Гигер Опубликовано 14 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 будет ли отряд, к которому присоединится Мед Док Гротсник, считаться его ретуной, вследстви чего Док не будет выцеливаем в ХтХ ?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 будет ли отряд, к которому присоединится Мед Док Гротсник, считаться его ретуной, вследстви чего Док не будет выцеливаем в ХтХ ?! Ретюна это специальный отряд, который индеп не может самостоятельно покинуть во время игры. Гротсник не может покинуть отряд -поэтому этот отряд считается его ретюной. Слово "специальный" каждый может толковать по-своему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K@MuKag3e Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 (изменено) в кодексе не сказано, что это ретуна - значит он прекрасно выцеливается в ХтХ а то, что он не может отцепляться - это просто его спец правило... сам юнит может бегать отдельно, а потом прицепиться к любому отряду... в отличие от ретуны, в которой индеп сразу с конкретным отрядом идет... PS да и когда индеп идет с ретуной - то это всегда отдельно прописано в кодексе... Изменено 15 июня, 2009 пользователем K@MuKag3e Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Не надо спекуляций: ретюна по рульбуку - отряд, откуда не может выйте персонаж. И совсем не обязательно, что бы бло слово Ретюна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 (изменено) в кодексе не сказано, что это ретуна И не должно быть сказано. ретюна - рулбучный термин. Если внимательно читать рулбук, то там написано, что отряд может называться как угодно. Основное условие - невозможность покидания индепом Изменено 15 июня, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferlim Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Не надо самим придумывать правила.В Рульбуке есть термин ретюна,если в кодексе указано,что это ретюна,(у инквов например указано),то персонаж не выцеливается. а если указано,что персонаж не может отсоеденится от отряда,то это просто его личное спец.правило и он превозмогает :D . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Ferlim, прочтите внимательно РБ, дабы не писать подобного. Не обязательно должна быть надпись retune, чтобы действовало это правило. HorrOwl достаточно четко и ясно уже описал принцип его действия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гигер Опубликовано 15 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 блин я не думал что и вы поведетесь на такую глупость и начнете придумывать правила! невозможность покинуть отряд это НЕ условие А следствие ТОГО, ЧТО индеп становится АПГРЕЙДОМ отряда (этой самой ретуны) - это написано в РБ как раз про ретуну называться она может по-разному, но она должна в кодегзе ОСОБО обозначаться! ретуна БЕЗ своего лидера-индепа НЕ бывает на стадии составления армии! именно с ЭТОГО этапа ретуна и индеп формируют единый отряд, делая индепа "апгрейдом" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elros Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 (изменено) Странно, а я думал что ретюна это то что прописано у персонажа и с чем он выходит на стол... *добавил запись в блокнот...* Изменено 15 июня, 2009 пользователем Ezmir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dedal Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 (изменено) Не обязательно должна быть надпись retune, чтобы действовало это правило. HorrOwl достаточно четко и ясно уже описал принцип его действия. не обязательно описывать врайтам оружее, оно у них и так силовое? напоминает с ретюной ? некоторые люди мне не понятны говорят новичкам не выдумывать новое, а сами этим же страдают. Если нету описания, что отряд дается ретюной или становится ретюной, то он и не является оной :rtfm: . Зачем нам тогда слово ретюна, так просто иногда не упоминать что индеп не может отсоединится? Ферлим прав. Изменено 15 июня, 2009 пользователем Dedal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Зачем нам тогда слово ретюна, так просто иногда не упоминать что индеп не может отсоединится? Ферлим прав. Прочитать правило тяжело? Будете продолжать тролить? Для примера - на сколько помню, у тирана тиранидского про ретюну тоже не сказано... и это не единственное исключение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dedal Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Прочитать правило тяжело? Будете продолжать тролить? Для примера - на сколько помню, у тирана тиранидского про ретюну тоже не сказано... и это не единственное исключение данный кометнарий ответ на сообщения Костоглота: блин я не думал что и вы поведетесь на такую глупость и начнете придумывать правила! невозможность покинуть отряд это НЕ условие А следствие ТОГО, ЧТО индеп становится АПГРЕЙДОМ отряда (этой самой ретуны) - это написано в РБ как раз про ретуну называться она может по-разному, но она должна в кодегзе ОСОБО обозначаться! ретуна БЕЗ своего лидера-индепа НЕ бывает на стадии составления армии! именно с ЭТОГО этапа ретуна и индеп формируют единый отряд, делая индепа "апгрейдом" Костоглот автор темы сам уже сказал свое слово и он тоже нас понял. O_o Если Отряд ретюна =>(следовательно) индеп не может от него отсоединится. Приводи вординг где следствие идет в обратную сторону ? я не тролю я просто категорически с тобой не согласен в отношении интерпретации правил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K@MuKag3e Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 (изменено) Для примера - на сколько помню, у тирана тиранидского про ретюну тоже не сказано... и это не единственное исключение цитата стр 36 кодекса Тиранидов: The Tyrant Guard form a retinue with The Hive Tyrant (the unit still deploys as Monstrous Creature) там, где есть ретуна - об этом так и сказано... и она прям так на стол и ставится, единым отрядом... а в рассматриваемом случае всё по-другому... индеп бегает отдельно и может присоединица к любому отряду УЖЕ ВО ВРЕМЯ ИГРЫ, но изза своего спец правила, не может отсоединица, пока отряд живой Изменено 15 июня, 2009 пользователем K@MuKag3e Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гигер Опубликовано 15 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Прочитать правило тяжело? Будете продолжать тролить? Для примера - на сколько помню, у тирана тиранидского про ретюну тоже не сказано... и это не единственное исключение а я бы заявил именно твой пост троллингом: 1) вот лично нам правила читать не тяжело, и делаю я это регулярно и вдумчиво. мой пост аргиментирован, основываясь на именно правилах, но почему-то контраргументации я не услышал 2)вот я открываю тиранидский кодекс и читаю "хив тирант ретуна: тирант гварды" и еще в 2х местах в описании гвардов про ретуну и что за этим следует - так что твое заявление неверно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 То что так было всегда не нзачит, что ГВ не может это изменить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 (изменено) описании гвардов про ретуну и что за этим следует - так что твое заявление неверно 1. Читаем внимательно, что пишут, после чего делаем заявления. Мой пост внимательно прочли - "насколько помню" фразу видите? - видимо нет. Значит плохо помню. Но это не было утверждением и заявлением. 2. В правилах указано, что не обязательно ретюна должна называться ретюной. Обсуждение шло про то, что не обязательно должно быть написано "ретюна", дабы пользоваться подобным правилом. О чем в РБ и написано достачно четко. Что и пытался донести до некоторых... 3. На будущее приводите вординг спец. правил подобных персонажей. 4. Если автор темы сам признается, что тема развод - то он может хочет получить пред за создание провокационных тем? Изменено 15 июня, 2009 пользователем Костоглот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dedal Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 2. В правилах указано, что не обязательно ретюна должна называться ретюной. Обсуждение шло про то, что не обязательно должно быть написано "ретюна", дабы пользоваться подобным правилом. Приведи вординг или хотя бы страницу. А то в английском что-то в упор не вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гигер Опубликовано 15 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 (изменено) "4. Если автор темы сам признается, что тема развод - то он может хочет получить пред за создание провокационных тем?" не было такого, просто на этот вопрос у меня есть свое сформированное мнение+аргументация на нашем орочьем форуме мнения разделились, но я думал что тут никакой двоякой трактовки не будет - ошибся "2. В правилах указано, что не обязательно ретюна должна называться ретюной. Обсуждение шло про то, что не обязательно должно быть написано "ретюна", дабы пользоваться подобным правилом. О чем в РБ и написано достачно четко. Что и пытался донести до некоторых..." обсуждение было ИМЕННО про Гротсника и его спецправило (да, кстати зря вординг не привел) а называться может это и ретуной и бодигвардами и как угодно(вспомним флит, флит оф фут, флит оф клавз..), но должно быть четко определено для отряда ЗЫ рульбук стр 48 внизу. Костоглот, ошибка твоего поста в том, что ты написал о согласии с объяснением Хорровла НО у него не верна фраза о том, что невозможность отсоединения ЯВЛЯЕТСЯ условием использования правила ретуны (подмена причины и следствия) Изменено 15 июня, 2009 пользователем Гигер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Оки. Как до дому доеду :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гигер Опубликовано 15 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 вот вординг правила Гротсника вот вординг правила на ретуну из рульбука Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Ну, кодекс позволяет на поставтиь гротсника в отряд, и причём он его не сможет покинуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гигер Опубликовано 15 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 да, и при этом он останется индепендент чарактером со всеми вытекающими.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 да, и при этом он останется индепендент чарактером со всеми вытекающими.. Не, при этом он становится апгрейдом отряда, как варлок или ноб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гигер Опубликовано 15 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 (изменено) а теперь начинай это доказывать зы вот у тебя еще ошибку увидел: позволяет его поставить в отряд нам его не кодекс а рульбук, вследствии того что Гротсник индепендент чарактер Изменено 15 июня, 2009 пользователем Гигер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Кодекс не запрещает - значит позволяет. Ретюна - отряд который индеп не может покинуть. Орк не может покинут отряд, к которому приджойнен. Орк - становится апгрейдом =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения