HorrOwl Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 (изменено) правило модели а не юнита. Ну открой рулбук и зачитай, плз :) Вулнерабл ту бласт описано в спецправилах юнита скарабов, а не отдельных моделей. про дипстрайк все в рб написано. Что именно? тот факт, что валькирия может аутфланкать/дипстрайкать с юнитом тоже многих смущал, и собственно, противоречит рулбуку. однако ж... Из этого не следует, что рулбук можно игнорировать, переписывая правила так, как хочется. Тот факт, что дипстрайкает дрорппод с юнитом внутри никого не смушает? Тем не менее, без дроппода тот юнит дипстрайкать не может(ДС делает под, а не юнит) насчет варбосса все в порядке, та же шняга что и с рахимом. пусть выходит Правила юнита не действуют на индепа, если не сказано обратного. В спецправиле сникрота сказано, что оно действует на присоединяемых индепов? Где? Вординг в студию. У платуна рахима уже вообще аутфланка нет, с этим разобрались. Изменено 11 сентября, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakatan Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 У рахима вообще аутфланка нет, с этим разобрались. ну раз нет его, значит и уходит он не может) хочет, должен, но не может :rolleyes: Сов, на генералах валька будет давать аутфланк отряду в ней? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Сов, на генералах валька будет давать аутфланк отряду в ней? Тема с вопросами будет вскоре создана.:) Там и задашь, ок?:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rjak Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 (изменено) Не может Газзгул падать дипстрайком, потому что дипстрайк в юниверсал спешал рулах описан, как правило, которое отряд теряет, если к ниму присоеденяется индеп без оного. Нету в USR Deepstrike. Стра 74-76 рульбука. Нету такого спецправила. Это способ выхода на стол, такой же как и аутфланк. Пример с Гротсником (или как там этого сумасшедшего доктора по батюшке) парой страниц ранее, когда Газзгул типа \"не выцеливаемый\" - вы опять забыли прочитать вординг, ибо правило дока \"One scalpel short of a medpack\" работает исключительно на него, соответственно применима ваша любимая 48я страница. Кроме того, в рульбуке ретинью специально определена (и - да, вы угадали, на 48й странице) и в данном случае это правило не может быть использовано. Правило Гротсника работает на его отряд, четкий вординг там, да. Не надо ля-ля. http://img140.imageshack.us/i/61848613.jpg/ Так что советую проверять по источникам. Изменено 11 сентября, 2009 пользователем Rjak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nothere Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Ну открой рулбук и зачитай, плз :) Вулнерабл ту бласт описано в спецправилах юнита скарабов. Там написано, что "весь юнит" или описано правило, которое есть у каждой модели скараба, но нет у лорда, который к ним присоеденяется, потому что "48я страница" (с) ? Вординг в студию, короче. Правила юнита не действуют на индепа, если не сказано обратного. В спецправиле сникрота сказано, что оно действует на присоединяемых индепов? Где? Вррдинг в студию. Прошу. Ambush: Snikrot's mastery of guerilla tactics is legendary. If the owning player chooses, Snikrot and his unit may be held in Reserve. When Snikrot and his unit become available from Reserve, they may move on from any table edge. Выделеная часть не позволяет использовать правило на стр. 48, так как тут специально прописано (т.е. specified in the rule itself), что правило не на одну модель работает, а на весь юнит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Правила юнита не действуют на индепа, если не сказано обратного. В спецправиле сникрота сказано, что оно действует на присоединяемых индепов? Где? Вординг в студию. У платуна рахима уже вообще аутфланка нет, с этим разобрались. Есть подозрение что это таки правило сникрота. И не является правилом юнита. :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rjak Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 То есть "Snikrot and his unit" это правило отряда, а "Any unit that is part of Al'rahem's infantry platoon must outflank." это правила Аль Рахима и 48-ая страница не примнима?! Ахренеть, дайте два. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nothere Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 (изменено) Правило Гротсника работает на его отряд, четкий вординг там, да. Не надо ля-ля. В каком месте "This means that once Dok Grotsnik joins a unit he may not leave it unles..." относится к отряду? Вам перевести эту фразу, чтобы было понятнее? Нету в USR Deepstrike. Стра 74-76 рульбука. Нету такого спецправила. Это способ выхода на стол, такой же как и аутфланк. Действительно, я не прав. Но и вы не правы, ибо в правиле Swoop Attack, которое и дает ему дипстрайк, четко описано, на кого оно работает: Zagstruk and da Vulcha Boyz. Не надо учить босса летать. Ахренеть, дайте два. Два чего? И с кем вы, собственно, разговариваете? Я вроде формулировок, вроде "Правило АльРахима" или "правило отряда" в вашем контексте не применял. Изменено 11 сентября, 2009 пользователем nothere Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 То есть "Snikrot and his unit" это правило отряда, а "Any unit that is part of Al'rahem's infantry platoon must outflank." это правила Аль Рахима и 48-ая страница не примнима?! Ахренеть, дайте два. Нет, есть подозрения что и там, и там это правила СпешлЧаров, а не правила отрядов, и страница 48 неприменима. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rjak Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 (изменено) Не не не. Я про фразу "This bloodlust is conferred to any unit he joins". То есть, отряд сникрота с присоединенным Газзи бегает за Гротсником. Ни Газзи ни Гротсник не могут покинуть отряд, просто потому что бегают все вместе и не могут разорвать когренцию. Если чар не может покинуть отряд - отряд является его ретюной. В случае заггструка, Газзи присоедниенный к отряду Da Vulcha Boyz становится частью отряда по вашей логике, и получает вход дип страйком. Так что давайте запускать Заггструкка с Газзей и Гротсником. Они будут падать и зарджить из дипстрайка. Ну или со сникротом, тогда они будут выходить с тылу-флангу и казнить всех :) [ Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды ] Нет, есть подозрения что и там, и там это правила СпешлЧаров, а не правила отрядов, и страница 48 неприменима. То есть Газзи и Гротсник в отряде Сникрота будут выходить с тыла и будут не выцеливаемые благодая правилу Сникрота и Гротсника? Изменено 11 сентября, 2009 пользователем Rjak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 То есть Газзи и Гротсник в отряде Сникрота будут выходить с тыла и будут не выцеливаемые благодая правилу Сникрота и Гротсника? Вординг Сникрота если можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nothere Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Не не не. Я про фразу "This bloodlust is conferred to any unit he joins". То есть, отряд сникрота с присоединенным Газзи бегает за Гротсником. Ни Газзи ни Гротсник не могут покинуть отряд, просто потому что бегают все вместе и не могут разорвать когренцию. Если чар не может покинуть отряд - отряд является его ретюной. Не надо ничего, пожалуйста, выдумывать. Правило "One scalpel short of a medpack" описано вполне понятно и дает следующий эффект: 1) Док и весь его юнит фирлесс 2) Док и весь его юнит должны как можно быстрее двигаться к ближайшей цели и пытаться ассалтить. 3) Док не может покинуть юнит, пока не останется последней моделью в нем. П.3 на юнит не распространяется. Четко по вордингу. Где проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rjak Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 (изменено) Вординг Сникрота если можно. Ambush: Snikrot's mastery of guerilla tactics is legendary. If the owning player chooses, Snikrot and his unit may be held in Reserve. When Snikrot and his unit become available from Reserve, they may move on from any table edge. [ Добавлено спустя 57 секунд ] Не надо ничего, пожалуйста, выдумывать. Правило "One scalpel short of a medpack" описано вполне понятно и дает следующий эффект: 1) Док и весь его юнит фирлесс 2) Док и весь его юнит должны как можно быстрее двигаться к ближайшей цели и пытаться ассалтить. 3) Док не может покинуть юнит, пока не останется последней моделью в нем. П.3 на юнит не распространяется. Четко по вордингу. Где проблема? http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=54500 Вот в этом посте ответ коллцентра http://forums.warforge.ru/index.php?s=&...t&p=1101779 Почитай пожалуйста и приходи обратно :) Изменено 11 сентября, 2009 пользователем Rjak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nothere Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 (изменено) Почитай пожалуйста и приходи обратно :) Спасибо, я уже читал. Там примерно столько же смысла, сколько в этом треде. А, да, помнится был еще хороший тред про синапс тиранидский... Вы мне сейчас все наркоманские треды как доказательства приводить будете? Это все равно не меняет того факта, что невозможность покинуть отряд относится только к самому доку. Газзгул может приходить и уходить, как пожелает В случае заггструка, Газзи присоедниенный к отряду Da Vulcha Boyz становится частью отряда по вашей логике Как в случае с альрахимским платуном (где платун описан в рульбуке), Da Vulcha Boyz описаны, как отряд стормбоев, тоесть 5-20 Stormboyz. Вот тут индепа точно присунуть не удастся. Изменено 11 сентября, 2009 пользователем nothere Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zirakaji Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Делать вам нечего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Ambush: Snikrot's mastery of guerilla tactics is legendary. If the owning player chooses, Snikrot and his unit may be held in Reserve. When Snikrot and his unit become available from Reserve, they may move on from any table edge. Ну судя по всему получается, что можно. Еслиб тут было что-то про инфильтру или скаутство... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rjak Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Спасибо, я уже читал. Там примерно столько же смысла, сколько в этом треде. А, да, помнится был еще хороший тред про синапс тиранидский... Вы мне сейчас все наркоманские треды как доказательства приводить будете? В том треде есть мнение коллцентра ГВ, которая ставит точку в споре. Гротсник не выцеливаем и отряд к которому он присоединен его ретюна. Если его правило распростанется на индепов присоединенных к отряду, то они тоже становятся частью его ретюны :) Как в случае с альрахимским платуном (где платун описан в рульбуке), Da Vulcha Boyz описаны, как отряд стормбоев, тоесть 5-20 Stormboyz. Вот тут индепа точно присунуть не удастся. А как ты присовываешь индепа к платуну? Состав платуна также описан подробно. Или ты таки утверждаешь что индеп в альрахимском платуне не аутфланкает? [ Добавлено спустя 41 секунду ] Ну судя по всему получается, что можно. Еслиб тут было что-то про инфильтру или скаутство... А может не плодить сущностей со всякими спецправилами чаров, а играть по рульбуку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 А может не плодить сущностей со всякими спецправилами чаров, а играть по рульбуку? По нему и играем =) Ну нету у отряда спецправила амбуш. Оно у Сникрота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nothere Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 В том треде есть мнение коллцентра ГВ, которая ставит точку в споре. Гротсник не выцеливаем и отряд к которому он присоединен его ретюна. Если его правило распростанется на индепов присоединенных к отряду, то они тоже становятся частью его ретюны :) А как ты присовываешь индепа к платуну? Состав платуна также описан подробно. Или ты таки утверждаешь что индеп в альрахимском платуне не аутфланкает? [ Добавлено спустя 41 секунду ] А может не плодить сущностей со всякими спецправилами чаров, а играть по рульбуку? Умение слушать - величайший дар. Вы, боюсь, его лишены. Я подробно расписал, какие эффекты дает правило гротсника и на кого каждый эффект распространяется. Или высшая справедливость запрещает правилу давать разные эффекты разным юнитам? Состав платуна расписан подробно. Это хороший аргумент, почему туда нельзя присунуть индепов, это я признаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rjak Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 А не приходило в голову, что это спецправило отряда со Сникротом, описанное в описании Сникрота потому, что именно его наличие дает этому отряду спецправило? Также и с Аль Рахимом и другими апгрейд чарами [ Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд ] Умение слушать - величайший дар. Вы, боюсь, его лишены. Я подробно расписал, какие эффекты дает правило гротсника и на кого каждый эффект распространяется. Или высшая справедливость запрещает правилу давать разные эффекты разным юнитам? Секундочку, я умею слушать. Итак, Гротсник дает отряду к которому он присоединен необходимость бегать вместе с ним к ближайшей цели, из-за чего он не может этот ряд покинуть и, согласно рульбуку, этот отряд становится его ретюной. Далее, мы принимаем вашу точку зрения, что присоединенный индеп есть часть отряда, и если в спецпарвиле чара написано "дествует на его отряд", то это включает и присоединенных индепов. Исходя из этого любой индеп присоденившийся к отряду Гротсника ограбает ту же необходимость бегать вместе с ним, и также получает ретюну, поскольку не может покинуть этот отряд. Таким образом, мы имеем Гротсника, индепа и отряд которые становятся неразрывным целым в ХтХ, до тех пор, пока не пребъют всех кроме Гротсника или не убьют его самого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 А не приходило в голову, что это спецправило отряда со Сникротом, описанное в описании Сникрота потому, что именно его наличие дает этому отряду спецправило? Также и с Аль Рахимом и другими апгрейд чарами Возмонжо. Но мы же не знаем интент разработчиков? Вот у конника имперского явно видно - он и его отряд получают фирлес. В общем, да, бред. Да на турнире как скажет судья, во френдлигеймах как решим. [ Добавлено спустя 1 минуту 12 секунды ] Секундочку, я умею слушать. Итак, Гротсник дает отряду к которому он присоединен необходимость бегать вместе с ним к ближайшей цели, из-за чего он не может этот ряд покинуть и, согласно рульбуку, этот отряд становится его ретюной. Далее, мы принимаем вашу точку зрения, что присоединенный индеп есть часть отряда, и если в спецпарвиле чара написано "дествует на его отряд", то это включает и присоединенных индепов. Исходя из этого любой индеп присоденившийся к отряду Гротсника ограбает ту же необходимость бегать вместе с ним, и также получает ретюну, поскольку не может покинуть этот отряд. Таким образом, мы имеем Гротсника, индепа и отряд которые становятся неразрывным целым в ХтХ, до тех пор, пока не пребъют всех кроме Гротсника или не убьют его самого. Причём саоме интересное, что гротсник + газя - ретюна друг для друга =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rjak Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Уважаемые сторонник "индепов как частей отрядов", вы задумайтесь о последствиях. Дипстрайки боссов на мотоциклах, невыцеливаемый Газзкулл выходящий с любого края стола и прочая [ерунда, сэр]. Согласны аутфланкать индепа с Аль Рахимом? Да не вопрос, получите невыцеливаемого Газзкула в отряде Сникрота Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nothere Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 (изменено) Исходя из этого любой индеп присоденившийся к отряду Гротсника ограбает ту же необходимость бегать вместе с ним, и также получает ретюну, поскольку не может покинуть этот отряд "Мы покрасим его в зеленый, и оно станет сладким, потому что апельсин". Он действительно получает необходимость бегать вместе с отрядом (точнее, отряд будет бегать, а индеп будет бегать за отрядом, если хочет в нем находится), но в правиле написано, что только Док не может покинуть отряд. Любой другой индеп волен выходить из отряда, сколько хочет. Газзкул, выходящий с любого края стола - это, безусловно, очень страшно. Но ваха вообще очень страшная игра. Вопрос в том, как правильно работают правила. Изменено 11 сентября, 2009 пользователем nothere Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harold Zoid Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Вообще, было бы круче всего так: выбегает Рахим пятидесятирыльником, рядом пустые химеры. В орочий ход с того же края стола инфильтрируют коммандосы и эмбаркаются в химеры Рахима. Всё по правилам - а то что за ерунда, тут разрешаем, там не разрешаем... Кто против - читайте правила эмбарка до просветления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rjak Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 (изменено) "Мы покрасим его в зеленый, и оно станет сладким, потому что апельсин". Он действительно получает необходимость бегать вместе с отрядом (точнее, отряд будет бегать, а индеп будет бегать за отрядом, если хочет в нем находится), но в правиле написано, что только Док не может покинуть отряд. Любой другой индеп волен выходить из отряда, сколько хочет. Газзкул, выходящий с любого края стола - это, безусловно, очень страшно. Но ваха вообще очень страшная игра. Вопрос в том, как правильно работают правила. Нет, Газзкул по вашей трактовке - часть отряда к которому присоединен Гротсник, и на него правило Гротсника распространяется, и его, также как и отряд, Гротсника не может покинуть. Значит Газзкул ретюна Гротсника. Изменено 11 сентября, 2009 пользователем Rjak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти