Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Это значит что юнит с транспортом, так как транспорт своего аутфланга не имеет.

В правиле РБ на аутфланг не указано - должен транспорт иметь аутфланг или нет.

В процитированном мною неоднократно правиле просто сказано "юнит с транспортом в аутфланге"

Нет, я буду утверждать что юнит и транспорт в аутфланге.

Утверждай сколько хочешь.

Но, по факту, условие рулбучного правила выполняется.

В случае альрахима имеется именно "юнит с транспортом в аутфланге".

Остальное - твоя отсебятина.

То у тебя это "юнит едет внутри транспорта", то ты "и" откуда-то выдумал, теперь начал что-то нести про транспорты без аутфланга и т.д.<_<

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 260
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Видно я уже слишком сонный, пойду отосплюсь и завтра всё ещё несколько раз перечитаю. И на свежую голову соберу все свои обоснование в один пост. Спокойной ночи... :image095:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я собственно увидел ошибку в логике.

2Elerosse:

до того, как юнит выставлен на стол, НЕТ понятия "юнит в транспорте". потому что чтобы юнит штурмачей был В транспорте, его нужно как раз ВЫСТАВИТЬ на стол "в химере". точно также, нет понятия "платун не В химерах а С химерами". просто потому что в механике игры не заложено понятия сидения внутри или снаружи транспорта когда он не на столе еще.

Платун сидит в аутфланке. И пехота и химеры. По правилу альрахима. Рульбук говорит нам, что в такой ситуации, когда одновременно в аутфланке и юнит А, и дедикейтед транспорт юнита А, юнит А ДОЛЖЕН быть выставлен ВНУТРИ транспорта. Именно в этот момент и обретает смысл понятие "юнит внутри транспорта". Поэтому, когда платун альрахима выставляется из аутфланка(одновременно весь), наличие любого числа пар "инфантри сквад-химера" приводит к тому, что инфантри сквад обязан выставиться внутри его химеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего вы спорите с Совом? Это бесполезно. На лицо типичный пример того как в определённой ситуации отряд подпадает под действие двух взаимоисключающих правил. На основании имеющих правил и источников ОБЕ стороны правы, и в этом то как раз и состоит коренная проблема. С одной стороны вроде бы подразделение обязано Оутфланкать в транспорте, с другой стороны нигде не сказано что ему запрещены действия, которые мешают ему в транспорт влезать. Здесь нет места спору, просто потому что вы приводя разные цитаты из одних и тех же правил просто никогда не придёте к компромису, просто потому что его НЕТ. Нужен фак, а пока его нет - нужно решение ответственного судьи или судей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С одной стороны вроде бы подразделение обязано Оутфланкать в транспорте, с другой стороны нигде не сказано что ему запрещены действия, которые мешают ему в транспорт влезать

Может, чисто по приколу, стоит тему прочитать?

Весь сыр-бор как раз в том, что юнит обязан выезжать в транспорте.

Причём тут запрещение на эмбарк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин даже я тупой некрон понял о чем толкует Сова, а вот чего хочет Elerosse так и не понял. Может Elerosse опишет как он делает с химерой и этим сквадом, а то я чувствую одним местом что спорят о разном.(тоесть Сов по правилам рульбука запрещает делать одно а Elerosse пытается доказать что возможно другое)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу отмечу что данная версия не единственно верная и до выхода официального ФАКа является только одной из альтернатив.

Фланговый обход

Фланговый обход - это частный случай резерва.

Цитаты касающиеся данного спора:

Similarly, the player must specify if any transport vehicle in reserve is carrying any of the infantry units and/or independent characters in reserve.

Перевод:

Так же игрок обязан определить, несёт ли какое-нибудь транспортное средство находящееся в резерве любую единицу пехоты и/или независимого персонажа находящихся в резерве.

Remember that a dedicated transport can only be deployed, and consequently can only be kept in reserve, either empty or transporting the unit it was selected with (plus any independent characters).

Перевод:

Помните, что прикомандированный транспорт может быть выставлен на стол, и следовательно может быть отправлен в резерв, или пустым, или транспортирующим единицу к которой он прикомандирован (плюс любые независимые персонажи).

Mote that if such units are picked from their army list together with a dedicated transport, they may outflank with their transport, but if they do so they must move onto the table embarked in it.

Перевод:

Отметьте, что если такой юнит взят в лист армии вместе с прикомандированным транспортом, он может обходить с фланга с их транспортом, но если он делает так, он обязан входить на стол внутри него.

Теперь о самой ситуации:

Я считаю, что согласно цитатам 1, 2 и 3 юнит может всегда выбирать будет он ехать на своём транспорте или нет. Так как в цитате номер 1 сказано, что надо решить загружено ли подразделение в транспортное средство и в пункте 3 сказано, что если юнит имеет прикомандированный транспорт он может выбирать совершать фланговый обход с их транспортом (брать ли его с собой) или нет. То есть, если согласно цитате 3 подразделение заявило что оно идёт во фланговый обход не со своим транспортом, то оно не обязано выходить загруженным в свой транспорт, даже если транспорт тоже ушёл во фланговый обход. Причины по которым юнит и транспорт уходят во фланговый обход тут никак не влияют.

С позицией Сова я не согласен, так как он считает что надо отобрать у юнита право выбора прописанное в РБ.

Теперь я достаточно чётко объяснил свою позицию?

Изменено пользователем Elerosse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что согласно цитатам 1, 2 и 3 юнит может всегда выбирать будет он ехать на своём транспорте или нет

Не может. В рулбуке чётко сказано, что он обязан выезжать на транспорте, если и юнит и транспорт находятся в аутфланге.

и в пункте 3 сказано, что если юнит имеет прикомандированный транспорт он может выбирать совершать фланговый обход с их транспортом (брать ли его с собой) или нет.

В случае Аль-рахима юнит выбирать не может поскольку Рахим весь взвод отправляет в аутфланг вместе с транспортами и т.д.

Причины по которым юнит и транспорт уходят во фланговый обход тут никак не влияют.

Именно.

Причины не влияют. Выполняется условие "юнит с транспортом в аутфланге" и срабатывает следствие "юнит должен выехать внутри транспорта".

Теперь я достаточно чётко объяснил свою позицию?

Её проще описать одним словом: "ХОЧЕТСЯ" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполняется условие "юнит с транспортом в аутфланге" и срабатывает следствие "юнит должен выехать внутри транспорта".
Нет такого чётко прописанного условия, нельзя игнорировать часть правила. Изменено пользователем Elerosse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я - нет. Я одинаково несправедлив по всем армиям, включая те, которыми играю сам. :D

Нет такого чётко прописанного условия

Есть

but if they do so they must move onto the table .

Рахим заставляет их аутфланкать вместе с транспортом.

Потому, согласно РБ они должны выходить в этом транспорте.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично мне сейчас интересно только мнение людей на ситуацию и приведённые нами доводы, сам я не использую и врядли буду использовать Альрахима, так как он плохо вписывается в мой бэк... Изменено пользователем Elerosse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, в правиле на комбайнед сквадс написано, что типа если вы скомбинировали отряд, то пихнуть его в две разных химеры не получится и он ходит пешком.

Что мешает скомбинировать отряды и выставить их на стол отдельно, а химеры - отдельно не понимаю. Нигдеж не написано, что отрядам в платуне Аль-Рахема, если они купили химеры и скомбинировались, запрещено пользоватся правилом Outflank. Так же нигде не написано, что отрядам в платуне Аль-Рахема запрещено комбинироваться, если у них есть транспорт.

Ну и как бы всё.

Купили платун, купили химеры, купили Аль-Рахема. Платун сшили в 20-50 рыльник. В химеру он не лезет => идёт пешком, а химеры едут отдельно.

Всё с фланга.

В чём заплёт?

Изменено пользователем Kerrigan_khv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чём заплёт?

комбинится можно только при выставлении отрядов. в резерве склеится не получится

Изменено пользователем Утка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

комбинится можно только при выставлении отрядов. в резерве склеится не получится

Подождите-подождите...

Кто перевел фразу

The decision to form combined squads must be made at deployment как "вы можете комбинировать сквады в один, только если выставляете этот отряд на стол"?

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто перевел фразу

The decision to form combined squads must be made at deployment как "вы можете комбинировать сквады в один, только если выставляете этот отряд на стол"?

деплоймент с маленькой буквы, т.е. это не фаза а конкретно момент выставления отряда

Изменено пользователем Утка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

деплоймент с маленькой буквы, т.е. это не фаза а конкретно момент выставления отряда

Почему тогда не "when deploying"?

Т.е. фактически, если я в перед игрой заявил, что у меня два платуна по пятдесят рыл, а потом при брсоке на миссию выпадает дов, я выставляю 1 пятидесятирыльник, а второй отряд выходит на первый ход как пять отдельных отрядиков?

Занятно-занятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему тогда не "when deploying"?

Т.е. фактически, если я в перед игрой заявил, что у меня два платуна по пятдесят рыл, а потом при брсоке на миссию выпадает дов, я выставляю 1 пятидесятирыльник, а второй отряд выходит на первый ход как пять отдельных отрядиков?

Занятно-занятно.

ты ен можешь в дове выставить 50рыльники

в ты говоришь " 4 инф сквада идут на стол и конектятся"

в дов ты можешь выставить 2 сквада, и их сконектить.

----

ты не заявляешь "перед игрой", ты заявляешь когда деплоишь оба(n) сквада

Изменено пользователем Утка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ты говоришь " 4 инф сквада идут на стол и конектятся"

в дов ты можешь выставить 2 сквада, и их сконектить.

Извини, Утка, но от этого несёт бредом за версту.

Если я решаю коннектить юниты "then they are of course treated as a single unit from that point".

Соответственно я могу выставить два полных платуна по 46 моделей как два юнита трупсы ИГ на дове.

А то получается на карту входит 10 юнитов а потом особой ИГэшной магией превращаются в два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тов. "Kerrigan_khv" прав по поводу необоснованности аргумента тов. "Утка" о том когда комбинятся сквады. В рульбуке нет такой определнности что если деплоймент - это фаза то она с большой буквы. А английский язык нам указывает на то что и показал тов. Kerrigan_kgv.

Что касается спора о том, как выходит сквад в случае с аль-рахимом, и по поводу того, что не написано в рульбуке, я могу сказать одно, если так читать рульбук, то там нигде не написано, что нельзя швырнуть в голову оппонента пару огринов из резерва ;)

Изменено пользователем John Silver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...