка рыцарей против гномов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
noldor Опубликовано 15 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 А ещё есть мысль, чтоб этот тзынчевый каток под бластед стандартом был единственным отрядом кнайтов, но такой очень широкой колбаской, лиц на десять. Так мы, превозмогая стрельбу, количественно больше рыцарей до контакта довезём, пока наши экзальтеды-сланешиты будут закапывать артеллеристов. Просто особо рассредотачивать рыцарей на несколько отрядов против гномов, стоящих кучкой - смысла мало, имхо. К тому же такой малый формат не даст гному сразу и вармашины, и несколько труднопрогрызаемых коробок. Варшрайн можно ещё. Если он накидает на наш мега-отряд, к примеру, тафнес, то гном даже если обосрётся, то уже врятли что сможет сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 15 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 десять хаос найтов? ты уверен что за шесть ходов они смогут нарубить достаточно отрядов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
noldor Опубликовано 15 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 десять хаос найтов? ты уверен что за шесть ходов они смогут нарубить достаточно отрядов? Есть несколько "если" это будет игра на победу, если кнайты доедут с минимум потерь, а вармашин-хантеры не затеряются под топорами какого-нибудь слэера, или даже коробки, увязнув в каком-нибудь анбрэйкбл-камнемёте. Кого гномы подсунут под рыцарей? Если одних молотков, то это скорей всего уже слив игры, 4хода хватит, чтоб они кончились. Главное,чтоб в отряде было кем побить громрилового коротышку с пятой тафной, на случай если он там окажется. У нас как минимум 2 четверти, убитая коробка с банером и убийство вармашин - нам хватает. Если гном рискнёт, и нам предстоит бодаться сразу с двумя коробками: хаммерерами и лонгбёрдами(если те ещё не режут где-нибудь рядом экзальтедов, застрявших в гномьих фортификациях), то так у него хоть будет надежда - вдруг мы кубы кидать будем не ахти. Но тут я ещё больше поставлю на хаос) Всё конечно же имхо в сослогательном наклонении) Просто поразмышлял на тему большого катка.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 гном может встать колонной. это два дерущихся рыцаря/героя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
noldor Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 (изменено) гном может встать колонной. это два дерущихся рыцаря/героя. ого, вот это ему растянутся придётся.. Если ему что-то помешает поставить эту колонну перпендикулярно рыцарям(или почти перпендикулярно), то может и во фронт сможем прочарджить (имеется в виду не дополнительный чардж собаками/марами, а попытка оказаться кнайтами во фронтальной/тыловой арке на момент атаки) Изменено 16 сентября, 2009 пользователем noldor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 там может стоять коробка гномов/что нить еще. потом, если мы говорим про стабборных хаммереров под бсб, гному будет почти все равно. потом, чардж собак/мародеров - это с хорошей вероятностью комбат резалт, который поможет ему брикнуть рыцарей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти