Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Черные Храмовники на марше


Рекомендуемые сообщения

Люди помогите кто может, как улучшить эту работу?а то я уже хз что нужно делать... немогу понять как сделать вменяемую земельку и чтобы парни перестали выпадать из заднего плана(((

t_0m_c50e630.jpg

Изменено пользователем Принц Мунлайт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Научиться отображать объём (сначала на простых предметах, потом на более сложных - на той же маринской броне).

Объём передаётся с помощью света и тени, а также поведения цвета на свету и в тени.

Потом научиться отображать объём в многоплановой композиции (не будут там предметы освещены равномерно и одинаково). Воздушную и пространственную перспективу научиться отображать.

После всего этого - можно уже пытаться писать батальные полотна и прорабатывать детализацию.

(я сам всего этого не умею, просто типа умного строю:) )

В любом случае, если взяться сразу за сложную композицию - вменяемый результат редко получается...

UPD: дым и облака тоже подчиняются законам световой физики. И освещаются соответственно. Можно проанализировать фотографии облаков или дыма, посмотреть внимательно на их форму и объём, как и откуда они освещаются (обычно солнцем и рассеяным светом от неба).

Изменено пользователем CatOfPeace
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эээ... спасибо за советы, а что надо подправить именно в этой работе?? мб какие книжки для прочтения посоветуеш?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эээ... спасибо за советы, а что надо подправить именно в этой работе?? мб какие книжки для прочтения посоветуеш?

Почитай Кристофера Харта, попса, но может помочь с объемом и перспективой... В живописи не силен ничего не могу подсказать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эээ... спасибо за советы, а что надо подправить именно в этой работе?? мб какие книжки для прочтения посоветуеш?

Понимаешь, именно в этой работе всё нарисовано отдельными кусочками, как витраж. Ну и рассыпается, естественно. А если делать в стиле последних вархаммеровских артов - то там большое значение придаётся объёму. Собственно, это и есть первичная задача художника - передать объём предмета.

Ладно, если детально:

1. Композиция работы рассыпается полностью. Нету акцентированных элементов, за которые взгляд сразу цепляется. Грубо говоря - приблизительно одинаковые по размерам марины стоят почти что в ряд.

2. Нету воздушной перспективы - эффекта, когда более отдалённые предметы выглядят более туманными, сквозь слой воздуха. И менее детализированными. Надо, чтобы на переднем плане были более детальные и цветные объекты - на заднем менее детальные и приглушённых цветов. Собственно, планов тоже нет как таковых. Есть один большой первый план, на котором нарисованы плоские предметы (да, там есть попытки передать объём, но пока только попытки).

3. Здание на заднем плане покосилось. Можно было простроить как обычный геометрический кубик, каковым оно и является. Даёшь вертикальные линии перпендикулярно земле!:)

4. Про небо я уже говорил. Добавлю, что земля под ногами является по сути обычной плоскостью, которая подчиняется законам перспективы. И на неё тоже действует воздушная перспектива и правило "чем дальше - тем меньше деталей и цвета". Посмотри любой пейзаж - предметы вдали конкретно уходят в голубую дымку и теряют цвет и детальность. Да, и на земле чисто чёрный цвет наверное не нужно использовать. В природе его там нет. Во всяком случае, американцы в последних своих камуфляжах - не использовали. Думаю, они знают, что делают.

Книжки:

Почитать про линейную перспективу можно чуть ли не в любой книге по рисунку. Например, тут Там же в конце немного про композицию предметов.

Почитать про объём и освещение: очень хороший туториал тут

и его же перевод на Артфоруме: Тыц!

Кристофер Харт тоже доходчиво и простыми словами пишет. Примитивно, зато понятно.

И попробуй порисовать простые вещи... За такую батальную сцену, как у тебя я бы не взялся наверное:)

(всё вышенаписанное - ИМХО и обсуждаемо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за ссыли, Харта я листал.. как то не особо помогло, про косое здание знаю.. с живописью как можно видеть у меня плохо, будем дальше стараться...я просто раньше карандашом ток мулюкал) так что вот как то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Живопись больше похожа на лепку цветовыми плоскостями, чем на простое раскрашивание линейного рисунка. Хотя, для иллюстраций можно просто красиво раскрасить. Если посмотреть те же комиксы - в них мало живописи, или совсем отсутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй более чётко прорисовать... Особенно десантников слева, а то не совсем понятно. Перспектива и композиция это конечно да... Но это ты в новых рисунках учтёшь. Хотя можешь попробовать и здесь что-нибудь подправить. А то, что не боишься рисовать эпичные, трудные картины-это отлично! Молодец!

Изменено пользователем Baribal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Барибал спасибо, будем работать.

2 All - идеальный вариант указания на ошибки = оверпейнт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...